AHT написал(а):Писание ясно говорит, что дети Отца и дети Авраама - это не одно и тоже. Быть сыном Авраама по крови - не значит быть иудеем по духу. И можно быть иудеем по Духу, не являясь таковым по крови. Язычники по крови будут с Авраамом в раю, а иудеи по крови будут страдать в аду.
Авраам не выше Бога. Важно быть сыном Бога, а не Авраама. Исполняющий закон не чуждая ветка, а "брат Христа"
"ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра, и матерь"
А чуждая ветка, - это та, которая "плода не приносит", даже если она по крови от Авраама, и ее Отец обрезает.
.
Все люди дети одного отца Адама но это как вы верно сказали по телам нашим а вот по духу тоесть по вере мы не дети одного отца, тоже самое и с Авраамом мы не его потомки по телу но по вере мы дети Авраама хоть и незаконные
К Римлянам 11 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.