Ну, как же нет, когда в БП говорится:
bhūḥ kṣetraṁ jīva-saṁjñaṁ yad
anādi nija-bandhanam
Мир (рукотворных изменений) – поле (обитания), где сознание дживы
Безначально самообусловлено. (Бхаг. 6.5.11)
Возьмите словарь санскрита, посмотрите значение слова anādi, приставка a - "без", ādi - начало. Безначально, это прямой дословный перевод. Не "давно", не с "незапамятных времен", а безначально (никогда не было начала вообще, всегда).
Слово bhuh - земля означает - поле деятельности - это материальное тело, которое достается живому существу за его поступки и навязывает ему ложные самоотождествления.
Не освещается Он ни солнцем, ни луной, ни огнем.
Придя в Тот (Дом), не возвращаются. Такова Моя высшая Обитель. (Б.г. 15.6)
ну, тут просто описание духовного мира и да...как правило вот так опрометчиво еще раз никто не уходит...но участвуют же в лилах Господа...во Всех мириадах Вселенных. Тому куча примеров)))
Ко Мне приблизившись, нового рождения в тленном мире страданий
Не получают великие души, обретшие высшую цель. (Б.г. 8.15)
Познав Ее (Таттву), не придешь боле к заблуждению, о Пандава. (Б.г. 4.35)
ну...тут тоже самое. Но сами подумайте в чем тогда выражается свободная воля Дживы??? если ее так вот без спроса и сразу в материальный мир беднягу)) и почему тогда одних на райские планеты...других в микробы...это как-то уж совсем)))
а про Йони что-то ни слова)))) все равно))) впервые от Вас слышу такую версию)))
Ну, почему это должна быть обязательно какая-то сампрадайа?! Ну, сами подумайте, если мы видим, что в Писаниях говорится одно, а в сампрадайе говорят другое, то что выше?!!! Что нужно принять за Истину?..
Э...нет...у всех авторитетных самапрадай есть комментарий на Веданта сутру.
Даже когда Гаудия самапрадайа на общем собрании сказала, что естественным комментарием на Веданта Сутру является Шримад Бхагаватам...то этого не было достаточно...и из Храма Говиндаджи...пытались выбросить Божество Шримати Радхарани.
Пришлось написать.
Отредактировано miumiu (Пятница, 12 января, 2018г. 16:07)