Так же как и противное - нет.
Вот тут Вы погорячились. Почитайте-как в Откровении Иоанна, сколько было церквей в первые века? И у каждой было свое евангелие. Его и читали дома, и использовали в богослужении. И каждое из евангелий имело одинаковый статус. Ко временам соборов выделились четыре главные церкви, подмяв под себя более мелкие. И каждая пыталась протащить в канон свое евангелие. Потому что по идее евангелие должно быть одно у всей единой церкви. Но так не получилось: силы были примерно равны. Поэтому пришлось пойти на компромисс и принятть вместо одного четыре, а затем две тысячи лет оправдываться за различия между ними. Евангелия выбирались в канон не по литературным достоинствам ине по достоверности, - это была большая политика, и решался вопрос с точки зрения силы, внешне замаскированной под голосование. И только после этого с десяток евангелий отправили в отставку, а четыре оказались "в законе". Это, конечно, схематично, были и нюансы, но по большому счету было именно так. И все это можно найти в протоколах соборов.
На этом предлагаю тему апокрифов больше не возбуждать - у меня лично такого желания нет.