Алимхан написал(а):А разве ваши святые отцы хоть один попали в рай? Ведь насколько я понял все они стремятся только в ад.
Они все до единого в Царстве Небесном. Если ты не в курсе то открою тебе тайну: Все апостолы ( Матфей, Иоанн, Марк, Лука, Павел, Фома и другие) в Православии ПЕРВЫЕ СРЕДИ Святых отцов Церкви. И ОНИ ВСЕ, Святые отцы Церкви, по всем вопросам имели ОДИНАКОВОЕ МНЕНИЕ, а именно через них всех говорил Сам Дух Святой.
В ад они не стремились. У тебя сложилось неправильное мнение потому, что ты и здесь не смог понять правильно их слов. Попробую это объяснить на примере из нашей современности. Есть начальник, который предложил подчинённым сделать определенную работу на заказ. Результат должен соответствовать определенным требованиям. А подчинённые, когда стали делать этот заказ, то видели, что сделанное ими не совсем соответствует тому, что требовал начальник. И раз результат точно не соответствует требованиям, то подчинённые думали,что начальник их накажет. Но начальник посчитал,что они справились с заказом и их отблагодарил, хоть в работе подчинённых и были ошибки.
Ясна такая ситуация?.
Бог - как этот начальник. Святые отцы Православной Церкви - подчинённые. Заказ - жизнь по слову Бога и по заповедям. Благодарность начальника - получение в себя от Бога Духа Святого.
Просто говоря: Святые отцы Церкви видели свои грехи, которые им приходилось совершать в жизни и ожидали за этого наказания от Бога. Ибо сказано что нет ни одного человека, который проживет жизнь и не согрешит. Но Господь за их праведность забрал их всех в Царство Свое, хоть они и считали сами себя грешниками.
Другой пример: правый разбойник, распятый с Христом, который тоже считал себя грешником и готовился попасть в ад. Он был в этом настолько уверен, что попросил Христа ХОТЯ БЫ ВСПОМНИТЬ О НЕМ В Царстве Небесном, раз попасть туда сам не сможет. А между тем, Бог Иисус Христос решил, что разбойник достоин рая за своё раскаяние. А ведь если бы разбойник считал себя достойным рая, то и каяться бы не стал - он не стал бы у Бога просить прощения за грехи, поскольку думал бы, что на нём греха нет. И действительно попал бы в ад.
С тобой Алимхан тоже самое. Ты считаешь что на тебе нет греха, а потому у тебя и не может быть раскаяния в том, что (как ты думаешь) ты несовершал. И твои не раскаянные грехи ( особенно страсть к убийству) ад тебе гарантируют.
Вот строки Евангелия, которые словно прямо про тебя сказаны:
Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас.
Заметь - ты говоришь, что на тебе нет греха, и ты представляешь Бога лживым. И ответ указан - нет в тебе Слова Христа, - ты Его не понял, а вообразил себе Бог знает что.