Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спорные места библии

Сообщений 41 страница 50 из 65

41

Gerado написал(а):

Перечитай первые главы Бытия. Там тоже говорится о "днях". Но под ними вовсе не подразумевались буквальные дни, в которых 24 часа. Это были "творческие" периоды, которые могли включать несколько лет. Если ты помнишь, человек был создан в шестой "день" (Бт 1:26-31).

Откуда Вы это взяли про творческие периоды?
Обыкновенные 24 часовые дни.
Иначе 4 заповедь - глупость.
"Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый--суббота господу Богу твоему; не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его". Исх. 20, 8-1

0

42

guard написал(а):

Откуда Вы это взяли про творческие периоды?
Обыкновенные 24 часовые дни.
Иначе 4 заповедь - глупость.

Это еще не означает, что иудеи под теми "днями", указанными в Бытие, подразумевали 24 часа. Они просто взяли принцип.

0

43

а что подразумевали Иудеи?

И что тогда подразумевал Бог, говоря о днях из Бытие 1 главы про вечер и утро? Вечер и утро периода?  :D

0

44

Вечер и утро - обозначают начало и конец периода. Не вижу причин не доверять ученым в том, что Земля не появилась мгновенно (или, в данном случае, 144 часов).

0

45

вечер - это начало? утро - конец?

0

46

=). Не нужно придираться к словам и воспринимать все буквально. Вечер - конец прошедшего периода, утро - начало нового. Ведь утром ты будешь говорить, что вчерашний день прошел, не так ли?

0

47

Gerado написал(а):

Вечер - конец прошедшего периода, утро - начало нового

Ну тогда почитайте Бытие 1 и посмотрите, что начинается все с вечера а не с утра

0

48

guard написал(а):

Ну тогда почитайте Бытие 1 и посмотрите, что начинается все с вечера а не с утра

Слишком буквально понимаешь слова. Там не сказано, что все началось с вечера. Там всего лишь сказано, что "был вечер, и было утро". Почему такая последовательность, я уже объяснял.

0

49

первый день начинается с вечера - посмотрите повнимательнее

0

50

guard написал(а):

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам
Или здесь:
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами

Простите, но эти стихи не убеждают меня в триединой природе Бога. Говорится ли в этих стихах, что Бог, Христос и святой дух составляют Триединое Божество, что все три равны по сущности, силе и вечности?

Нет, не говорится, так же как перечисление трех людей — например, Иванов, Петров, Сидоров — не означает, что они трое в одном.

Ссылки такого рода «доказывают только то, что существуют три называемых субъекта... но сами по себе такие ссылки не доказывают, что эти три субъекта обязательно относятся к божественной природе и достойны равной божественной чести» (Макклинток и Стронг, «Cyclopedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature»).

Хотя в этом труде и поддерживается учение о Троице, но о стихе 2 Коринфянам 13:13 в нем говорится: «Нельзя по справедливости сказать, что они обладали равной властью, или одинаковой природой». А о стихах Матфея 28:18—20 говорится: «Если рассмотреть этот отрывок отдельно, то он не доказывает окончательно ни того, что все три упомянутых субъекта — личности, ни их равенства, ни их божественности».

Крещение «Во имя Отца» - это значит признавать его имя, положение, власть, волю и законы;

«Во имя... Сына» - это означает признавать имя, положение и власть Иисуса Христа. Его имя, Иисус, означает «Иегова есть спасение». Высокое положение он занимает на правах единородного Сына Бога, первого из всего творения;

«Во имя... святого духа» - это значит признавать роль и действие святого духа. А что такое святой дух? Это действующая сила Бога, с помощью которой он осуществляет свои намерения. Иисус сказал своим последователям: «Я попрошу Отца, и он даст вам другого помощника, чтобы он был с вами вечно,— дух истины» (Иоанна 14:16, 17).

В Библии есть стихи, в которых святой дух одушевляется, но обратите внимание, что говорит по этому поводу католический богослов Эдмунд Фортман: «Хотя этот дух часто описывается как одушевленный, святые писатели [Еврейских Писаний], по всей вероятности, никогда не считали этот дух отдельной личностью и не представляли его как личность в своих трудах» («The Triune God»).

В Писании часто говорится о чем-нибудь неодушевленном как об одушевленном. Говорится, что у мудрости есть дети (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они царствуют (Римлянам 5:14, 21). В Бытии 4:7 (в переводе «The New English Bible») говорится: «Грех — это демон, притаившийся у двери», таким образом грех одушевляется как порочный дух, который притаился у двери Каина. Но, конечно, грех — это не духовная личность; точно так же одушевление святого духа не делает его духовной личностью.

Подобным образом в 1 Иоанна 5:6, 8 не только о духе, но и о «воде и крови» говорится, что они «свидетельствуют». Но вода и кровь явно не личности, точно так же не личность и святой дух.

Это согласуется с тем, что в Библии в общем о «Духе Святом» говорится как о неодушевленном, например проводится параллель между святым духом, водой и огнем (Матфея 3:11; Марка 1:8). Люди призываются исполняться святым духом вместо того, чтобы упиваться вином (Ефесянам 5:18). О них говорится, что они исполняются святым духом так же, как мудростью, верой и радостью (Деяния 6:3; 11:24; 13:52). А во 2 Коринфянам 6:6 святой дух упоминается среди других качеств.
Кроме того, хотя в некоторых библейских стихах сказано, что дух говорит, другие стихи показывают, что в действительности это делается через людей или ангелов (Матфея 10:19, 20; Деяния 4:24, 25; 28:25; Евреям 2:2). Действие духа в таких случаях подобно действию радиоволн, с помощью которых передаются сообщения между людьми, находящимися далеко друг от друга.

В Матфея 28:19 говорится: «Во имя... Святого Духа». Но слово «имя» и в греческом, и в русском языке не всегда означает личное имя. Когда мы говорим «именем закона», мы не подразумеваем человека. Мы ссылаемся на соответствующий закон, на его силу. В одном труде сказано: «Использование здесь слова „имя“ (онома) обычно для Септуагинты и для папирусов при обозначении силы или власти» (Робертсон, «Word Pictures in the New Testament»). Поэтому тот, кто крестится «во имя... Святого Духа», признает силу этого духа: то, что этот дух исходит от Бога и действует по Божьей воле.

+1