Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Евангелие по Матфею

Сообщений 41 страница 50 из 146

41

Odissey написал(а):

Вообще синоптические Евангелия весьма напоминают материалы пиар-кампании, основной лейтмотив которой: "Смотрите, наш кандидат демонстрирует чудеса, да к тому же  его приход предсказан в книгах пророков!"    Это - мирская сторона текстов, снисхождение к человеческим слабостям. Но в них также содержатся фрагменты подлинного учения Иисуса, позднее сильно искаженного "последователями".  И это подлинное учение до сих пор не выделено и не реконструировано!  Вот что следовало бы изучать и о чем говорить.

Это вы о чем? Об апокрифах? О не канонических книгах?  "Позднее учение?!" Ну-ну!

Чудес Он, и избегает, и своего мессианства. " Род лукавый ищет знамения и чудеса"!    А все основные чудеса сбывались по пророку Исаии.  Что должно исполниться в юбилейный год, то и должен сделать Машиах! Вот Он и делал, то что надо делать Машиаху по Исаии и другим пророкам!

0

42

Odissey написал(а):

Просто хочется поделиться тем, что вычитали в религиоведческой литературе? По большому счету всё это - лишь гипотезы, не подтвержденные фактами (за недостаточностью последних).

А вы в чем вычитываете? Может космос помогает? Любой заслуженный автор, берет очень много цитат и взглядов других авторов! Иначе книгу и не напишешь! И докторскую не получишь, если не будешь к другим деятелям обращаться! Можно их приводить в аргумент для своего мнения, а можно и опровергать другим мнением, добавляя свои!
Да, возможно гипотезы! Но возможно и нет! Я не могу физически написать вам все аспекты этого - очень много! Я же вас не просвящаю на форуме, а даю свой взгляд!

Отредактировано telos (Четверг, 3 сентября, 2009г. 10:02)

0

43

telos написал(а):

Неужели Иисус усиливает заповедь о прелюбодействии?

Да, Он усиливает, хотя особо куда её было усиливать? И делает её совершенно невыполнимой! Тут теологи точно не решили, зачем. Хотя бы ради того, чтобы мы своё место знали. А может и так просто Иисус ляпнул.

0

44

Cтранник написал(а):

Да, Он усиливает, хотя особо куда её было усиливать? И делает её совершенно невыполнимой! Тут теологи точно не решили, зачем. Хотя бы ради того, чтобы мы своё место знали. А может и так просто Иисус ляпнул.

Хорошее мнение! Подожду немного и другие.

0

45

telos написал(а):

Во-первых, Притча учит о Царстве Небесном (Царство Бога, Матфей заменяет выражением Царство Небесное (я надеюсь вы понимаете почему!)), как и все почти притчи.

А я Вам что говорил? -

Odissey написал(а):

Иисус говорит о Царстве Небесном

По-видимому, Вы невнимательно читали мой пост.

telos написал(а):

Царство Небесное, это что то непонятное для человека, поэтому Иисус берет один образ (непонятный) и объясняет его на другом образе, более понятном и близком человеку (того времени).

Безусловно так - это развивает высказанный выше тезис. Если бы ЦБ было всем понятно, то ненужно было бы эти притчи рассказывать.

telos написал(а):

Почему, это израильский народ в целом, по вашему? Кого царь хотел пригласить? Религиозная элита (фарисеи, саддукеи, иродиане, священство)  воспринимали себя первыми в обществе, а простой народ «ам-хорец» - народ земли, – скопищем грешников. И уж к кому-кому придет в первую очередь Мессия, то это к ним. Царь послал слуг пригласить кого хотел, а это совсем не говорит, о израильском народе, «который в последствии отвергнет» приглашение, а хорошие язычники примут!

Чтобы правильно понять, нужно просто забыть, что вы читаете евангелие в 21 веке, и представить себе образ мыслей человека 1 века - тогда все станет на свои места. Не хочется длинно объяснять, а вкратце может быть не слишком понятно. Но попытаюсь. Иисус апеллирует здесь к Торе, и царь тут не мессия, а Яхве, Бог иудеев, избранного им народа, к которому он посылал  Моисея и многих других пророков. Как иудеи на это откликнулись - вы сами в курсе.  Далее. Иисус здесь выступает как вновь посланный Богом пророк. Но, как и других пророков, иудеи на него в большинстве своем чихали. Дело тут не столько в элите, там все сложнее было, не хочется вдаваться. (Кстати, некоторые из элиты помогали Иисусу, без этой помощи он мог вообще не состояться).  И в этой притче, как и во многих других местах, он прибегает к последнему аргументу: пужает недоверчивых гневом Божьим. Точно так же, кстати, поступал и Мухаммед в аналогичной ситуации. Не по злобе, а от отчаяния: как еще пронять дубоголовых? (Правда, они не очень-то и испугались, что в том, что в другом случае).
Дальше вроде все понятно. За Иисусом в основном шли люмпены, инородцы, проститутки и прочие малоуважаемые граждане, включая язычников (уверовавших, конечно). Традиционные иудеи считали их недостойными не то что ЦБ - вообще никаких благ. А Иисус в пику им парадоксально утверждал, что как раз "правоверные" идут в ад, поскольку не поверили ему, а это отребье наследует  ЦБ, поскольку уверовало. Если вы знаете Новый завет, то вас это не должно удивить. И вот эта простая мысль все и объясняет. И заметьте- ни о какой морали я вообще не говорил, хотя он учению Иисуса весьма свойственна. Но не в этой притче. Тут не мораль - а голый пиар. Про одежду я уже объяснял, могу повторить. У иудеев были очень в чести всякие условности (да как и у нынешних людей): кто в чем пришел, кто где сел, кто намазался дорогими благовониями - кто дешевыми. Отступление от этих условностей означало неуважение хозяину, в данном случае - аллегорическому Богу.  Он вас позвал на пир - а вы ведете себя как неблагодарные свиньи? - Тогда ваше место в аду. Это - точное повторение первой притчи, только в более коротком варианте и несколько в других образах. По-видимому, составитель  текста просто соединил две разных притчи, объединив их одной тематикой - свадьбой. Образы притч - просты и понятны для еврея того времени. Тут не надо искать никакого второго дна и загадочных аллегорий. Все просто до безобразия. Думаю и сегодняшнему еврею расскажи - он все поймет сразу. Вот, собственно и все по этому поводу. Больше тут ничего не выжмешь.

0

46

Может ли сказка о сказке быть сказкой? Вправе ли сказочник сказывать сказки? И тот ли еврей, кто еврей?

Танцы это всё вокруг евангелия!

0

47

telos написал(а):

Это вы о чем? Об апокрифах? О не канонических книгах?  "Позднее учение?!" Ну-ну!

Чудес Он, и избегает, и своего мессианства. " Род лукавый ищет знамения и чудеса"!    А все основные чудеса сбывались по пророку Исаии.  Что должно исполниться в юбилейный год, то и должен сделать Машиах! Вот Он и делал, то что надо делать Машиаху по Исаии и другим пророкам!

Я бы все-таки попросил внимательнее читать и вдумчивее. Как источники, так и посты собеседников.  Что там еще за "позднее учение - ну-ну"?  И еще на одно обстоятельство хотел бы обратить внимание. Ну-ка припомните, когда это четыре евангелия стали каноническими, а целая куча остальных - апокрифами? А ведь до этого - веками! - все они имели одинаковый статус! 

Впрочем, я не об этом.
"Вот Он и делал, то что надо делать Машиаху по Исаии и другим пророкам!" Разве это опровергает мой тезис о пиаре? Напротив - подтверждает.  Пиар ведь использует разные инструменты.  Можно постфактум присочинить, что кандидат "творит чудеса" или подделать свидетельство о рождении, чтобы согласовать с "пророчествами".  А можно и самому ему предложить проделать нехитрые трюки, вроде трюка с ослом и т.п., чтобы вписать в заранее подготовленную легенду. Это тоже один из пиар-ходов, весьма действенный, кстати.  Итак, будем считать, что Вы дополнили мое предположение дополнительным аргументом, за что я Вам весьма признателен.

С уважением, Odissey

0

48

Odissey написал(а):

А ведь до этого - веками! - все они имели одинаковый статус!

Навряд ли.

Odissey написал(а):

у-ка припомните, когда это четыре евангелия стали каноническими, а целая куча остальных - апокрифами?

Дались вам все эти апокрифы! В абсолютном большинстве своём они - макулатура. Три евангелия из 4 - вообще заодно, с длиннейшими цитатами. Ну и Иоанна до кучи взяли, но ведь оно на самом деле гениально - по крайней мере литературно. Да и автор Иоанн наверно тоже состоял в «нужной» традиции.

0

49

Cтранник написал(а):

Навряд ли.

Доказать сможете?

Cтранник написал(а):

Дались вам все эти апокрифы!

Не ко мне вопрос - весь пафос к оппоненту, пожалуйста. Я лишь отвечал на заданный вопрос.  По каким принципам и каким образом выбирались евангелия - это отдельная тема. Оценка литературных достоинств этих книг - дело субъективное. Думаю, даже самая гладко составленная компилляция уступает с точки зрения художества даже корявому но собственному сочинению. Впрочем - дело вкуса.

0

50

Odissey написал(а):

Доказать сможете?

Так же как и противное - нет.

Odissey написал(а):

Думаю, даже самая гладко составленная компилляция уступает с точки зрения художества даже корявому но собственному сочинению.

Ну, это был бы особый случай.

0