...
Отредактировано Дуб (Пятница, 16 августа, 2013г. 22:26)
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Кого будет спасать Бог во время Армагеддона?
...
Отредактировано Дуб (Пятница, 16 августа, 2013г. 22:26)
Учения
первых христиан уничтожали, само по себе
слово христианин переводится на наш язык -
еретик, в четвёртом веке создали канон библии,
а все остальные писания приказано было уничтожить. В середине прошлого столетия
был найден тайник с апокрифами - писаниями
первых христиан, теми что по воле Божией
сохранились, и они то, те скрытые писания и
дают полное понимание учения Христа, пути к
Истине и Жизни. Библиотека из Наг- Хаммади - собрание рукописных книг (кодексов),
изготовленных из папируса, которое было
обнаружено в конце 1945года в районе селения
Наг-Хаммади (Египет). Тексты в этих книгах
написаны на коптском языке,разговорном языке
Эллинистического Египта, и являются переводами с греческого. Кодексы были
изготовлены в начале IV в. н. э., но сами тексты
датируются гораздо более ранним сроком:I—III
вв. н. э. Библиотека из Наг-Хаммади состоит из
12 кодексов и нескольких листов из 13-
гокодекса. Сейчас книги этой библиотеки хранятся в Каирском музее. Библиотека из Наг-
Хаммади содержит, в основном, тексты
гностического христианства в его "позднем
варианте".Предположительно, кодексы
принадлежали монахам из первого
христианского монастыря,основанного св. Пахомием. На это указывают письма
сподвижников Пахомия, из которых
были изготовлены обложки кодексов; место,
где найдена библиотека, находится всего
в нескольких километрах от монастыря; время
захоронения кодексов (конец IV в. н. э) совпадает с указом александрийского
митрополита Афанасия об уничтожении
не канонических текстов. И среди этих книг
найдено и продолжение Евангелия от Иоанна,
напомню как заканчивается само еввангилие от
Иоанна словами Иисуса Христа, сказанными Им Иоанну,перед своим вознесением, 21 Ин. 20:24
цитирую: -20 Петр же, обратившись, видит
идущего за ним ученика, которого любил Иисус и
который на вечере, приклонившись к груди Его,
сказал:Господи! кто предаст Тебя? 21 Его
увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? 22 Иисусговорит ему: если Я хочу, чтобы он
пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за
Мною. 23 И пронеслось это слово между
братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не
сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы
он пребыл, пока приду, что тебе до того? 24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие;
и знаем,что истинно свидетельство его. Это
место писания, ставит в тупик многих пасторов
и священников. До пришествия ли Христа,
веками жить Иоанну на земле в ожидании? Нет.
И ответ есть - как и обещал, Иисус уже приходил к Иоанну после вознесения своего. И
он, Иоанн,написал об этом, но книгу его утаили
от людей.Она есть, это Апокриф Иоанна -
продолжение его евангелия. Начинается она со
слов Иоанна: -Учение спасителя и откровение
тайн, скрытых в молчании, всех вещей, которым он обучил Иоанна, своего ученика. Случилось же
это однажды, когда Иоанн, брат Иакова, -
они сыновья Заведея - вышел и подошел к
храму.Встретил.... Далее описываются -
встреча с фарисеем у храма, встреча с Иисусом
в окрестностях Иерусалима, разговор Иоанна с Иисусом. Иисус передал Иоанну знание
иоткровение тайн, а Иоанн записал.Почитай сам если пожелаешь.
4 Когда естество бессмертных завершилось в
бесконечности, тогда из Веры истекло подобие,
названное Софией. Она пожелала стать
творением, подобным предвечному свету. И
тотчас явилось её желание, будучи образом
небесным, обладая величием немыслимым, пребывая в середине между бессмертными и
возникшими после них по подобию вышних, как
завеса, разделяющая людей и небесных.
5 Эон же истины, <в нём> нет тени, ибо повсюду
в нём неизмеримый свет. Вне Него – тень,
названная тьмой. Из неё сила явилась над тьмой. Тень же, - силы, возникшие после этого, назвали
её бездной бесконечной. Из неё все роды богов
возросли, и […] и всё место, так что и тень
последовала за первым (99) творением,
явившимся из бездны благодаря Вере, о которой
мы говорили. 6 Тогда тень почувствовала, что есть тот, кто
сильнее её. Она позавидовала и, забеременев от
себя самой, тотчас породила Зависть. С того дня
явилось начало зависти во всех эонах и их мiрах.
Зависть же эта оказалась выкидышем без духа в
нём, она стала подобной теням в великой сущности водной. Тогда желчь, возникшая из
тени, была выброшена в часть бездны. 7 С того
дня сущность водная явилась и то, что двигалось
в ней, истекло, являясь из бездны. Как у
рождающей младенца весь послед выбрасывают,
так вещество, возникшее из тени, отброшено в сторону, и оно не вышло из бездны, но пребывало
в бездне вещество, в её части.
8 И когда это произошло, тогда пришла Вера. Она
явилась над веществом бездны, которое было
брошено как выкидыш, ибо в нём не было духа,
ибо всё это тьма бесконечная и вода бездонная. 9 И когда Вера увидела то, что возникло из её
изъяна, она взволновалась. И волнение явилось
как ужасная тварь и пришло к ней в бездне. Она
же обернулась к ней, она дунула в её лицо в
бездне, пребывающей под (100) всеми небесами.
10 И когда Вера София пожелала, чтобы тот, у кого нет духа, принял образ подобия и
начальствовал над веществом и над всеми
силами его, сначала из вод явился архонт в
образе льва, двуполый, имеющий в себе великую
власть, но не знающий, откуда он появился. Вера
же София, когда увидела его движущимся в глубине вод, сказала ему: "Юноша, проникни в
эти места", - истолкование чего "Ялдаваоф". 11С
того дня явилось начало слова, того, которое
достигло богов и ангелов и людей. И созданное
словом завершили боги и ангелы и люди.
12 Итак, архонт Ялдаваоф – незнающий о силе Веры. Он не видел её лица, но он видел её
отражение, говорившее с ним в воде. И из-за
этого голоса он назвал себя Ялдаваофом.
Совершенные же называют его Ариэлем, ибо он
был подобен льву. 13Когда же он появился, имея
власть над веществом, Вера София удалилась в свой свет.
14 Когда архонт увидел своё величие, - и он
видел только себя самого, он не видел ничего
иного, кроме воды и тьмы, - тогда он подумал, что
он сам – Сущий. И мысль его исполнилась в
слове, она (101) явилась как дух, носящийся над водами. Когда же этот дух явился, архонт
отделил сущность водную в одну часть, и сушу
он отделил в другую часть. И из вещества он
сотворил себе обиталище, он назвал его небом, и
из вещества архонт сотворил подножие, он
назвал его землёй. 15 После этого архонт задумал в своём естестве,
он сотворил словом андрогина. Он открыл свои
уста, он восхвалил себя.
И когда небеса установились со их силами и с их устроением всем, Родоначальник превознёсся
и принял славу от всех воинств ангелов и всех
богов с их ангелами. Благословение и славу они
воздали ему, он же радовался в сердце своём и
хвалился постоянно, говоря им: "Я не нуждаюсь
ни в чём!" Он сказал: "Я – Бог, и нет иного помимо Меня!"
24 Сказав же это, он согрешил против всех
бессмертных <...> 25 Вера же, увидев нечестие
великого архонта, разгневалась. Незримая, она
сказала: "Ты заблуждаешься, Самаэль!" – то есть
слепой бог - "Есть Человек бессмертный! Человек светлый существует до тебя, Тот, Кто явится
среди ваших изделий. Он растопчет тебя, как
топчут сосуды горшечника, и ты уйдёшь с
принадлежащими тебе вниз, к твоей матери –
бездне. Ибо в конце ваших дел будет уничтожен
весь изъян, явившийся в истине, и он погибнет, он станет подобен небывшему".
Когда множество
людей появилось от Адама, (124) который был вылеплен, и из вещества, и когда мiр наполнился,
архонты господствовали над ним, то есть они
удерживали его в неведении. 130 Какова
причина? Такова: Поскольку бессмертный Отец
знает, что изъян возник в истине в эонах и их
мiре, поэтому, пожелав уничтожить архонтов истления посредством их изделий, Он послал
ваши подобия в мiр истления, то есть духов
непорочных, малых блаженных. 131 Они не
чужды знания, ибо всё знание в вестнике,
явленном до них. Он не бессилен пред Отцом и
он дал им знание. 132 Ныне, если они явятся в мире истления, они откроются сначала в образе
нетленности для осуждения архонтов и их сил.
133 Итак, когда блаженные появились в изделиях
сил, они позавидовали им. Власти же из-за
зависти смешали своё семя с ними, чтобы
осквернить их, и не смогли. 134 Блаженные же, явившись в свете, явились по-разному, и каждый
из них из своей земли. Они открыли своё знание
церкви, явившейся в изделиях истления. Она
оказалась обладающей всяким семенем из-за
семени властей, примешавшемуся к ней.
135 Тогда Спаситель создал спасение во всех них, и духи их явлены избранными и блаженными,
(125) и различными по избранности, и иные
многие, не имеющие царя, лучшие каждого, кто
до них, 136 так что существуют четыре рода: три
рода принадлежат царям восьмого неба,
четвёртый же род - не имеющий царей, совершенный. 137 Он выше всех, ибо эти войдут
в святое место их Отца и упокоятся в покое с
вечной славой несказанной и в радости
негибнущей. 138 Они же цари в смертном как
бессмертные. Они осудят богов бездны с их силами.
...
Отредактировано Дуб (Пятница, 16 августа, 2013г. 22:26)
Надо потренироваться что бы выглядеть со стороны радостнее а вообще спасибо тебе за совет Дуб - друг!
.
Да, я пережил такой период и вышел из него с Любовью.
Я рад за тебя. Без неё, Любви, мы бы ради мира во всём мире камня бы на камне не оставили бы от Мира. Но не забывай о знании, понимании чему ты служишь.
Но не забывай о знании, понимании чему ты служишь.
Я никому не служу и никому ничего не должен.
Я никому не служу и никому ничего не должен.
А что бы поесть, хотя бы, сам выращиваешь, или работаешь? Да и хотя бы вырастить ой как зависим. Дождь по приказу поливает, али шлангу с водой в запасе заныкал? Независимый ты наш.
Реальный взгляд месторасположения Земли | Общехристианский форум | Вторник, 28 марта, 2017г. |
Исповедь Мессии или Тринадцатый Апостол | Общехристианский форум | Среда, 4 августа, 2010г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Кого будет спасать Бог во время Армагеддона?