Вторник, 6 октября, 2009г. 21:44
Обратите внимание, что христианское учение, используя ваше стремление к Богу, фактически-то сначала делает вас евреем (через на самом деле направляющее в их ряды послание «К евреям»), а потом уже открывает дальнейшую дорогу к Богу. До этого вы ведь должны обращаться к Нему только через Иисуса Христа, иначе Он вас не услышит, так же вам говорят? А хотите ли вы быть евреями вроде как в дополнительную нагрузку? Получается, что люди сами себе удлинняют и осложняют, а порой и закрывают дорогу к Богу, введенные в заблуждение.
Вот уже третью тысячу лет, сегодня уже огромная масса людей фактически ведь стали евреями и рабами. И даже – овцами, которых пасут, то есть существами даже как бы на ступень ниже пасущих. И это не просто слова, кто в курсе, о чем идет речь. Рабами и овцами посредника, не осознавая этого, а продолжают жить в каком-то самообмане, навязанном им христианством. И усердно прославляют создавшего такую ситуацию посредника, не замечая истинного смысла некоторых его слов, которые тоже есть правда, а потому работают.
А ведь он сказал: «Я дверь» (Ин. 10,9). Ну так ничего не бойся (правда), пройди через нее дальше, не задерживайся в том рабстве (опять правда) и иди дальше. Ты, как ребенок из колыбели, вырастаешь из христианского учения. И это опять же правда, а потому работает.
- В христианстве огромная масса людей стали рабами - тема от Славы
AHT написал(а):
Это одна из ваших самых больших ошибок - рассматривать что-то в отрыве от остального.
Вы базируетесь в своей вере на происхождении от Адама и Евы?
Созданных при создании мира?
Как написано в книге Бытие в Библии?
Которая в Торе, по которой живут евреи, называется Брейшит?
Которая написана евреем Моисеем задолго до рождества христова, то есть до новой эры и появления христианства?
Тогда примите к сведению, что идет 5775 год от создания мира по еврейскому календарю.
Попробуйте оторваться от еврейской веры, например, в храме Христа Спасителя - еврея:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Евангелие от Иоанна 4:22)
Люстра в Храме Христа Спасителя (Москва).
- Бог - убийца
А католический папа носит шапочку наподобие еврейской кипы.
Видимо ответ на стремление христиан примкнуть к евреям в вере в Бога можно найти, например, здесь:
В Ветхом Завете Святой Дух не проявляется ипостасно, лично, но как Божественная Сила. В ветхозаветных книгах Он именуется обычно Духом Божиим. Так говорится о Его действии при сотворении мира (Быт.1:2) и о Его про мыслительном действии как Подателе и Хранителе жизни (Пс.103:30; 138:7; Иов.27:3; 33:4 и др.), но иногда и как Карателе, например египтян (Исх.15:10). Имеются в них свидетельства о воздействии Духа Божия на душу человека, которой он сообщает особые знания и вдохновения, делая человека пророком, возвестителем и орудием Божественного промысла. Про таких избранников говорится, что Дух Божий был на них, что они были исполнены Духа Божия, что Он сошел и почил на них (Исх.31:3; 1Цар.10:10; 19:20; 2Пар.15:1; Неем.9:20,30). Не раз говорится там о Духе Божием, почивающем на всем избранном народе (Чис.24:2; Неем.9:20,30).
...
Из книги Деяний видно, что Он явно дает о Себе знать в молитвенных собраниях Церкви (Деян.4:31) и каждому проповеднику Слова (Деян.4:8; 5:32; 7:55 и др.). Как блюститель Церкви, Святой Дух заботится о ее росте, сперва среди иудеев и прозелитов (т.е. язычников, обращенных в иудейскую веру) (Деян.8:15-17,26-40; 9:17-18,31), устраивая внутреннюю жизнь Церкви так, чтобы ничто не затрудняло проповеди (Деян.6:2-6), наставляя благовестников (Деян.13:52; 20:22-23), указывая, куда им идти (Деян.10:19-20) и куда не надо ходить (Деян.16:6-7). Святой Дух руководит обращением язычников, например Корнилия сотника (Деян.10:1-11:18), и посланничеством апостолов Павла и Варнавы.
...
Учители Церкви среди множества даров Святого Духа, подаваемых в таинстве миропомазания, различают, прежде всего, основной - дар освящения, который понимается как посвящение на служение Богу. Благодаря ему, человек вступает в ряды царственного священства, включается в народ избранный (1Пет.2:9), т.е. в Церковь.
- Православный катехизис.
То есть христиане по вере своей считают, что входят в избранный Богом народ Израиля, являясь некой разновидностью евреев. Так получается. Стремясь после смерти своей в небесный Иерусалим.
- Православие прямо противоречит воле Бога и должно быть искоренено
Слава написал(а):Это Святейший патриарх Алексий Русской православной церкви благословляет свою паству православным крестом со звездой Давида (выше распятия).
Почитающей и использующей её, как и другие евреи, вместе с еврейской Торой, в Библии названной Ветхим заветом в официальных православных богослужениях и убранстве православных храмов.
Вот конкретно пример:
Богослужение освящения храма
1. История формирования чина
Святая Церковь с глубокой древности установила особые священнодейственные обряды на освящение новосозданного храма, в котором воздвигаются жертвенник и престол Бога Живого. Посвящение храма Богу и освящение его совершалось еще в ветхозаветный период.
Свернутый текст
Патриарх Иаков после явления ему Господа дважды воздвигал во Имя Его каменные алтари и освящал их возлиянием на них елея (Быт. 28, 18; 35, 14). Моисей, соорудив по воле Божией скинию при горе Синайской, торжественно посвятил ее Богу посредством таинственного освящения. И Бог явил в ней видимое знамение Своего присутствия и благоволения: «Покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию. И не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако» (Исх. 40, 9, 16, 34, 35). Соломон с большим великолепием освятил храм Господа, построенный вместо скинии в Иерусалиме, и праздник освящения длился семь дней в присутствии всего народа (2 Пар. 7, 8—9). После плена Вавилонского «сыны Израилевы, священники, левиты и прочие» совершили освящение «дома Божия с радостью» (Ездр. 6, 16). После очищения и освящения храма, оскверненного во время гонений Антиоха, было установлено ежегодное семидневное празднование обновления храма. В Ветхозаветной Церкви освящение скинии и храма совершалось через внесение в них Кивота Завета, пение священных песен, жертвоприношение, возлияние жертвенной крови на алтарь, помазание елеем, молитву и народное празднество (Исх. 40; 3 Цар. 8).
Древний обычай освящать храмы Божии унаследован Новозаветной Церковью.
...
Обряд омовения престола принадлежит к числу древнейших. Очищение храма Божия и алтаря было предписано в Ветхом Завете (Лев. 16, 16—20), оно совершалось у древних иудеев через омовение (Исх. 19, 10, Лев. 13, 6, 15, Числ. 19, 7).
Свернутый текст
В ранней христианской Церкви, когда сами храмы по своему внешнему виду не отличались от обыкновенных домов, величайшее Таинство Евхаристии совершалось на простом столе. Важность совершаемого тайнодействия требовала предварительного очистительного священнодействия — омовения престола — для освящения на нем истинного брашна. Святой Златоуст говорит: «Губою омываем церковь, да в чистой церкви вся приложится» (4 нравоуч. на посл, к Ефес).
Столь же древним является и обряд миропомазания святого престола и стен храма. Сам Бог учредил эти священнодействия, повелев Моисею освятить «елеем помазания» алтарь в устроенной им скинии, все принадлежности скинии и самую скинию (Исх. 40, 9—10).
Свернутый текст
Таинственный обряд храмоосвящения оканчивается двумя коленопреклоненными молитвами, в первой из которых святитель просит о создателях храма, обращаясь с молитвенным призывом к Богу, чтобы по молитвам мучеников Он даровал нам спасение. Во второй молитве, в которой, как и в первой, народ вместе с архиереем преклоняет колена пред Господом, содержатся прошения о даровании побед, мира, единомыслия священникам, спасения и оставления грехов благочестивым строителям храма.
Так некогда Соломон, соорудив великолепный храм Богу Израилеву на высотах Иерусалима, с левитами и жрецами взошел на гору Сион, в город отца своего. Там из древней пустынной скинии подняли они ковчег Завета, устроенный Моисеем, и при пении псалмов Давидовых, прообразовавших это духовное торжество, с принесением бесчисленных жертв, внесли неприступную святыню, залог завета Божия с Израилем. И внезапно весь храм наполнился облаком славы Господней, нестерпимым для самих левитов, так что оставили они свои жертвы, а Соломон воззвал перед всем народом к Богу отцов своих (3 Цар. 8, 1—64).После отпуста становится святитель на амвоне и при возглашении многолетия патриарху осеняет Животворящим Крестом на все четыре стороны света.
По древнему обычаю в новоосвященном храме принято семь дней непрерывно совершать божественную службу. «Думаю, — говорит святой Григорий Богослов, — что по уважению седмиричного числа семь дней по освящении священник упражняется в непрерывном Богослужении (Исх. 29, 35), прокаженный очищается (Лев. 13, 50) и храм освящается (2 Пар. 7, 9)» (слово на Пятидесятницу).
- Таинства и обряды православной церкви.
- Воля Божья