Любая религиозная идеология, адепты-проводники которой именуют человека, чьим бы то ни было рабом, есть волна экспансии чуждой человечеству силы. Они с каждым разом все более ожесточенные. Враг перерабатывает опыт ошибок.
Вполне возможно, что именно Ислам, который не зря в переводе с арабского языка означает Покорность, есть последняя, решающая волна. Предыдущие, так или иначе, разбились о скалы традиций, с которыми они в основном и боролись. Ибо сила наша в традициях. Кто-то называет их правилами приличия или хорошего тона, кто-то скажет просто: «не делай другому того, чего не желаешь себе».
Именно в Исламе (Покорности) предусмотрены все степени порабощения духа и тела, и нет ни какой возможности противостоять ему на идеологическом уровне. Это идеальное учение, для экспансии. Оно будет жить, даже если сам враг, породивший это учение, будет повержен.
Это просто супер военная технология. В ней даже предусмотрено самоуничтожение по завершении миссии. Одна мечта умереть в борьбе за достижение вражеской цели порабощения всех живущих, чего стоит.
Потому человечество с таким животным ужасом относится ко всему, что связано с этой идеологией. Любое другое учение может спокойно обсуждаться как приверженцами, так и противниками. И никто не находит в таком обсуждении ничего предосудительного.
Что же мы видим при попытке обсуждать Ислам (Покорность)? Фанатичные всплески агрессии со стороны приверженцев и молчаливый страх, неловко прикрываемый вежливостью, со стороны оппонентов.
При этом, любой внимательный и честный наблюдатель заметит, что адепты этого учения его практически не знают. Ведь у этой идеологии нет устоявшихся и признаваемых всеми последователями канонов. Это позволяет ей гибко реагировать на изменение ситуации. Подстраиваться под любые условия среды, в тоже время, оставаясь жесткой и даже жестокой.
Этому способствует и язык первоисточников, который при отсутствии гласный знаков на письме может иметь огромное количество смыслов одних и тех же, казалось бы, слов.
Учитывая то, что арабский язык один из двух системных языков мозга, силу воздействия синонимичных различий, которые воздействуют непосредственно на подсознание, просчитать очень сложно.
Вот яркий пример: يعة порнография + شر зло = شريعة закон. Это те значения слов, которые выдает электронный переводчик Гугл. Разумеется, в бумажных словарях значений этих слов можно найти гораздо больше. Но я намеренно не стал этого делать, поскольку, давно присматриваюсь к достаточно специфической работе электронного словаря от Гугл.
А вот что написано в википедии: Шариат (араб. شريعة [ʃariːʕa(tun)] — (правильный) путь, образ действия, в буквальном смысле означает «водопой», «источник») — совокупность правовых, морально-этических и религиозных норм ислама, охватывающая значительную часть жизни мусульманина и провозглашаемая в исламе как «вечное и неизменное» Божественное установление; одна из конфессиональных форм религиозного права.
И так можно проработать всю терминологию. Потому, неспроста был выбран именно арабский язык. Добавим сюда легендарную неграмотность пророка Мухаммада, в которой я лично сомневаюсь. Поскольку он, все же, родом из богатой семьи Куршеитов, которые управляли Меккой, в которой находится, тогда еще всемирная, святыня Кааба. Которая суть отражение на земле небесного престола. Его дед был непосредственно хранителем Каабы, а Мухаммад, его любимый внук, проводил с ним много времени. Ну как, скажите мне на милость, он при этом мог оставаться неграмотным?
Он к тому же управлял торговым домом своей первой жены. Водил караваны в разные страны, где много читал и слушал. Ну не могу я поверить в сказку о его неграмотности. Почему ее так навязчиво повторяют все? Если связать это с легендой о множестве бараньих лопаток и черепков и о том, что все им сказанное было записано и обработано лишь лет через сто после его смерти. Что получится? Получится чудовищная мистификация, заложившая основу нескончаемых религиозных войн. Но самое главное – непревзойденную до толе гибкость Ислама (Покорности).
В этой вере каждый проповедник может нести любую «чушь», главное уметь использовать ключевые фразы, которые своей кажущейся неизменностью, как цементный раствор скрепляют новые кирпичики в этой не пробиваемой стене фанатизма и нетерпимости ко всему, что проповедники назначают «неверным».
Внушаемая мусульманам иллюзия неизбежной конечной победы Ислама (Покорности) по всей земле и наступления после нее эры благоденствия, принуждает искренних и честных людей ускорять процесс самоуничтожения. И примеры стран победившего Ислама (Покорности) не убеждают их ни в чем. Потому, что мозг их заражен сверхэффективным лингвистическим вирусом. Они уже не могут адекватно оценивать обстановку. Они уже далеко, в виртуальном пространстве, созданном при помощи сверхмощного оружия массового поражения, к пониманию механизмов которого, лишь приближается современная кибернетика.