Сергей написал(а):Послушай меня хоть один единственный раз. До фонаря твои кексы и бухло и никакого отношения они к ВНУТРЕННЕМУ очищению не имеют. Хлеб это знание, а вино откровение.
Как только ты начнёшь видеть не только буквальный, но и иносказательный смысл писание оживёт в тебе и ты увидишь Авраама, Моисея и Иисусу лицом к лицу. А до этого времени тебе будет всё в притчах.
Ты пойми, не важно что ты сделал, важно, что творится у тебя в башке. И как ты можешь помочь себе, если ты ощущаешь себя больным на всю голову.
А зачем мне слушать хоть раз тебя если ты явно противоречишь Писаниям? Как иносказание может отменить прямой смысл слов и дел?
Вот например притча и ее смысл и где тут иносказание отменяющее суть притчи? Притча это пример из жизни вот его я вам и привел Мелхиседек царь Салима священник Бога Всевышнего вынес вино и хлеб Аврааму по православной дурости убийце царей и тысяч людей и никак не обвинивший его за доброе и святое дело где тут иносказание? А все просто смотрим что принес Иисус реальный хлеб и реальное вино а не кровь и тело резал вот это и есть иносказание что хлеб это тело Его а вино это кровь Его а по сути хлеб и остался хлебом и вино так и осталось вином и как при Моисее брызгали кровью для очищения греха и ели мясо жертв реальные но это образ хлеба и вина как более древней религии Мельхиседека вот в чем суть иносказание как дополнение а не как смена смысла реальных дел и слов вот почему не хочу вас слушать ни одного раза нет аргументов достаточных чтобы показать мне что реальность ниже иносказания.
5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; 6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; 7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; 8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! 9 Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? 10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. 11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; 12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; 13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; 14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; 15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!