АНТ,
Жаль что многое из того, что вы тут описали, вы не увидели в Евангелии, причём более доступно и понятно описанное.
Ну, видимо мне просто путь на Голоку Вриндавана был заказан. Я правда при чтении Библии почти ничего не поняла...лучше ее стала понимать, когда начала 16 кругов повторять. Но желание глубоко ее изучать пропало...так как всё таки вайшнавские лекции и книги сделали из меня человека...а вот годы Христианской парктики почти впустую прошли(((
И дело даже не в том...понимаю я или нет...синхронизации с сердцем и душой не произошло...как будто бя я пыталась впихнуть в себя нечто инородное...что постоянно отторгалось и не приживалось.Отредактировано miumiu (Сегодня 09:48)
Да Бог с вами... Идите своим путем - главное ИДИТЕ. В Евангелии есть притча о зарытых талантах... Если помните - там третий человек, зарывший данный ему талант в землю, оправдываю свой поступок - клевещет на Царя, а Царь ему отвечает...
Ну короче вот отрывок из Евангелия от Матфея, глава 25, со строки 14.с комментариями Святых Православных отцов.
Большими буквами даются строки Евангелия, а маленькими разъяснения Святых для лучшего понимания.
Синим цветом я выделил очень важный момент, который показывает отношение Бога к ложным понятиям.
ПОДОШЕЛ И ПОЛУЧИВШИЙ ОДИН ТАЛАНТ И СКАЗАЛ: ГОСПОДИН! Я ЗНАЛ ТЕБЯ , ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК ЖЕСТОКИЙ , суровый, безпощадный деспот, ЖНЕШЬ , ГДЕ НЕ СЕЯЛ , И СОБИРАЕШЬ , ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ , И , УБОЯВШИСЬ пустить в оборот твои деньги, чтобы не потерять их вовсе и не понести за это от тебя строгого наказания, ПОШЕЛ И СКРЫЛ ТАЛАНТ ТВОЙ В ЗЕМЛЕ , чтобы, по крайней мере, вернуть его тебе в целости: получай его обратно; ВОТ ТЕБЕ ТВОЕ – ни больше, ни меньше, как сколько ты дал мне. Он даже гордо похвалился тем, что вернул господину его талант в целости. Он как бы не замечает того, что, глубоко оскорбляя господина, называя его жестоким корыстолюбцем, он уже произносит приговор против себя самого: если господин жесток, то надлежало еще более стараться и страшиться; если господин требует чужое, то тем более потребует свое. И господин произнес свой праведный суд на этого ленивого и дерзкого раба: ГОСПОДИН ЖЕ ЕГО СКАЗАЛ ЕМУ В ОТВЕТ: ЛУКАВЫЙ РАБ И ЛЕНИВЫЙ! Лукавый, потому что защищаешь себя клеветами на меня и хочешь обмануть меня ложью, и ленивый, как доказываешь самим делом, я буду судить тебя твоими же словами: ТЫ ЗНАЛ , ЧТО Я ЖНУ , ГДЕ НЕ СЕЯЛ , И СОБИРАЮ , ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ; пусть так, пусть я таков, каким ты меня представляешь: строг, взыскателен, жесток; но ты все же обязан был исполнить мою волю, если не из любви и преданности ко мне, как другие, то, по крайней мере, из страха, что я жестоко взыщу с тебя, и это мог ты сделать без всякого вреда и опасности для себя: ПОСЕМУ НАДЛЕЖАЛО ТЕБЕ только ОТДАТЬ СЕРЕБРО МОЕ ТОРГУЮЩИМ , отдать торговцам за известные проценты, и оно умножилось бы само собой, без твоего участия, хотя и не так, как увеличилось бы при твоих трудах, при твоем собственном усердии и благоразумии. Даже не было нужды тебе самому заботиться о возвращении моего капитала: И Я , ПРИДЯ , ПОЛУЧИЛ БЫ МОЕ С ПРИБЫЛЬЮ .
Затем господин обратился к другим слугам и сказал: «Этот раб обвиняет меня в алчности, хотя сейчас видел, как щедро я награждаю моих верных и усердных рабов. ИТАК , ВОЗЬМИТЕ У НЕГО ТАЛАНТ И ДАЙТЕ ИМЕЮЩЕМУ ДЕСЯТЬ ТАЛАНТОВ . Пусть он знает, что я не из жадности требую умножения талантов, а ради вашей же пользы. Кто трудится, тот увеличивает свое достояние, а безпечный и нерадивый теряет и то, что имеет: ИБО ВСЯКОМУ ИМЕЮЩЕМУ ДАСТСЯ И ПРИУМНОЖИТСЯ , трудолюбивому охотно все дают и все у них в избытке, А У НЕИМЕЮЩЕГО ОТНИМЕТСЯ И ТО малое, ЧТО ИМЕЕТ (что он считает своим) и перейдет в руки усердных и трудолюбивых. Но этого мало: А этого НЕГОДНОГО РАБА ВЫБРОСЬТЕ ВО ТЬМУ ВНЕШНЮЮ , бросьте в самую глубокую и мрачную темницу: ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ – пусть там он век свой в безнадежном отчаянии плачет и скрежещет зубами от нестерпимых страданий!.. СКАЗАВ СИЕ , закончив эту притчу, Господь ВОЗГЛАСИЛ: КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ , ДА СЛЫШИТ! Кто хочет быть внимательным, тот внимай и прилагай сказанное к себе!
Получается, что человек, имея хоть какие-то знания о Боге (даже если они ошибочны) должен выполнять то, что требуется от него согласно имеющимся сведениям. А не делать другим зла - это требование, в принципе, есть во всех нормальных религиях.
Но Бог обвиняет людей в том, что они не делают даже того, что знают.
Вот в чем проблема.
Опасность религий с реинкарнацией в том, что человек может плохо исполнять или вовсе не исполнять волю Бога, надеясь на последующие реинкарнации. И за эту ошибку расплата будет немеренной.