clouds написал(а):У младенца нет мышления, мыслит тот, кто способен воспринимать идеи, смысл, действовать. И младенцу ни к чему это, он даже слов для выражения не имеет, только звуки.
Как же тогда он всему учиться !?
Пример 1: поближе к вашей памяти(то что не забыли)
Вот вы в 10 классе и готовитесь к экзамену.
Вы в этот момент мыслили ?
Младенец прекрасно мыслит - но речевой аппарат еще не освоен,
то же и с координацией движений.
Я помню момент, как хотел все что помню записать - но в это время еще не научился держать в руке карандаш.
А если вы помните, то время в раннем детстве тянется ооочень долго, так воспринимается.
И вот постепенно многое, не то чтобы забывалось, а как бы теряло актуальность.
Никто вокруг не говорит на эти темы и нигде нет и намека на духовность.
Это времена воинствующего атеизма (случайно ли)
Очень много помню общение с Ангелом Наставником(или Хранителем),
по сути, в утробе только с Ним и общаешься.
Да и когда оставался один дома, уже постарше - но уже реже общение было.
А потом - уже все сам должен делать - без подсказок(прямого общения).
clouds написал(а):Но ведь ума тоже нет, какая тогда радость?
Именно радость - видеть вокруг проявление Бога.
Видеть что ты в сказке, которую Он для тебя создал.
Разгадывать загадки: потянул за ниточку от клубочка - он и покатился - дорогу показывает.
Отредактировано DMix (Вторник, 23 июля, 2019г. 14:03)