Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



И Свет во тьме светит

Сообщений 121 страница 126 из 126

121

ВИК написал(а):

Полагаю, что сущность человека - это общее нам всем начало (собственно человеческое в нас),
а личность (душа) после смерти
- либо сохраняется (в памяти Бога - если при жизни была причастна Ему)
- либо пожигается (если была отчуждена от Бога), но м.б. в процессе пожигания греховного начала очищается (вопрос спорный).

Общее нам всем начало есть Бог, потому что все люди едины в Боге. Но если Вы со мной согласитесь, это будет Святой Дух, Свет, который от имени Господа все заполняет.
Личность выпив бутылку водки даст в харю другой личности. У неличности для этого не хватит духу. Разве есть необходимость хранить ее за хулиганство? Значит, сохранятся нечто более высокое, которому свойственны более высокие качества и ему за проявление их в личности не стыдно.

0

122

nkgnsk написал(а):

Однажды нигде воображаемые сущности воображали друг друга. Еще в этом Нигде было Изменение, воображаемое конечно. А одна из сущностей воображаемо осмысленно творила новые. Получилось реально хорошо.

Я не знаю почему, но этот текст заставил меня улыбнуться.

0

123

Рассказ о последовательном сотворении мира определенно указывает на то что Творение имеет структуру, сложную и разветвленную. Она составляет основу бытия и не является навязанной моделью. Используемые модели адекватны ей более или менее. Хорошим примером адекватной модели является точно предсказанный квантовой механикой спектр излучения атома водорода.

Безначальные сущности могут иметь структуру. Сотворенные могут не иметь. Но в целом я бы предложил считать вероятно сотворенным имеющее структуру и возможно безначальным не имеющее.

Примером безначального я считаю свободу воли. Еще пример - знание добра и зла. Определение "свободный, знающий добро и зло" кажется мне более адекватной моделью чем "человек разумный".

0

124

nkgnsk написал(а):

Рассказ о последовательном сотворении мира определенно указывает на то что Творение имеет структуру, сложную и разветвленную.

Откуда такая причинно - следственная связь? То что творение имеет структуру - это очевидно, но то, что Творец транцендентен относительно со-творяемой части, очевидно вдвойне. Тогда о какой последовательности вы говорите если всё сущее творилось в вечности и бесконечности???

0

125

nkgnsk написал(а):

Примером безначального я считаю свободу воли. Еще пример - знание добра и зла. Определение "свободный, знающий добро и зло" кажется мне более адекватной моделью чем "человек разумный".

...определение "человек разумный, обладающий свободной волей и способный делать нравственный выбор, различая добро и зло" - вам не кажется ещё более адекватной "моделью"?

В ваше предложении явно прослеживается противопоставление разумности и волевого - нравственного начала, на сколько это корректно???

0

126

Алексей Дмитриевский написал(а):

"человек разумный, обладающий свободной волей и способный делать нравственный выбор, различая добро и зло"

Вы добавили слово "разумный". Оно мне нравится, но его использование осложнено многозначностью и нечеткостью смысловых границ. Если говорить о противопоставлении нужно уточнять - чему именно в этом слове. И я этого не имел в виду.

Ваше предыдущее сообщение. Разумеется я о той же последовательности что и Моисей. Не имеющее структуры может казаться сложным потому что этого требуют модели в терминах которых мы видим мир. Творение структурно по сути.

0