Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Упадок веры или упадок морали? - на примере Германии

Сообщений 51 страница 60 из 110

51

Algebroid написал(а):

с дикаря спросу нет. его ничему не учили.

неправда....учили убивать себе подобных иногда и кушать их...женщин запускать первыми в незнакомую пещеру дабы узнать есть там лев или нет...и это норма...то есть по твоему это тоже мораль..

0

52

Владимир53 написал(а):

неправда....учили убивать себе подобных иногда и кушать их...женщин запускать первыми в незнакомую пещеру дабы узнать есть там лев или нет...и это норма...то есть по твоему это тоже мораль..

нет убивать себе подобных это отсутствие ограничений - отсутствие морали
женщин первыми в пещеру - конечно можно спорить  http://se.uploads.ru/AlQX2.gif

Отредактировано Algebroid (Четверг, 6 августа, 2015г. 18:20)

0

53

ГЕРМЕС написал(а):

И Пушкин гордыней был болен.

Зато он был велик и оставил след в веках.

0

54

Algebroid написал(а):

нет убивать себе подобных это отсутствие ограничений - отсутствие морали

а кушать то хочется...вот и съедали врага и печень его и это было достойно....вот тебе и мораль голодного человека...или мораль догма?

0

55

Владимир53 написал(а):

а кушать то хочется...вот и съедали врага и печень его и это было достойно....вот тебе и мораль голодного человека...или мораль догма?

торопыжка был голодный проглотил утюг холодный.  http://se.uploads.ru/AlQX2.gif
зато с нашей точки зрения это дикость. http://sm.smilik.ru/1111304093.gif

0

56

Algebroid написал(а):

зато с нашей точки зрения это дикость

Есть среди них и такие, которые считают, что во время вкушения простого хлеба и вина, по вере вкушающего, они просто оберегают некоторые благодатные дары. Все это в корне противоречит православному пониманию таинства, основанному на самом древнем предании и на словах Господа, сказанных как на Тайной Вечере, так и в беседе в Капернаумской синагоге (Ин.6:51-57).

Победа Господа запечатлена Его светлым Воскресением. Верующие причащаются прославленному Телу и Крови Господа, и потому святые Дары именуются пищею бессмертия. В них залог и нашего воскресения.

Проскомидия, или подготовительная часть. Слово "проскомидия" означает приношение, так как в это время священнослужители приготовляют принесенные верующими для совершения бескровной жертвы хлеб и вино,

Во время проскомидии священник располагает на дискосе части хлеба: в центре полагается "Агнец", который на литургии становится Телом Господним, вокруг - частицы в память Пресвятой Богородицы (справа), за святых (налево), за живых и усопших (внизу). Такое расположение частиц на дискосе является наглядным изображением Церкви вокруг Спасителя.

- http://lib.pravmir.ru/library/readbook/153.

Так что, извините, "кушают", в результате, "Тело"  не только "Агнца", но и "Пресвятой Богородицы (справа), .. святых (налево), .. живых и усопших (внизу)". Людей.
Как требовалось в "самом древнем предании", следовательно, - людоедов.

0

57

Слава написал(а):

Так что, извините, "кушают", в результате, "Тело"  не только "Агнца", но и "Пресвятой Богородицы (справа), .. святых (налево), .. живых и усопших (внизу)". Людей.
Как требовалось в "самом древнем предании", следовательно, - людоедов.

Чепуха. Это просто хлеб и вино.
Кстати, некоторые протестанты например, не причащаются.
Христос конечно говорил, что это его тело и кровь, но это скорее поминки по нему.

0

58

Algebroid написал(а):

Чепуха.

8. Непогрешимость Церкви

Понятая так "кафоличность" Церкви указывает еще на то, что в Православной Церкви непогрешима только сама Церковь в своем целом.

Церковь же в своем целом непогрешима,

Вселенские Соборы более других органов Церкви могут быть ее устами, ее голосом

епископы в пределах своих епархий имеют относительную непогрешимость или "дар истины"

кощунственное отношение к этому источнику благодати грозит прямой гибелью. Святые таинства всегда действенны.

Верующие причащаются прославленному Телу и Крови Господа, и потому святые Дары именуются пищею бессмертия. В них залог и нашего воскресения.

нельзя быть членом Церкви, не участвуя регулярно в воскресной Евхаристии.

Протестанты, в противоположность православным и католикам, или вовсе отрицают наличие в святых Дарах Тела и Крови Господа, почитая таинство за простой обряд воспоминания, или же считают, что Тело и Кровь в самый момент причащения как бы сопровождают хлеб и вино. Есть среди них и такие, которые считают, что во время вкушения простого хлеба и вина, по вере вкушающего, они просто оберегают некоторые благодатные дары. Все это в корне противоречит православному пониманию таинства, основанному на самом древнем предании и на словах Господа, сказанных как на Тайной Вечере, так и в беседе в Капернаумской синагоге (Ин.6:51-57).

По учению Православной Церкви, установительные слова ("Приимите, ядите" и последующие), хотя и вводят нас в самое существо таинства, все же его не завершают. По учению же Римской Церкви, именно во время произнесения этих слов совершается пресуществление святых Даров. У католиков священник во время совершения таинства признается заместителем Христа, и вместе с тем, он как бы отрывается от Церкви, что выражается, между прочим, в совершении молчаливых литургий и в том, что только священник причащается под двумя видами - Тела и Крови Господа, тогда как миряне причащаются только Тела Христова.

Православная Церковь учит, что таинство через епископа или священника совершается всею Церковью, при наличии собрания верующих (хотя бы двух, включая священника), притом на надлежащим образом освященном престоле или антиминсе и, конечно, не иначе, как во время Литургии, которая является единым, неразделимым целым. Поэтому освящение Даров совершается как бы постепенно, все нарастая, и под конец только завершается, но не при установительных словах, а при последующем призывании Святого Духа (эпиклезис).

В прежнее время все присутствовавшие на литургии христиане приступали к причащению святых Тайн. Отцы и Учители Церкви единогласно указывают на необходимость регулярного причащения, конечно, принимая во внимание предостережение апостола Павла: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей" (1Кор.11:28).

- Православный катехизис.

0

59

Слава написал(а):

8. Непогрешимость Церкви
Понятая так "кафоличность" Церкви указывает еще на то, что в Православной Церкви непогрешима только сама Церковь в своем целом.
Церковь же в своем целом непогрешима,
Вселенские Соборы более других органов Церкви могут быть ее устами, ее голосом
епископы в пределах своих епархий имеют относительную непогрешимость или "дар истины"

непогрешимых нет. грехи у каждого представителя церкви - индивидуально.
православные не верят в непогрешимость Папы Римского, на самом же деле Папа Римский не непогрешим, а безошибочен в вопросах религии.

Слава написал(а):

Протестанты, в противоположность православным и католикам, или вовсе отрицают наличие в святых Дарах Тела и Крови Господа, почитая таинство за простой обряд воспоминания, или же считают, что Тело и Кровь в самый момент причащения как бы сопровождают хлеб и вино. Есть среди них и такие, которые считают, что во время вкушения простого хлеба и вина, по вере вкушающего, они просто оберегают некоторые благодатные дары. Все это в корне противоречит православному пониманию таинства, основанному на самом древнем предании и на словах Господа, сказанных как на Тайной Вечере, так и в беседе в Капернаумской синагоге (Ин.6:51-57).
По учению Православной Церкви, установительные слова ("Приимите, ядите" и последующие), хотя и вводят нас в самое существо таинства, все же его не завершают. По учению же Римской Церкви, именно во время произнесения этих слов совершается пресуществление святых Даров. У католиков священник во время совершения таинства признается заместителем Христа, и вместе с тем, он как бы отрывается от Церкви, что выражается, между прочим, в совершении молчаливых литургий и в том, что только священник причащается под двумя видами - Тела и Крови Господа, тогда как миряне причащаются только Тела Христова.
Православная Церковь учит, что таинство через епископа или священника совершается всею Церковью, при наличии собрания верующих (хотя бы двух, включая священника), притом на надлежащим образом освященном престоле или антиминсе и, конечно, не иначе, как во время Литургии, которая является единым, неразделимым целым. Поэтому освящение Даров совершается как бы постепенно, все нарастая, и под конец только завершается, но не при установительных словах, а при последующем призывании Святого Духа (эпиклезис).
В прежнее время все присутствовавшие на литургии христиане приступали к причащению святых Тайн. Отцы и Учители Церкви единогласно указывают на необходимость регулярного причащения, конечно, принимая во внимание предостережение апостола Павла: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей" (1Кор.11:28).

это непринципиально.
главное чтобы человек выполнял заповеди, а будет ли он причащаться или поститься это дело десятое.

0

60

Algebroid написал(а):

Отцы и Учители Церкви единогласно указывают на необходимость регулярного причащения, конечно, принимая во внимание предостережение апостола Павла: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей" (1Кор.11:28).

это непринципиально.

Конечно. Но тогда за чей счет будут кушать-дома себе строить Учители Церкви? Это ведь тогда трудом себе на жизнь зарабатывать надо будет как остальные люди, которые для них - овцы:

паси овец Моих. - Евангелие от Иоанна 21:16.

Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на «недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к... - ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви.

В таинстве Евхаристии обретается все, чем Господь во время Своей земной жизни одарял людей: власть духа над материей, изгнание злых духов, исцеление души и тела и залог нашего воскресения во славе.

Христос находится и теперь, как тогда, в собрании, которое есть Его народ, возглавляемом епископом, занимающим Его место, в хлебе и вине, которые становятся Его Телом и Кровью. Евхаристическое собрание представляет вселенскую Церковь в своем поместном единстве. С начала христианства во всяком месте верующие были так объединены в истине, в жизни и в Евхаристии. Таким образом, догмат об единстве Церкви требует, чтобы все православные христиане, живущие в одном округе, исповедовали свое единство единодушным участием в одной литургии, возглавляемой одним епископом.

Епископ может назначить себе заместителя для совершения литургии: в этом обязанность приходских священников.

Чтобы религиозная истина была спасительна для отдельного члена Церкви, требуется, во-первых, чтобы она была Божиим Откровением, во-вторых, чтобы она была принята Церковью как таковое, и в-третьих, воспринята от нее свободным произволением этого отдельного члена.

Святой Дух настолько неотделим от Церкви, что попытка ее обмануть обнаруживается как ложь, сказанная Ему Самому (Деян.5:1-9). Этот случай (грех и гибель Анания и Сапфиры) свидетельствует о том, что всякая власть в Церкви имеет своим источником Святого Духа, о чем имеются и другие свидетельства (Деян.20:28).

Православный катехизис..

Каким же образом в Православной церкви решается, что считать истиной, а что ложью? Подгонкой решения задачи под желаемый ответ. Вот пример из того же Православного катехизиса:

Уже начиная с апостольского века некоторые люди стали искажать учение о Господе Иисусе Христе.

Так, докеты учили, что Христос был лишь Богом и только казался человеком. Арий учил, что Сын Божий - Второе Лицо Пресвятой Троицы - есть только творение, каковым Он остается и воплотившись. Позже Несторий утверждал, что от Девы Марии родился лишь человек, с которым Бог соединился и обитал в Нем, как в храме. Поэтому Несторий называл Деву Марию не Богородицей, а Христородицей. Исходя из этих положений, Несторий Разделял Божественную и человеческую природы во Христе так, что видел в Нем как бы двух лиц, соединившихся лишь для общего действия, преимущественно в силу нравственного усилия Иисуса Христа как человека. В противоположность Несторию, умалявшему Божественность Христа, монофизиты учили, что в Иисусе Христе человеческое естество было поглощено Божественным, тем самым умаляя человечество Христа.* При обоих уклонениях от истины само Боговоплощение, жертвенная жизнь и смерть Господа, как и последующее Воскресение, перестают быть спасительными для человека. Только если истинный Бог приобщен во Христе всему человеческому, то может спастись и каждый человек, приобщаясь Христу верою, жизнью и через святые таинства.
- Православный катехизис.

Слава написал(а):

Так что, извините, "кушают", в результате, "Тело"  не только "Агнца", но и "Пресвятой Богородицы (справа), .. святых (налево), .. живых и усопших (внизу)". Людей.
Как требовалось в "самом древнем предании", следовательно, - людоедов.

Что в совокупности в переводе на обычный язык означает: только через регулярное посещение  церкви с обязательным обрядом людоедства.

0