Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус о молитве (первая беседа).

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

           «Иоанн научил своих учеников молитве – молитве о спасении в грядущем царстве. Хотя Иисус никогда не запрещал своим последователям пользоваться молитвой Иоанна, апостолы быстро поняли, что их Учитель не полностью одобряет практику произнесения заученных и формальных молитв. Тем не менее, верующие постоянно просили научить их молиться. Двенадцать очень хотели узнать, какую форму прошения одобряет Иисус. И именно из-за того, что обычные люди нуждались в простой форме обращения, Иисус – в ответ на просьбу Фомы – на этот раз согласился дать им примерный образец молитвы. Этот урок состоялся в один из дней на третьей неделе их пребывания на горе Гелвуй».
           
                    1. Беседа о молитве.
         
          «Иоанн действительно научил вас простой форме молитвы: «О, Отец, очисти нас от греха, покажи нам свою славу, раскрой свою любовь и позволь духу своему освятить наши сердца на веки вечные. Аминь!» Он учил этой молитве, чтобы вам было, чему учить народ. Он делал это не для того, чтобы вы пользовались таким застывшим и формальным прошением для выражения ваших собственных душ в молитве.
          Молитва является сугубо личным и самопроизвольным выражением отношения души к духу; молитва должна быть сопричастием сыновства и выражением братства. Если молитва идёт от духа, она ведёт к совместному духовному росту. Идеальная молитва представляет собой форму духовного сопричастия, ведущую к разумному поклонению. Истинная молитва отражает подлинное небесное стремление к достижению ваших идеалов.
          Молитва – это дыхание души, и она должна вести вас к настойчивости в вашем стремлении познать волю Отца. Если у кого-либо из вас есть сосед, и вы придёте к нему посреди ночи и скажете: «Друг, одолжи мне три хлеба, ибо мой друг зашёл ко мне с дороги, а мне нечем угостить его»; и если ваш сосед ответит: «Не беспокой меня, дверь уже заперта, мои дети и я уже в постели; поэтому я не могу встать и дать тебе хлеба», вы будете настаивать, объясняя, что ваш друг голоден, и вам нечего предложить ему. Я говорю вам, что если ваш сосед не поднимется, чтобы дать хлеба из дружбы к вам, то благодаря вашей настойчивости он встанет и даст столько хлебов, сколько вам нужно. И если уж упорство приносит результат даже в случае со смертным человеком, насколько же больше хлеба жизни, благодаря своей настойчивости в духе, вы можете получить из щедро дающих рук небесного Отца. И вновь я говорю вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворится вам. Ибо, кто просит – тому дано будет; кто ищет – тот находит; и тому, кто стучит – будет открыта дверь спасения.
           Кто из вас, будучи отцом, к которому сын обращается с неразумной просьбой, не ответит ему в соответствии с родительской мудростью, а не ошибочным прошением сына? Если ребёнок нуждается в хлебе, дадите ли ему камень только оттого, что он неразумно попросил его? Если сын просит рыбы, дадите ли ему водяную змею только потому, что она угодила в сеть вместе с рыбой и дитя по глупости своей просит змею? Если же вы, будучи смертными и конечными созданиями, знаете, как отвечать на просьбы и давать благие и подобающие дары своим детям, то насколько же больше духовных и многих других благодеяний совершает ваш небесный Отец для тех, кто просит у него! Людям всегда следует молиться и не предаваться унынию.
           Позвольте рассказать вам об одном судье, который жил в нечестивом городе. Этот судья не боялся Бога и не уважал людей. В том же городе жила бедная вдова, которая много раз приходила к этому несправедливому судье, говоря: «Защити меня от противника моего». Какое-то время он не хотел её слушать, но после сказал сам себе: «Хотя я и Бога не боюсь, и людей не уважаю, но эта вдова не оставляет меня в покое и я защищу её, чтобы она больше не приходила и не надоедала мне». Я рассказываю вам это для того, чтобы призвать вас к настойчивости в своих молитвах. Мои слова не означают, что ваши прошения изменят справедливого и праведного небесного Отца. Ваша настойчивость нужна не для обретения благосклонности Бога, а для изменения своего земного отношения и расширения способности ваших душ к восприятию духа.
           Однако, когда вы молитесь, вы проявляете слишком мало веры. Подлинная вера сдвигает горы материальных трудностей, которые могут оказаться на пути развития души и духовного продвижения».
           
                                                    Книга Урантия. Док. 144 гл. 1.

0

2

Да, у молящихся вера слаба.

0

3

Александр2312 написал(а):

Да, у молящихся вера слаба.

...это смотря что, под молитвой понимать.

0

4

Алексей Дмитриевский написал(а):

что, под молитвой понимат

ПроКЛЯТье...

0

5

Алексей Дмитриевский написал(а):

Подлинная вера сдвигает горы материальных трудностей,

Это отклик библейского про силу веры, которая и гору в море и смоковницу пересадит ... - имеет простое объяснение для тех, кого Бог посвятил в билейские картины "второго зрения", когда усилием именно своих душевных сил верующий, всемерно напрягаясь, после многочисленных попыток повергает-таки ту гору в море, переносит смоковницу на другую сторону поля ... . Это как в тренировочном процессе от попытки к попытке пытающийся всё больше прочуствывает в себе, всё больше наращивает силу своей души, обретает умение управлять ею.

Остальные же такого опыта не имея лишь фантазируют теоретически.

0

6

Александр2312 написал(а):

ПроКЛЯТье...

...тогда конечно слаба.

0

7

Алексей Дмитриевский написал(а):

...тогда конечно слаба.

Как перевёл этот замусоленный корень слова?

0

8

Александр2312 написал(а):

Как перевёл этот замусоленный корень слова?

...я ничего не переводил. Ты написал, что под молитвой ты понимаешь проклятье, а я написал, что вера людей, которые молятся проклятьями - слаба.

0

9

Александр2312 написал(а):

что, под молитвой понимать. - ПроКЛЯТье...

«Братолюбие между вами да пребывает» (Евр. 13.1)

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

..я ничего не переводил. Ты написал, что под молитвой ты понимаешь проклятье, а я написал, что вера людей, которые молятся проклятьями - слаба.

1. Молитва – это выражение конечного разума в попытке приблизиться к Бесконечному. Поэтому моление неизбежно ограничено знанием, мудростью и атрибутами конечного; таким же образом ответ на молитву должен быть обусловлен видением, целями, идеалами и прерогативами Бесконечного. Невозможно проследить непрерывную последовательность материальных явлений между молением и восприятием полного духовного ответа на него. 

0