Я скажу вам истину вот она. Когда создалась, скажем Так - ВСКРЫЛАСЬ эта вселенная, она была похожа на небольшой огненный шар. Представить себе это можно так - шар
, в котором, как цветок в зерне, уже было все, что есть теперь. Творец нашей Вселенной (тот кто в нас) НАЧАЛ РАЗВОРАЧИВАТЬ СВОЕ ТВОРЕНИЕ среди недружелюбной пустоты и хаоса и вот хаос стал сопротивляться. Творец в одном месте приоткроет, хаос в другом закроет. Тогда он создал того, кто будет «прикрывать ему спину» . ЕЩЕ ОДНО СУЩЕСТВО. Люцифера и имя его значит что он несет свет и не дает уже созданное поглотить хаосу. Кстати, что такое хаос? Это то, что было до того, как создали Вселенную. Это разумное ничто. Это ничто - материя непроявленная - антиматерия. Чтобы противостоять этой антиматерии, был создан Люцифер на заре веков. Создан он был из той материи, которая находилась изначально в этом шаре (см.выше), он защищал творение. Вселенная ширилась. Он огненным кольцом защищал ее. Творец в процессе своей работы создал потом ангелов и т д. И в этой уже созданной вселенной вдруг не нашлось места ему (Люциферу). Вселенная могла уже сама противостоять хаосу. Он стал не нужен. Он стал разрушительной силой в этой гармоничной вселенной. Потом, в какой то момент творцу стало скучно и он тоже в общем-то не видел смысла в своем собственном существовании. И он придумал такой странный эксперимент. Бог уснул, его душа разделилась, а Люцифер перенес части его в тела существ созданного им мира. И стал ждать, как проявит себя бог в таких условиях. И вот итог близок. Кем проснется в нас Бог, зависит от ВАС!
НАДО УЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ ШИРОКО. ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ. МЫСЛИТЬ КАТЕГОРИЯМИ ВСЕЛЕНСКИХ МАСШТАБОВ, СОХРАНЯЯ ЛОГИЧНОСТЬ И УМЕЯ ЧУВСТВОВАТЬ И ИСПЫТЫВАТЬ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ. НАУЧИТЬСЯ ОЩУЩАТЬ МОМЕНТЫ ВЗЛЕТОВ ЛЮБВИ И СОСТРАДАНИЯ. ИЗУЧИТЬ ВСЕ ГРАНИ ЧУВСТВЕННОСТИ И ВСЮ ГЛУБИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГОРЯ. НАУЧИТЬСЯ ОЩУЩАТЬ ЗЕМЛЮ ЖИВОЙ И ОЩУЩАТЬ ЖИЗНЬ ВО ВСЕМ. ДОСТИЧЬ САМОГО ВЫСШЕГО ЧУВСТВА ПРОЩЕНИЯ И ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ БЫТЬ КАК БОГ. ВАШЕ МЕСТО ВО ВСЕЛЕННОЙ ОПРЕДЕЛИТЕ ВЫ САМИ. КТО ИЗ ВАС ВОИН, А КТО САДОВНИК, КТО ХУДОЖНИК, А КТО РЕМЕСЛЕННИК . НО СОЗДАВАТЬ И ТВОРИТЬ - ВОТ ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ. САМЫЕ ВЫСШИЕ ИЗ ВАС УЖЕ ЗАФРАХТОВАЛИ СЕБЕ МЕСТА. И СДЕЛАТЬ ЭТО НАДО СЕЙЧАС. ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ЖИЗНЬ ВАША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ ТАК ПРЕКРАСНА, ЧТО ТРАТИТЬ ЕЕ НА СТРАДАНИЯ - ВЕЛИКАЯ ГЛУПОСТЬ.
А путь к ее достижению не может быть универсальным. У каждого человека он свой, но этот путь должен быть в рамках законов Божьих!
Было такое название для этого текста - Совесть Бога
Сообщений 131 страница 140 из 641
Поделиться131Среда, 30 марта, 2011г. 15:22
Поделиться132Среда, 30 марта, 2011г. 15:46
Нет, ребята все не так, все не так, ребята! Закапываетесь шелухе, не видя ИСТИНЫ. Вам такую кашу в головах наварили! Бедняги, мечетесь между добром и злом, не понимая, что нет ни того, ни другого.
Ну-ну. Щас ты нам откроешь Истину)))
в какой то момент творцу стало скучно и он тоже в общем-то не видел смысла в своем собственном существовании.
Ну всё, теперь я знаю Истину Люцифер, хаос, сон Бога, мыслить широко.... Ни что не ново под Луной.
Поделиться133Среда, 30 марта, 2011г. 15:46
Владимир Широков
Совесть Бога
Часть 1
В начале было слово
Глава 1
Первый метафизик
Когда рождается младенец, первое что он видит это свет, свет и тьму, во-вторых, он видит наверху небосвод, облака, его купают: вода сверху и снизу, в-третьих, он видит звезды, луну, солнце, различает день и ночь, в-четвертых, он видит землю, траву, деревья, в-пятых он видит птиц в небе, рыб в реке, змей, ящериц, в шестых видит зверей, домашний скот и людей: мужчин и женщин. И понимает: как прекрасен мир.
Давайте отдохнем. В седьмых.
Вам это ни что не напоминает? Дальше еще интереснее.
Дети живут в семье, как у Христа за пазухой: о детях заботятся, их кормят, поят, оберегают, воспитывают, что-то запрещают, особенно... то самое, грозят наказанием за непослушание, они растут в тепле и заботе, познают мир, но, наконец, вырастают. Начинают стыдиться своего тела. Девочки становятся очень соблазнительны, а мальчиков, и соблазнять не надо запретным плодом.
Тогда родители говорят дочери: выходи замуж, в болезни будешь рожать и влечение у тебя будет к мужчине и будет он господин твой, а сыну: Стал ты как один из нас, знаешь добро и зло, как бы не простер руки своей на нашу жизнь, на тебе одежды, женись и иди, добывай в поте лица хлеб свой до конца жизни. Кончилось детство... райское.
Разные племена и народы придумали множество мифов о сотворении мира: страшных, остроумных, нелепых, но сотворение мира в Библии завораживает. Там ничего такого нет: ни страшного, ни нелепого, ни остроумного, там просто, правда. Подсознательно мы все точно знаем, что мир был сотворен именно так, но только где? А что, собственно, первично: сознание или материя?
Наше сознание общается с окружающим миром через ощущения, а если существуют только сами ощущения, никакого мира нет? У сознания ничего нет кроме ощущений и проверить их можно только ощущениями. Спектакль, фильм, книга, компьютер, даже собственные фантазии могут увлечь так, что мы начинаем жить в виртуальном мире, забывая о реальном. Мир исчезает, когда мы теряем сознание и снова появляется, когда мы в него приходим. Замкнутый круг. Доказать первичность того или другого невозможно.
Конечно мы материалисты, мы в космос летали и Земля круглая, а когда-то, тысячи лет назад, на земле появился Первый Метафизик, который, не мудрствуя лукаво, просто описал свое собственное сотворение мира у себя, как и у каждого человека до скончания веков, в голове, даже не сотворение мира в сознании, а сотворение самого сознания
Это был гений.
Глава 2
Маугли и Робинзон
Красивая сказка Киплинга о мальчике, воспитанном волками, фактами не подтверждается. Дети, выросшие с животными, без общения с людьми, людьми никогда не становятся. Их невозможно обучить речи, труду и всему остальному. Они так и остаются на уровне животных.
Но когда экспедиция в Амазонии подобрала девочку и привезла в Париж, та закончила Сорбонну и стала неплохим ученым. Что-то ей дали дикари такое, что она смогла превратить в ученую степень. Что дали?
Красивая сказка Даниэля Дефо о Робинзоне, прожившем десятки лет в одиночестве на необитаемом острове, написана с истории об Александре Селькирке, за несколько лет одичавшем на острове и с трудом вернувшемся в человеческий облик.
Человек существо общественное и без общения, существовать как человек, не может, мало того, человек без общения с другими людьми не может стать человеком.
Генетики подсчитали, что современный человек появился 84 тысячи лет назад в субтропиках Африки и носит этот климат субтропиков с собой с помощью одежды и жилья по всей Земле, и даже в космос занес. Животные приспосабливаются к климату, а человек носит его с собой.
84 тысячи лет назад у человека появилось что-то, что позволило ему покорить весь мир. Что появилось?
Любимая собака, как человек, все понимает, только сказать не может. Потому и не человек, добавим.
Человек существо общественное и он стал человеком, когда начал общаться, а для общения нужен язык, слова. Слово дерево - это не дерево, а абстрактное понятие дерева. Каждое слово - это абстрактное понятие чего-то, а язык позволяет оперировать абстрактно абстрактными понятиями или конкретно конкретными, если надо.
Но и это еще не все. Можно оперировать не только своими знаниями, приобретенными собственным опытом, но и чужими, страшно сказать, даже мертвыми, знаниями людей умерших тысячи лет назад или живущих черт знает где, даже за той горой.
Но и это еще не все. Группа людей могла действовать вместе, по заранее разработанному плану, заранее договорившись и общаясь непрерывно как единый организм. Какой мамонт устоит?
Так что же тогда появилось особенное у человека? Сознание.
Когда человек встал на ноги, ему пришлось много ходить и бегать на двух ногах. Но широкий таз удобный для четырех лап? Ног? Крайне неудобен для двух. Пришлось тазу сузиться. А рожать как? Голова-то большая. Пришлось ее тоже уменьшить. А мозг не входит. И произошел неожиданный поворот в эволюции!
Человек, в отличие от животных, рождается с половиной мозга. Причем с самой ее примитивной частью. Олененок через несколько часов после рождения уже может бегать, т.к. его мозг целиком есть у него, нужны только знания. А младенец ничего не соображает, работают только инстинкты. Но у него начинает расти мозг, появляются миллиарды новых клеток - нейронов. От каждого нейрона протягиваются волоски - синапсы. Те волоски, которые передают электрические сигналы, остаются, а по которым сигналы не идут, отмирают. Если ребенку нужно сделать определенное движение рукой, то он хаотически движет ею, идут всевозможные сигналы. Те, которые не приводят к нужному результату, идут по неправильным связям мозга и эти связи отмирают, а приводящие к выполнению желания закрепляются. Чем чаще идут сигналы, тем прочнее связь. Синапсы, передающие очень часто сигналы, обрастают жиром - изолятором и остаются на всю жизнь. Так мозг выращивает сам себя. Миллиарды клеток, миллиарды связей. Если ребенок растет среди животных, то вырастает мозг животного. Если мозг долго не общается с другими людьми, то связи в мозгу разрушаются, а человек дичает. Это сверхпластичная система самоорганизации позволяет вырастить любой мозг.
Но когда он вырос, его не переделаешь. Человек, выросший в определенном обществе автоматически становится частью этого общества. Стать частью другого народа можно, но это страшная ломка сознания и все равно человек до конца не сможет стать чистокровным аборигеном, взрослый человек, конечно.
Зачатки сознания, так же как и речи, труда, коллективизма есть и у животных, конечно, но именно зачатки, не имеющие перспективы развития.
А что это такое - сознание? Есть множество определений сознания: от академических до бытовых. Выбрать то или иное дело вкуса. Давайте обопремся на предков, на язык, на само слово сознание. Со-знание. Со-цветие, со-граждане, со-мнение, со-дружество - общность какого-то однородного множества (Или со-знание - сознавать, просто знать, что ты существуешь. Такой смысл слова относится, скорее, к животным.). Общность знаний группы людей и их предков. Знаний одного человека, добытых самостоятельно, недостаточно для появления сознания.
Знаний о чем? Да о чем угодно. Все что может передать один человек другому, каким угодно способом: словами, мимикой, жестами, музыкой, кулаками, но именно может, он может, что-то сознавать, но передавать не захочет или не сможет сформулировать, выразить каким угодно способом.
Попробуйте в воздухе нарисовать рукой квадрат. Без проблем. А левой рукой круг. Легко. А теперь правой и левой одновременно. Не так просто. А руками и ногами? Это уже цирк. А между тем человек ходит, говорит, дышит, все органы работают. Делается это бессознательно подсознанием. Представьте себе соотношение между объемами сознательной и бессознательной работы нашего мозга на соотношении сознательного движения рукой и бессознательной работой всего организма, но сознание оперирует только самыми важными явлениями, с тем, с чем не может справиться подсознание. Сознание может что-то вытащить из подсознания и наоборот: сознательное может стать бессознательным. Например, учитесь Вы езде на велосипеде вполне сознательно, но, научившись ездить, делаете это бессознательно до конца жизни.
Общность знаний людей с зыбкой границей с подсознанием, которую мы можем кому-то передать? Туманно
Еще раз. Общность знаний о чем? Об окружающем мире, точнее, из этих знаний в сознании строится динамичная модель меняющегося мира, с помощью которой сознание прогнозирует будущее... или прошлое, или настоящее, или, вообще что-то отвлеченное. Как вратарь: через секунду мяч будет вон там и прыгает туда, где мяча еще нет, но будет - вратарь, впрочем, прыгнет бессознательно, а мы с Вами, увы..., или по следам на снегу восстанавливает события прошлой ночи, или по кончику рогов оленя достраивает все остальное и стреляют в сердце, или придумывает байку на привале.
Сознание понятие не статичное - это работа нашего мозга с моделью мира: что будет с этим миром, если..., но работа с чем-то новым, все привычное, как правило, проходит мимо нашего сознания.
Нам во всем этом важна модель мира, а не само сознание, чем бы ни было сознание, нас интересует то, что оно создает виртуальный мир, а уж что оно с ним делает это другой вопрос. Нам важно то, что этот виртуальный мир существует в мозгу как реальность, весь мир, доступный общему знанию. И мир этот без общения с людьми или не возникает, или распадается.
Глава 3
Метакомпьютер
Если человек не может существовать без общения с другими людьми, то, может быть, мы, вообще, неправильно воспринимаем его как просто индивидуальность? Какая же это индивидуальность, которая не может жить без коллектива? Человек существо коллективное, стадное, общественное.
Приведем некоторые аналогии.
Берем набор железок, стекляшек проводков соединяем, включаем, называем это все компьютер и получаем новую сущность - виртуальный мир в нем.
Берем нейроны, синапсы, они соединяются, по ним проходят электрические импульсы - возникает новая сущность - сознание.
Берем некое множество людей. Они друг с другом общаются, добывают информацию, хранят ее, обрабатывают, передают другим людям, принимают, решения, исполняют их и возникает новая сущность - коллектив, общество, народ, конфессия или... надсознание? То, что возникает новая сущность - это очевидно, но что это за сущность и, вообще, нужно договаривать до конца: возникает новая личность, новое сознание.
Есть такие понятия как коллективное сознание, общественное, но коллективная или общественная личность? А почему бы нет? Есть же такие выражения как русский дух, немецкий характер и английский, китайский, еврейский, христианский, мусульманский.
Каждый народ - это личность, обладающая сознанием, назовем его надсознанием
Раньше человеческое сознание, следовательно, и надсознание, были насквозь религиозными. Каждый коллектив обладает надсознанием, но любой коллектив только часть общества. Армия, государство, церковь, научные, творческие и др. коллективы - только часть целого. Мы называем это целое народом, но народ включает в себя людей в материальном смысле, так сказать. А ту общую духовную часть народа как назвать? Говорят национальное самосознание. Или проще: национальное сознание, или еще проще - надсознание. Если такое надсознание обладает самостоятельной религией, то такое надсознание полностью распоряжается всеми сторонами жизни человека. Оно бессмертно и всемогуще по сравнению с отдельным человеком. Знает ли отдельный нейрон о существовании сознания? Нет. Человек знает о существовании высших сил и называет их богами или Богом. Бог и боги вполне реальны, так же как реален виртуальный мир в компьютере или сознание человека. Только боги эти, боги с маленькой буквы.
Как только возникает сознание, сразу же возникает надсознание, а может наоборот? Если человек не может сам создать сознание, то кто ему его дает? Папа, мама, дядя, предки? Кто? Ответ очевиден - бог. Надсознание и есть бог?
Человек - существо религиозное. Даже не в смысле духовном, а чисто материалистически. Височные области мозга чувствительны к электромагнитным полям, в разной степени. У одних этой чувствительности вообще нет, а у других - сверхчувствительность. В сознании, улавливаемые сигналы, воспринимаются как видения и могут интерпретироваться, как общение с духами, привидениями и богами. По статистике религиозные люди здоровее и дольше живут. Это вполне объяснимо - у них всегда есть надежда на помощь высших сил, следовательно - меньше стрессов. Такое качество зволюционно полезно, помогает выжить, делает сильнее. Это не просто чувствительность - кровь в мозгу при видениях приливает к чувствительным областям мозга и отливает от затылочной части, которая контролирует положение и поведение человека в реальном мире, т.е. человек начинает жить в нереальном мире. Зачем? Попробуйте заставить человека в здравом уме пойти на большой риск. Трудно. А как заставить группу охотников кинуться на льва? Как заставить воинов идти на смерть? Толпа повинуется общей воле, благодаря такой чувствительности мозга. И риск оправдывается, чем безумнее воины, тем реальнее победа. Не без жертв, конечно. Бог помогает своему народу, но и люди должны молиться своим богам. Исчезнет бог - исчезнет народ, точнее, отдельные человеки растворятся среди более сильных богов. Человечество нужно рассматривать как битву богов. Точнее, как эволюцию богов.
«Попытки воспроизвести в лаборатории ключевой этап добиологической эволюции — синтез активированных рибонуклеотидов из простейших органических соединений — до сих пор не приводили к успеху из-за упорного нежелания рибозы и азотистого основания соединяться друг с другом. Британские химики нашли изящный обходной путь, позволяющий получить нуклеотиды Ц и У в условиях, которые вполне могли существовать в мелких водоемах на ранней Земле.
Авторы нашли принципиально новый подход к абиогенному синтезу нуклеотидов, решили одну из труднейших проблем в теории происхождения жизни и открыли широкий простор для дальнейших исследований
химик Джон Сазерленд
18.05.09 | Химия, Молекулярная биология, Эволюция, Науки о Земле, Александр Марков «
Трудно переоценить сей факт. Одной Нобелевской, по моему, мало.
Вернемся к теме.
Когда возникла жизнь, то она быстро заполнила всю экологическую нишу. Началась конкуренция за ресурсы. Наибольшая насыщенность нужными ресурсами в других организмах. Жизнь научилась пожирать жизнь. Чем сложнее организм, тем, дороже, ценнее. Эволюция клеток сменилась на эволюцию организмов. Заботу об отдельных клетках взял на себя сам организм.
Точно также эволюция человека, как вида, прекратилась, почти прекратилась, с появлением надсознания, которое взяло на себя заботу об отдельном человеке, не всю, конечно. Для отдельного человека противоестественно, с позиции эволюции, не убивать, не красть, не желать жены ближнего своего, но с точки зрения бога такое самопожирание вредно и мешает эволюции бога. Человек, как и любое животное, обладает свободой воли. Как его заставить вести себя противоестественно, ведь материальных связей в обществе, в отличие от организма, нет? Один человек для другого - не авторитет. Человек человеку - волк. Каждый за себя. Нужны очень сильные психологические причины, чтобы заставить человека жить по формуле - человек человеку - друг, товарищ и брат. Таким авторитетом обладает только бог. Для бога нужна религия.
Причин возникновения религии множество. Одушевление живой и неживой природы, память о предках, которые не могли исчезнуть просто так, если они постоянно возникают из нашей памяти, то значит, они где-то существуют. Где? В загробном мире? А что это за мир? Кто им правит? Как он устроен? Как он возник? А как возник реальный мир? Кто его создал? Зачем, почему, как существуют солнце, земля, луна, звезды, молнии, деревья, животные - вопросов множество, а ответов... ответы должны быть на все вопросы, ведь должна быть построена целостная картина мира. Это не прихоть, не блажь - это жизненная необходимость, потому что на модели этого мира принимаются жизненно важные решения. Чем адекватнее виртуальный мир реальному, тем лучше охота, безопаснее жизнь. А знаний то мало, недостаточно, что бы построить из обрывков целостную картину мира. В этой картине сплошные белые пятна.
В физике есть такое правило - бритва Оккама - без крайней необходимости не вводите для объяснения какого-то явления новых сущностей, потому что с помощью новой сущности можно легко объяснить все что угодно. Почти всегда объяснение с новой сущностью неверное. Например, физики ввели новую сущность - теплород - для объяснения действия тепла. Но все оказалась проще - тепло просто движение молекул. Но с помощью теплорода тогда объяснялись многие явления.
Даже сейчас с помощью понятия бог можно объяснить все что угодно, а у наших предков была крайняя необходимость в объяснении многих явлений и они не могли обойтись без помощи бога в сотворении виртуального мира в своем сознании.
Неважно насколько модель соответствует действительности, главное то, что бы с ее помощью можно было принимать правильные решения. Если результаты людей устраивали, то такая модель имела право на существование, а с помощью бога можно нарисовать любую картину. Очень удобно. Поэтому религия нашла множество употреблений в хозяйстве. Тогда понятия бог и надсознание были практически идентичными. Каждое племя имело своего бога, который помогал, защищал и вел племя по этой жизни. Вообще, можно говорить о способе существования человечества не как существовании отдельных людей, а как существование и соревнование надсознаний, богов. Тот, кто строил наилучший виртуальный мир, тот и побеждал. Чей бог сильнее, за тем и победа.
Еще раз напомним, что виртуальный мир это создание надсознания, общности людей, а не отдельного человека - каждый человек владеет, по мере возможностей и способностей этим миром, но этот мир гораздо больше, чем может освоить один человек. Один человек не может освоить все знания общества. Тем не менее, такая общность знаний существует и работает. Просто мы не замечаем этой работы т.к. эта работа происходит в другом темпе, прерывисто и видим мы только результаты: достижения науки, культуры, общественное мнение, этика, нравственность, мораль. Надсознание изучает множество общественных наук, но, может быть, нужна какая-то общая, что-то вроде этнопсихолгии?
Глава 4
Любовь и справедливость
Понятие справедливости возникло после тяжелой охоты всего племени, но самый здоровый понятно всем объяснил, что добытый кабан - его. Голод не тетка. Самый пострадавший объяснил остальным, что Великий Предок всегда поступал по справедливости. Неважно то, что великий предок забирал не только кабана, но и всю рыбу, главное то, что есть справедливость. Неважно то, что любой из охотников сам бы забрал себе кабана, но справедливость важнее. А когда о справедливости рассказали женщинам... Когда Здоровому попытались объяснить понятие справедливости, а он не понял и ему объясняли вплоть до летального исхода. Или с ним никто не ходил на охоту, и он ловил только лягушек и жена ему популярно объяснила, что такое справедливость.
А Пострадавшему очень понравилось говорить от имени Великого Предка. Оказалось, что справедливость понятие безграничное. Все нужно делить, а всего не хватает, а тот, кто делит, начинает пользоваться повышенным авторитетом, и вынужден отвечать на множество других вопросов и строить целостную картину мира. Почему в озере исчезла рыба? Дух озера рассердился и его надо задобрить жертвой. Такие вопросы возникают каждый день и на них надо отвечать и не только про духа, но и понять, что рыба задохнулась без свежей воды и надо прорыть канаву из реки. Не менее важным делом помимо накопления знаний была выработка этических норм. Нельзя убивать, нельзя красть, нужно уважать старших и т.д.
Чем справедливее было общество, тем больше оно привлекало к себе людей и тем сильнее оно становилось. Нравственность выгодна обществу. Любое надсознание пытается заставить всех работать по его правилам, наказывая или даже отсекая непослушных. В этом его сила и слабость одновременно. Отсекаются самые худшие и самые лучшие. И те, и другие не вписываются в средний уровень. Худшие уходили и создавали шайки, а лучшие, уйдя, создавали более лучшие надсознания и становились Великими Предками. Могли и не уходить, но старое надсознание уничтожали. Не уничтожали полностью, конечно. Дополняли и исправляли. Главное здесь - вектор развития. В целом, надсознание развивалось от звериного к человеческому. Почему?
В чем смысл жизни? В самой жизни и в ее продолжении, что, в общем-то, одно и тоже.
Мало возникнуть самой жизни. Ну, возникла амеба и умерла. И что? Если амеба не продолжит свой род, то грош цена такой жизни. Но что бы продолжить род нужно поступиться чем-то своим, пожертвовать своими ресурсами, а иногда и самим собой. Это означает, что в суть жизни изначально закладывается способность жертвовать собой, т.е. любовь! Жизнь без любви невозможна. Конечно, вирус чувств не испытывает, но любовь в нем уже есть. Иначе он прожил бы свою жизнь без забот, не утруждая себя размножением. Чем сложнее организм, тем сложнее чувства.
Основополагающее из них - любовь. Какой может быть нравственность, построенная на любви? А у надсознание, как наиболее сложного организма, целые скрижали возникают. Надсознание не может быть безнравственным. К своим, конечно. А чужим можно объявить любого, даже своего. Но ненадолго. Любовь сильнее.
Размножение основано на любви и размножение смысл жизни, часть этого смысла, по крайней мере. Все что мешает размножению, безжалостно отсекается естественным отбором.
Все что мешает любви, безжалостно отсекается. Любой организм двойственен. Ему нужно жить и ему нужно размножаться, часто одно противоречит другому. Любому человеку нужно заботиться о своем организме, но и не забывать о размножении, о любви. Надсознание проблемы отдельного желудка волнуют очень мало, его все больше о любви, любви к себе любимому тянет позаботиться. Поскольку надсознание практически бессмертно и размножаться, ему не надо, точнее, его размножение заключается в количественном росте, т.е., в увеличении численности подвластных людей, то оно озабочено, в первую очередь, своим собственным существованием. Оно, конечно, заботится об отдельных людях, также как мозг заботится об отдельных своих нейронах. Но человек не нейрон и не деталька в компьютере, у него есть свобода воли и любовь, и надсознание которое не любит его, проигрывает в конкуренции с другими надсознаниями. Человеку трудно любить и надсознание тоже любить трудно. Отдавать себя всегда трудно. Но любовь сильнее!
Любовь и справедливость понятия часто противоположные. Любовь достается одному, а справедливость, в идеале, предполагает - всем поровну. Любовь и справедливость, определяющие понятия в надсознании - мы к этому еще вернемся. Интересно рассмотреть эволюцию конкретного надсознания - бога. Лучше всего это делать по конкретному тексту и наиболее интересна, в этом смысле, Библия.
Глава 5
Греховное детство
Возвращаться к первым главам Библии можно бесконечно. Поразительно сколько подробностей формирования сознания и надсознания уместилось на трех страницах. Только давайте, заменим слово надсознание на слово бог.
До появления света и тьмы, там есть еще строчки о сотворении неба и земли, земля безвидна и пуста и дух божий носится над ней. О чем это? Когда младенец еще ничего не видит, он уже ощущает земное тяготение, верх и низ, небо и землю. Он ничего не видит, поэтому земля безвидна и пуста. Но он уже ощущает заботу о себе, любовь - это и есть дух божий. Интересно упоминание пустоты - младенец действительно падает в пустоте, в бездну, над которой носится дух божий. Здесь сознательно пишется дух божий с маленькой буквы - это не тот Бог, в которого верят, этот бог действительно существует, но не вне, а внутри нас. В первых главах Библии описывается не просто формирование сознания у человека, а и формирование общественного сознания, надсознания. Поэтому упоминаются такие понятия, которых нельзя просто увидеть - их нужно объяснить. Растения и животные по роду их, плодитесь и размножайтесь. Интересно, что сначала были созданы ночь и день и только потом солнце и светила для управления ими. Конечно, первично солнце, от него происходит смена дня и ночи, но в сознании сначала формируется понятие дня и ночи и только потом замечается связь дня с солнцем, а ночи с луной.
Первое, что делает младенец, это дышит, первый вздох. Не дышит, значит - мертв, но вначале об этом ничего не говорится. Почему? Человек, тем более младенец, не осознает то, что он дышит - дышим мы бессознательно и если дыхание это жизнь, не просто жизнь, а душа, то душу в человека вкладывает общество, поэтому о дыхании говорится при акте создания человека - бог "вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою". Примечательно, что про дыхание животных ничего такого не говорится. Замечательно, что Бог творит человека по образу и подобию самого себя. Откровеннее кто такой бог не скажешь.
Буквально каждое слово в первых главах Библии говорит о сотворении сознания и надсознания. Можно разбирать каждое предложение и все они именно об этом.
Женщину бог сотворил для мужчины из его ребра. Почему из ребра? Чем отличается мужчина от женщины? Тем, что в женщине зарождается жизнь. Где? Есть такое выражение - носить ребенка под сердцем, а здесь даже более точная локализация места, где зарождается жизнь. Интересен мужской шовинизм - женщина для мужчины, из ребра, т.е. вторична, как бы мужчина породил женщину, но это только еще цветочки.
Про запреты. К Еве явился змей и соблазнил ее отведать запретный плод с дерева познания добра и зла, который бог запретил отведывать под страхом смерти. Она немедленно соблазнилась. Но змей - это откровенный фаллический символ, никакого другого фаллоса в Эдеме кроме как у Адама нет - не бога же подозревать - т.е. у Адама его фаллос живет самостоятельной жизнью и он за него не отвечает. Но в сознании мужчины именно так и происходит: он знает что нельзя, но очень хочется, потому что женщина так соблазнительна, он не виноват в том, что она его соблазняет, а соблазняет она вполне определенную его часть. К тому же эта часть, несмотря на запреты, ведет себя вполне самостоятельно и если женщину удалось соблазнить, то соблазнил ее, конечно, змей, а никак не мужчина. Если бы Библию писала женщина, то у нее была бы другая версия грехопадения. Может быть, у нее тоже что-то зажило бы самостоятельной жизнью.
Грех - это то, что нельзя, но очень хочется.
Сознание сформировано вчерне, - можно отправлять человека во взрослую жизнь, плодиться и размножаться. Что же самое первое совершил человек на земле?
Поделиться134Среда, 30 марта, 2011г. 15:51
Ласковая выдумка! Спасибо.
Поделиться135Среда, 30 марта, 2011г. 15:54
Ласковая выдумка! Спасибо.
Всегда спасибо. не мельчи.
Поделиться136Среда, 30 марта, 2011г. 17:28
Благими намерениями дорога в ад вымощена.
Да я же их не защищаю-но они заполняют свою нишу и не думаю,что так уж они опасны.
Конечно я предпочитаю общаться с более адекватными людьми,но и эти мне не мешают.
Поделиться137Среда, 30 марта, 2011г. 17:33
Если бы Библию писала женщина, то у нее была бы другая версия грехопадения. Может быть, у нее тоже что-то зажило бы самостоятельной жизнью.
Грех - это то, что нельзя, но очень хочется.
Да у них то почему нельзя? Им сам бог велел плодиться и размножаться- почему грех?
Поделиться138Среда, 30 марта, 2011г. 17:35
у Адама его фаллос живет самостоятельной жизнью и он за него не отвечает.
Офигеть до чего додумался...
Поделиться139Среда, 30 марта, 2011г. 17:41
Да у них то почему нельзя? Им сам бог велел плодиться и размножаться- почему грех?
Грех - потому-что Бог запретил. Но, вообще-то. ГРЕХ В КРОВОСМЕШЕНИИ - Ева из ребра Адама - следовательно, дочь, сестра - почти клон.
Поделиться140Среда, 30 марта, 2011г. 17:45
Педагог своего ничего не дает.
Как смотреть! Педагог, уже навязчивость. Ты пытаешься протолкнуть педагогику как верное направление эволюции, но это не так! Нет более тормоза, чем опосредованные знания!
ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТЫ ДАЕШЬ В ЭТОТ МИР свое или не свое ?)
Я ничего не даю, кроме Любви, и та не моя!
Нам не дано предугадатьКак слово наше отзоветсяИ нам сочуствие дается, Как нам дается благодать.
Тютчев
К словам не придерёшся, всё соответствует Бытию. Чего не скажешь к их пониманию отдельных субчиков. Предугадать "они" не в состоянии, ибо к результату ведёт "он", то самое "Слово". А вот избавивщийся (Слава Иуде!) уже от "Слова" и достигший тем самым результата уже и мысли не допускает о "гадании".
Да, и "сочувствие" (восприятие чувствами) и "благо" (христос) с еого дарами познания нам даются природой ("Отцом").
Всегда спасибо. не мельчи.
Это с какого этапа развития психики смотреть, а если уже спасён? А если ещё язычник бессловесный?
Похожие темы
является ли Иисус Христос Богом согласно Исламу? | Ислам | Четверг, 12 октября, 2017г. |
Не обижайте Справедливого Бога | Мысли о Боге, о Религиях | Воскресенье, 15 сентября, 2013г. |
Что или кто есть бог? | О Боге, Богах и Богинях | Воскресенье, 2 июля, 2023г. |
Френки шоу - игры богов (аудио с Ютюба) | О Боге, Богах и Богинях | Суббота, 1 декабря, 2018г. |
Надеялся на Бога, но жизнь прошла убого – оплошал… | Межрелигиозный форум - диалог религий | Воскресенье, 25 декабря, 2016г. |