Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Распятие. Смыслы креста. Спасение

Сообщений 21 страница 30 из 54

1


Искупительная жертва. Кто убил Иисуса? Смерть на кресте.

           
    Спасение.
           
          На сегодняшний день, стараниями Христианской церкви, между человеком и его спасением, то есть, между человеком и выражением Божественной любви, лежит кровь «сына человеческого». Другими словами, спасение обусловлено искупительной жертвой: нет этой жертвы – нет спасения. 
          Обусловленное спасение не может обеспечить «жизнь  вечную», так как вечность нельзя обусловить каким-либо событием во времени, тем более таким событием, как «жертва»;  и  любовь «при условии» не может быть проявлением Божественной любви, так как проявления Бога-причины не определяются условиями, которые ему предоставляет следствие-человек.
         Сама идея спасения через «что-то», в нашем случае, через жертву, переносит спасение в область ничем не подтвержденных предположений, - «случится если», и переводит спасение в план нереальности, умозрительного допущения.
         В этом случае, бессмертие перестаёт быть фактом, -естественным продолжением жизни человека, и превращается в сомнительную философскую идею, так как привязывает событие в будущем, - «воскрешение», - к событию в прошлом, - «искуплению», - которое никак не связано с волей человека. 
         Вера, основанная на идеи о «спасения через жертву» неизбежно вырождается в идеологию спасения, основанную на убеждении в том, что божественный вывод относительно каждого человека является избирательным, и он делает такой вывод с учетом мнения «специально подготовленных» людей (так называемое «священство»).
         Именно таким «специалистам» даны полномочия (интересно кем?) озвучивать окончательные условия предоставления спасения.
         Данный подход породил бесчисленное количество торгующих «спасением» от имени Бога, и Бог им судья…
         Если идея спасения через жертву является «нерабочей» во всех смыслах, ни в религиозном (см. Искупительная жертва), ни в философском, ни в житейском, то что дает нам основания называть Иисуса - Спасителем, и в чем тогда суть самого спасения?
         В основе спасения у Иисуса лежит не умозрительная и наспех обставленная идея жертвенного искупления, а реальный опыт созвучия с Божеством, - проявление Богоподобия.
«…блаженнее давать, нежели принимать», - Бог Источник всего, а Источник только отдаёт.
          Попытка следовать этим словам Спасителя, делает возможным проявление Богоподобия на нашем скромном уровне проживания человеческой жизни. Тот источник любви, милосердия и служения, который каждый из нас способен открыть в своем сердце, становится малым, но значимым дополнением к Источнику всего сущего; их совместное излияние и обеспечивает нам то самое спасительное созвучие с Божеством.
          Спасение, - продолжение жизни, — это естественное событие нашей космической биографии и единственным условием реализации этого события, является принятие нами своего сыновства по отношению к Богу, но это условие уже выполнено, фактом нашего рождения. Мы все, - дети Бога, мы все уже спасены.
          Для принимающих истину Богосыновства, спасение становится само собой разумеющимся действием ещё при жизни, для них продолжение жизни гарантировано Отцом.
          Другое дело, что мы может потратить нашу жизнь не на раскрытие в себе дара богосыновства, а на его умаление, не на поиск своего места в Небесной семье, а на поиск своего местечка в человеческом социуме настроенном на потребление.
          Вместе с открытием для нас статуса «сына Бога», Иисус даёт нам наказ: «Будьте совершенны, как совершенен Отец наш Небесный», - и реализация этого наказа ориентирует нашу волю на полное раскрытие потенциала сыновства, который несет в себе каждый человек.
          Если этого не происходит, то полученное Богосыновство так и остается нераскрытым даром, а те, кто ещё умудряются отрицать источник этого дара, вряд ли могут рассчитывать на продолжение жизни.
          Глупо рассчитывать на место в Небесной семье тем, кто отрицает сам факт существования такой семьи.
          Евреи учили спасению через «благие дела», Иисус объяснял, что Бог награждает нас не за то, что мы делаем, а за то, кем мы являемся.
          Мы Сыны Бога, и раскрытие этого космического статуса, совсем не обязательно подразумевает согласие с каким-либо символом веры или наложением на себя конфессиональных обязанностей:  Бог – Отец всех, а не только тех, кто заявляет о своей приверженности той или иной традиции. Каждый принимающий сыновство встает на путь совместного с Богом самопретворения.
          Естественный ход развития событий включает в себя: «рождение, – жизнь, – принятие своего Сыновства (рождение в Духе), - эпизод смерти, – продолжение жизни…..», - и любая попытка вставит в эту последовательность какое-либо дополнительное условие (жертву), будет прямым искажением учения Иисуса Христа.
          «Бог есть любовь» и утверждение, что Бог может перестать быть любовью, «в случае, если человек…» будет ничем иным, как небожественным дописыванием Иисуса, девальвирующим его понимания характера отношений Бога к человеку.
          Бог относится к человеку не «как» отец, такое понимание подразумевает возможность других вариантов отношения («как» господин», «как» судья), - Он и есть наш Отец.
          Он любящая сущность, которая не может быть по отношению к человеку ничем иным – только любовью. Любовь отца безусловна, долготерпима, несет в себе ничем необусловленное прощение и не подразумевает никакой «платы», кроме встречного дара сыновьей любви.
          Понимая это, совсем непросто решиться на принятие своего сыновства (см. тему Отцовство – Сыновство – Братство ), но ещё сложнее, а для нас практически невозможно, увидеть сына Бога, - нашего брата, - в другом человеке.
          Эта задача становится более реальной потому, что в нашей жизни есть Иисус, который был человеком и Сыном Бога, и дал пример, как можно видеть сына Бога в каждом человеке, и как можно каждому из нас послужить.
          Именно в служении мы раскрываем себя перед Богом (см. тему Служение), но когда служение выходит из контекста семейных отношений, то есть перестает быть братским, то оно неизбежно превращается в натянутую, по части мотивации, гуманитарную помощь.
          Служить надо человеку. Все попытки послужить Богу, то что называется «напрямую», лишены смысла, так как основаны на нашем нескромном желании помочь Ему – всемогущему: «он ведь без нас там с чем-то справляться не может». Только послужив человеку во времени, мы приобретаем право служить Богу в вечности.
          Проживая человеческую жизнь в служении своим братьям, проявляя к ним заботу и любовь мы уподобляемся отцу, тем самым приближаясь к главе семейства, — это понятное правило отношений в любой семье, и Небесная семья не исключение. Именно через служение каждому брату, всему духовному братству и той реальности, по которой мы восходим к Отцу, мы начинаем проявлять зачатки отеческого чувства, – уподобляемся Богу. 
          Иисус раскрыл нам Бога: «…милосердного и любящего Отца», -   и каждый, кто верит в Божественную сущность и смыслы посвящения Иисуса, должен задаться вопросом: почему мы должны умалять такого Отца о прощении? Кому и для чего потребовалось вводить в Христианскую традицию идею «платы-жертвы» за спасение?
          Разрушительное влияние идеи избирательности Божественной любви и жертвенной обусловленности спасения заключается в том, что она подпитывает страх перед Богом, - неуправляемым тираном, - и делает невозможной ту искреннюю веру и доверие к Богу, о которых говорил нам Иисус.
          «Главной заботой верующего должно быть не эгоистичное желание личного спасения, а бескорыстное стремление любить и служить своим собратьям так, как любил людей и служил им Иисус».
          Иисуса можно с полным основанием назвать Спасителем. Он навсегда сделал путь продолжения жизни более ясным и определённым.
          Своей жизнью он перекинул для нас мост между нашей человеческой природой и божественным предназначением (см. пост Предназначение человека). До Иисуса эта пропасть была преодолимой лишь для немногих, после него, по этому мосту может пройти каждый, кто выбрал путь обретения Божественного достоинства, - принятие своего сыновства по отношению к Богу. 
          Иисус дал нам формальное право говорить: «…он был сыном человеческим и сыном Бога, он воскрес и продолжил жизнь, и я, сын человека и сын Бога – воскресну и продолжу…», - но только наш жизненный выбор может превратить это формальное право на обретение бессмертия в жизненную парадигму стремления в вечность.
         «Не Иисус открыл нам двери Спасения, но: «...любовь Отца пославшего его». И до него эти двери были открыты, но его посвящение в этом мире действительно озарило ярким светом путь к этим дверям, - путь к спасению».
     
         
Далее:
       
Грех - прощение греха.
                       
Концепции Бога. Смыслы креста.
                   
Кто был распят на кресте? Итоги.

Отредактировано Алексей Дмитриевский (Воскресенье, 11 октября, 2020г. 21:38)

0

21

Алексей Дмитриевский написал(а):

... и там и там Спасение, смыслы похожи, но слова "разные"....

Почему Иисус именно Бог?

21. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
- Второе послание к Тимофею 2:21

Тело Иисуса - это был сосуд для Бога (Владыки).

0

22

«Вы уверовали и поэтому были спасены благодаря вашей вере. Не своими силами вы обрели спасение. Ваше спасение – дар Божий, а не вознаграждение за труды, так что никто не может хвалиться собой». (Еф, 2, 8-9)

0

23

Алексей Дмитриевский написал(а):

«Вы уверовали и поэтому были спасены благодаря вашей вере. Не своими силами вы обрели спасение. Ваше спасение – дар Божий, а не вознаграждение за труды, так что никто не может хвалиться собой». (Еф, 2, 8-9)

Верно глупо хвалиться собой тем более веру дает Бог но для этого тоже нужно сначала услышать и приложить нам ум чтобы понять что нам говорят и раставить все по полочкам так что вера это не просто поверил чему угодно но разумное соработничество вместе с Богом и тоже самое после уверования, надо очищать свои грехи которые хоть и прощены но никуда не делись и склонность к злу также на месте как и смерть. Так что процесс очищения это такой же процесс с Божей помощью личный труд как и уверование.

2-е Петра 1 3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.

0

24

Алимхан написал(а):

о вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

...вообщем ты согласен, я правильно понял?))

0

25

Алексей Дмитриевский написал(а):

...вообщем ты согласен, я правильно понял?))

Не совсем правильно, вы не пояснили полноты картины получения спасения а это серьездная ошибка она приведет к мнению людей что уже спасен поскольку Бог дал уже спасение но это не совсем так дано только дозволение спасаться этим путем но труд похода и испытаний не указали а без него не будет никакого спасения.

Иакова 2 14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? 15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16 а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? 21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? 23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. 24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? 25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

0

26

Слава написал(а):

Тело Иисуса - это был сосуд для Бога (Владыки).

А кто у вас Иисус это просто тело сотворенное без духа жизни человека или это человек в полном смысле как был первый Адам после получения духа жизни?

0

27

Алимхан написал(а):

Слава написал(а):
Тело Иисуса - это был сосуд для Бога (Владыки).

А кто у вас Иисус

Иисус из Назарета.
А кого и в каком качестве употребить, - Бог решает. Иисуса из Назарета Бог употребил как сына Своего, отправив в искупление созданных Богом и ведомых Им других людей.

Ты же тоже сам решаешь, стоит ли рожать своих детей и зачем. И если он не соответствует твоим ожиданиям, то готов и жизни (ты дал, - ты взял) лишить?

0

28

Слава написал(а):

Иисус из Назарета.
А кого и в каком качестве употребить, - Бог решает. Иисуса из Назарета Бог употребил как сына Своего, отправив в искупление созданных Богом и ведомых Им других людей.

Ты же тоже сам решаешь, стоит ли рожать своих детей и зачем. И если он не соответствует твоим ожиданиям, то готов и жизни (ты дал, - ты взял) лишить?

Вы не ответили, так кто у вас Иисус это просто тело сотворенное без духа жизни человека или это человек в полном смысле как был первый Адам после получения духа жизни?

Ваш Бог любит человеческие жертвы принимать Себе и блудить с замужними красотками? А он Бог точно?

0

29

Алимхан написал(а):

Вы не ответили, так кто у вас Иисус

Ответил: Иисус из Назарета.

Алимхан написал(а):

это просто тело сотворенное без духа жизни человека или это человек в полном смысле как был первый Адам после получения духа жизни?

А тело без духа жизни - труп. "Испустил дух" - помер. Что нового? Человек не в полном смысле это как? Я лично с Адамом не был знаком, потому характеризовать могу только по написанному в Торе-Библии,  там нет человка в полном смысле, не в полном ... . Бог создал человека для возделывания земли. Если отлынивает, то, получается,  не полно исполняет свое предназначение.

Алимхан написал(а):

Ваш Бог любит человеческие жертвы

Во-первых это из серии "я люблю мороженое" - не про любовь. Не надо путить "нравится" и "люблю".

Во-вторых Бог один. На всех один. И твой, и мой, и любого живого-неживого ... - один.

Про жертвы: это отголоски древних времен еще каннибализма, язычества - задабривать такими жертвами духов.
Бог же использует у животноводческих народов жертвы животных для утверждения в них серьезного отношения к Богу - приносить в жертву именно первенцев, именно без пороков, то есть самое дорогое им материально, чтобы не жадничали. А наоборот, считали необходимым поделиться с другими тем же мясом жертвенных животных.
Бог любит нас и хочет, чтобы нам было хорошо. Потому Ему приятнее видеть радостных счастливых людей а не униженно перед Ним размазывающихся.

0

30

Слава написал(а):

Ответил: Иисус из Назарета.

Это не ответ. Еще раз кто такой ваш Иисус?

Слава написал(а):

А тело без духа жизни - труп. "Испустил дух" - помер. Что нового? Человек не в полном смысле это как? Я лично с Адамом не был знаком, потому характеризовать могу только по написанному в Торе-Библии,  там нет человка в полном смысле, не в полном ... . Бог создал человека для возделывания земли. Если отлынивает, то, получается,  не полно исполняет свое предназначение.

Верно Адам тоже пока был без духа жизни был труп, но получив дух ожил и точно так же тело под именем Иисус получив Дух Бога ожило и стал внешний человек хижиной для Бога явившегося в мир. Вот кто такой Иисус.

А Адам не был предназначен для возделывания земли это проклятие его а изначально он просто заботился о саде и это было легко а после стал ишачить так как проклят и его жена так же проклята была и получила муки и смерть. Так что подумайте над разницей работать легко и жить без болезней и вечно и жить в поте ишача тяжко и болеть и умирать есть разница? Так что возделывания земли не было миссей Адама.

Слава написал(а):

Во-первых это из серии "я люблю мороженое" - не про любовь. Не надо путить "нравится" и "люблю".

Так вашему богу нравятся человеческие жертвы? А он точно Бог Авраама?

Слава написал(а):

Во-вторых Бог один. На всех один. И твой, и мой, и любого живого-неживого ... - один.

Бог Творец один но вот у каждого свои воображения о Нем у одних он пьяница и распутник зачавший чужую жену, так как сделал вино крепкое уже пьяным людям в Кане и зачал ребеночка чужой жене и этим отлучил себя от христианства. У других Бог глухой и слепой и не может сам почти ничего ибо отстранился и спит и так до бесконечности мнений вот и получается у каждого такого свой бог. Как впрочим и у вас так же и ваш бог врать любит о бесах которых он изгонял а их оказывается вовсе нет и если он тут лжет напропалую то как верить ему можно вообще? Видите как много богов у людей и лишь Один Истинный и пока люди не примут Его одного они суть безбожники.

Слава написал(а):

Про жертвы: это отголоски древних времен еще каннибализма, язычества - задабривать такими жертвами духов.
Бог же использует у животноводческих народов жертвы животных для утверждения в них серьезного отношения к Богу - приносить в жертву именно первенцев, именно без пороков, то есть самое дорогое им материально, чтобы не жадничали. А наоборот, считали необходимым поделиться с другими тем же мясом жертвенных животных.
Бог любит нас и хочет, чтобы нам было хорошо. Потому Ему приятнее видеть радостных счастливых людей а не униженно перед Ним размазывающихся.

Так ваш бог без жертв людей себе не может не чувствует себя в гармонии или как?

Деяния 7 38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, 39 которому отцы наши не хотели быть послушными, но отринули его и обратились сердцами своими к Египту, 40 сказав Аарону: сделай нам богов, которые предшествовали бы нам; ибо с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что случилось. 41 И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих. 42 Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: дом Израилев! приносили ли вы Мне заколения и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне? 43 Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона. 44 Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному. 45 Отцы наши с Иисусом, взяв ее, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. Так было до дней Давида. 46 Сей обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова. 47 Соломон же построил Ему дом. 48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: 49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? 50 Не Моя ли рука сотворила все сие? 51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.

0