Мф.5: 27-28?
Ты что матом ругаешься! 5 - Царствие Небесное. А 27 = 3*3*3 - тройная Любовь, это ещё круче! 28 = 2*2*7 - возвышенная премудрость в полноте Пути!
И ты хочешь, что бы тебе раскрыли эти понятия? Кто?
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Евангелие по Матфею
Мф.5: 27-28?
Ты что матом ругаешься! 5 - Царствие Небесное. А 27 = 3*3*3 - тройная Любовь, это ещё круче! 28 = 2*2*7 - возвышенная премудрость в полноте Пути!
И ты хочешь, что бы тебе раскрыли эти понятия? Кто?
О прелюбодействии... Правильно поставленный вопрос - половина ответа! - Значит, это нормально - вожделеть женщину. Да и посудите сами, без этого механизма в жестокие века вымерли бы мы все нафик!
5 - Царствие Небесное. А 27 = 3*3*3 - тройная Любовь, это ещё круче! 28 = 2*2*7 - возвышенная премудрость в полноте Пути!
Да ты прямо каббалист!
Значит, это нормально - вожделеть женщину. Да и посудите сами, без этого механизма в жестокие века вымерли бы мы все нафик!
Вот вот! Согласен!
Правильно поставленный вопрос - половина ответа!
"Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце с нею" Что это по вашему? Как тогда правильно (по вашему) надо смотреть на женщину? Неужели Иисус усиливает заповедь о прелюбодействии?
прямо каббалист!
НЕТ! Меня прикалывает их непонимание, почему нельзя (?) книгу Зогар в одну харю изчать\читать. Но на верно поставленный вопрос вынуждены признать таки такую возможность.
Меня прикалывает их непонимание
только ты один, Санек, меня понимаешь!
Отредактировано telos (Среда, 2 сентября, 2009г. 23:05)
лучше фон поднять поглубже, а морали по меньше,
Ещё лучше задавать конкретные вопросы. Cтранник правильно заметил. Поэтому претензия не принимается. Кстати, Вы так и не сказали, что Вам было "недопонятно" в той притче.
С уважением, Odissey.
Odissey
Во-первых, Притча учит о Царстве Небесном (Царство Бога, Матфей заменяет выражением Царство Небесное (я надеюсь вы понимаете почему!)), как и все почти притчи. Царство Небесное, это что то непонятное для человека, поэтому Иисус берет один образ (непонятный) и объясняет его на другом образе, более понятном и близком человеку (того времени).
Во-вторых, приглашение звучит так: «Он послал слуг позвать тех, кого хотел пригласить на свадьбу, но они не захотели прийти». Почему, это израильский народ в целом, по вашему? Кого царь хотел пригласить? Религиозная элита (фарисеи, саддукеи, иродиане, священство) воспринимали себя первыми в обществе, а простой народ «ам-хорец» - народ земли, – скопищем грешников. И уж к кому-кому придет в первую очередь Мессия, то это к ним. Царь послал слуг пригласить кого хотел, а это совсем не говорит, о израильском народе, «который в последствии отвергнет» приглашение, а хорошие язычники примут!
Дальше начинаются происшествия связанные с отвержением гостей на пир. Царь посылает слуг на перекрестки дорог и слуги собирают всех, кто попадется, и хороших и плохих. Не думаю, что Иисус рассказывал ученикам притчу, так, что бы они не поняли Его! Там где слуги Царя собирают гостей на пир – мало вероятно, что за приделами Израиля. Акцент идет на том, что кто должны там быть (Вспомните с кем Бог общался в Танахе! Священники, они только могли заходить в Святую Святых. Они первыми и должны были Его принять! Кого Он звал не пошли (элита). Теперь Он собирает всех, и злых и добрых! Иисуса часто осуждали за общение с «ам-хорец» - грешниками.
По вашему, кто такие злые и добрые? Если это по вашему язычники, то они тоже далеко не все принимали Иисуса. Среди Израиля, так же были и добрые (значение добрый, это человек законопослушный) люди.
Почему Царь отреагировал, на человека не в праздничной одежде? Хотя тут понятно. Но что значит, эта одежда или возможно ни какого значения не имеет! Хотя вторая часть этой притчи, делает акцент именно на одежде. Одежда как праведность – не думаю!
Пока все! Трудно в тексте выразить свои вопросы!
Отредактировано telos (Четверг, 3 сентября, 2009г. 07:49)
Odissey
Вы вообще уверенны, что притчи, какую нибудь понимаете, как и весь Новый Завет? Не говоря об Танахе?! Я просто спрашиваю, а не утверждаю!
Отредактировано telos (Четверг, 3 сентября, 2009г. 05:42)
А на каких позициях стоите вы, чего вы ищите у Матфея?
правды ищу друг мой, правды!
"Нагорная" проповедь не была "нагорной"? Матфей против Луки? | Межрелигиозный форум - диалог религий | Вторник, 25 мая, 2021г. |
...Евангелие от Иоанна. | Общехристианский форум | Среда, 9 октября, 2013г. |
Евангелие от Иуды | Общехристианский форум | Воскресенье, 22 сентября, 2013г. |
Благословенный пиар | Общерелигиозные новости и события | Вторник, 16 октября, 2012г. |
Тема : Не отвратитесь от Христа. Старец Аверкий. | Общехристианский форум | Четверг, 10 сентября, 2015г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Евангелие по Матфею