И позвольте Вам не поверить: ведь это очень трудно - добавлять в тему что-то серьёзное, а не чепуху, которой полон ИННет
(впрочем, не мне судить - я ведь тоже не знаток ислама).
Так я же стараюсь брать темы из официальных источников и перед добавлением просматриваю текст, и со своей колокольни решаю, подходит ли текст для форума или нет.
Чуть-чуть заоффтопили тему.
Мне интереснее свои, личные интерпретации форумчан, хотя и против официальных не возражаю.
К сожалению, чисто своей интерпретации у форумчан практически не будет, т.к. думаю, каждый, кто интересовался толкованиями Библии, наверняка, читал хоть какие-то толкования Библии, соответственно, мнение форумчанина будет базироваться на том, что прочитал.
Вопрос -
как могла расти трава и деревья, созданные Богом в 3-й день, без солнца, которое было создано в 4-й день?
Ну, если Бог Всемогущий, то для Него нет ничего невозможного, следовательно могли расти трава и деревья без солнца.
Но, учитывая, что язык Библии аллегорический, то надо как-то попытаться понять этот момент с точки зрения аллегории.
Попытался я подумать, интерпретировать по-своему, и не получается, т.к. уже есть в памяти интерпретации.
Да и посмотрел в Википедии, и некоторые толкования, вполне, устраивают.
Например:
"Августин теологически обосновывает, что Бог сотворил Вселенную в один миг, а шесть дней первой главы книги Бытия являются не описанием временной продолжительности творения, а лишь формой изложения для читателя."
...
Отт делает следующие комментарии о «науке» Бытия и Отцов:
«Поскольку Священный Писатель не имеет намерения представлять с научной точностью действительное устройство вещей и последовательность работы творения, но передаёт знания в популярной форме, соответствующей языку и преднаучному развитию его времени, сообщение не должно расцениваться или измеряться, как если бы было выражено на языке, который является строго научным… Библейское сообщение о продолжительности или последовательности творения — только литературная форма изложения религиозных истин о том, что весь мир был вызван к бытию творческим словом Бога. Священный Писатель использовал для этой цели преднаучную картину Вселенной, существовавшую в его время. Исчисление шести дней творения понятно как антропоморфизм. Божественная работа творения изображена в схематичной форме (opus distinctionis — opus ornatus, лат.) картиной человеческой трудовой недели, завершение работы — картиной Субботнего отдыха. Цель этого литературного приёма — выражение Божественного одобрения рабочей недели и Субботнего отдыха»[44].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сотворение_мира_в_Библии#Исторические_интерпретации