Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #3


О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #3

Сообщений 501 страница 510 из 2001

1

Читая сообщения на нашем форуме пришёл к выводу что большинство посетителей нашего форума о Православии просто НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. Все знания о Православии основываются на  антирелигиозной пропаганде времен строителей коммунизма, на информации из источника ОБС (Одна Бабушка Сказала), на скандалах которые периодически появляются и усиленно муссируются в СМИ, и в лучшем случае на попытке самостоятельно один раз прочитать Библию.   Всё выше перечисленное даёт только СИЛЬНО ИСКАЖЕННУЮ, а порой и просто ЛЖИВУЮ информацию, которая никакой пользы, кроме вреда, человеку принести не может. Вот поэтому я и решил, с Божьей помощью, поделиться с теми, кому это интересно знаниями, которые сам приобрел о Православии за последние несколько (7-8) лет его изучения.

Предыдущая часть темы: О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают.

Предыдущая часть темы: О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #2

0

501

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Это не кличка, это вариант имени.

Это тоже самое. Вот например мое имя Алимхан а в РФ меня зовут Леша или Леха потому что так местным легче вот почему Иисус это не имя данное Ангелом а просто кличка данная греками и так же в других народах другие клички типа Езус потому я и говорю у меня Иешуа это ближе к еврейскому языку и оригинальному имени а тем кто приписывает Ему дурацкие дела и обьявляет иным богом чем Он есть и был в ВЗ тем говорю ваш иисусик ибо это ложный бог их сказок

0

502

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Папа Римский отмывает священников в Чистилище.

!

Каким образом?

0

503

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

ВЫ антиеврей?

!

Я антииудей против их религии современной. Но их древности и верования древних пророков я чту и учусь на их примерах ибо их Бог это мой Бог и имена Богу не выдумываю а беру из Торы и пророков и там нет слова иегова так как написано только 4 буквы а остальное добавлено современными людьми из типа удобства чего нет в Писаниях

0

504

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Я гворил об Израиле. Но Троица - это патристика. А я сам един.

!

Так израиль тоже верил в множественность Бога

Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим
человека по образу Нашему [и] по
подобию Нашему

Ис.6:8 И услышал я голос Господа,
говорящего: кого Мне послать? и кто
пойдет для Нас? И я сказал: вот я,
пошли меня.

0

505

Сергей написал(а):

Ты убедился, что это слово Бога. Ибо он взял тебя в духе к себе на небеса и ты сам лично видел как тысячи тысяч Ангелов служили Ему своими глазами и многое другое увидел. Твои действия дальше. Что ты выберешь и главное почему?

Если все подтвердится верным исповеданием и чудом реальным а не вознесением с видениями ибо это ничего не докажет мне только реальное чудо с реальными предметами или людьми то я попрошу верное толкование где найти и к кому идти а далее найдя указанного человека буду спрашивать как он верует и почему и как поступает и почему и строить свою веру на его советах если они подтвердятся по Писаниям то вводить в свою жизнь.

Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.

0

506

Сергей написал(а):

Ну, допустим. А если бы ты оступился то хотел бы, чтобы к тебе проявили милосердие?

Милосердие проявляется только к обличенному и кающемуся но никогда не проявляется к упорствующему в зле вот почему пророк так поступил по примеру Самого Бога ибо для этих людей Моисей был испытанный и несомненный пророк который подтвердил свое посланничество и неслушать его это безумие вот почему нужно было и наказание соответственное преступлению и милосердие тут неприемлемо.

Если я сам увижу что некто реальный пророк и он доказывает это неоднократно делами то не слушать его я не посмею но если ослушаюсь то я так же не пожелаю себе милосердия с его стороны ибо это будет зло и разврат так как даст плохой пример другим что можно делать что угодно и тебе ничего за это не будет.

Сергей написал(а):

То есть сострадание избирательно. Оно только для верных Господу, а остальных в расход?

Все верно тот кто противится подтвержденному пророку тех в расход вместе с их детьми и женами и стариками это и есть Любовь Истинного Бога и Сына Его Иешуа из Назарета вот почему после того как от Него отреклись иудеи Он Лично убил их так же крестами полтора миллиона в иудейских войнах руками римлян что есть Божия любовь и именно поэтому так же Иешуа убивал за ложь пророку Петру семейную пару Ананию и Сапфиру как Он делал и с Дафаном и Кореем и Авероном и их семьями как видишь методика наказания и у Бога Отца и у Его Сына одинаковы не зависимо от заветов и это один и тот же Бог а не как лгут православные типа сын добрее отца и потому менял все что там отец наговорил и вообще отец настолько слаб что даже слово свое не мог сохранить и весь ВЗ это ложные писания как веруют православне умалишенные. Надеюсь у вас иная вера и верите в того же Бога что и пророки?

0

507

Сергей написал(а):

Ну, допустим. А ты не боишься с таким Богом жить вечно? Ведь возможно и ты можешь впасть в немилость, твои близкие?

А чего бояться? Бог учит простым вещам не напали не убивай а напали убей и воздай Богу славу за помощь. Будь доволен своим и не желай чужого ничего. Заботься о своих и отстраняйся от злых и глупых отвергающих научение. Ищи рассудительное знание и если спотыкаешься и падаешь то не оправдывай себя а признавай грехи и старайся исправлять сделанное зло и старайся не делать впредь а если по лбу получишь от Учителя за дурость свою то чего тут бояться потери тела что ли? А близкие мне так это только такие же как я сам а не абы кто и у них такие же ценности и понимания как и у меня чего тогда бояться то?

46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. 47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

0

508

Алимхан написал(а):

Каким образом?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чистилище

Чисти́лище (лат. Purgatorium), согласно католическому вероучению, — состояние, в котором пребывают души людей, которые умерли в мире с Богом, но нуждаются в очищении от последствий совершённых при жизни грехов[1].
Содержание

    1 История
    2 Богословие
    3 Отношение в других мировых религиях и их конфессиях
    4 Отношение в эзотерических учениях и новых религиозных движениях
    5 В искусстве
    6 См. также
    7 Примечания
    8 Литература

История

Обычай молиться за умерших в христианстве зафиксирован уже во II веке, а служение литургии за умерших — в III веке[1]. В раннем Средневековье Теологумен об очистительном огне был впервые высказан святым Григорием Двоесловом в его «Диалогах»[2][3]. Аналогичные мысли высказывал известный теолог VII века Беда Достопочтенный[4]. Изложение учения о чистилище много позже присутствует в сочинении «Сентенции» Петра Ломбардского (XII в.)[5]. Догмат о чистилище (Purgatorium) был постепенно сформирован в католицизме в XIII—XV веках, в частности, в трудах Фомы Аквинского[6]. Следы первого спора о чистилище между православными и католиками обнаруживаются в 1231 году. Доктринальное рождение чистилища как места фиксируется в папском определении Иннокентия IV от 1254 года[7]. Церковное учение о чистилище формулировалось на II Лионском соборе в 1274 году, но в итоговых постановлениях собора слова «чистилище» ещё нет, и лишь на Ферраро-Флорентийском соборе в 1439 году происходит догматическое закрепление чистилища в католическом богословии. Окончательно же учение о чистилище подтверждено в 1563 году на Тридентском соборе[1].
Богословие

Веру в чистилище традиция обнаруживает уже у ветхозаветных евреев. Также это учение всегда принимала Католическая церковь.

Согласно учению Католической церкви о чистилище, крещёный человек, совершивший грех и получивший прощение или совершивший не смертный грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь, после смерти. Человек, умерший добрым христианином, однако отягощённый бременем лёгких грехов, не позволяющих беспрепятственно войти в Царствие Божие, претерпевает временную стадию очищения и лишь затем наследует Небо[8].

Катехизис Католической церкви говорит:

    Те, кто умирает в благодати и дружбе Божией, но не совершенно очищенными, хотя им и обеспечено вечное спасение, после смерти претерпевают очищение, чтобы обрести святость, необходимую для вступления в радость небесную. Церковь называет чистилищем это конечное очищение избранных, совершенно иное, нежели наказание проклятых.[9]

Согласно учению Католической церкви, эта истина подтверждается Священным Писанием:

    Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении; ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха 2Мак. 12:43-45.

Вторая книга Маккавейская является второканонической книгой в католицизме, неканонической книгой в православии и апокрифом в иудаизме и протестантизме.

Поскольку возможно приносить за умерших умилостивительную жертву, это должно означать, что их души не пребывают ни в аду, ни в раю, так как достигшие спасения не нуждаются в молитвах живых, а осуждённым на вечное проклятие такие молитвы не помогут. Таким образом, считается, что души умерших пребывают в таком состоянии, где молитвы ещё могут им помочь «разрешиться от греха»[10].

Апостол Павел в Первом послании к Коринфянам пишет:

    Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. 1Кор. 3:13-15

Считается, что с началом Страшного суда чистилище будет упразднено, однако до тех пор грешники остаются в подобном состоянии до полного очищения от всего, что препятствовало им единению с Богом. Живые могут помочь облегчить участь и себе и умершим, принося «умилостивительные жертвы»[11]: благие дела, молитвы (в том числе заказ заупокойных месс), жертвуя индульгенции.

Поскольку люди, проходящие чистилище, умерли в единстве с Церковью и не находились в состоянии смертного греха, продолжая любить и надеяться на Бога, — они непременно окажутся на небесах после того, как завершится их очищение. В современном богословии о чистилище говорится не как о месте, а как о процессе очищения, к которому не применяются земные временные характеристики. Этот процесс современные богословы рассматривают не в терминах наказания за грех или выплаты долга, а в терминах духовного роста[1].
Отношение в других мировых религиях и их конфессиях

Протестанты (Лютер и Кальвин) решительно отвергали его (хотя изначально, в 95 тезисах, Лютер ещё сохранял верность ряду католических догматов, в том числе и о чистилище). Согласно протестантскому учению, основанием для этого могут служить тексты Писания «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27) и «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).

Православие признаёт необходимость молитв за умерших, но отрицает существование чистилища. Согласно учению Православной церкви, состояние душ умерших людей — предначинание вечного блаженства или вечных мук[12]. При этом православные христиане считают, что Всемилостивый Бог всё-таки может облегчить вечную участь грешников и даже сделать их сонаследниками Царства Небесного, если за этих грешников будет усердно молиться Церковь и оставшиеся ещё в живых на Земле (их родственники или благочестивые знакомые). Именно поэтому в православных храмах молятся за умерших, поминают их и принимают записки с именами усопших — об упокоении их душ. Сербский старец Фаддей Витовницкий говорил: «Души усопших ждут от нас помощи. Как только кончается телесная жизнь человека, он теряет право молиться за себя, потому что время его покаяния истекло, за него могут молиться перед Богом только другие. Те души, которые упокоились в надежде на воскресение, но пали на мытарствах, ждут молитв святой Церкви и своих сродников о том, чтобы Господь освободил их от мысленных уз и адских свойств, от которых они не смогли освободиться при жизни. Это „промежуточное состояние“ душ западная церковь называет „чистилищем“»[13][14].

В исламской космологии аналогом католического чистилища считается Араф как пространство между адом и раем.
Отношение в эзотерических учениях и новых религиозных движениях

В теософии проводятся прямые параллели между чистилищем и кама-локой буддизма[15].

В некоторых течениях Родноверия существует аналог католического чистилища — Славь (она же Светлая Навь).[16]
В искусстве
В первые десятилетия XIV века (то есть задолго до того, как чистилище стало католическим догматом) Данте подробно описал структуру чистилища в своей «Божественной комедии».

0

509

Алимхан написал(а):

Так израиль тоже верил в множественность Бога

Бог един, но многолик.

0

510

Алимхан написал(а):

если они подтвердятся

А тебе не кажется, что у тебя слишком много "если"? САМ БОГ тебе говорит лицом к Лицу, а ты сомневаешься, не решаешься...

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #3