AHT написал(а):А ты видишь то, что ЭТО сказано НЕ О САМОМ СЕБЕ???
Ну, ещё бы...как бы ты смог вместить Христа по плоти внутрь, да и зачем?)
Если я тебе говорю, что Христос в Духе есть Святой Дух, а ты мне не веришь, то спроси у того кому ты веришь. А мне так открылось.
Ладно, тебе нужны 100 процентные доказательства? ОК. Хоть ты и внешний, однако аналитическим рассудком обладаешь. Слушай внимательно.
Кто такой Христос по плоти? Первый утешитель (в тебе), верно? Ибо сказано- "другого Утешителя". Значит Иисус (вернее сказать внешний Христос) по плоти есть первый утешитель- так?
А теперь смотри- "пошлю вам другого". Апостол писал- "ныне не знаем по плоти". Значит они получили Утешителя в Духе- так?
Ибо почему не знают Христа по плоти???
Вот смотри, ты знаешь и имеешь Его свои утешителем, а они отказываются от него...разве такое может быть-никак. Они не отказались от Христа, а напротив приняли Его внутрь. Ибо написано- " если не уйду то не придёт". Истинно так! Ведь посуди сам Иисус Христос всегда и вовеки Тот же, а тут вдруг то знаем, то не знаем. А я тебе уже не раз говорил, что Иисус Христос это новый человек в нас (от Бога).
Обрати внимание, если не уйду (не отпустите) не придёт Дух Святой. Теперь понимаешь почему Дух Святой (Другой Утешитель- Христос в Духе) не сходит на внешних? Ещё раз обрати внимание- если не уйду- не придёт, а в другом месте сказано уйду и приду вновь... Связь очевидна, но не для внешних.
Если ты не отпустишь внешнего Христа и не скажешь- "более не знаю", то Духа Святого к тебе послать будет некому. Отпусти Христа по плоти, не жди пока петух три раза в жопу клюнет.
Простой пример. Предположим Иисус явлен миру был в наше время впервые. Тебя он взял апостолом (в ученики свои). Это был бы обычный человек в котором жил бы Бог. Так сказать человек в котором Святой Дух. И как ты любишь рассуждать о таких людях он бы тебе очень понравился. Ты бы сердцем почувствовал кто он. И это тебя весьма бы утешило. Он бы стал твоим утешителем. Другими словами другой человек в ком Дух Святой стал бы твоим первым утешителем. Примерно так как стали твои святые отцы, которых ты принимаешь за тех в ком живёт Бог...думаю понятно.
Ты к нему весьма бы привязался. Ибо действительно с таким человеком быть приятно и тепло на душе становится- да? И отпустить ты его не хочешь. Но одно дело, когда Святой Дух (Бог) в ком то, а другое когда в тебе. Вот я тебе и говорю, что ты слишком привязался к Христу по плоти (в лице святых отцов) и поэтому отпустить не можешь. А если не отпустишь утешителя по плоти не придёт Другой.
А теперь попробуй проанализировать, что я сказал, только не спеши, сопоставляй, соединяй, рассуждай. НЕТ в духовном мире никакого Христа, Бога по плоти (и никогда не было- уясни это раз и на всегда). Это мы плотские- в плотском понимании сути вещей. Потому я тебе и говорю, что Иисус носил в себе Христа (Дух Бога). Не бывает Слова по плоти (плотского). Имя Его- Слово Божие! Имя превыше всех имён, которое ему дал Бог, Имя Его Дух как Любовь и Истина Дух, а не чувственная привязка как ты любишь о любви Его говорить. Сказано- вначале было СЛОВО, Дух, Бог, Замысел, Совершенный Адам, Спасение, Жизнь Вечная...
Самое интересное, что Замысел Бога в начале относительно всех нас и Результат в конце ОДНО. Уразумей пожалуйста это.
Я тебе давно говорил, что Путь Христа это Путь в мышлении (огонь от Бога). И тут дело в том, куда оно направлено. Вовне или внутрь. Это так просто, что именно это и отвергает внешний человек. Тоже самое относительно дел в мире...Важно не просто не грешить, а чтобы грех не привлекал. Речь то о внутреннем. Потому заповеди совершенства иные- для внутреннего применения. Тебя грех будет влечь за собой до конца жизни и страх наказания тебя не покинет. Ты с этим смирился, понимаю, но всё могло бы быть иначе. Только желание и вера в то, что Богу возможно всё, даже сделать тебя совершенным к концу твоей грешной жизни. Тогда твоя душа наконец обретёт покой, а ты вскоре испытаешь блаженство от своего существования в Боге.
И не забывай Иисус (человек) носивший в себе Христа (Бога) не был совершенным на тот момент, он шёл к совершенству к которому его привёл Бог (Дух Святой). И только потом, поле всего, что он сделал Бог воскресил Его и соделал Господом и Христом. Произошло СЛИЯНИЕ.
Вот и получается, что природа Бога пришедшего во плоти троична- Отец, Сын, Святой Дух и природа Иисуса Христа троична-Иисус (человек), Иисус Христо (новый человек), а по сути Сын (рождённый от Бога в воде у Иоанна) на которого сошёл Святой Дух и наконец Сам Бог- Святой Дух. Речь о внутреннем перерождении.
Но, ты этого не разумеешь и разуметь не хочешь, потому, что тебе достаточно того, что имеешь и совершенным ты стать не стремишься. На повестке дня этот вопрос у тебя сейчас как я понял не стоит- не актуально. А вот когда Бог привлечёт тебя ко Христу, тогда тебе это понадобится и придётся разобраться во всём самому лично.
Отредактировано Сергей (Вторник, 23 мая, 2023г. 23:05)