Признавая явление Бог не можем отнести наличие какого - ни будь изъяна, недостатка. Это непременно Идеал, Эталон Совершенства. Абсолютное совершенство, не содержащее греха, - Абсолютное Добро.
Материя ограничена формой. Берёзе не выразить красоту цветка, цветок не отразит красоту леса. Гранью отдельной формы не представить всю красоту Мироздания. Не абсолютная красота подразумевает не абсолютное совершенство.
Красота образа отдельной материи никогда не сможет стать Абсолютным Совершенством, так как собственной ограниченностью не выражает красоту Мироздания.
Может, абсолютно совершенен материальный Мир совокупности? Он содержит всю красоту Мироздания. Вопрос, когда? Вчера, сегодня, завтра Мира совершенна красота? Период динозавров совершенен иль мы разумом грешные судьбой? Молодости безмятежной искренне красивы люди, или по возмужанию откровенны и чисты? Ни отдельная материя, ни весь Мир материи не могут выразить одновременно разнообразие Красоты Вселенной. Вывод; Абсолютное Совершенство не можем отнести материи.
Бог, - Абсолютное Добро, - не материя. Не материю относим анти - материи.
Чем же анти - материя, наличие которой предполагают научные умы, находит содержание? Любое явление Бытия без энергии не возможно, - Небытие. Анти – материя непременно обладает энергией. Таким порядком анти - материю и материю объединяет наличие энергии. Где различие?
НЕ представляется Абсолютное Совершенство без красоты отдельной личности.
Не возможно отделить красоту участника и всего Мироздания Абсолютного Эталона. Значит анти - материя включает красоту всех времён материи. Энергия не заключена формой, а содержит собой. Форма находится внутри энергии. Заключение форм энергией определим - инородной формацией отношению материи, сокращённо информация.
Очевидно главное свойство анти - материи не формой заключать энергию, а энергией содержать все формы. И, являет иная формация энергии. Изначальный латинский термин infra означает, - форма внутри (течения).
Иная формация энергии не заключена никакими гранями, содержит принцип не ограниченности. Это предполагает наличие свойства свободы бесконечности. Явление бесконечности выражает красоту Мироздания всех времён, - Вечность.
Своих рассуждениях отталкиваюсь логического определения, а не устоявшихся якобы «научных» утверждений. Анти - материя не может быть материей, но и не может противостоять ей неким отрицанием. Тем паче сравнивая духовностью. Что же имеет общего плоть и анти - материя, и какое различие? Для ответа следует определить состояние материи.
Материя - имеет массу, которая представлена некой формой.
- энергию этой массы
- меру силы энергии и формы.
Все три состояния (форма, энергия, мера) присущи любой материи.
Анти - материя так же должна иметь ЭНЕРГИЮ, так как любое явление Бытия без энергии не возможно. Есть энергия, имеется и её МЕРА влияния. Если мы утвердим наличие и третьего составляющего - ФОРМЫ, это будет уже материя. Анти - материя не имеет формы, нет её формы существования? Тем утверждением отвергаем наличие её в Бытие. Значит, анти - материя имеет иную, отличительную от плоти формацию энергии. Так как материя ограничена свой формой, то энергия анти - материи должна иметь признак не ограниченности, - бесконечности, которая включает все формы всех времён, что соответствует Богу.
Неприятие наукой духовных Божественных начал обусловлено невозможностью у анти - материи найти границу каких либо мер. Но, нельзя признавать даже теоретически антивещество, без принятия Бога. Анти - материя и Бог однородны, так как не материальны. Иного вида свободной энергии существовать не может принципом бесконечности. Главное невежество современной науки, что она принимает за факт Бытия явления поддающиеся измерению. Если явление не подвластно измерению, отвергается. Хотя гипотеза бесконечности Вселенной многообразием форм допускается. Почему же не можем представить бесконечность единым явлением Бытия не только пространства, но и времени? Философия гордыни разума: - «Что не понимаю, и не поддаётся моей мере, того нет». Не возможно частными мерами знаний разума охватить бесконечность. Никакую бесконечность нельзя заключить в форму мысли, не теряя этот принцип.
Любое отвержение несостоятельно. Нельзя отвергнуть – Небытие, чего нет. Невозможно отвергать явно существующее – Бытие. Закон «Отвержение отвержения». Мы можем принимать или не принимать те или иные события, но не в мере выкинуть из Бытия, как явно не существующие. Нашим не восприятием явление не исчезнет.
Если наука предполагает, что существуют «античастицы» вещества, предстоит признать, что Мир не только материальный. Слово «античастица» заключаем в кавычки, так как анти - материя содержит целостность явления Бытия. «Частица» является единственной, единой Бесконечностью Вечности. Принципом бесконечности невозможно представить некое количество богов и миров, иначе разграничение, грань формы. «Не делите не делимое» гласят на пророки. Бог ОДИН и ЕДИН.
Доказательство существования Бога находим наличием духовности в человеке. Нравственность, категория абсолютная. Второе доказательство, - ВРЕМЯ.
Никакое движение не возможно без энергии. Зададимся вопросом, может ли плоть влиять на бег время? Зависит нас, другого участника или целостного материального мира движение времени? Такой возможности не находим.
Занимаемся трудом, читаем эти строки, идём вперёд, пятимся назад, но не в силе остановить, замедлить или ускорить ход времени. Абсолютным выбором можем пустить себе пулю в лоб, но тело неизменно подвергнется растлению по времени. Нашей кончиной мир не остановится. Никакая материя не имеет возможности повлиять на бег времени. (Кроме друга, который утверждает, - батарейку отключу, и время остановится). Остановятся часы, но не время. На этот фактор влияет иное плоти явление Бытия. Бытие состоит из материи и анти – материи. Других участников не существует ввиду принципа бесконечности иной формации энергии. Значит, анти - материя непосредственно создаёт бег времени, образуя форму. Кто утверждает обратное, пусть остановит время.
ВРЕМЯ – неустанное формирование анти – материей жизни образов.
Движение и изменение материи по времени, - воля Божья. Абсолютный выбор настоящего пространства предоставлен материи. К добру или злу, решая свою судьбу.
Восприятие времени различно состояния особи. Например, во сне проходит не заметно. Это не значит, что ночь стала короче. Суть теории относительности Эйнштейна и состоит её относительности. Относительно других участников или событий бег времени воспринимается не адекватно. Но, невозможно представить, что Солнце светит в будущем, мы живём настоящим, а планета Земля прошлом. Действие яви настоящего всей материи происходит одновременно.
Разнообразие красоты форм Мироздания, есть абсолютный предоставленный выбор материи. Этот выбор неизбежен, так как движение времени не подвластно плоти, а исключительно прерогатива анти – материи. Жизнь дарует и содержит временем Бог.
Человек обуславливает поведение соразмерно представлений Мира. Никто не желает быть изгоем или противоречием окружающей действительности. Тем определяется жизнеспособность любой материи. Каково миропонимание, такова философия, теория и поведение отдельного участника Мироздания.
Существует два восприятия Мироздания; - пространственное и во времени.
1. Пространственное восприятие исходит трёхмерным измерением окружающей действительности через объём материи. Является мерами разнообразия красоты форм. Эти формы могут быть микро – мирами или Вселенскими гигантами. Предстают газообразными, электрическими, магнитными, световыми, гравитационными и другими участниками пространства. Но, все они выражаются определёнными формами энергии, приобретают признак материи. Любая материя ограничена. Человек принимает отображение несовершенства. Его пространственное понимание Мироздания ограничено бесконечностью форм, бесконечно ограничивает себя всех аспектах. Изменчивость форм несёт адекватное отображение. Человек не находит истину разделения плохого и хорошего. Открывается путь грехопадения. Утверждённая правда, завтра становится ложью. Представления Мира заключены рамки формального измерения, видит ограниченное другими участниками пространство. Тем человек ограничен умом, мышлением, временем жизни.
2. Избавиться неизбежной ограниченности форм позволяет философия времени. Принятием таковой имеется возможность уйти не достоверности плоти. Временное измерение, как и пространство, трёхмерно; - будущее, настоящее, прошлое. Оно выражает не только пространство, которое и есть настоящее, но выходит за грани формы бесконечностью времён. Обретает состояние Вечности, что присуще Богу. В будущем ещё нет формы, в прошлом уже нет. Форма всегда настоящим времени. Выходя философией времени из настоящего, человек попадает не Небытие, а обретает духовную бесконечность. Ибо за состоянием формы простирается энергия Свята Духа. Философия времени не отвергает вечно изменяющее настоящее, так как явь формируется прошлым и будущим.
Измерение временем воспринимает Мир неустанным изменением материи. При такой философии не приемлются устоявшиеся стандарты форм, отвергается идол. Не возводи во мне кумира - говорит Христос. Эта философия позволят человеку задуматься о будущем и прошлом, проникнутся, и быть Вечностью.
ГДЕ ЖЕ НАХОДИТСЯ АНТИ - МАТЕРИЯ? ГДЕ ЗРИМ БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ?
Материя явственна Бытием настоящим временем. В будущих и прошедших временах плоти нет. Что там есть? Небытие? Небытие, - чего нет. Прошлое и будущее находится в анти - материи. Никто не сможет утверждать, что прошлого не было и будущего не будет. Что-то, да будет. Действия всех времён содержит бесконечность. Всех, том числе и настоящее материи. Невозможно явлению бесконечности поставить грань формой плоти. Настоящее состоит из смены прошлого на будущее.
Анти – материя утверждает Бытие двумя составляющими. Свободной энергией Вечности и созиданием форм Мироздания настоящего времени. Материя часть анти – материи.
Вывод; - анти – материя определяет бесконечность и Вечность Бытия, создаёт и содержит энергией времени плоть, определяя движение. А, это главное условие возможности жизни. Абсолютный выбор многообразия красоты пространства и поведения форм за материей.
ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЭНЕРГИЯ АНТИ МАТЕРИИ, КАКИМ МОЖНО ЕЁ ЗРЕТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ ЯВЛЕНИЕМ БЫТИЯ?
Откровений Великих Пророков и Святых людей тысячелетий знаем, дар Божественный приходит особым Светом. Божественный Свет неустанно созидает Вечность Мироздания. Несёт абсолютные знания, Господствующую Мудрость, не ограниченную меру энергии, все формы материи. Духовным Божественным Огнём творится жизнь.
Заратуштра - певец священного Огня.
Ветхий Завет;
Книга притчей Соломоновых, глава-4; 18 – “Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня”.
Книга Пророка Исаии, глава 9; 2, - «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.»
Новый Завет;
От Матфея, глава 3; 11, - слова Иоанна Крестителя, - «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём;»
От Луки, глава 12,49,- слова Иисуса - “Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!”
От Иоанна, глава 1:
5. И, свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (выд. автором)
6. Был человек посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него.
8. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
Магомет:
Сура 24. Свет
«Аллах - свет небес и земли. Его свет - словно ниша, в которой - светильник, заключенный в стекло, подобное жемчужной звезде. Возжигается от благословенного оливкового дерева, которое растет не на востоке и не на западе».
Не представляю, что Пророки сговорились. Большая разница в пространстве и времени их прихода. Это уже не субъективный фактор, а объективный. Другой вопрос, что психологически не готовы Бога представить анти - материей. Но, это наша беда. Отрицая явление, знаний не добавиться.
Обратимся Нострадамусу. Ему во времена инквизиции и Пророком то себя называть было нельзя. Сожгли бы зараз. Вот, что он пишет о не материальном Свете в «Предисловии к сыну Цезарю»
«Один только вечный Господь знает силу идущего от Него Света, и всё же я буду откровенен: кому Он пожелает открыть своё непостижимое и безмерное величие, путём долгого созерцательного вдохновения, тот получит эту тайную вещь, явленную божественно. Так же, как и обычный свет, это эфирное пламя, вполне реально и имеет то же происхождение. Естественный же свет даёт философам такую уверенность, что исходя из принципов первопричины они способны проникнуть в самые потаённые области наивысших доктрин”.
Что за принципы первопричины одни и те же Свят Духа с обычным светом? Вопрос, на который следует разуму дать ответ. Для чего следует явление признать. И ответ будет получен.
Нострадамус – “Однако хватит об этом, поскольку я не хочу более превышать будущую способность твоего рассудка”.
ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО ОТКРОВЕНИЕ ОКИНУТЬ ВЗГЛЯДОМ И ОХВАТИТЬ РАЗУМОМ?
Причина состоит бесконечностью Божественного Света несколько в пространстве, а времени. В чем восприятия нашего глаза и ума весьма ограниченно. Око не зрит будущего, а видит пространство. Пространство материи отношении времени является неуловимым моментом настоящего преломления. Так из-за ограниченности настоящим временем дитя не зрит своего родителя. Неустанно созидающее нас Божественное явление Вечности мы не видим собственной ограниченностью формы. Тем иногда отрицаем Творца себе во вред.
КАК ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПРИОБЩЕНИЮ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЕ БЫТИЯ?
Необходимо совсем немного, выйти из настоящего Я и принять ВСЕЯ. Вот же она Вечность в миге, секунде, дне и годе от нас, - в будущем. Не можем. Страх формы и гордыня Я мешает принятию ВСЕЯ. А, какие перспективы ждут человечество прерогативой духовности: Абсолютные знания иной формации, бесконечность энергии. Преодоление пространства, так как выходом из настоящего, расстояние пространства не имеет значения. И, главное возможность состояться Вечностью. Не в этом ли убеждают нас пророки воскресением всех времён истории?
Свят Дух присутствует каждом человеке, но уровень содержания зависит нашей Веры.
Созерцаем Благой Огонь двумя взаимными условиями; отречением формы или содержание личности чистотой нравственности. Тем откровением Добра причастие находим.