Сказано-Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Обратите внимание- верой познаём. И- всё видимое произошло из невидимого. А это значит, что процесс Творения последнего Адама (совершенный Замысел) был в невидимом мире прежде создания видимого мира.
С приходом Иисуса Христа нам открылся Его совершенный Замысел относительно нас- каждого. Замысел Бога всегда равен Результату- ВСЕГДА. Вначале и в конце Совершенство. А в середине само развитие, путь от Замысла к Результату.
Бог вначале- Бог в конце. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Адам созданный из праха Господом Богом, создан был уже после творения всего Богом (невидимого). Потому из праха (нечто отжившее ранее). В основу первого адама были положены прежние механизмы познания чувствами, отжившие своё. Достигшие предела развития своего без мышления и сознания.
А когда пришло время появиться на земле первому человеку (адаму) они вновь были востребованы ибо в процессе эволюции показали себя хорошо весьма.
Адама к познанию подтолкнула ева, которую в свою очередь соблазнил змей. А змей это живот-ный ум (чрево), который в процессе эволюции души уже господствовал в мире. Власть в этом мире принадлежала ему.
Пока не проснулось мышление он мог только думать (чувствовать) в основном это были инстинкты. А когда он соблазнил еву в мозгу проснулось мышление и появилось сознание, а там и другая воля отличная от Божьей.
По сути наши же животные чувства и пробудили в нас мышление. Этот ум проник к нам в голову (центр управления сознанием)- небеса и подчинил человека себе. Так возникло Эго. И надо сказать на первом этапе познания это помогало выживать. Однако с приходом в мир Христа приоритеты изменились. Наступили последние времена. Скоро звонок и окончательное подведение итогов. Кто то рискует остаться на второй год, остальные пойдёт дальше.
Все учения говорят о том, как превзойти свой ум. Буддисты говорят о затухании ума, христиане о Уме Христовом. Животный ум в христианстве назван превратным или чревом, диаволом, лукавым. У него много имён. Но суть в том, что нет иной преграды на Пути кроме этой.