Писание противоречиво.
В глазах неутверждённых и невежд.
Кроме того, что вы знаете, Писание ещё и говорит, что не крещение изменяет человека, а покаяние, то бишь принятие веры.
Покаяние не является принятием веры, а только признанием своего "банкротства", которое, без принятия спасения предлагаемого Богом, бесполезно.
Я видел людей, снова и снова кающихся, но без конкретного изменения образа жизни.
А вот в крещении мы принимаем спасение, предлагаемое Богом, в чём и проявляется наша вера.
Т.е. крещение это дело веры, которым мы спасаемся. Ибо вера без дел мертва.
Или вы знаете где написано, что верующий во Христа, но не крещённый - остаётся грешником?
Я уже цитировал, но охотно повторю:
"В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворённым, СОВЛЕЧЕНИЕМ ГРЕХОВНОГО ТЕЛА ПЛОТИ, обрезанием Христовым;
бывши погребены с Ним в крещении ..." (Кол. 2:11-12)
Теокоммунист написал(а):
Зависит от того, насколько он погрузится в свою новую жизнь.
А на основании данного утверждения я вижу, что вы как бы не очень верите в особое изменение человека вообще.
Не посредством магии. Тому тьма примеров.
Нас меняет Слово Божие, если мы ему верим и поступаем в соответствии с ним.
Если всё зависит от человека самого (от погружения в среду ), то и изменение человека - дело рук человеческих.
"Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим. 8:2)
Жить надо В НЁМ. Постоянно. Каждый день, каждый час, каждую минуту.
Вне Его никакие усилия не помогут. Как Он сказал: "Без Меня не можете делать ничего." Ничего угодного Богу.
Все ощущения оцениваются Духом или Эго.О какой душе вы говорите?
Оцениваются! Наш дух (ум) может оценить например ревность, как отрицательное и нежелательное ощущение. Но оно есть! И мы не можем окончательно от него избавиться.
Мы умом понимаем, что следует убрать в квартире, но неохота. Где сидит это неохота? В нашем духе/уме? или в душе, не желающей напрягать тело?
И мы, силой воли, принуждаем себя это сделать. Дух восторжествовал над плотью.
И только по окончании работы у нас появляется положительное ощущение, довольство собой.
Зачем это менеджеру 10 костюмов? 2-3 достаточно.
Это его рабочая одежда. Кроме того надо на выход. Двумя-тремя тут не обойдёшся.
Впрочем,как и шоферу и токарю нужно иметь перемены одежды.
А вот им по два-три костюма вполне достаточно. Кроме которых им ещё и рабочую одежду надо.
Интересно, что вы там вообще делаете, вдали от Родины?
Я об этом уже писал. Три причины: 1. как немец уехал в общем потоке; 2. состояние здоровья; 3. желание читать вещи, которые в Союзе было не найти.
Капиталист обладает энтузиазмом и абстрактным мышлением, позволившим ему организовать производство, а рабочий - примитивное создание с двумерным умом, от того и неравенство благостостояния. 95% людей на планете, пустое место.
Вот тут Вы наконец показали своё настоящее лицо, ничего не скажешь!
И что это за эхо из прошлого, капиталисты какие-то, рабочие? Рабочих в Европе и Штатах нет давно,
Вы что, с луны свалились?
Христос тоже просил пронести эту чашу мимо него, и тоже боялся, видимо, тоже где-то был грешником.
Ах! Если нет грехов, то человек никаких мучений не боится? Да Вы бредите! Сами наверно сегодня ещё боитесь ходить к зубному.
По совету Христа 2 или 3 собираются с благожелательностью и вниманием к друг к другу и к ближним, а не со злыми и эгоистичными намерениями, собираются, просто чтобы побыть вместе, и тогда Христос среди них. В Церковь нужно идти не для того, чтобы очиститься, а для того чтобы побыть рядом с ближним в первую очередь. Вы в какую-то прикладную магию сваливаетесь, в язычество. Очиститься))).
А при чём здесь церковь? Вы во Христе только когда в церкви?
Кроме того, Христос послал нас в мир, как овец среди волков, словом и добрыми делами свидетельствовать о любви Божией. И это мы можем только находясь во Христе, только действуя во имя Его.
Речь идёт не о нашем очищении, а об очищении грешников.
Если бы некто не мог переесть вообще, в принципе, то тетя бы обиделась. Эти тети, собственно, живут этим, это их смысл жизни - накормить племянника, это для них очень важно. А завтра - активный спорт, ведь некто, это волевой и нравственный человек. Он прошел по тонкой грани между обжорством и нарочитой, но безнравственной чистотой.
Речь то не об этом, а о том, что, согласно Вашего утверждения, установление какого-либо поступка как плохого, греха, легитимирует его. Что является противоречием.
Осуждать это обсуждать,
Чушь.
"Осуждать" - Хулить, хаять, порочить или неодобрять, порицать, охуждать (В. Даль).
Осуждение есть вынесение приговора.
А обсуждение есть размышление, рассуждение, деление мнениями: "Толковый словарь В.И.Даля: ОБСУЖДАТЬ и обсужать, обсудить что, обдумать, или обдумывая перетолковать о чем, разсмотреть умом, размыслить во всех отношениях."
а отвергать это уже решение вынесенное после осуждения.
Отвергать как и осуждать происходит после обсуждения.
Так вот - Не суди это не обсуждай , чтобы не отвергать или принимать т.е. не выносить решения по поводу чьих то действий.
Опять чушь. Обсуждать надо обязательно.
А "не суди" значит не осуждай, не отвергай, не выноси отрицательного приговора.
Пожертвования церковь имеет право тратить только на кормление неимущих и никуда более.
В первую очередь конечно неимущих, сирот и вдов. Но так же на содержание предстоятеля (по усмотрению общины), как и на другие нужды общины.
Существовать церковь должна только своими силами - подсобное хозяйство.
Вы имеете в виду не всю церковь, а только её иерархию? Она существует благодаря невежеству мирян.
Теокоммунист написал(а):
Конечно! Тот, кто пять минут над Библией самостоятельно думать не может, хочет на равных разговаривать с тем, кто ей живёт!
браво! именно эти слова я слышал от свидетелей иеговы.
Ну и что? Если многие называются Христом, не говорит о том что Христа вообще быть не может.
от того что вы назвались по другому сущность не изменится.
А сущность заключается в том, что невежество масс не исключает различного уровня знаний у отдельных.