Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какими методами люди вводят себя в заблуждение?

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

КАКИМИ МЕТОДАМИ ЛЮДИ ВВОДЯТ СЕБЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?

Сатана пытается увлечь за собой людей, прибегая к различным ухищрениям: направляет их к ложным ценностям жизни, вносит смятение в души своими наущениями, подсказывает разного рода оправдания. Заставив их забыть об истинной цели создания, направляет к сиюминутным, пустым, подчас, греховным деяниям и идеалам. Если человек последует этому призыву, отвернувшись от предписаний Создателя, то он лишает себя возможности познать своего Господа. В Священном Коране описывается печальное положение этих людей:

Тем, кто отвращается от упоминания Милостивого, Мы привяжем к нему шайтана, который станет их закадычным другом. И, воистину, они [шайтаны] будут сбивать их с Пути Истины, хотя те и будут считать, что идут по Прямому Пути.
Когда же они предстанут перед Нами, то [заблудший] скажет [шайтану]: "О, если бы между мной и тобой было расстояние от востока до запада! Плохой же ты друг!"
[Аллах скажет им]: "Это нисколько не поможет вам сегодня, ибо неправедны вы были, воистину, вы сотоварищи в наказании". Разве ты можешь заставить глухих слышать или вести Прямым Путем слепых и тех, кто в явном заблуждении?
(Сура "Аз Зухруф", 43:36/40)
Как видно из вышеприведенных айатов, Аллах называет людей, отвергнувших истину, слепыми и глухими. Здесь, несомненно, речь не идет о физической глухоте и слепоте. Наше внимание обращается на то, что эти люди глухи и слепы в духовном смысле, так как они не внемлют призыву к Правому Пути, выдают себя за неосведомленных. Иными словами, эти люди не прислушиваются к голосу своей совести, не задумываются над повелениями Аллаха и ожидающим их Дне Суда, полагая, что избрали себе самый верный путь к спасению. На самом же деле они лишь обманывают себя.

Отметим тот факт, что люди, упорно обманывающие самих себя, далеко не исключение и составляют большинство жителей планеты. Как сказано в Коране:

"…нет, большинство их них не знают истины, а потому отвращаются они…"
(Сура "Аль Анфаль", 8:24)
и "…истинно, многие из людей отрицают встречу с Господом"
(Сура "Ар Рум", 30:8).
Для того чтобы не оказаться в числе этого большинства, каждому из нас необходимо задуматься о себе и потрудиться над тем, чтобы не вводить себя в заблуждение, а трезво осознавать цель своей жизни. Ведь закрывать глаза на действительность совершенно неразумно, бегство от реальности не принесет никакой пользы ни в этом мимолетном, ни в вечном мире, но, напротив, приведет слепца к горькому и безысходному раскаянию.

Они полагают, что смогут оправдать себя словами: "Я не знал, мне это не приходило в голову".

Если представить каждый момент жизни человека как отдельный кадр фильма, то получится, что наша жизнь состоит из триллионов кадров. Каждый их этих триллионов кадров - это один шанс, дарованный человеку для размышления над истиной. Способность человека размышлять и видеть Верный Путь - великий дар Всевышнего, который дан человеку, дабы он подготовил себя к Отчету в День Господнего Суда. Люди, в размышлениях постигающие истинную сторону жизни, - из числа тех, кто распоряжается этим даром правильным образом.

Читать далее..

Люди же не размышляющие, находящиеся в заблуждении, не могут по достоинству оценить данное им благо. Однако каждый человек по-разному интерпретирует для себя слово "размышлять". Некоторые под словом "размышлять" понимают мечты о прекрасном будущем, богатстве, достатке и благополучии. Другие же под этим словом понимают анализ дел, совершенных прежде. Они непрестанно думают о том, что они смогли приобрести или чего лишились в прошлом. Некоторые же предполагают, что намного разумнее будет думать о дне текущем, не задумываясь о завтрашнем. Таково их мировоззрение. С этими мыслями многие люди проживают день за днем, у них порою нет даже какой-нибудь цели или устремления в жизни. Проснувшись утром, они думают о том, что будут есть на завтрак, каким транспортом будут добираться до работы, с кем сегодня пообедают, чем будут угощать вечером гостей. Они погружены в размышления о том, акции каких фирм выгоднее купить или как достать билет на предстоящий футбольный матч, с кем отправиться на вечеринку... Иными словами, мысли большинства людей переполнены размышлениями только о повседневных делах этой жизни. Миллиарды людей на земле проводят жизнь в подобных "размышлениях", нередко ими и ограничиваясь. По всей видимости, люди не особенно то и стремятся размышлять над иными, глубокими проблемами жизни, стараясь ограничить себя лишь набором общепринятых тем, о которых мы упомянули выше. Однако размышления, к которым призывает нас вера, носят совершенно иной смысл и цель. Это размышления над бесчисленными проявлениями непревзойденных творений Аллаха во Вселенной, мысли о смерти, вечной жизни и Судном Дне, - размышления, цель которых в осознании Величия и Беспредельного Могущества Аллаха, именно над этими важнейшими для каждого человека вопросами большинство людей не хочет думать вовсе.

Подумайте только, люди годами получают образование, становятся биологами, инженерами, докторами, профессорами, но ни разу в жизни не задумываются над тем, что все они были созданы из ничего и пришли в этот мир с определенной целью. Они заканчивают институты, защищают докторские диссертации, становятся преподавателями, врачами, адвокатами, но о том, для чего и как они были созданы и что своим существованием они обязаны лишь Аллаху, а потому должны возносить Ему хвалу и благодарность, они, увы, не задумываются! Люди пишут книги, выступают по телевидению, высказывают суждения по тому или иному поводу, но ни разу даже не останавливаются на мысли, что в один прекрасный день они умрут и после предстанут перед Аллахом, чтобы держать ответ за прожитую ими жизнь. Эти люди находятся в глубоком "забытьи", ибо каждый человек, и стар и млад, когда-нибудь увидит смерть и будет вызван на Суд к своему Господу и не будет им никакого оправдания или облегчения от того, что они "не подумали" об этом Часе раньше.

Человек наделен совестью и разумом для того, чтобы постигнуть Существование Аллаха и цель своего сотворения, чтобы придти к желанию искреннего служения своему Господу. Люди, не способные думать над самыми важными вопросами бытия, тем не менее, могут очень трезво и расчетливо рассуждать, когда дело касается их личной выгоды, способны обдумать и умело просчитать каждый шаг, который, на их взгляд, пойдет им на пользу. Если, например, речь идет о предпринимательстве, то они прекрасно знают, как им надо распределить деньги и использовать свои связи, чтобы добиться успеха в этом деле. Они могут преодолеть великие трудности на пути претворения этого дела в жизнь. Для решения каждой вновь возникшей в этом деле проблемы они проявят чудеса сообразительности и всегда найдут выход. Иными словами, все люди наделены достаточным разумом и способностями к логическому мышлению, но большинство из них пользуются ими только тогда, когда речь заходит об их собственных мирских выгодах.

Вот по этой причине, никакие оправдания, как-то "я не подумал" или "я не смог до этого додуматься", - если не будет на то Воли Всевышнего- не будут иметь никакой силы.

Каждый новорожденный человек приходит в мир, созданный для него Аллахом. Куда бы ни бросил он свой взор, везде видны непревзойденные создания Господа, прекрасно и гармонично устроенный мир, вплоть до мельчайших деталей. Человек, искренне размышляющий над окружающим его миром, без труда постигает, что все в этой жизни не может быть результатом случайного появления, а было создано Высшей Мудростью и Волей Творца. Но человек, погрязший в бесконечной суете повседневных мирских проблем и забот может сказать, что все это - случайность. Но если вы покажете ему картину на стене и спросите: "Может ли она нарисоваться случайно, сама по себе?" - он, несомненно, ответит вам: "Что за глупый вопрос. Разве может картина появиться сама собой?! Конечно же, был художник, нарисовавший ее". В то же время, как это ни странно, тот же человек может упорно утверждать, что окружающий его мир возник в цепи случайных совпадений и не имеет никакого Создателя. Он просто-напросто избегает одной только мысли, что у всего этого великолепия жизни есть Творец, Который создал этот мир вовсе не для забавы.

Таким же образом люди отгоняют от себя мысли о том, что истинная жизнь - это не та, в которой они живут сейчас, а та, что начнется после смерти. Они становятся свидетелями смерти многих окружающих их людей, но не могут смириться с мыслью, что им также предстоит умереть. Они строят планы так, словно собираются жить вечно и не делают никаких приготовлений к жизни после смерти.

Вот эти люди из числа тех, кто сознательно обманывает самих себя, ибо постигнуть цель своей жизни и увидеть знамения существования Аллаха в безукоризненной гармонии Вселенной, понять истину смерти и вечной жизни - не такая уж сложная задача. Постижение этих истин не требует какого-либо высшего специального образования, ведь это знание очевидно во всем, что окружает нас в жизни и постигается только сердцем. Для понимания этих истин нет необходимости учиться долгие годы, проводить исследования и сложные анализы. Даже владея малыми познаниями, скажем, в естественных науках, каждый человек способен сделать правильные выводы о неповторимой сотворенности окружающей нас жизни. К примеру, атмосфера Земли содержит уникальную пропорцию содержания различных газов, которая позволяет обеспечить нормальное дыхание человека или неповторимое человеческим разумом строение крыльев птиц, совершенным образом приспособленное для полетов в небе, или же восхитительная гармония цвета, окружающая нас повсюду - все эти поразительные, безупречные творения Аллаха, которые не могут не заставить размышлять о смысле этой жизни каждого, что обладаем разумом и совестью. К тому же факт смерти огромного количества людей, окружающих нас, делает невозможной мысль о бессмертии человека в этом мире. Если человек хоть на миг прислушается к голосу своей совести и освободит себя от пустых мирских дел, не будет обольщаться мирскими ценностями, здравые мысли придут к нему естественным образом. Но человеку необходимо приложить некоторые усилия и проявить достаточную волю для того, чтобы не впасть в заблуждение. Не следует забывать о том, что у каждого из нас есть такой враг, как сатана. Для того чтобы сбить людей с Пути Аллаха, сатана, знающий желания, мысли и побуждения естества человека, будет вкладывать в свое неправедное дело много сил и коварства. Он будет стараться найти пути для того, чтобы ввергнуть человека в заблуждения, внушая ему мерзость. Одной из главных уловок сатаны является внушаемая им мысль о том, что "незнание освобождает человека от ответственности". Люди, которые поддались этим уловкам, полагают, что смогут спастись в День Господнего Суда тем, что скажут Всевышнему: "Я никогда не думал об этом; подобные мысли не приходили мне в голову; мне никто этого не говорил", но тем самым обманывают лишь себя.

Человек может сколько угодно делать вид, что ничего не знает и не слышит, но ведь Аллах - Всеведающий, Всеслышащий и Всевидящий, Он ближе к нам, чем шейная артерия и знает обо всех наших мыслях и деяниях. Следовательно, человек, сознательно избегающий осознания ответственности перед Аллахом, на самом деле попадает в ловушку, которую сам и расставил. Он вводит в заблуждение не кого-либо, а только самого себя. Когда он перейдет в мир иной, то воочию убедится в истинности того, что упорно избегал в мирской жизни. Держа ответ перед Аллахом, он узнает, что неискренние оправдания, как-то "я не знал, мне не приходило в голову, я не подумал" окажутся бессмысленными.

Аллах в одном из айатов предупреждает людей, что День Суда - это "тот День, когда нечестивцам не помогут их оправдания" (Сура "Аль Му'мин", 40:52). В другом же айате также сказано:

В тот День не принесут пользы тем, которые беззакония вершили, их оправдания и не будут приняты их просьбы о прощении.
(Сура "Ар Рум", 30:57)
Те, кто вводят себя в заблуждение, говоря: "Я знал, но
обстоятельства и время не позволили мне"

Аллах ниспослал Коран, как Книгу, которая призвана указывать людям Путь Истины. Все люди ответственны за соблюдение предписаний Аллаха, Его запретов и повелений, переданных нам в Коране, вплоть до наступления Дня Господнего Суда. Каждый человек будет нести ответ за соблюдение положений Божественного Откровения в День Суда, кроме тех исключений, о которых Всевышний особо сообщил в Коране.

Таким образом, человека, который на протяжении жизни придумывал себе всевозможные оправдания, лишь бы не соблюдать предписаний Аллаха, обманывал самого себя. Люди часто выдвигают в качестве оправдания условия жизни, в которых они находятся, забывая об ответственности перед Аллахом. В годы учебы у человека существуют одни причины, якобы не дающие ему возможности соблюдать предписания Всевышнего Создателя, во время деловой уже другие причины, после создания семьи и рождения детей уже третьи и так без конца. В их душах нет намерения служить своему Создателю, а потому, они выдвигают огромное множество всевозможных причин и оправданий. Собственно, препятствием для служения Аллаху становятся вся их жизнь. Уклонение от исполнения своих религиозных обязанностей мотивируется обычно такими "уважительными причинами", как "нехватка свободного времени" и "неподходящие условия".

В повседневной жизни человек способен без особого труда найти и место, и время для совершения всевозможных дел. В особенности если речь идет о какой-либо житейской выгоде, тогда он готов пожертвовать своими увлечениями или желаниями, но непременно найдет время для данного дела. Более того, если обстоятельства препятствуют осуществлению желаемого, то, поразмыслив, человек довольно скоро находит выход из сложившейся ситуации. Но когда речь заходит о совершении предписаний Всевышнего, налицо откровенное нежелание людей, столь явное в их "оправданиях". Каждый из нас встречал немало людей, которые, пытаясь замаскировать это нежелание, выдвигают такие "причины" и "оправдания": "Я хотел бы совершать намаз, но я все время ужасно занят и никак не нахожу времени", "Я работаю, как же я буду соблюдать пост?", "Я учусь в университете, мне надо много заниматься, когда же я могу найти время для намаза", "Я же в отпуске, на отдыхе, как же я могу соблюдать пост на даче?". Пожалуй, не мало встречалось вам и психически невоздержанных, неблагожелательных людей, которые уверяли вас и окружающих, призывая поверить в их лживые оправдания, как-то: "Я хочу быть терпеливым, но обстоятельства не позволяют", "Я не желаю злиться на людей, но стресс сильнее меня". Эти люди, по сути своей, совершенно неискренни в своем отношении к вере во Всевышнего. Ведь, как мы уже говорили, когда дело касается собственных интересов и выгод, они не обращая внимания ни на время, ни на обстоятельства, при необходимости готовы сделать все возможное, чтобы найти выход из любой ситуации. Но когда речь заходит об исполнении обязанностей перед Аллахом, Сотворившем нас, каждый миг Дарующем нам жизнь, они тотчас начинают жаловаться на трудности и отсутствие какой-либо возможности.

Для того чтобы наглядно объяснить эту ситуацию, приведем следующий пример. Если человеку предложат работать один час в день, за что ему будут платить очень большие деньги (предположим, сумму, в десять раз большую, чем его месячная заработная плата), он примет это предложение не задумываясь. Возможно, что на тот момент он готовится к поступлению в университет или же у него есть уже одна работа. Что бы там ни было, он готов пожертвовать своим сном и отдыхом, но ни за что не станет отказываться от предложенной денежной работы, оправдывая свой отказ нехваткой времени. Напротив, он подстроит свой режим дня и все свои дела под эту работу. Пожалуй, все согласятся, что подобное поведение свойственно большинству людей на земле. Ведь и в этом факте человеческой сути есть знамение для нас, ибо, если человек не проявит такой же решительности и желания в стремлении к служению Аллаху, снискания Его Одобрения, то это будет верхом неискренности и бессовестности. Но ведь вознаграждение, которое человек обретает, идя Путем Истины, не сравнится с мизерными суммами, не имеющими никакой ценности, - служа Аллаху, он обретает Его Беспредельную Милость и Рай.

Но люди, словно околдованные накоплением имущества, денег, кредитных карточек, домов, автомобилей, красивых нарядов, оставляют веру в стороне, забывая о вечной жизни, и направляют свои усилия на обретение мирских обманчивых благ. Они вводят себя в заблуждение подобными выражениями: "У меня нет времени", "Я слишком занят", "У меня много дел, которые я обязан выполнить", "Я сделаю это позже", и не совершая поклонений, которые могли бы принести им пользу в жизни будущей. Они не живут по принципам морали, предписанным Всевышним Аллахом, не совершают молитвы (намаза), не соблюдают пост, не расходуют в пользу нуждающихся из того, чем наделил их Аллах, а растрачивают свою жизнь попусту.

Аллах сообщает нам в Коране об участи людей, которые вводят себя в заблуждение, полагая, что выдвигаемые ими оправдания будут приняты в будущем, а потому продолжают не соблюдать предписания Всевышнего или же откладывать их до "лучших" времен:

В тот День человеку возвестят о том, что он уготовал для себя и что он отложил [в свершении]. Ведь человек тогда самого себя наблюдатель, даже если и изложит свои оправдания.
(Сура "Аль Кыйама", 75: 13/15)
Поэтому будьте внимательны и вы, не вводите себя в заблуждение, придумывая для себя такие же наивные и неискренние оправдания, что выдвигаю люди, о которых мы говорили здесь. Как сказано нам в айате, какие бы вы не придумывали себе оправдания, все равно разум ваш очень хорошо понимает всю нелепость и неприемлемость любого рода причин. Если вы последуете низким прихотям своего естества, то вы не сможете ничего ответить в свое оправдание перед Всевышним Господом, ибо цель вашего пребывания на земле - только лишь поклонение и служение Аллаху. Ни одно из мирских дел не может быть важнее этого, так как спасение в мире вечном возможно лишь через снискание Милости Аллаха.

Не соблюдающие предписаний Аллаха под предлогом
мнимой болезни или усталости

Следующей причиной, которую люди часто приводят в качестве оправдания своего уклонения от поклонения Аллаху, является физическое нездоровье. К примеру, человек, не желающий поклоняться Аллаху, даже не являясь серьезно больным, пытается ввести в заблуждение окружающих (а также себя), оправдываясь словами: "Я болен, я устал". Однако этот человек не должен забывать, что Аллах сведущ обо всем. Ни одно действие, ни одна мысль не может утаиться от Всевышнего. Аллах знает все, что скрыто у нас в мыслях и сердце:

"Воистину, Аллах ведает о том, что сокрыто в ваших сердцах".
(Сура "Аль 'Имран", 3:119)
Люди, далекие от веры и нравственных принципов Корана, ссылаясь на физическое недомогание, не совершают обрядов поклонения, а избирают путь, удовлетворяющий их естество, тогда как Аллах дает им возможность обрести Его Благоволение и Рай. Они, вне сомнения, получат горькое воздаяние за свою неискренность в ином мире, ибо всех их доводы, дабы не совершать служения Аллаху, не имеют под собой никакой истинной причины. Даже если налицо физическое недомогание или болезнь, то в Коране Аллах ниспослал нам много айатов, разъясняющий то, каким образом следует поступать в этих ситуациях и множество указаний на то, как облегчается поклонение во время болезни. К примеру, пост является одним из обязательных условий веры, таким образом, люди ответственны за соблюдение данного предписания Господа. Ситуации же, в которых человек не может соблюдать данного предписания и как ему следует поступать, также подробно описываются в Коране:

[Пост] считанные дни. А если кто-либо из вас болен или находится в пути, то следует поститься в другое время столько же дней, сколько пропустил он. А тем, которые способны поститься, [но пропускают по неизлечимой болезни или старости], надлежит во искупление накормить одного бедняка. А если кто-либо добровольно совершит большее, тем лучше для него. Для вас лучшее поститься, если бы только вы знали это.
(Сура "Аль Бакара", 2:184)
Как видно, в айате Аллах напоминает нам о тех, кто болен или находится в пути, сообщает об облегчении в исполнении обязанности поста для них. В продолжении айата подчеркивается, что является наиболее верным для Его рабов. В следующем же айате Аллах объяснил еще один путь облегчения поста, сообщая нам, что Он желает Своим служителям только лишь облегчения:

Месяц Рамадан, в котором был ниспослан Коран, - истинное руководство для людей, разъяснение Прямого Пути и Различение [между Истиной и ложью], кто из вас застанет его, пусть проведет, постясь. А если кто будет болен или в пути, то пусть постится столько же дней в другие дни. Аллах хочет для вас облегчения, а не желает трудностей. [Это облегчение], чтобы вы завершили число дней и чтобы вы возвеличивали Аллаха за то, что Он направил вас на Истинный Путь. Быть может, вы будете в числе благодарных Ему.
(Сура "Аль Бакара", 2:185)
Из данного айата видно, что для тех, кто искренне веруют в Аллаха, всегда найдется путь облегчения, ибо все предписания веры очень легки в исполнении и ничуть не обременительны для человека. Аллах не желает Своим рабам никаких трудностей в претворении в жизнь Его повелений. Ведь Аллах лучше всего знает, какую ношу человек не сможет поднять. В Коране говорится, что Аллах ни на кого не возложит ноши, превышающей его силы:

Аллах хочет облегчения вам, ведь создан человек слабым.
(Сура "Ан Ниса'а", 4:28)

Мы не возлагаем на человека более, чем он сможет осилить; в наших руках книга, которая говорит Истину, и не будут они обижены. (Сура "Аль Му'минун", 23:62)
Но многие люди демонстрируют великую неблагодарность по отношению к Беспредельной Милости и Благосклонности Аллаха. Помимо алчности и корыстной привязанности к этому миру, они выдвигают многочисленные причины и оправдания для того, чтобы не исполнять своих обязанностей перед Аллахом. Поступая таким образом, они, конечно же, вводят в заблуждение лишь самих себя, ибо, как сказано нам в Коране, Аллах не испытывает нужды ни в чем:

Если вы будете неверными, то, воистину, ведь Аллах не нуждается в вас и не соблаговолит Он для Своих рабов на неверие, а если вы будете благодарны, Он соблаговолит на это для вас. Ни один грешник не сможет взять на себя груз греха другого. После всех вас вернут к Господу, и Он возвестит вам то, что вы делали. Он ведь знает про то, что сокрыто в сердцах ваших.
(Сура "Аз Зумар", 39:7)
Будьте внимательны, не будьте нерадивы в поклонении Ему, не обращайтесь к оправданиям себя. Никогда не прибегайте к неискренности. Помните, что Аллах знает о ваших оправданиях, знает еще тогда, когда вы еще только обдумываете их. А что если в тот момент, когда вы придумываете себе еще одно оправдание, вы вдруг увидите перед собой ангелов смерти, пришедших за вами? Тогда уже, как бы вы ни просили, вы уже никогда не сможете вернуться обратно для того, чтобы служить Аллаху. Всевышний описывает нам в Коране горькое раскаяние и страх, охвативший души тех, кто сторонился искреннего служения Ему в мирской жизни:

В тот День, когда снимут покров с их ног и призовут их пасть ниц, а они уже не смогут. Глаза их потупились от страха и ужаса, постигло их унижение. А ведь призывали их пасть ниц, когда они еще были во здравии.
(Сура "Аль Калям", 68: 42/43)
Вводящие себя в заблуждение словами
"Аллах ведь все равно простит меня"

Многие люди безоговорочно верят в существование Аллаха, но не могут должным образом оценить Его Беспредельное Величие. Они заблуждаются не в вопросе существования Аллаха, но в незнании Имен (Сыфатов) Всевышнего. Люди обычно думают, что Аллах Безгранично Милостив, Милосерден и Прощающ к рабам своим, но они не думают о том, что Аллах проявляет к неверным и неблагодарным творениям Своим такие Имена как "Карающий" и "Воздающий наказание".

Люди, у которых отсутствует должное понимание Беспредельного Величия Аллаха, не знают и страха перед Его Карой, что очень опасно для будущей, вечной жизни человека. Человек, не имеющий страха перед Господом, не верит и в то, что он будет отвечать за свои поступки, он может совершить любое злодеяние и несправедливость, его ничто не удерживает от совершения противозаконного. Он, не задумываясь о последствиях, может преступить запреты Аллаха, полагая, что Всевышний Создатель в итоге все равно простит его. Это ложное убеждение поддерживается в человеке сатаной, который постоянно внушает ему такую мысль: "рано или поздно Аллах все равно простит меня". Сатана подходит к человеку сомневающемуся именно с этой стороны, что становится причиной самообмана людей, внушающих себе мысль о том, что так или иначе, но они найдут прощение Господа.

Нетрудно заметить, что далекие от веры люди опираются на это представление, игнорируя повеления и запреты Аллаха. Большей частью именно те, кто уверен в том, что Аллах непременно простит их, не считают должным совершение молитвы (намаза), не соблюдают пост, не помогают нуждающимся из-за скупости, угнетают других из-за своего корыстного интереса, убивают, занимаются воровством, сеют на земле смуту, вводят в заблуждение людей и поощряют запрещенное Всевышним… Очевидно, что размышляющие подобным образом люди, находятся в тяжелейшем заблуждении. Аллах действительно принимает раскаяния и является Всепрощающим, но Он является также и Воздающим Высшей Справедливостью Своим рабам за все их правые и неправые деяния. Несомненно, те, кто творил зло, и те, кто творил добро, не будут равны. И в этом мире, и в мире ином воздастся им за их дела. Ведь сказано нам в Коране:

Неужели те, которые вершили злые деяния, полагали, что Мы приравняем их к тем, которые уверовали и совершали праведные дела, что их жизнь [на земле] и [после] смерти будет одинакова? Скверны же их суждения. Аллах создал небеса и землю в истине и ради того, чтобы каждому человеку было воздано за то, что он вершил. И с людьми не поступят несправедливо.
(Сура "Аль Джасия", 45:21/22)

Страшитесь того дня, когда вы будете возвращены к Аллаху. Тогда каждому человеку воздастся по заслугам его сполна. И никто не будет обижен.
(Сура "Аль Бакара", 2:281)
Каждый человек на протяжении своей жизни может совершить ошибки, из-за которых он будет испытывать горькое сожаление. Человек по своей природе склонен к совершению ошибок, поэтому ни один из людей не может утверждать о своей безошибочности и безгрешности. Но Всемилостивый Аллах дал нам возможность очиститься от грехов и заблуждений: на протяжении своей жизни человек имеет много возможностей покаяться перед Аллахом за совершенные ошибки, дабы не допускать их впредь. Аллах даровал каждому человеку возможность для искреннего раскаяния до самой смерти, но в Коране также описано, какое покаяние считается искренним и будет принято. Аллах дает людям знать, что непременным условием покаяния должна быть искренность:

Воистину, прощение Аллаха тем, которые совершают дурной поступок по неведению и вскоре раскаиваются. Таких прощает Аллах. Воистину, Аллах - Знающий обо всем, что ожидает созданных. Но бесполезно покаяние тех, кто совершает прегрешения и, лишь когда к нему приходит смерть, говорит: "Воистину, я раскаиваюсь теперь", и тех, кто умирает, будучи неверными. Мы уготовали для них мучительную кару.
(Сура "Ан Ниса'а", 4:17/18)
Таким образом, человек, совершивший ошибку, не вправе думать, что "в любом случае будет прощен", напротив, он должен, осознав свой грех, тотчас же искренне воззвать к Господу своему и молить о прощении, имея в сердце твердое намерение не повторять эту ошибку впредь и постараться исправить ее. Главная задача человека - быть искренним и преданным рабом Аллаха. Только в этом случае он сможет надеяться на Его прощение. Но если он будет неискренним и поступать безответственно, не боясь расплаты, не моля Аллаха о прощении, лишь руководствуясь принципом "Аллах меня все равно простит", то в этом случае он может столкнуться с непредсказуемым горьким итогом. Необходимо быть осмотрительными во всех делах и мыслях. Не следуйте тем путем, который не одобряем Аллахом. Тот, кто самонадеянно заявляет: "Аллах меня все равно простит" вводит себя в заблуждение. Не следуйте за такими людьми. В противном случае своими деяниями вы можете поставить благоденствие вашей вечной жизни под реальную угрозу.

Придерживающиеся мысли "Я в любом случае попаду в Рай"

Одним из многих общепринятых взглядов, посредством которых человек, живущий в обществе без веры, может ввести себя в заблуждение, является его убежденность в том, что он как никто другой достоин и попадет в Рай. Несмотря на то, что большинство людей веруют в жизнь после смерти, они не соблюдают предписаний веры, ибо считают, что и так достойны того, чтобы войти в Рай. Не совсем ясно, чем же продиктована подобная уверенность некоторых людей? Но большинство людей, сравнивая себя с другими, считают себя лучшими и видят в себе лишь хорошие качества, что, как они полагают, дает им право вхождения в Рай. Самое удивительное заключается в том, что понятие "хороший" они трактуют, исходя из собственных невежественных представлений, а не согласно критериям, определенным в Коране. Они выбирают для себя не ту жизнь и мораль, что угодна Всевышнему Создателю, а следуют в этом выборе тому, что удовлетворит окружающее их общество. И в итоге, оценивая свою жизнь с позиции общепринятой морали, они приходят к ложному заключению, что они то уж, несомненно, заслуживают Рая. Надежда на благоденствие в вечной жизни и мечты о Рае, конечно же, не могут быть осуждаемы. Однако показателем искреннего стремления человека к этим целям является проявление нравственный черт и качеств, достойных Рая, - когда человек стремится каждый миг своей жизни служить Всевышнему Господу, испытывая к Нему трепетную любовь и страх перед Его Гневом. Если же он ведет жизнь, не заслуживающую Одобрения Аллаха, не исполняет поклонения своему Творцу, то будет слишком самонадеянно полагать, что он попадет в Рай. Такие рассуждения есть ничто иное, как откровенное заблуждение.

Такой человек, мечтая о Рае, собирается истратить на удовлетворение всех своих прихотей и низменных страстей отпущенную ему жизнь, а затем еще и занять место в Раю среди благочестивых рабов Аллаха, наслаждаясь теми же благами, что и они. Человек, ведущий подобный образ жизни и наивно полагающий, что достоин Рая, совершенно не знаком с повелениями Корана. Ведь тот, кто постиг значение коранических истин, знает, что спасение посредством подобных заблуждений невозможно, что выбранный им путь поиска причин является не чем иным, как самообманом.

Ни один здравомыслящий человек, прочитав в Коране описания жизни, уготованной для неверных в Аду, не захочет оказаться в нем даже на долю секунды. Более того, прежде чем совершить какой-либо поступок, первое, о чем он задумается, будет мысль о том, к какой обители вечной жизни приблизит его это деяние, он будет бояться даже приближения к Аду. Ведь Ад представляет собой обитель, исполненную бесконечными мучениями, страданиями и болью, масштабы которых не сопоставимы ни с одним из мирских страданий, мы не в силах даже представить их себе. Аллах сообщает нам о вечных муках Ада, которые столь велики, что попавшие будут молить о смерти и исчезновении в небытие:

Когда же их с привязанными шеям руками низвергнут в тесноту Ада, они будут молить о погибели.
(Сура "Аль Фуркан", 25:13)

И они воззовут: "О Малик страж Ада ! Пусть Господь окончит наше дело". Тот ответит: "Воистину, вы пребудете здесь вечно".
(Сура "Аз Зухруф", 43:77)
Люди же, которые не верят в существование Аллаха или не прониклись пониманием Его Атрибутов, не в состоянии также осознать и масштабов страданий в созданном Им для неверных Аду. Неразумение во многом и является причиной их беспечности. Причем неразумность и беспечность их столь велика, что они не только не боятся оказаться в Аду, но даже прикидывают себе, за какие из своих деяний им придется на некоторое время войти в Адские муки. В невежестве своем они полагают, что они не будут находиться в Аду вечно, а только некоторое время, а потом, искупив мучениями свои греховные поступки, "с чистой совестью" войдут в Рай. Эта точка зрения широко распространена среди людей. Они твердо решают, что будут преступать законы Аллаха ради достижения своих мирских целей, пусть даже после этого им суждено будет мучиться в Аду, ведь, как они считают, мучения их когда-нибудь закончатся. На самом же деле, человек не имеет никакой гарантии, что, попав в Ад, он когда-нибудь покинет его, - если на то не будет Воли Всевышнего. Ад - это вечная обитель нескончаемых мук и Аллах Своей Волей может избрать эту обитель для неверного навсегда. Те, что следует логике "так или иначе, я пробуду какое-то время в Аду, а затем буду переведен в Рай" глубоко заблуждаются. Они не знают, что такое боязни наказания Аллаха и не могут осознать величия мук, сотворенных Им в Аду. Об участи людей, следующих за своими заблуждениями, сказано в Коране:

Они говорят: "Нас не коснется огонь, разве только на немного дней".
Скажи: "Разве вы взяли с Аллаха договор и Аллах никогда не изменит Своего договора? Или вы говорите на Аллаха то, чего не знаете?"
Нет! Тот, кто сотворит зло и кого окружил его грех, они - обитатели огня, они в нем вечно пребывают. А те, которые уверовали, и творили благое, те - обитатели рая, они в нем вечно пребывают.
(Сура "Аль-Бакара", 2:80/82)
Еще один айат гласит:

Так [поступают они], полагая, что пребудут в огне лишь несколько дней. Но ведь эти измышления сбивают их с толку в вопросах веры.
(Сура "Аль 'Имран", 3:24)
Поистине, только Аллах знает, кто и какие муки испытает в Аду, и какой срок он будет оставаться в адских мучениях. Аллах сообщает нам об отчаянии и растерянности тех наивных невежд, кто в мирской жизни полагал "пробуду некоторое время в Аду, а потом перейду в Рай":

И в тот День, когда Он соберет их всех [скажет]: "О сонмище джиннов! Вы совратили [с Пути Истины] многих людей".
А друзья джиннов из числа людей скажут: "Господи наш! Одни из нас получали пользовались другими, и мы дошли до нашего предела, который Ты нам определил".
[Аллах] скажет [им]: "Обитель вашего вечного пребывания - огонь, если только Аллах не пожелает вам иное!" Воистину, Господь твой - Мудрый, Знающий!
(Сура "Аль Ана'ам", 6:128)
Для тех же, которые бесчестие вершили, пристанищем будет Адский огонь. Каждый раз, когда они попытаются выйти оттуда, их вернут туда со словами:

"Вкусите наказание огнем, которое вы отрицали".
(Сура "Ассажда", 32:20)

Они захотят спастись от огня, но не выйти им оттуда. Уготовано им вечное наказание.
(Сура "Аль Маида", 5:37)
Если вы не хотите оказаться среди тех, кто описан в айатах Корана, задумайтесь еще раз над своей жизнью. Ни в коем случае не заблуждайтесь наивными мыслями, пустыми размышлениями и самонадеянными предположениями, подобных этим: "Я ведь хороший человек, а потому в любом случае попаду в Рай", "Я пробуду в Аду недолго и окажусь в Раю после того, как вкушу наказание". Оценивайте себя по нравственным принципам, ниспосланным в Коране, а не по невежественным критериям. Всевышний Аллах подробно сообщил нам, каким должен быть человек, достойный Рая. Никакое общественное мнение, противоречащее сказанному Аллахом в Коране, не может быть эталоном. Не забывайте о том, что ни у кого из нас нет гарантии того, что мы окажемся после смерти в Раю. Для каждого живущего на земле человека испытание мирской жизни еще продолжается и существует великая опасность оказаться в Аду. Помните, даже самые искренние и праведные служители Аллаха, пророки, несмотря на то, что они все избраны Аллахом и будут удостоены Рая, показывая нам пример Богобоязненности, возносили Ему такие мольбы:

[Пророк Йусуф:] …Господи! Ты даровал мне власть и научил меня толкованию событий, Творец небес и земли, Ты - мой покровитель в мире здешнем и будущем. Упокой меня предавшимся Тебе мусульманином и причисли меня к праведникам.
(Сура "Йусуф", 12:101)
В таком случае, пусть никто не вводит в заблуждение себя самого. Никто не сможет войти во Врата Рая, пока всей душой не предастся Аллаху, пока не станет Его покорным рабом (т.е. мусульманином) и не заслужит Одобрения Господа:

Поистине, те, которые считали ложью Наши знамения и превозносились над ними, не откроются им врата неба, и не войдут они в Рай, пока не пройдет верблюд в игольное ушко. Так воздаем Мы грешникам!
(Сура "Аль А'араф", 4:40)
Те, кто говорят: "Большинство людей думали так,
поэтому и я был вынужден последовать за ними"

Влияние психологии толпы на человека и общественной морали на мировоззрение его членов, несомненно, очень велико. Особенно в обществах, далеких от веры, неправедные или дурные привычки и образ мыслей, принятые большинством, быстро проникают и в сознание каждого конкретного человека. Человек, знающий в душе истину, под воздействием мнения большинства пытается заглушить голос совести, заставляя себя поверить сомнительному аргументу: "Если все говорят так, значит, они правы", и это становится причиной его следования за обществом, но толпа никогда не может быть мерилом и законодателем какого-либо вопроса. Священный Коран был ниспослан людям Всевышним Аллахом как Книга, дающая людям различение истины и заблуждений. Те же, кто избирают для себя иные, не коранические критерии, впадают в глубокое заблуждение. Аллах повелел мусульманам никогда не следовать за неверным большинством:

Если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с Пути Аллаха. Они следуют только за предположениями, и они только ложно измышляют.
(Сура "Аль Ана'ам", 6:116)
Влиянию психологии масс подвержены, как правило, люди со слабой верой и волей, они предпочитают не думать сами, но принимать мнение большинства, внушая себе: "Раз все думают так, значит они, конечно же, правы и мне следует думать так же". Такой психологический тип людей предпочитает следовать мнению большинства, чтобы избежать его порицания и боясь оказаться отвергнутым обществом. Они отворачиваются от истины во имя угождения окружающему их большинству. Подобные рассуждения широко распространены в различных слоях общества, среди всех возрастных групп. Человек, может быть, и знает истину, но если он последует ей, то столкнется с негативной реакцией общества, в котором он живет. Многие люди готовы бездумно пренебречь поклонением Аллаху, заботятся лишь о том, чтобы окружающее его общество было довольно ими. Однако человек несет ответственность только перед Всевышним Господом, а не перед тысячами и даже миллионами людей. Кроме того, человек вовсе не обязан принимать как истину в последней инстанции мнения окружающих его людей, и уж тем более угождать им всем. Аллах освободил нас от любой зависимости, кроме той, которая одобрена Кораном, - каждый человек будет нести ответственность за соблюдение предписаний Корана только перед Всевышним Аллахом.

Не стоит обманывать себя, каждый человек прекрасно понимает, что мы ответственны перед Аллахом только за самих себя. Однако многие люди все также пытаются выдвигать себе оправдания, обманывая себя и других. Представ перед Всевышним Создателем, они поймут, что те толпы, за которыми они следовали, на мнение которых опирались, не могут спасти не только его, но и самих себя. Аллах сообщает нам о положении этих людей в День Господнего Суда:

Отнюдь нет! Если он не оставит этого мнения, истинно, Мы приволочем его за хохол, хохол лживый, грешный. Пусть он зовет свое сборище. Мы же позовем стражей [Ада]! Ни в чем не повинуйся ему, а пади ниц перед Господом и приблизься к Нему.
(Сура "Аль Аляк", 96:15/19)
В земной жизни человек не думает об ответе перед Аллахом в Судный День за данную ему жизнь, предпочитая идти на поводу у толпы. Но неизбежно придет срок, когда он отправится в Ад вместе с тем "далеким от веры обществом", ради которого он пренебрегал поклонением своему Создателю, Всевышнему Аллаху. Знающие истину, ни в коем случае не выдвигайте себе оправданием мнение невежественного большинства, не обманывайте самих себя и не пренебрегайте предписаниями веры. Ни в одном из предписаний веры вы не обязаны потакать мнению и нормам поведения большинства. Если вы знаете истину, предписанную вам Кораном, то следуйте ей и никогда не отрекайтесь от нее, даже если вы останетесь в полном одиночестве. Помните, решимость и твердость на пути служения Довольствию Аллаха принесет Вам, по Воле Всевышнего, великое воздаяние и Милость Господа в вашей вечной жизни.

Вводящие себя в заблуждение словами "ученые отвергали
религию, я им поверил"

Одним из оправданий, к которым часто прибегают люди, отрицая веру в Аллаха, является мнения ученых и представителей светской науки, не признающих существование Всевышнего Творца и иной, вечной жизни. Парадокс в том, что мнение ученых, отрицающий существование Всевышнего Создателя все еще сохраняет свое влияние на общество, в то время как фундаментальная наука сделала значительный шаг вперед, и человечество накопило богатейший опыт исследований и открытий в сфере познания окружающего мира. Ведь именно научные достижения последних десятилетий принесли человечеству неопровержимые доказательства Божественного Сотворения этого мира! При помощи современных технологий стало возможным открытие поразительной гармонии и упорядоченности всех систем во Вселенной, созданных Аллахом, было выявлено множество доказательств сотворенности всех живых организмов, обнаружены и изучены многие научные феномены, ниспосланные нам в Коране.

Но есть и такие "ученые", которые используют науку не для поиска истины, но для достижения своих корыстных целей. Используя статус ученого, эти люди занимаются научными исследованиями для того, чтобы пропагандировать свою идеологию безбожия. Они закрывают глаза на все доказательства совершенного творения мироздания, пытаясь доказать, что появление жизни стало результатом случайных совпадений, приводя при этом сфальсифицированные данные, лишенные элементарной логики. Очевидно, что целью подобных людей и даже целых "научных" коллективов является поиск "аргументов" для отрицания существования Всевышнего Создателя и внушение этой идеи массовому сознанию. Сознательно или по неведению, но они работают над тем, чтобы в сознании общества жизнь представлялась бессмысленным, случайным процессом, возникшим просто так, без какого-либо высшего предназначения, следовательно, и люди не несут ответственности за свои деяния ни перед кем, ведь они тоже возникли "случайно", формируя тем самым духовно бессмысленное общество.

Многие люди также бездумно формируют свое мировоззрение на утверждениях ученых, отчего с легкостью поддаются их влиянию. В сознании общества ученых принято представлять людьми высокообразованными, с безукоризненной логикой и знаниями. Мнение ученый для большинства людей является истиной в последней инстанции. Тогда как это великое заблуждение. Безусловно, в среде ученых существует немало высокообразованных, глубокоуважаемых людей, которые служат прогрессу науки и просвещению общества. Однако существует немало и псевдоученых, которые пытаются скрыть либо исказить истину в глазах общества, сознательно ведя его в пучину вечных мучений, причем делая это только ради достижения своих амбициозных, эгоистичных целей. Глубину и величие ученого, впрочем, как и всех людей, следует оценивать не с позиции количества званий и ученых степеней, которые они приобрели за свою жизнь, а, исходя из того, что делают они для изучения истины сотворения жизни, применяют ли они эти знания на пути служения Аллаху. Этот критерий оценки является наиболее правильным для человека уверовавшего.

Как мы упоминали ранее, Аллах предупреждает нас в Коране о недопустимости слепого следования большинству, ибо оно (большинство) упорствует в неверии и отрицает Волю Создателя. Каждый человек ответственен за свою жизнь, за дарованные ему разум и совесть. Мы обязаны искать и находить истину, изучать вопросы мироздания, а не верить слепо всему, что внушается бездумным обществом. В одном из айатов Корана Аллах повелевает нам:

"Не следуй за тем, о чем у тебя нет знания: ведь слух, зрение, сердце - все они будут призваны к ответу"
(Сура "Аль Исра'",17:36).
Вот почему слепое следование человека невежеству большинства является не чем иным, как самообманом.

Каждый из нас ответственен за исполнение повелений Аллаха и соблюдение Его запретов, но также каждый из нас ответственен за наставления на путь истины и других людей. Коль истина такова, нет никакого смысла в том, чтобы выдвигать себе бесчисленные оправдания, находить поводы для обмана себя и окружающих людей, ведь в иной, вечной жизни от этого не будет никакой пользы. Аллах сообщает нам в Коране, что среди людей всегда будут те, кто зовет к неверию и старается внушить другим бесчестие, сбивая их с Пути Истины. Но Всевышний Аллах также сообщает нам, что участь тех, кто призывал людей к бесчестью и тех, кто последовал их призыву, будет нестерпимо горька в будущей вечной жизни:

Те, которые не уверовали, говорят тем, которые веруют: "Следуйте по нашему пути, и тогда мы понесем [бремя]" ваших грехов. Но ведь они никак не смогут взять на себя [бремя] их грехов. Несомненно, они лгут. Они непременно понесут свое бремя и вместе с ним - бремя [совращения других], и их призовут к ответу в День Воскресения за то, что они измышляли.
(Сура "Аль Анкабут", 29:12/13)
(Харун Яхья книги ЗАЧЕМ ТЫ ВВОДИШЬ СЕБЯ
В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?)

0

2

Так ты/вы сам написал, что не они сами себя в заблуждение вводят, а кто-то извне.
Тот же змей жалящий, должен вводить.

0

3

Algebroid написал(а):

а кто-то извне.
Тот же змей жалящий, должен вводить.

Люди гадят сами себе, нет никаких змеев, пустое это. Нет никого извне кроме Бога.

0

4

Слава написал(а):

Люди гадят сами себе

Гад я.

Слава написал(а):

нет никаких змеев, пустое это

Есть змей/и.

Слава написал(а):

Нет никого извне кроме Бога.

Господа, Создателя? (Или создающей/творящей субстанции?)

0

5

Ну да ну да,
только те кто Аллаху молились будут "спасены". Ага. А вот христиане считают что только они будут спасены. А буддисты - что только они. И кто же прав?
Да, духовные законы существуют, безусловно. И те кто делают зло страдают. А вот Будда Аллах и Исус Христос тут ну совершенно ни при чем. Я вот например просто Небу молюсь. Бога можно как угодно называть и не обязательно по 5 раз в день молиться на арабском. Можно и 2 раза на родном языке. Главнее что мы делаем, а не что говорим и как зовем Бога.
Источник: ЖИЗНЬ.

+5

6

Тайгана написал(а):

только те кто Аллаху молились будут "спасены". Ага.

А ты тоже хочешь спасаться...??? спастись....от чего??? от какой беды/напасти...?

0

7

Владимир53 написал(а):

Тайгана написал(а):

    только те кто Аллаху молились будут "спасены". Ага.

А ты тоже хочешь спасаться...??? спастись....от чего??? от какой беды/напасти...?

Подпись автора

    "Правды, правды ищи, дабы ты был жив..."
    Втор.16:20
    Правда, она как Солнце, от неё можно заслонится, но она не исчезнет...

Нет, я спасаться не хочу))) Я уже безнадежно "погибла"))) осознав то что каждый сам за свои поступки ответственность несет

0

8

Тайгана написал(а):

Нет, я спасаться не хочу))) Я уже безнадежно "погибла"))) осознав то что каждый сам за свои поступки ответственность несет

А че давай к христианам...они всех спасают и спасатель есть...всех безнадежных у православных лечат в монастырях...физическим трудом на свежем воздухе...  ;)

0

9

Тайгана, ну раз ты всё осознала, тебе значит еще не поздно всё исправить. Ты что в духовном плане погибла? Верить перестала? Или при смерти тьфу, тьфу, тьфу находишся, не дай Бог?

0

10

Вики написал(а):

Тайгана, ну раз ты всё осознала, тебе значит еще не поздно всё исправить. Ты что в духовном плане погибла? Верить перестала? Или при смерти тьфу, тьфу, тьфу находишся, не дай Бог?

Подпись автора

    Не подходи близко...
                   я тигрёнок, а не киска!

да нет, осознала что исправлять нечего и спасаться не от чего :))) ага, перестала верить, начав знать всё как есть.
со здоровьем всё слава Небу. чего и Вам желаю.

+1