При этом основательно рассматривается вопрос материи и как она может восприниматься: Как принцип реальности, как совокупность всех материальных вещей и др.
Ничего там основательно не рассматриваться, основательно это из причины ее. И как я понимаю, речь только об одной материи, а ее без духа рассматривать нельзя. Потому что дух и материя на начальной стадии есть одно и то же, и первое и другое одинаково духовны. А далее начинается движение двух начал, дух падает в материю, а материя поднимается к духу. Первое есть инволюция, второе эволюция. Т.е. дух материализуется, материя одухотворяется, в конце, когда они сравниваются(дух полностью одухотворит материальное), опять становятся одним и тем же. И это будет концом существования Солнечной системы. Чтобы не говорить много слов, понятия в восточной философии сформулированы в терминах. Пракрити это природа вообще, а Пуруша духовная природа. Два первичные аспекта Единого Божества. А далее поэтически говорится о том, что Пуруша становится на плечи Пракрити и это являет собой Вселенную.