Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бог есть Дьявол?

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/48896407.27/0_d9da6_23bab8bc_L.jpg

Данте Алигьери (итал. Dante Alighieri), полное имя Дуранте дельи Алигьери (вторая половина мая 1265, крещен 26 марта 1266 — 13 или 14 сентября 1321) — итальянский поэт, один из основоположников литературного итальянского языка. Создатель «Комедии» (позднее получившей эпитет «Божественной», введённый Боккаччо), в которой был дан синтез позднесредневековой культуры.

Данте в Википедии

http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/48896407.27/0_d9da7_5f947760_M.jpg

Данте Алигьери
Божественная комедия

Скачать с торрент-трекера

http://img-fotki.yandex.ru/get/9170/48896407.27/0_d9b8e_b190c645_L.jpg
Люцифер. Иллюстрация к "Божественной комедии" Данте Алигьери. (худ. Александр Валютелло, Венеция, 1564г.)

В "Божественной комедии" Данте называет главного демона Люцифер, Дит, Вельзевул.

Люцифер (Lucifer англ., Lucifero итал.) - 31.142, 34.88
Дит (Dis англ., Dite итал.) - 11.64, 12.37, 34.19
Вельзевул (Beelzebub англ., Belzebu итал.) - 34.127

Проверено на сайте World of Dante

http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/48896407.29/0_e2adb_91285530_orig.jpg
Наговицын Алексей Евгеньевич

Наговицын Алексей Евгеньевич - профессор одного из московских вузов, доктор философских наук, кандидат психологических наук, специалист по социальной антропологии и мифологии. Cоздатель концепции ритмо-фонетического анализа речи, разработчик ряда авторских тренингов и психологических практик на базе аналитической и провокативной психологии, психолингвистики, сказкотерапии. Автор более десятка монографий и учебных пособий, в том числе «Древние цивилизации: Общая теория мифов», «Тайны мифологии славян» и др.

В монографии “Этруски” А.Е.Наговицын отмечает: “В Древнем Риме бога Дита связывали с богом Диспатером, который в глубокой древности считался отцом света. Имя Диспатер было одним из эпитетов бога Юпитера. Важно то, что и сам Юпитер и его греческий аналог – царь богов Зевс связываются с древнейшим индоевропейским богом Дейосом, который был богом дневного света и прародителем мира и людей, поэтому Дит, Диспатер, то есть “Отец Дис” и  Юпитер, – это один и тот же бог или боги с очень сходными культами и функциями, в силу чего их можно отождествлять. В переводе слово “патер” – отец, поэтому Юпитер – это “Отец-Ю”. Царь Тархон своего бога называл “Отец Дит”, а римляне приравненного к нему бога называли Диспатер – “Отец Дис”.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3107/48896407.2a/0_e8f3c_7a04a4d0_M.jpg

Наговицын А.Е. Мифология и религия этрусков.
Скачать

http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/48896407.1f/0_b2bd3_afdd8cba_M.jpg
Giove (Юпитер)

У Данте в "Божественной комедии" Юпитер - Giove (итал.),  Jupiter, Jove (англ).

https://img-fotki.yandex.ru/get/9652/48896407.26/0_d6d24_bfe647ac_M.jpg
Зевс-Амон или Юпитер-Амон  (римская копия греческого оригинала 5 века до р.х.)

Дит - Диспатер - Юпитер.

Юпитер - Бог-Отец
Дит - Дьявол

Получается, Бог есть Дьявол.

Юпитер и есть Амен (Аминь).

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр.3:14)

Отредактировано Crusader (Воскресенье, 9 ноября, 2014г. 11:47)

0

2

http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/48896407.27/0_d9da5_f9f9380b_L.jpg

Публий Корнелий Тацит (лат. Publius Cornelius Tacitus, или Gaius Cornelius Tacitus; середина 50-х — ок. 120 года) — древнеримский историк, один из самых известных писателей античности, автор трёх небольших сочинений («Агри́кола», «Германия», «Диалог об ораторах») и двух больших исторических трудов («История» и «Анналы»).

Тацит в Википедии

http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/48896407.27/0_d9da3_7f6a909c_M.jpg

Публий Корнелий Тацит
Анналы. Малые произведения. История.

Скачать с торрент-трекера

Тацит. История. Книга IV.

83. Из наших писателей никто еще достойным образом не рассказал о происхождении этого божества. Египетские жрецы говорят о нем следующее. Первый из македонян, кто сумел превратить Египет в мощную державу, был царь Птолемей. Когда он обносил стенами только что основанную в ту пору Александрию, строил в ней храмы и создавал религиозные обряды, ему было видение, — во сне предстал ему юноша необычайного роста и редкой красоты и приказал: «Пошли самых верных друзей своих в Понт, дабы они привезли оттуда мое изображение. Царству твоему оно принесет счастье, а храму, где его поставят, — величие и славу». Едва юноша произнес эти слова, как огненный вихрь вознес его на небо. Встревоженный пророческим видением, Птолемей рассказал о нем египетским жрецам, опытным в толковании вещих снов. Те признались, однако, что почти ничего не слыхали о Понте и народах, живущих за пределами Египта. Тогда Птолемей обратился к Тимофею, афинянину из рода Евмолпидов, которого он еще раньше вызвал из Элевсина, поручив руководить отправлением священных обрядов, попросил его объяснить видение и истолковать волю божества. Тимофей расспросил людей, бывавших в Понте, и узнал от них, что есть в этих краях город, называемый Синопа, а недалеко от города — древний храм, известный у жителей под именем храма Юпитеру Диту (Jupiter Dis)1 в святилище, рядом со статуей самого божества, стоит и изображение женщины, которую многие считают Прозерпиной. Но Птолемей был царь, и как то свойственно царям, действовал быстро, лишь пока ему угрожала опасность; видя, что все кругом по-прежнему спокойно, он снова стал больше помышлять о развлечениях, чем о почитании богов, мало-помалу забыл о пророчестве и обратился к другим делам, как вдруг тот же юноша явился ему в еще более грозном облике и сказал, что, если царь не исполнит приказания, немедленная гибель ждет и его самого, и его царство. Жителями Синопы правил в ту пору царь Скидрофемид; Птолемей тут же отправил к нему послов с дарами, велев им по дороге посетить святилище Аполлона Пифийского. Плавание их было удачно, и бог сказал им вполне ясно, что они должны ехать и возвратиться с изображением его отца, статую же сестры оставить на прежнем месте.

1Под именем Дита Юпитер почитался как бог подземного царства.

Тацит подтверждает, что Дит это Юпитер.

0

3

Диавол это соблазн , без которого не будет никакого движения в мире.Не будет мышления.Это часть механизма развития,а значит и наша часть - а мы часть бога.Делайте выводы.

0

4

Crusader
А ты ещё сам то не догадался, почему люди часто путают Бога с Дьяволом? :)
Исследование твоё, конечно, любопытное. Но ты сам не задумывался, нет ли каких-нибудь предпосылок этому в жизни?

0

5

Василий написал(а):

почему люди часто путают Бога с Дьяволом?

элементарно неразборчивы?

0

6

Algebroid написал(а):

элементарно неразборчивы?

Думаешь случайно?
А как случайно перепутать Бога с Сатаной? Они что такие уж похожие?

0

7

Василий написал(а):

Думаешь случайно?
А как случайно перепутать Бога с Сатаной? Они что такие уж похожие?

Ну вот видите мы даже Дьявола от Сатаны отличаем. Не синоним получается.

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/2814/48896407.2a/0_e7398_1e700401_orig.jpg

Любопытная картинка. Саваоф - Зевс. Зевс  у римлян Юпитер. Саваоф в православии Бог - Отец.

0

9

Василий написал(а):

Crusader
А ты ещё сам то не догадался, почему люди часто путают Бога с Дьяволом? :)
Исследование твоё, конечно, любопытное. Но ты сам не задумывался, нет ли каких-нибудь предпосылок этому в жизни?

Может потому и путают, что Бог и Дьявол одно лицо. У римлян не было Дьявола, был Юпитер бог надземный, а Дит тоже бог, подземный. Дита называли еще Юпитер подземный.

Отредактировано Crusader (Понедельник, 10 ноября, 2014г. 19:30)

0

10

Crusader написал(а):

Может потому и путают, что Бог и Дьявол одно лицо. У римлян не было Дьявола, был Юпитер бог надземный, а Дит тоже бог, подземный. Дита называли еще Юпитер подземный.

И ни чего не получишь у первого, если не заплатишь второму. :(

0