Nikolas написал(а):Иисус лично прямо этого не говорил, да и не запрещал, да и вообще ответ был аллегорическим и уж точно не касался налогов.
Иисус был против подавать самому, но не против, чтобы подавали ему.
41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.
1 Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу;
2 увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты,
3 и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила;
4 ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела.
Сам же он только смотрел, не подавая ни от избытка, ни от скудости.
Nikolas написал(а):Вырвано из контекста. Не факт, что Иисус называл Себя Христом, фарисеи могли все певернуть вверх ногами, подмять под себя.
"и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем."
22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть жены, как и Христос Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
Значит называл, и про церковь, которая должна быть, объяснял. Сами бы они ни в жизнь не додумались. предал он себя не за спасение человечества, а за церковь, которую собирался создать, чтобы она его обогатила. И сейчас такие желающие найдутся сколько угодно, ибо для себя имения человека лишить всегда сложнее, чем в организацию, в которой Бог, с которого и не спросишь.
Он что говорил, воскресну черз три дня. А воскрес за ночь, отлежавшись в тенечке. Следовательно, был не мертв. Ноги ему не перебили, копьем ткнули под ребро, откуда выбежала кровь и вода (легкое и неглубоко). Те, кто его казнил, были куплены уже, он обо всем заранее побеспокоился. И даже Иуду просил донести на него, чтобы определенные люди его схватили, и в определенное время его казнили. На пасху, когда было изветсно, кто дежурил и кто будет казнить пойманных и приговоренных ранее разбойников.
А после наслаждался богатством и в ус не дул, скорее всего, поменяв имя.