Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какой он, ислам

Сообщений 81 страница 90 из 122

1

Введение

В последние годы всё чаще средства массовой информации в западном мире убеждают нас в том, что ислам является мирной религией, а теракты, всё  чаще происходящие на разных континентах, никакого отношения к этой религии не имеют. При этом убеждения обращены к аудитории не знакомой или мало знакомой с самой религией ислам.

Коран (на русском языке)
Шамиль Аляутдинов: Священный Коран. Смыслы

http://sg.uploads.ru/W5zyv.jpg

Хусам Диб: Путеводитель по исламу

Другие книги про ислам и толкования Корана.

А уж когда спор на эту тему разгорается между немусульманами, то приводимые ими аргументы базируются в большей степени на их ментальности, образовании, воспитании, политических взглядах, а не на первоисточниках. По моему мнению, для предметного спора на эту тему необходимо, как минимум, прочесть Коран.
Это я и решил сделать. Не являясь человеком религиозным, я попытался прочесть Коран с прагматической точки зрения. И только после этого вынести своё суждение о направленности ислама.
Арабского языка я, к сожалению, не знаю. «Погуляв по интернету», я попытался выяснить, какой перевод Корана на русский считается более правильным. Это оказался перевод  Э.Р. Кулиева. Его я и взял за основу для изучения.
Кроме этого я встретил положительные отзывы о переводах Саблукова, Крачковского, Пороховой. С ними я тоже ознакомился, но цифры, которые я привожу далее, относятся к переводу Э.Р. Кулиева, издание шестое, 2003. Также из этого перевода взяты названия глав. В других переводах иногда встречаются несколько отличные названия.
Итак, вот какие впечатления остаются при более внимательном знакомстве с Кораном.

Общее впечатление

Коран предствляет собой сочинение, состоящее из  114 глав, которые называются Сурами.
Если Тора и Евангелие – это больше повествования о событиях, расположенных в хронологическом порядке, то Коран больше нравоучительное повествование в которое вплетены отрывки из Торы и Евангелия не в хронологическом порядке, а также поучительные притчи. Некоторые эпизоды из Торы и Евангелия повторяются несколько раз и рассматриваются под разными углами. К примеру, разговор Мусы (Моисея) с Фараоном или разговор Нуха (Ноя) со своим народом.
Много внимания в Коране уделено поучениям о правилах жизни, взаимоотношениях с родными и окружающими. В отличие от Торы и Евангелия, обещающих вечное блаженство, правоверного на том свете ожидают более практичные и конкретные вещи – гурии, еда, слуги:
«20. Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями. 22. Мы наделим их фруктами и мясом таким, какое они пожелают. 24. Их будут обходить их юные слуги, подобные сокрытому жемчугу.» (Сура 52. Гора).
Многие темы в Коране повторяются. По-видимому, нужно более углублённое изучение Корана, чтобы понять различие в этих повторениях.

Женщина

Отношение к женщине в Коране совершенно не соответсвует, в моём представлении, отношению к женщине в современном арабском мире. Хотя я не могу считать себя знатоком арабского мира и, следовательно, это моё субъективное суждение.
В Суре 4 Женщины говориться «228…. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению». Но, не смотря на эту разницу в положении, Коран подробно освещает возможность развода и обязанности мужчины в материальном обеспечении бывшей жены.
В процессе изучения Корана я знакомился и с другими документами. В одном из них Шериф Абдэль Азым доктор философии Королевского университета, Кингстон, Онтарио, Канада – сравнил отношение к женщине в трёх религиях – иудаизме, христианстве и исламе:
http://www.whyislam.ru/index/islam-i-xr … slame.htm.
Правда в своём исследовании он говорит, что Коран требует только прикрывать волосы и грудь женщины. Как же тогда интерпретировать такие строки:
"31. …не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов" (Сура 24. Свет)   
"59. О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям." (Сура 33. Сонмы).
На мой взгляд, такие строки можно интерпретировать, как ношение паранджи.
В отношении прелюбодеяния Коран одинаково относится к мужчине и женщине: "2. Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз." (Сура 24. Свет). Хотелось бы знать, соблюдается ли это правило в наши дни в мусульманских странах.
Кроме того, в Суре 4 Женщины сказано: «15.   Против тех из ваших женщин, которые совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), призовите в свидетели четырех из вас. Если они засвидетельствуют это, то держите их в домах, пока их не упокоит смерть или пока Аллах не установит для них иной путь». Но нигде в Коране я не встретил призыва забрасывать прелюбодейку камнями, что существует, по крайней мере, в некоторых арабских странах.

Кто были персонажи Торы и Евангелия

Ещё одним открытие было для меня религиозная принадлежность персонажей Торы и Евангелия:
«140.  Неужели вы скажете, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами? Скажи: «Вы лучше знаете или же Аллах? Кто может быть несправедливее того, кто скрыл имеющееся у него от Аллаха свидетельство? Аллах не пребывает в неведении относительно того, что вы совершаете». (Сура 2. Корова)»
«132. Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков) сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами»". (Сура 2. Корова)
«52. Когда Иса (Иисус) почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?» Апостолы сказали: «Мы – помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!" (Сура 3. Семейство Имрана)
Остаётся вопрос, почему не считать иудаизм и христианство, при этом, родственными верами. Хоть и называют они своего Бога по другому, но по смыслу получается, что это тот же Бог. Жаль, ведь скольких кровопролитий удалось бы избежать.

География

Один из предметов ожесточённого спора является святость  Иерусалима для мусульман. Я не нашёл в Коране ни одного упоминания этого города.
Чаще всего упоминается Мекка – 15 раз. В Суре 6 Скот она названа матерью городов. 4 раза упоминаются жители Мекки – меканцы. Упоминаются также и другие географические названия – гора Арафат, долина Мина, Сирия, Ухуд и т.д.
В суре 17. Ночной Перенос упоминается о разрушении Иерусалимской мечети, но, судя по контексту, имеется ввиду разрушение иудейского храма римлянами.
Мне не удалось найти, когда Ирусалим стали называть городом трёх религий. Но уж точно не во времена возникновения ислама. По крайней мере, ещё в средние века он не считался для мусульман святым городом.

Строгость Аллаха

При прочтении Корана создается впечатлени, что Аллах довольно строг к своей пастве:
"1. О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих." (Сура 4. Женщины)
"2.  Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха". (Сура 8. Добыча)
А вообще, фраза "бойтесь аллаха" встречается в Коране 39 раз. Кроме того около 80-ти раз коран призывает бояться аллаха в разных других интерпретациях. Но, при этом, часто упоминается, что Аллах милосердный, прощающий и т.п.

Отношение к немусульманам

Вот теперь, наконец, рассмотрим вопрос о миролюбивости ислама.
Одно из самых центральных тем Корана (даже самой центральной) является тема отношения к немусульманам. Только несколько Сур не затрагивают эту тему. Этим Коран сильно отличается от Торы и Евангелия, в которых людям других религий отведено много меньше внимания.
Весь Коран (в русском переводе) включает около 131 тысячи слов. Из них слово неверующий встречается 292 раза, беззаконник - 124 раза, многобожник – 57 раз.
Прямых призывов убивать немусульман просто так (не в бою) почти не встречается. Но вот то, как Аллах расправится с ними, упоминается очень часто.
Вот перечень бед, которые обрушит Аллах на головы неверующих:
Они пропадут в геенне огненной (80 раз), сгорят в огне  (около 15), их ждут мучительные страдания  (47 раз), им уготованы проклятия (20 раз), а также различные типы мучений мучения (190 раз). Кроме того они сгинут, на головы им будут лить кипяток  и ещё око 100 раз встречаются разные другие типы "страстей" (пламя, оковы и т.п.).
Одна из основных идей Корана в том, что не верующие в Аллаха должны начать в него верить. Причём, не обманывая окружающих, а действительно верить. В противном случае ничего хорошего их не ждёт. «71. Тех, которые не уверовали, толпами погонят в Геенну.» (Сура 39. Толпы).
Ну а верующих Коран призывает радоваться по этому поводу: «3.... Обрадуй же вестью о мучительных страданиях неверующих.» (: Сура 9. Покаяние). Та радость, которую мусульмане разных стран проявляли после 11 сентября 2001 (которую можно было видеть по различным телевизионным каналам) – всё это согласно Корану.

Заключение

Перечитывая написанное, прихожу к заключению, что получилось несколько пристрастно. Понимаю, что, не смотря на призывы Христа подставлять вторую щеку после удара по первой, крестоносцы тысячу лет назад пролили немало крови. Но хочется отметить другое.
В какие бы века верующий отрок не начал изучать религию, и какие бы толкования в это время ему не преподавали, изучать он будет в первую очередь первоисточники. Иудей – Тору, христианин – Евангелие, а мусульманин – Коран. А в Коране почти в каждой Суре он прочтёт о том, что «101.  … Воистину, неверующие являются вашими явными врагами» (Сура 4 Женщины). О том, что Аллах расправится с ними. И о том, что это должно наполнить радостью сердце мусульманина.
Думаю, что тешить себя мыслью об исламе, как о мирной религии по отношению к немусульманам может только человек, который не прочёл Коран.

Послесловие

Почти закончил написание этой статьи, когда наткнулся в интернете на статью о романе-антеутопии «Мечеть парижской богоматери». В романе описана будущая исламская Европа. Один абзац этой статьи привлёк моё внимание:
«Самым ярким подтверждением реальности событий, описанных в романе, можно считать поведение французских медиа-холдингов и издательств: лишь одно издательство, 63-е по счету, решилось напечатать роман. Остальные сочли за благо не осложнять отношения с мусульманским населением страны. Итак, о свободе слова и демократии в печатном французском бизнесе речь не идет, а ведь до предсказанных Еленой Чудиновой в ее книге событий осталось уже совсем немного…»
Зато мусульмане в своих собственных странах, а также в христианских странах и в Израиле  могут сжигать флаги демократических стран совершенно безбоязнено.
Как говориться – коментарии излишни.

0

81

Algebroid написал(а):

хаос - материя в сгустках, в них не узнаются предметы. в чём противоречие?

Нет противоречий, есть человеческое определение о том, о чем нет четкого представления.

Algebroid написал(а):

вселенную - надо создать законы физики

Постоянно меняются. Как бы ты например относился бы к пекарю, который каждый раз говорил бы о том, что хлеб который он изготовил и скормил тебе был неправильным, а теперь он знает как правильно и это происходило бы постоянно.

Algebroid написал(а):

технология - для организованных цивилизаций

Я это понимаю, но как ты себе представляешь эту технологию. И из чего она должна быть сделана если еще ничего не существует.

Algebroid написал(а):

кто ты в этой жизни, тем и останешься за гробом. остальное сказки.

Не более чем предположение. В этом и заключается суть веры принять без доказательств. Искренне желаю тебе пересмотреть этот вопрос. В подтверждение истинности веры во Всевышнего могу сказать тебе, что это единственное за чем ни стоит ничья корысть, стремление к власти проще нет интереса.

Algebroid написал(а):

как включится. без надрыва.

Для начала не делать того, что ему не нравится.

0

82

Ветер и вера написал(а):

Algebroid написал(а):
вселенную - надо создать законы физики
Постоянно меняются.

в том то и дело, что постоянны. а другое дело, что существует вселенная с такими а не какими-то ещё законами

Ветер и вера написал(а):

Algebroid написал(а):
технология - для организованных цивилизаций
Я это понимаю, но как ты себе представляешь эту технологию. И из чего она должна быть сделана если еще ничего не существует.

испечь тот же хлеб - технология печения хлеба
обжечь кирпич - технология укрепленяи кирпичей

Ветер и вера написал(а):

Algebroid написал(а):
кто ты в этой жизни, тем и останешься за гробом. остальное сказки.
Не более чем предположение. В этом и заключается суть веры принять без доказательств.

к тебе что-то добавится/отнимется? или к тебе поменяется отношение?

0

83

Algebroid написал(а):

к тебе что-то добавится/отнимется? или к тебе поменяется отношение?

А может большая часть того, что для нас есть действительность, действительно, только потому что мы так считаем. Не правильнее ли менять свое отношение, угол обзора, и не прибавлять  к мнимому новое.

Отредактировано Ветер и вера (Суббота, 3 ноября, 2012г. 17:05)

0

84

Ветер и вера написал(а):

Коран не изменялся ни разу

Так ли это?

Искажения Корана

Составление текста Корана

При жизни Мухаммеда Коран не был записан и сведен в единый текст. В самых достоверных записях о жизни и учении Мухаммеда говорится, что большая часть Корана была ниспослана ему незадолго перед его смертью, что больше всего откровений он получил именно в этот период (Сахих Бухари, т. 6, с. 474). Поэтому не было оснований собирать их в одну книгу, тем более что до тех пор, пока Мухаммед был жив, можно было ожидать новых откровений.

Только после смерти Мухаммеда были предприняты первые попытки собрать воедино рукописные списки Корана. Бухари утверждает, что Абу Бекр, непосредственный преемник (халиф) Мухаммеда, воодушевил известного хафиза — знатока, помнящего Коран наизусть, — Зейда ибн Сабита собрать его. Молодой хафиз позднее писал, что он вынужден был опираться на различные источники, а именно пальмовые листья, тонкие белые камни, на которых были записаны суры Корана, а также на память тех, кто знал Коран наизусть. По меньшей мере один стих помнил только один человек — Аби Хузейм аль-Ансари (Сахих Бухари, т. 6, с. 478). Все это вместе взятое вряд ли было идеальным материалом для безупречного компилирования Корана.

В то время эта рукопись не имела серьезного значения, она осела в личном архиве Хафсы — одной из вдов Мухаммеда (Сахих Бухари, т. 6, с. 478). Другие рукописи были собраны близкими соратниками Мухаммеда, и с самыми известными из них нам необходимо познакомиться.

        Абдаллах ибн Масуд. Он одним из первых принял ислам, и Мухаммед, говоря о четырех самых главных авторитетах в вопросах Корана, у которых следует учиться, всегда упоминал Абдаллаха (Сахих Бухари, т. 5, с. 96). Хорошо известно, что первую свою рукопись Корана он составил в Кафе, где она стала официальным текстом. По свидетельству письменных источников, Абдаллах ибн Масуд считал себя лучшим знатоком Корана (Сахих Бухари, т. 6, с. 488).

        Салим, освобожденный раб Абу Хузайфы. Это был второй человек, упоминаемый Мухаммедом в списке четырех авторитетов. Хотя вскоре после смерти Мухаммеда Салим был убит в битве при Йамаме, о нем сообщается как о первом человеке, собравшем Коран в мушаф — рукопись или кодекс (Ас-Суйути, Аль-Иткан фи Улум аль-Куран, т. 1, с. 135).

    Убай ибн Кааб. Он также входил в число тех четырех, и Мухаммед, говорят, получил от Аллаха повеление слушать его декламацию Корана. Он был известен каксейид аль-карра (великий декламатор) и тоже составил свой собственный текст Корана, которому отдается предпочтение в Сирии.

Много других списков было переписано в то же самое время, однако документально подтверждены лишь рукописи Али, Ибн Аббаса, Абу Мусы, Анаса ибн Малика и Ибн аз-Зубейра.

Уничтожение всех рукописей Корана, кроме копии Зейда

Осману, третьему халифу, стало известно о значительных различиях в чтении Корана мусульманами разных провинций. Осман решил объединить весь народ вокруг мушаф вахид (единого текста) и, потребовав список Зейда, который находился тут же, в Медине, у Хафсы, приказал сделать с него семь точных копий и разослать их по одной в каждую провинцию, а все другие существующие рукописные списки Корана сжечь (Сахих Бухари, т. 6, с. 479). Рукописи Абдаллаха ибн Масуда и Убаййя ибн Кааба были выделены особо и уничтожены.

Абдаллах ибн Масуд сначала сильно воспротивился приказу. Копия Зейда никем не была принята как официальный текст и использовалась исключительно потому, что ею удобно было пользоваться, поскольку она находилась под рукой — в Медине, кроме того, не отождествлялась ни с одной конкретной группой мусульман. Абдаллах жаловался, говоря, что он получил 70 сур непосредственно от самого Мухаммеда, когда Зейд был еще младенцем, почему же выбрасывают то, что он составил? (Cм.:Китаб аль-Масахиф Ибн аби Дауда, с. 15.) Он также заявлял, что декламациям Зейда предпочитает декламации самого Мухаммеда, намекая на полную недостоверность рукописи, и добавлял, что «народ при чтении Корана повинен во лжи» (Китаб аль-Табакат аль-Кабир Ибн Саада, 2, с. 444).

Хотя существует множество доказательств того, что рукопись Зейда была всего лишь одним из многих ранних рукописных списков и не было никаких оснований считать ее самой ценной, по крайней мере самой достоверной из всех копией, тем не менее Осман принял ее в качестве официального текста Корана, каковой она остается и доныне. Позже в этой главе будет проведено сравнение между несколькими из сотен вариантов чтения во всех ранних рукописях Корана и немногими разночтениями в Библии. Сейчас, однако, нам необходимо лишь принять во внимание действия Османа, предавшего огню ряд рукописных списков Корана, выполненных ближайшими соратниками Мухаммеда, в том числе двумя из четырех, названных им лучшими знатоками Корана, у которых следовало учиться.

Осман сжег все рукописные списки Корана, отличные от того, который он имел под рукой. Списки, широко признанные разными провинциями как самые авторитетные тексты, были преданы огню, предпочтение было отдано рукописям, которые Хафса хранила у себя под кроватью! Это событие чрезвычайно невыгодно контрастирует с рассмотренными нами свидетельствами относительно библейских текстов.
Недостающие отрывки из Корана

Мусульмане думают, что Коран представляет собой полную книгу, какой она была впервые открыта Мухаммеду. Что к Корану никогда ничего не добавляли и ничего из него не удаляли. И что это доказывает, что он является непогрешимым словом Аллаха.

Это распространенное среди мусульман заблуждение. Существует множество свидетельств от самих мусульман, доказывающих неполноту современного Корана. Уже на заре ислама Абдаллах ибн Омар вынужден был сказать:

    «Никто не должен говорить: «Я выучил весь Коран». Как может он знать весь Коран, если многое из него исчезло? Пусть лучше скажет: «Я знаю то, что сохранилось»».
    (Ас-Суйути, Аль-Иткан фи Улум аль-Куран, с. 524)

В Коране отсутствует много отрывков, стихов и даже целых разделов, которые первоначально входили в него. Вот некоторые важные примеры.

Суры, полностью отсутствующие в Коране

Согласно письменным свидетельствам, Абу Муса ибн Ашари, ближайший соратник Мухаммеда и один из самых ранних авторитетов в вопросах Корана, учил чтецов Корана в Басре:

    «Обычно мы читали суру, по длине и трудности схожую с 9-й сурой «Покаяние». Однако я уже забыл ее, за исключением этого отрывка, запомнившегося мне: «Если бы было две долины, полных богатств для сына Адама, то он страстно желал бы и третью долину, и ничто не наполнит чрево сына Адама, кроме праха».»
    (Сахих Муслима, т. 2, с. 501)

Это предание сохранилось в одном из наиболее признанных сборников высказываний Мухаммеда. Самыми достоверными записями его жизни, после записей ас-СахихБухари, считается ас-Сахих Муслима. Другие сподвижники Мухаммеда, такие как Анас ибн Малик и Ибн Аббас, также сообщали, что Мухаммед обычно декламировал процитированный стих, но неизвестно, входил ли этот стих в Коран.

Абу Муса помнил другую суру, которую декламировали соратники Мухаммеда в первые дни зарождения ислама:

    «Мы обычно декламировали суру, схожую с одной из сур Мусаббихи, я ее забыл, однако помню (столько) из нее: «О вы, которые уверовали. Почему вы говорите то, чего не делаете» (61.2) и «И всякому человеку Мы прикрепили птицу к его шее и выведем для него в день воскресения книгу, которую он встретит разверстой…».» (17.13)
    (Сахих Муслима, т. 2, с. 501)

Мусаббиха представляет собой сборник, составленный из пяти сур (57, 59, 61, 62 и 64) и открывающийся словами «Все, что на земле и на небе, да хвалит Аллаха». Эти записи по крайней мере двух утерянных сур доказывают, что Коран не является полной и совершенной Книгой, как утверждают мусульмане. Когда они выдвигают аргументы против отрывков из Евангелий от Марка и Иоанна, уже рассмотренных нами, полезно напомнить им об этих сурах.

Недостающие стихи Корана

В добавление к стихам, упомянутым в двух преданиях ас-Сахих Муслима, существуют свидетельства о других опущенных в современном Коране отрывках. Вот некоторые из них:

1. Религия Аллаха — aл-Ханифийа. Существует предание Джами ас-Сахих ат-Тирмизи о том, что следующий стих когда-то составлял часть 98-й суры Корана:

    «Религия Аллаха есть aл-Ханифийа (Истинный Путь), в отличие от религии иудеев и христиан, и добродетельные не остаются без награды.»
    (Ас-Суйути, Аль-Иткан фи Улум аль-Куран, с. 525)

Этот отрывок вполне мог когда-то быть частью 98-й суры, поскольку прекрасно вписывается в ее контекст и содержит слова, встречающиеся в ее тексте, а именно —дин (религия), амл (делать) и хунафа (истинный). В других отрывках этой суры также проводится противопоставление пути Аллаха пути иудеев и пути христиан — это хороший пример стиха, ныне отсутствующего в Коране.

2. Побивание камнями за грех прелюбодеяния. Омар ибн аль-Хаттаб, один из ближайших сподвижников Мухаммеда и второй его преемник, будучи халифом, учил с кафедры в Медине, что хотя за прелюбодеяние следует наказывать бичеванием — сотней ударов кнутом, однако стих Корана изначально указывал, что мужчины и женщины, состоящие в браке и совершившие прелюбодеяние, должны побиваться камнями до смерти:

    «Смотрите, чтобы вы не забывали стих о побивании камнями и не говорили: мы не находим этого стиха в Книге Аллаха. Посланник Аллаха приказывал побивать камнями, и мы тоже делали это после него. Именем Господа, который владеет моей жизнью, если бы народ не обвинил меня в прибавлении к Книге Аллаха, то я написал в бы ней: «Взрослых женщин или мужчин, совершивших прелюбодеяние, побивайте камнями». Мы читали этот стих.»
    (Малик Муватта, с. 352)

Другие источники также подтверждают наличие этого стиха в первоначальном тексте Корана. Существует высказывание Омара о том, что стих о побивании камнями, который заучивался наизусть, толковался и декламировался, был частью Писания, открытого Мухаммеду. При этом он добавляет, что боится, как бы народ в будущем, не найдя в Коране даже упоминания об этом стихе, не забыл это повеление (Сахих Бухари, т. 8, с. 539).

3. Оставаться детьми своих отцов. Другой стих, который, по словам Омара, был частью Китабу Аллахи (Книги Аллаха, то есть Корана), но к тому времени, когда Омар стал халифом, был утерян, звучит следующим образом:

    «Не объявляйте себя отпрысками других отцов, не ваших, так как с вашей стороны это неверность — заявлять, что вы отпрыски другого отца, а не вашего настоящего отца.»
    (Сахих Бухари, т. 8, с. 540)

4. Благоволение Аллаха. Анас ибн Малик, другой сподвижник Мухаммеда, учил, что следующий стих был частью оригинального текста Корана, но позже был из него изъят:

    «Передайте народу от нашего имени, что мы встретили нашего Господа и Он благоволит к нам и сделал нас угодными Ему.»
    (Сахих Бухари, т. 5, с. 288)

Этот текст был «заключен в стихе Корана, пока его не изъяли» (Ас-Суйути, Аль-Иткан фи Улум аль-Куран, с. 527). Это еще одно доказательство того, что Коран не избежал изменений, переделок и пропусков, как думают мусульмане. Как мы видим, существует значительно больше свидетельств о недостающих отрывках в Коране, чем в Библии.

5. Брак между людьми, вскормленными одной матерью. Еще одно предание, записанное Айшой, одной из жен Мухаммеда, сообщает: когда-то в Коране был отрывок, который учил, что два человека, которые кормились у груди одной и той же женщины не менее десяти раз, не могут вступать в брак. Позже, говорила она, количество кормлений было снижено до пяти:

    «Айша сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране.»
    (Сахих Муслима, т. 2, с. 740)

Это только часть свидетельств относительно неполноты Корана. В разговоре с мусульманами христиане должны их использовать, дабы показать, что аргументы против достоверности библейского текста очень легко и с большей эффективностью могут быть обращены против Корана. Как говорится, живущие в стеклянных домах не должны бросать камни.
Разночтения в Коране

Мусульманине считают, что в Коране нет разночтений, влияющих на смысл его подлинного текста. В древности Коран переписывался на различных диалектах, что отражалось только на произношении его стихов. Ранние манускрипты были сожжены, чтобы устранить различия в произношении.

Когда мусульмане пытаются объяснить, почему Осман сжег все, за исключением одной, рукописи Корана, выполненные сподвижниками Мухаммеда и включающие в себя множество разночтений, они обычно приводят это явно нелогичное утверждение. Произношение никак не влияет на письменный текст. Вы не можете уничтожить разницу в диалектах простонародного языка! Для того чтобы издать столь суровый приказ, должны были существовать серьезные разночтения в текстах разных рукописей.

Во времена Османа большинство мусульман все еще предпочитали учить Коран наизусть, и повеление о сожжении не уничтожало знания различных вариантов чтения. Историки, исследующие текст Корана, такие как Ибн Аби Дауд, составивший список этих разночтений, озаглавленный им Китаб аль-Масахиф («Книга свитков»), и ат-Табари, автор монументального труда по Корану под названием Ат-Тафсир аль-Куран («Полный комментарий к Корану»), сохранили в своих работах все известные разночтения в текстах.

Отредактировано Kalmay (Суббота, 3 ноября, 2012г. 17:48)

0

85

Kalmay написал(а):

Так ли это?

Так. Калмай не успею дать тебе нормальный ответ. Траффик заканчивается. Отвечу потом. Извини.

0

86

Ветер и вера написал(а):

Так. Калмай не успею дать тебе нормальный ответ. Траффик заканчивается. Отвечу потом. Извини.

Ладно...

0

87

Ветер и вера написал(а):

Algebroid написал(а):
к тебе что-то добавится/отнимется? или к тебе поменяется отношение?
А может большая часть того, что для нас есть действительность, действительно, только потому что мы так считаем. Не правильнее ли менять свое отношение, угол обзора, и не прибавлять  к мнимому новое.

нет, я насчёт того, почему, если тытакой как есть и не меняешься разное отношение в этой жизни и после смерти - после смерти рай, а в жизни труд?

0

88

Algebroid написал(а):

нет, я насчёт того, почему, если тытакой как есть и не меняешься разное отношение в этой жизни и после смерти - после смерти рай, а в жизни труд?

Потому что это не жизнь это испытание перед жизнью настоящей. И именно ты своей верой и своими поступками выбираешь какая она у тебя будет. Тебя же смущает выходной после трудовой недели. В зависимости от своей жизни, как ты и говоришь трудовой ты получишь либо награду, либо подвернешься наказанию и все будет по справедливости. Именно об этом через Коран тебя предупреждает Бог. Ты можешь поверить, а можешь рискнуть и не верить. Но выбор ты должен сделать осознано, ибо отговорки и просьбы потом будут бесмысленны. Именно поэтому мусульмане стараются уберечь как можно больше людей от ада призывая их к исламу.

0

89

Ветер и вера написал(а):

Потому что это не жизнь это испытание перед жизнью настоящей.

испытание - экзамен в школе/институте.

Ветер и вера написал(а):

Тебя же смущает выходной после трудовой недели.

как раз нет. выходной - день отдыха - оч. хорошо!

Ветер и вера написал(а):

как ты и говоришь трудовой ты получишь либо награду, либо подвернешься наказанию и все будет по справедливости.

тебя можно судить уже в течение жизни, и от этого зависит на какой работе ты работаешь/какой пост занимаешь?

Ветер и вера написал(а):

Именно поэтому мусульмане стараются уберечь как можно больше людей от ада призывая их к исламу.

ценю.

+1

90

Algebroid написал(а):

испытание - экзамен в школе/институте.

Можно и так сказать.

Algebroid написал(а):

как раз нет. выходной - день отдыха - оч. хорошо!

Также и рай.

Algebroid написал(а):

тебя можно судить уже в течение жизни, и от этого зависит на какой работе ты работаешь/какой пост занимаешь?

Это все имеет значение только в этой жизни, это не важно. Статусы - у нас в головах.

Algebroid написал(а):

ценю.

Спасибо. Да благословит тебя Аллах.

0