Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Золотое Правило основных религий

Сообщений 21 страница 30 из 116

21

Росинка написал(а):

Я рада видеть,как много здесь людей,думающих так же.

Я тоже рад.

Обер написал(а):

просто удивляет что такое легкое правило для многих кажется таким трудно выполнимым.

Потому что все без исключений организованные религии подразумевают это правило только для единоверцев. А не верных можно и шашкой рубануть.

0

22

Василий написал(а):

Потому что все без исключений организованные религии подразумевают это правило только для единоверцев

возможно, под "организованными религиями" имеются ввиду их руководители/представители в разные периоды времени? или неправильное толкование, искажение и даже полное игнорирование религиозных установлений в действиях "верующих", - в том числе и тех действиях, к которым эти руководители сами, в тот или иной момент истории, призывали?

потому что из тех Писаний, что приведены в начале темы, разве можно сделать такой вывод?

высказывания из Индуизма и Буддизма универсальны по определению,
Иудаизм конкретно говорит как относиться к "чужим":

OK написал(а):

3 Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его:
34 пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя

а Христианство вообще общеизвестно своим "любите врагов" (Матвей 5:44) и "притчей о добром самаритянине" (Лука 10:25-37).
насколько мне известно, в традиции Ислама также прописано не просто терпимое, а даже хорошее отношение к людям других вероисповеданий, в частности к "людям Книги" (иудеям и христинанам), но это нужно поискать. или спросить того кто лучше знает   :idea:

идея была посмотреть, что на самом деле сказано в Первоисточниках

+1

23

OK написал(а):

насколько мне известно, в традиции Ислама также прописано не просто терпимое, а даже хорошее отношение к "людям Книги" (иудеям и христинанам), но это нужно поискать.

вот что пока нашлось:

Что касается межэтнических отношений, правильнее будет начать с того, что в Исламе, есть прямые указания мусульманам к тому, чтобы не ограничивать проявления справедливости, великодушия, терпения и милосердия только мусульманской общиной, но распространять на всех без исключения, даже на животных. …Но, что интересно, в Коране или Сунне пророка Мухаммада (мир ему и благословение), есть не только общие требования и призывы быть милосердными, справедливыми, щедрыми или добрыми ко всем. Иногда пророк Мухаммад (мир ему и благословение) даже выделял некоторые немусульманские народы и требовал относиться к ним с добром, терпением и великодушием. Так неоднократно упоминались немусульмане, живущие под покровительством мусульман. Христиане-копты, христиане Наджрана или Сирии упоминались им с призывом относится к ним с добром. И даже во время войны пророк Мухаммад (мир ему и благословение) учил, что женщины, дети, старики, священники или крестьяне не могут быть убиты, если они не участвуют в войне. В Коране люди Писания, иудеи и христиане, заняли особое место среди немусульман.(1)

Однако для религиозных меньшинств, проживающих в мусульманском обществе, важна не только защита от внешнего врага и агрессора, но и защита от внутригосударственного посягательства на религиозные свободы, преследования и предубеждения, что также в полной мере обеспечивалось мусульманами. Данное положение подтверждает высказывание Посланника Аллаха (мир ему и благословение), в котором он разъясняет концепцию прав человека в Исламе: «Остерегайтесь! Кто бы ни отнесся жестоко и грубо с немусульманами, или посягнул на их права, или возложил на них больше, чем они могут нести, или отнял у них нечто помимо их воли, я (Посланник Аллаха) буду жаловаться на него в День Суда». (2)

В заключение напомним прекрасные слова Пророка (мир ему и благословение): «Я свидетель, что все люди братья» (Ахмад бин Ханбал от Зейда бин Аркама). (1)

0

24

Велислав написал(а):

Не совсем, в древних учениях такого не было. На форуме я уже говорил и приводил примеры, что не каждый достоин любви или уважения.

Вот тут я согласен. Тотальная любовь ко всему что движется, перерастает в оправдание деятельности таких личностей как Гитлер, Джек Потрошитель и тд. Такой святоша фактически становится соучастником их преступлений. :glasses:

0

25

OK написал(а):

возможно, под "организованными религиями" имеются ввиду их руководители/представители в разные периоды времени?

Конечно. Такие представители были, есть и будут. Это именно они благославляли народ на крестовые походы, благословляют правоверных на джихад, да и на любую войну и по сей день. Ведь институт капиланов не отменён.
И всё это на фоне декларируемых нерушимых ценностей братства и взаимоуважения. Вот уж по истине правая рука не знает, что делает левая. Или просто лицемерие?

0

26

Veter написал(а):

Тотальная любовь ко всему что движется, перерастает

Не перерастает. Не спорю, есть люди которые совершенно не верно понимают всеобщую любовь. Не хочу говорить о том, как они это понимают. Хочется сказать как это нужно понимать. По моему, всеобщую любовь понимать надо как любовь к Жизни вообще. Оберегать и отстаивать нужно именно Жизнь вообще (на планете, во вселенной), как таковую. И если действия того или иного человека не согласуются с этим, то врядли он достоин моей любви.

0

27

Василий написал(а):

По моему, всеобщую любовь понимать надо как любовь к Жизни вообще.

Относись к другим так же, как ты хочешь, что бы относились к тебе.

0

28

Woland написал(а):

Относись к другим так же, как ты хочешь, что бы относились к тебе.

Ну если перейти к конкретике и персонификации, то именно так.

0

29

Велислав написал(а):

не каждый достоин любви или уважения.

Veter написал(а):

Тотальная любовь ко всему что движется, перерастает в оправдание деятельности таких личностей как Гитлер, Джек Потрошитель и тд.

ваша правда. потакание или просто игнорирование некоторых действий является прямой причиной их повторения. так как же быть? как тогда любить ближнего как самого себя если он меня дубасит, а раз мне это не нравится, значит я не могу ему ответить тем же ?  %-) 

мне кажется, это вопрос чисто теоретический. на практике человечество уже решает это путем законов и судов. и если хорошенько проследить то в религиозных книгах есть и законы и даже наказания для разных случаев. /*всем известно изображение на шумерской стеле где Хамуррапи получает законы от богов. можно предположить что творцами законов в первых обществах были жрецы, а многие законы прямо в Священных Писаниях написаны. */ т.е. что, противоречие в Священных Книгах?

смотря как понимать, кому дано это право - судить. если почитать внимательно и сравнить с историческим процессом, то заповедь "не суди да не судим будешь" относится к отдельному человеку, а законы и наказания - прерогатива общества. и это не открытие сегодняшнего дня, это уже так давно что трудно найти когда это началось. правда, иногда бывают перегибы (суд Линча), но все таки даже суд Линча - это суд в котором участвует группа людей. это не личная месть, право наказания обидчика передано обществу, государству.

я думаю, примерно такова позиция любой религии. конкретно в Писаниях Бахаи это обобщено так:

Вопрос. - Следует ли преступника наказывать, или же его следует простить и забыть его преступление?

        Ответ. - Существует два вида карательных мер. Одна мера - это отмщение, другая - наказание. Человеку не дано право мстить, но обществу дано право наказывать преступника; и это наказание направлено на предотвращение и предупреждение преступлений, дабы другие не осмеливались на подобное. Такое наказание совершается во имя защиты прав человека, но оно не есть отмщение; мщение служит утолению сердечного гнева и противопоставляет одно зло другому. Это недопустимо, ибо человек не имеет права мстить. Но если бы преступников совсем прощали, то в мире царил бы беспорядок. Так что наказание есть одна из жизненно важных мер, обеспечивающая безопасность людей в человеческих сообществах, но тот, кому обидчик причинил зло, не имеет права на мщение. Напротив, он должен простить обидчика и не держать на него зла, ибо сие достойно человека. *

...Законы общества наказывают преступника, но не направлены на отмщение. Такое наказание служит предупреждением, и его целью являются защита людей от жестокости и отпор правонарушениям с тем, чтобы не поощрять злонамеренность.
Если же тот, которого ударили, прощает и не держит зла, то он проявляет величайшее милосердие. Это заслуживает восхищения.

Но самое важное - людей следует воспитывать так, чтобы они никогда не совершали преступлений; ибо можно так хорошо воспитать любого человека, что он будет сторониться и избегать совершения преступлений, и в самом преступлении будет для него величайшее наказание, ужасная кара и мука. Тогда-то и не будет в мире преступлений, подлежащих наказанию.

0

30

OK написал(а):

Существует два вида карательных мер.

На самом деле всё намного сложнее. Ведь по итогу, запрещено отмщение немедленное, а наказание государства (общества) так же может явиться отмщением. И некоторые этим могут очень успешно пользоваться, как пример можно вспомнить 1937 год.

0