Василий написал(а):Теокоммунист написал(а):
Держаться отцовского наставления для Вас рабство?
Смотря, как держаться.
Делать то, что Он сказал.
Василий написал(а):Теокоммунист написал(а):
По Библии Творец. В оригинале во всей первой главе встречается только Элохим. это то общество в котором мы живём.
Значит, Творец - общество.
Общество богов. О чём я здесь говорил с самого начала.
Василий написал(а):Вообще-то, Тело служит сосудом для Души и Духа. Т.е. это не одно и то же.
Только всё вместе - человек.
Душа делает живым Тело.
Это "христианская" теология, не библейстая. Библия говорит иное:
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизьни, и стал человек душею живою." (Быт. 2:7)
"Дух животворит (творит жизнь), плоть не пользует не мало (тело само по себе бесполезно)." (Иоан. 6:63)
"... тело без духа мертво ..." (Иак. 2:26)
"И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его." Ек. 12:7)
Душа же есть и у Бога, который Дух:
"Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя." (Евр. 10:38)
Итак, тело - сосуд; дух - образ мышления; душа - совокупность ощущений, которые зависят от образа мышления, т.е. от духа.
Вы же душу отождествляете с телом: потребности души у Вас это потребности тела, но не духа.
Т.е., как я уже говорил, Ваш дух находится на службе Вашего тела. Отсюда и соответствующие ощущения: в первую очередь нужно удовлетворить потребности тела, любой ценой! Всё остальное для Вас не имеет значения.
Василий написал(а):А человеческой жизнью управляет Дух. Который суть плоть от плоти - воспитание Элохимом.
Но не у Вас. Ваш дух не воспитание Елохимом, который Дух, а влияние материальной среды.
Василий написал(а):Я не СИ.
Я пантеист. Я философ, не религиозный человек.
Христос же освобождает только своих, которые Его признали своим Господом, и присоединились к Нему, соединились с Ним в одно общество по образу Элохим.
Василий написал(а):Теокоммунист написал(а):
Значит чтобы знать что наркоту брать плохо, надо её взять?
Зачем же в крайности то?
Учиться можно и не только на своих ошибках, но и на очевидных примерах из жизни. Говорят, дешевле.
И Бог, как любящий Отец, дал нам в Своём Слове предупреждения и наставления, благодаря которым мы можем научиться жизни не впадая в крайности.
Кому выгодно Его предупреждения и наставления выставить в смехотворном виде, и утверждать что по настоящему человек сможет осуществить своё назначение, действуя против предупреждений и наставлений Божиих?
Кому выгодно чтоб школьники брали наркоту? Кто на этом может нажиться.
А нажиться на наших грехах может только сатана и частично его приспешники.
"Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их." (Ос. 4:8)
revlis написал(а):Вы недавно писали. что когда-то Бог принимал жертвы, а потом рекомендовал от жертв отказаться. Потому и закон, и грех - историчны, меняются со временем.
Бог дал в своё время установления жертвоприношений, потому что они были нужны людям, но не Богу. Бог не меняется. И законы Его (закономерности Вселенной) тоже нет.
Поэтому каждому поколению необходимо самостоятельно думать над Словом Божиим, в том числе и над законом Моисеевым. И трактивать их в соответствии с сегодняшними понятиями.
Пример: заповедь Божия гласит: не кради.
В частнособственническом обществе под этим понимается, не брать чужого, того что принадлежит другим.
В коммунизме же всё принадлежит всем. И каждому даётся по нужде. Следовательно присваивание себе больше чем в действительности нужно, является воровством.
Итак, заповедь остаётся неизменной. Понятие её меняется.
revlis написал(а):Сегодня вы устралини наклонность к греху хирургическим путем. а завтра - этот грех, не грех. чтро делать прооперированному завтра?
Если у человека не будет наклонности присваивать себе что-либо, а будет брать только то что ему действительно нужно, он в любом обществе будет примерный.
revlis написал(а):(В этом случае официально признавшие грех должны будут зафиксировть грех во времени, поддерживать официальное признание этого греха, это и есть - легитимизация греха).
По Вашему получается, знание что обжорство плохо, определение этого действия как плохого, легитимизирует обжорство.
Само действие плохо всегда, знаем мы это или нет.
Знание же этого даёт возможность сознательно контролировать себя.
Присваивание не принадлежащего нам, в любое время является грехом, как ни крутите. Почему люди и пытаются урегулировать это законом.
Когда мы поймём, что, как сказал Христос, жизнь человека не зависит от изобилия его имения, смотришь и перестанем присваивать фактически ненужное, обременять себя грузом, мешающим нашему счастью. Которое заключается в делании добра другим. Т.е. когда все будут жить для общества, все будут счастливы.
А кто разумеет делать добро и неделает, тому грех, пишет Иаков. Т.е. кто знает, что должен был бы делать, но не делает. Живёт против своей совести. Вот это и есть, в любое время, грех.
Ибо всё что не по вере, пишет Павел, грех. Это вечный принцип. Жить в соответствии со своим познанием добра и зла, приобретённым у Бога (а не вопреки Ему).
revlis написал(а):Теокоммунист написал(а):
А что значит "во имя Его"?
Если вы знаете ответ на этот вопрос, зачем вы спрашиваете?
Чтоб установить одинаково ли мы понимаем эти слова.
revlis написал(а):Теокоммунист написал(а):
revlis написал(а):
Избавление от греха происходит в страдании, через осоление плоти огнем страдания и выжигание греха. Для этого нужен закаленный характер и выдержка.
Чтоб было человеку чем похвалиться? Вот она, гордость человеческая: избавление от греха, даруемое нам Христом, не принимаем, а стараемся сами победить грех, оставляя его при этом в себе.
Бог же "спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом." (Тит. 3:5)
"Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился." (Еф. 2:8-9)
Это уже школьный двор какой-то: нет я читаю книги и хзанимаюсь спортом не для того, чтобы хвалиться, а потому что считаю это правильным.
Вы читаете книги и занимаетесь спортом чтоб улучить уже данные качества.
Что соответсвовало бы библейскому высказыванию: святой да освящается ещё.
Но освящатся может только святой, не грешник.
Кто не перестал быть грешником, не может освящатся.
Если же Вы боретесь с грехом, то он в Вас ещё жив. Т.е. Вы ещё грешник, и живёте по седьмой главе послания к римляням.
Освобождение описанно в восьмой главе: "... закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."
Жизнь во Христе!
revlis написал(а):А врачей куда девать - расстелять и больницы закрыть?
Врачи занимаются исцелением последствий греха. Исчезнет грех, исчезнут болезни и смерть, и врачи переквалифицируются, скажем в воспитателий и наставников безгрешной жизни.
revlis написал(а):закон иногда изживает себя, выражаясь вашим языком - Бог сказал им что закон можно нарушить. Христос тоже нарушал закон, просто у него хватало ума, благости и софийности, пройти по грани между законом и беззаконием.
Изживают себя только интерпретации закона, обусловленные временем. Сам закон же себя никогда не изживает. Тому доказательство Вселенная.
Христос не нарушал закон, а только действовал не соответственно определённой интерпретации оного.
Но у Вас, я вижу, не хватает ума, отделить закон от его интерпретации.
Отредактировано Теокоммунист (Пятница, 31 мая, 2013г. 11:41)