ValentinK написал(а):фигня. звания даются за заслуги или за сданные экзамены.
жопу лижут только рабы, а ранги - это (относительно) свободный мир.
Дети-академики и жены-академики: Российскую академию наук превратили в семейный бизнес
РЕН ТВ провел расследование и выяснил, кто и как зарабатывает на имитации научной деятельности.
...В Институте биологии гена, например, трудится целая семья Георгиевых – папа-академик Георгий Георгиев, сын-академик Павел Георгиев, дочь Софья в этом году стала член-корром.
Журналисты РЕН ТВ немного изучили хозяйственную деятельность института и выяснили – некие компании, связанные с Георгиевым, на десятки миллионов продают товары и услуги его же научному институту. Вот и получается, что научная деятельность стала довольно прибыльным бизнесом.
И это только малая часть, верхушка айсберга, только при беглом анализе мы насчитали 22 фамилии академиков, избранных, видимо, по родственно-феодальному признаку.
Мы обязательно все расскажем и покажем. Большое расследование РЕН ТВ смотрите уже в это воскресенье, 4 декабря в 23:00 в итоговой программе "Добров в эфире". Источник
Ещё, что нибудь расскажешь?
Ты не понял, что я всё-же маг. И если, что то делаю, то поверь - Я это делаю!
Всё, что я с кем-то обсуждаю, обдумываю, по чему принимаю решение, всё будет воплощено в жизнь!
ValentinK написал(а):мне давали теоремы с доказательствами.
Ага, я как раз об этом:
Поддельная математика
...Как же достигнуть устройством крокодила, чтоб он глотал людей? <…> устроив его пустым. Давно уже решено физикой, что природа не терпит пустоты. Подобно сему и внутренность крокодилова должна именно быть пустою, чтоб <…> беспрерывно глотать и наполняться…
©Ф. М. Достоевский. «Крокодил»
История нуля
Пифагор утверждал: «Элементы чисел являются элементами всех вещей, и весь мир в целом является гармонией и числом». Но какую такую вещь отображает 0?
Есть выражение: «Этот человек – пустое место, круглый ноль». В Агни Йоге указано, что множество людей не имеют духа, эти люди являются пустыми оболочками.
Nullus (лат.) – «никакой». В Индии нуль означало – «пустой», «дыра». Таким образом, по определению,нуль не является числом. Это действительно дыра, в которую проваливаются все вычисления, если в них введён 0.
пример
Сложение с 0 безрезультатно, вычесть из 0 нечего, вычитать 0 безсмысленно. При умножении 0 или умножении на 0 результат проваливается в «дыру»; 0 не разделишь, т.к. делить-то нечего, а на 0 делить нельзя, сразу получится софизм (7 × 0 = 0, значит, 0 : 0 = 7 ?!).
«…Стянувшись до нуля, тело проваливается сквозь поверхность – носительницу соответственной координаты и выворачивается через самое себя…» (Источник: Флоренский П.А. Мнимости в геометрии: расширение области двухмерных образов геометрии (опыт нового истолкования мнимостей). – Прим. ред.)
Среди римских цифр нуля нет.
В Средние века, когда явление людей - пустых оболочек нельзя уже было не замечать, тогда и знак (символ) появился. Знак явления. Инквизиция свирепствовала, ложь торжествовала, Истину преследовали осатаневшие верхи, им тупо старались услужить оцепеневшие от страха низы. Истину теснили в массовом сознании – и её место становилось пустым, его занимала ложь.
Вначале 0 появился как знак отсутствия разряда. Ещё в VI веке индийские математики создали способ записи, использующий 9 цифр. Вместо 0 оставляли пустое место, позднее стали ставить точку или маленький кружок. Древние греки для обозначения пропущенного разряда ставили букву ο (др.-греч. οὐδὲν – ничто) (Так же: др.-греч. οὐδὲν – пустота, пустое пространство. –Прим. ред.). Никому не приходило в голову считать 0 числом, а пустое место – сущностью.
Источник
Про индийских математиков, придумавших 9ть чисел - ложное утверждение. Автор просто не знает, то, что знаю я. Индийскую математику создавали русские люди, а вот десятичную математику.... Её создали те, кто создал ре-лигу!
Всё дело в том, что твой мозг не предназначен мыслить таким образом! Он - восьмеричен! Вот почему - семь дней недели, волк и семеро козлят, Белоснежка и семь гномов, семь раз отмерь... семь чакра, семь энерготел....
Человек автоматически применяет удобное для его мозга счисление!
Поскольку оно соответствует существующей реальности, а не придуманному кем-то извращению.
Вот так... а ты говоришь - бакалавр.... Сюси-пуси.... Вымышлен твой мирок.
ValentinK написал(а):зато я не школьник - продавец или рабочий класс, хотя меня пытаются дискримнировать
Дитя природы ты.... Всё это давно известно... смотри сюда:
Все дело ведь очень просто.
Мы говорим, что в Индии существуют касты, а что у нас в христианском мире
нет их. но это неправда. У нас в христианском мире есть также немногие, но
две до такой степени резко разделенные между собой касты, что едва ли
возможна где-нибудь какая-либо большая разница и отделенность между двумя
разрядами людей, чем та, которая существует между людьми с отчищенными
ногтями, вставными зубами, утонченными одеждами, кушаньями, убранствами
жилищ, дорогими портнихами, людьми, расходующими, не говорю уже ежедневно
сотни рублей, но 5, 3, 1 рубля в день, и полуголыми, полуголодными,
грязными, неотдыхающими, безграмотными и в вечной зависимости от нужды
людьми, работающими по 16 часов в сутки за два рубля в неделю.
Отношений между этими двумя если не кастами, то разрядами людей, как и не
может быть иначе, нет никаких, кроме повелений, наказаний и случайных для
препровождения времени игрушечных благотворений со стороны людей с
вычищенными ногтями и покорного исполнения, выпрашивания и затаенной зависти
и ненависти со стороны людей с мозолистыми грязными руками. Разница между
кастами в Индии и этими двумя разрядами людей в христианском мире только та,
что в Индии и законом и обычаем воспрещается переход из одной касты в
другую, у нас же переходы эти из одного разряда в другой возможны и
совершаются всегда одним и тем же средством.
Средство это есть только одно: образование. Только образование дает людям
из рабочего народа возможность посредством поступления или в чиновники к
правительству, или в служащие к капиталистам и землевладельцам выйти из
своего сословия и сесть на шею его, участвуя с правительством,
землевладельцами и капиталистами в отнятии от народа произведений его труда.
Если же люди из народа какими-либо, всегда недобрыми путями и помимо
образования сумели обогатиться, то для полного их перехода в высшую касту
нужно опять-таки образование.
Так что стремление к образованию людей рабочего сословия, вызываемое если
не исключительно, то преимущественно желанием избавления себя от труда
рабочего сословия, противно установившемуся мнению, не заключает в себе не
только ничего похвального, но, напротив, есть в большей части случаев
стремление очень нехорошее. Лев Толстой
Ты хватаешься за соломинку.... Но ты, только малая часть этой рабской системы. Все остальные, так-же, тешат себя иллюзорными мечтами.... Только вот, пришло время конца этим иллюзиям!