Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О чём благовест.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Эта книга для серьезных людей.
Не каждому дано понять серьёзность жизни. Об этом говорит Господь Ии-сус Христос в притче о богаче и Лазаре. Кто испытывал ощущение ответст-венности за свою жизнь, да прочтет эту книгу.

                                      О чем благовест?
                           
                                                             Всякая премудрость от Господа
                                                             и с Ним пребывает во век.
                                                                                                   Сирах 1.1
Многие люди, даже десятки лет воцерковленные, а может именно поэто-му, не могут дать на этот вопрос вразумительный ответ. А он прост и дается Самим Господом Иисусом Христом. Итак в путь по Евангелию.

=Spoiler написал(а):

От  Марка гл.1 ст.14 : “После же того как предан был Иоанн, пришёл Иисус в Галилею проповедуя Евангелие Царствия Божия.” Так о чём Благовест? О Царствии Божием.  Хотите еще? Пожалуйста.
От Матфея гл.11 ст.12 : “ От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают Его.”
От Луки гл.8 ст.1 “ После сего Он проходил по городам и селениям  пропо-ведуя и Благовествуя Царствие Божие, и с ним двенадцать.”
От Матфея гл.4 ст.23 : “ И ходил Иисус по всей Галилеи, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.”
Отвертеться не возможно – Благовест о Царствии Божием.  Почему же эта причина причин, основа основ учения Христа не проповедуется? Ответ прост – не выгодно для земного. Но Господь предупреждает : от Матфея гл.23 ст.13 : “ Горе вам книжники и фари-сеи – лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. “ Какое же горе ожидает за это: ст.33 : “ Змии  порождения ехиднины ! Как убежите вы от осуждения в геену?”
Да и многие пророчества говорят об этом. Много священства пойдет в бездну в последние времена. Если Шопенгауэр говорил : “ Нами правят дураки .” Объясняя это тем, что умный человек во власть не пойдет. Глядя на совре-менное нам священство можно твёрдо сказать : “ Кто имеет Духа Христова, тот во священство не пойдет.” Если уже Дмитрий Ростовский и Тихон Задонский чувствовали себя сиротами среди священства, что говорить о современности. Многие из вас может быть будут потрясены прочитав в      “ Уроках   Благо-честия “ Дмитрия Ростовского “ Искание Христа “ зачем они идут во священство, какими намерениями они руководствуются, стремясь к высоте пречетнейшего духовного сана? “.  “ Обратив прежде всего внимание на высочайший чин духовный,”-по выражению самого Дмитрия Ростовского. Его духовное завещание писано в 1707 году. Прочитайте о чем оно – вы ужаснетесь.
Служители сатаны, гонимые им, полезли в Церковь в самых истоках осно-вания её. Апостол Павел пишет в послании Галатам гл.2 ст.4,5 : “ А вкравшимся лжебратиям, скрыт-но приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во-Христе Иисусе, чтобы поработить нас .”
… ст.5 : Мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовест-вования сохранилась у вас.”
А как скоро такие, которые не уступают и не покоряются перевелись, они и стали первенствовать в Церкви. Уже апостол Иоанн Богослов пишет, Третье соборное послание гл.1 ст.9 : “Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.” Кого не принимать? Любимого ученика Господа? Автора Апокалипсиса? Воистину сатанинская гордыня в сынах против-ления. Очнитесь, милые мои, почитайте Евангелие. Кто вами правит? Куда они вас ведут? C собою в бездну? Господь говорит от Матфея гл.23 ст.9: “ И отцом не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах.”  Вопре-ки Слову Божию они все отцы. Ну не сатанинская ли гордыня. Господь говорит : “ Будьте святы, ибо Я Свят.” ( Левит 19). Так Господь просто свят, а они ,ходящие на горшок – преосвященнейший владыка, его святейшее преосвященство… и не стыдно. Так будем трезвиться и не пойдем вслед за ними туда, куда несет их сатанинская гордыня. При этом несении происходит и невозможность правильно понимать Истины Евангелия. Об этом говориться в “Шествии разрушителя” : “ Прежде всего обольщайте внушением служителей Церкви Предвечного. Покажите им власть над душами спасающихся.Святое Благовествование Воскресшего сделайте орудием в руках их, скрытым от спасающихся, чтобы оно не изобличало преступности их перед людьми.”
Церковно-служители издавая “Шествие разрушителя “ не думали, что вре-мена сии так скоро грянут. О том, что власть антихриста начнется с церкви. Что именно церковные священнослужители примут антихриста за Христа. Кто думал, что мы уже живем во времена сих церковных священнослужителей.
Итак о главном – о чем Благовест? Послушаем Господа от Луки гл.10 ст.20 : “Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. ст.21 : В тот же час возрадовался Духом Иисус и сказал: “ Славлю Тебя, Отче, Господи Неба и Земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл младенцам. Ей, Отче, ибо таково было Твоё Благоволение.”
Слышите- “утаил”.  Так что плотские мудровальщики не пыжтесь – не по-стигните. Да и сами они соглашаются, что рассуждение о Царствии Небесном им не под силу.
А мы всё-таки попробуем с Божьей помощью разобраться. Обратимся ко Господу Иисусу Христу, что нам скажет Господь от Матфея гл.22 ст.29-30 : “ Иисус сказал им в ответ : “ Заблуждаетесь , не зная Писаний ни Силы Божией. Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божии на Небесах”. Итак нас зовут в Царствие Божие быть Ангелами на Небе-сах. Благовествовать сию Великую тайну Господь не доверил пророкам Своим, а Сам сошел с Небес открыть нам Слово о Великом Назначении человека в Боге.
Что мы знаем об Ангелах. Григорий Богослов : “Таким образом сотворены вторые Светы служебные первому Свету (Богу)”. Время сотворения ангелов точно не указано в священном писании. Очевидно сотворение Ангелов предшествовало сотворению вещественного мира и человека. Первая доисторическая катастрофа произошла на Небе. До того времени, пока дьявол был ангелом Светлым и Святым, он обитал на Небе. На Небе совершилось несчастное превращение, и многочисленное собрание ангелов, отделившись от Святого сонма Небесных Сил, соделалось собранием мрачных демонов, имея во главе падшего Херувима.
Господь говорит, от Луки гл.10 ст.17-18 : семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили : “ Господи , и бесы повинуются нам об Имени Твоем.” Он же сказал им: “ Я видел сатану спадшего с Неба, как молнию. “
Увлечены в падение многие из высших ангелов, из Господств, Начал и Вла-стей. Ефес.(6.12). Святой Иоанн Дамаскин говорит, что дьяволом отторгнуто, ему последовало и с ним ниспало бесчисленное множество ангелов. Апостол Иоанн Богослов пишет в Апокалипсисе : “ Хвост его увлёк с Неба третью часть звёзд”. Апок .гл12.ст4.
Долго господь ждал их покаяния. Но они помышляли в себе, как Он обой-дется без нашего недостатка, ни в чём не привыкший иметь недостаток. И тогда Господь из персти земной создал человека. И его душе, претворённой под влиянием Духа Божия, в тело духовное, назначил наследовать Небесные обители, и быть ангелами на Небесах вместо отпавших ангелов.
Слово о Небесных  Силах “ чего ради создан бысть человек ” по святителю Кириллу, по преподобному Авраамию: “ Устави Бог рок на земли жития человеческого 7000 лет, и еже что изберет в ту семь тысяч лет, то теми исполнен есть чин ангелов отпадший с Небеси”.
Видно что бытие человечества на земле связывается с целью восполнения ангелов до первоначального их числа. Искатели другого смысла и назначения человека все эти философы-мыслители-пыжители ничего не найдут. Что подтверждает опыт их бесплодных вековых исканий. Цифру 7000 лет следует считать условной. Слава Богу, что Истина хоть понемногу просачивалась сквозь умы человеческие. Земле несомненно миллиарды лет. Да в этом доподлинно убежденны многие ученые, их как и Коперника с сего факта не сдвинешь. Потому что это так и есть. Другое дело, что история человечества начинается с тех пор когда люди стали способны принимать Духа Божия и понемногу постигать Правду Его, развиваться и расти Душою по Богу.
Как говорит апостол Павел : “ От одной крови Он произвел весь род чело-веческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию. Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, не найдут ли, хотя Он не далеко от каждого из нас.” ( Деян.  гл.17 ст.26-27)
Итак: дьявол со своими клевретами свергнут с Неба. И Господь назначил роду человеческому наследовать Небесные обители. Поэтому сатану и отпав-ших с ним демонов называют врагами нашего спасения. Еще бы, мы вместо них взойдем на Небо, займем их места. Их злоба и зависть к нам неисповедимы. Но и защита Господа искателям Царствия Небесного велика. Нападают, злобятся, завидуют демоны только тем, кто ищет Царствия Божия и правды Его, тянется к Богу. На тех кто не постиг назначенной им Вели-кой чести – не нападают. Недаром сказано: “ Человек в чести существующий, не уразумел, приложился скотам бессмысленным и уподобился им .”
Лаврентий Черниговский говорит : “ И пока не наполнится число отпавших ангелов, Господь не придет судить. Но в последнее время Господь и живых записанных в Книгу Жизни, причислит к лику ангелов недостающего счета отпавших.”
Итак мы поняли в чем нашей жизни смысл, в чем наше назначение и о чем Благовест. Приведем слово Господне для утверждения. От Матфея гл.6 ст.33 : “ Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложиться вам.” То есть даже в ущерб попечениям и заботам житейским, дабы искание Царствия Небесного было на первом месте.
От Матфея гл.11 ст.12 : “  От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется и употребляющие усилие восхищают Его.”
От Луки гл.16 ст.16 : “ Закон и пророки до Иоанна, с сего времени Царство Божие благовествуется и всякий усилием входит в Него.”
От Луки гл.12 ст. 32 : “ Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.”
От Луки гл.9 ст.60 : Но Иисус сказал ему: “ Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди благовествуй Царство Божие.”- Что это за категория людей- мертвые. Об этом следующая глава.
                                             О разделении.
Спросите любого священника он вам скажет:” Мертвыми”-называет Гос-подь тех, кто не хочет слышать Слово Божие, хочет жить по-своему. Это не правда. Сам Господь говорит от Иоанна гл.8 ст.43 : “Почему вы не понимаете речи Моей ? Потому что не можете слышать Слова Моего. “ Слышите – не можете, а не хочете. Именно в этом главнейшая ошибка церкви, принятая от сатаны.
Однажды я имел беседу с молодым человеком. Вопреки Словам Господа о существовании “мертвых” людей, он утверждает, как и церковь, что все мы одинаки и все от Бога пришли в этот мир, и все изначально от рождения имеем шансы спастись. Я ему говорю, что даже поверхностный взгляд на людей показывает, что это не так . Не соглашается. Я ему говорю из священного Писания, II-e послание Тим. Апостола Павла гл.2 ст.19 : Но твёрдое основание Божие стоит имея печать сию: “ Познал Господь Своих.” Значит  есть и чужие. Не доходит.
Апокалипсис  гл.13 ст.8 : “ И поклонятся ему все живущие на земле, кото-рых имена не написаны в книге Жизни у Ангца.” Не доходит.
От Иоанна гл.8 ст. 47 : “Кто от Бога тот слушает Слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.”
Ст.42  Иисус сказал им: “ Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Ме-ня.”
От Матфея гл.13 ст.37 : Он же сказал им в ответ : “ Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий .” В растерянности. Я спрашиваю : “ Ты слушал чьи-то проповеди? Общался со священниками ? Читал ли что ?”- Нет. Думает… : “ Это в меня вложено”. Вот к этому я тебя и подвожу. Кем вложено? Ты видишь, что не Богом, Господь говорит иначе. Так вот знай- есть и другой вкладыватель. Ефес. Гл.2 ст.1-2 : “ И вас мертвых по преступлениям и грехам вашим . В которых вы некогда жили по обычаю мира сего, по воле князя, господ-ствующего в воздухе духа, действующего ныне в сынах противления.”
Как давно церковники стали принимать по воле князя господствующего в воздухе духа. Заблуждаться и заблуждать. Следует заметить, что заблуждения сии вводятся со страшной силой гипноза. И освобождение от этих заблуждений связаны с освобождением от гипноза сатаны, вводящего сии заблуждения для погубления человеческого.
Господь говорит, от Иоанна гл.8, ст.43-44 : “ Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать Слова Моего. Ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего.” Апостол Иоанн Богослов говорит 1-е послание гл.3 ст.10 :” Дети Божии и дети дьявола узнаются так: “ Всякий не делающий правды, не есть от Бога”,…
Так все от Бога? Вот он тайный гипноз сатаны. Вот он, вложенный тайно, не видимо, не слышимо и человечество в ошибке. Читайте внимательно Еванге-лие. Слово Божие имеет Силу разрушать гипноз сатаны.” Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. ( 8-й стих той же главы).
Вразумитесь : мертвые есть! Мертвые к Слову Божию, к Духу Божию, по-тому что отец их дьявол. Количество их несметно. Их во много раз больше живых, принявших Животворящего Духа Божия. Делайте поправку своей жизни, иначе запутаетесь.
Откуда же берутся сии мертвые, которых отец дьявол . Учителя церкви убеждают нас, что сатана ничего не может создавать. Создавать то он не может, а испортить созданное , ой как может. И посеять испорченное может . Вот например, когда человек зачинается в похотях сатанинских- кто у него отец? Сии изначально не могут принимать Слово и Духа Божия. По плоти мы может все и одни: Деян. гл.17 ст.26 : от одной крови Он произвел весь род человече-ский…” Но у одних Духовный Отец Сущий на Небесах, у других духовный отец дьявол.
От Матфея гл.13 ст.38-39 : Поле есть мир: Доброе семя – это Сыны Царст-вия, а плевелы – сыны лукавого, враг посеявший их, есть дьявол.”
Господь, конечно, мог не дать жить посеянному сатаною. Но Он решает иначе, от Матфея гл.13 ст.28-30: Он же сказал им : “ Враг человек сделал это”. А рабы сказали Ему:   “ хочешь ли мы пойдем выберем их? “ Но Он сказал : “ Нет,- чтобы выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы. Оставьте расти вмести то и другое до жатвы.”
Здесь обязательно следует открыть тайну образования Душ человеческих. Никогда нигде не проповеданную, а лишь покрытую всякого рода догадками плотского ума. Сочетаются души матери и отца ребенка и образуется третья душа. Поскольку душ своих мы не видим телесными очами, то не видим и сочетания их, и образования третьей души. Это может произойти и до телесного сочетания.
Поэтому Господь и говорит Иеремии: “ прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя.” Что Он познал?-  душу. Как познал : образованная душа, проверяется на принятие Духа Божия. Если душа принимает Духа Божия–она поднимается на небо, ей показывается Царство Небесное. Она видит – ангелов, Бога, впитывает в себя Небесное. Поэтому апостол Петр и говорит I –е послание гл.1 ст.11: “ Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу.” Здесь на земле мы пришельцы и странники, наша вотчина на Небесах! Апостол Павел говорит послание Филиппийцам гл.3 ст.20: “ Наше же жительство на небесах.” Затем после принятия Царства Небесного, душа водворяется в тело. Вспомните стихотворение Лермонтова “ Ангел” : “…и долго в том мире томилась она, видением чудным полна. И звуков Небес заменить не могли ей скучные песни земли.” Но бывает, что памятования Царствия Небесного заглушается заботой века сего и обольщением богатства от Матфея гл.13 ст.22 . Итак, есть души принимающие Духа Божия и не принимающие. Апостол Павел послание к Римлянам гл.8 ст.9 : “ но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет – тот и не Его.” Следует добавить : крести сего хоть сотни раз, производи во святители хоть тысячу раз. Не имеющие понятия о таком различии в людях будут заблуждаться и заблуж-дать , и не понимать Слово Божие о разделении, от Луки гл.12 ст.51-53 : “ Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле ? Нет, говорю вам, но разделение. Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух и двое против трёх. Отец будет против сына и сын – против отца; мать против дочери, и дочь против матери.” Даже” двое будут на одной постеле ; один возмется, другой оставится . ”
И учтите, нас значительно меньше, от Луки гл.12,ст.32 : “ Не бойся малое стадо: ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.”
Но , предупреждаю, “ хорошей “ судьбы у носителя Духа Христова здесь на земле не бывает. От Иоанна гл.16 ст.20 : “ Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется.”
Если с вами такое случается- это признак того, что вы Божии. Ищите Небес-ного, а не земного. По слову апостола Павла к Рим. Гл.8 ст.18 : “ Ибо  думаю, что нынешние временные страдания, ничего не стоят в сравнении с тою Славою, которая откроется в нас.” Будьте внимательны к окружающим вас людям. Священник, архимандрит, монах и патриарх могут быть вам чужие по Духу. Церковь утверждает что все ближние-                       “ближние”.
А Господь Говорит от Луки гл.10 ст.36: “ Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?” Господь говорит о том, что один из троих оказался ближним. Родные по крови, родные по религии оказались чужими по духу. А они учат вопреки Слову Божию, что все ближние.
Господь говорит от Матфея гл.6 ст.6: “ Ты же когда молишься войди в ком-нату твою и, затворив за собой дверь твою, помолись Отцу Твоему, который в тайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.“ То есть  для обращения к Отцу Небесному Господь явно рекомендует уединение. А они приводят доводы, чтобы не исполнилось Слово Божие; чтобы человек не обретал истинного общения с Богом. Как вы думаете, кому это надо? Зачем? Они говорят : “Церковь поставлена Богом”. Это так. Но кто там засел? : “ любящий первенствовать у них Диотреф.” К тому же  первомученик Стефан, пророк Исайя, апостол Павел говорят, Деяния гл.7 ст.48; гл.17 ст.24 :“ Но Всевышний не в рукотворенных храмах живёт.”
Рассмотрим другую догму Церкви, принятую от сатаны.
                                       

                                    О воскресении.
Апостол Павел говорит II Кор. гл.5 ст.1 : “ Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушиться, мы имеем от Бога жилище на Небесах, дом нерукотворённый , вечный.”
Слышите, на небесах, а они учат в могилах.
В 1-м послании к Коринфянам,гл.15 ст.42, 44,50, апостол Павел пишет : “ так и при воскресении мертвых.” cт.44:” сеется тело душевное (душа во плоть) восстает тело духовное.”
Понятно, что для  будущей вечной жизни.
ст.50:” Но то скажу вам братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия. И тление не наследует нетления.”
А они говорят : сеется покойник в землю “яко зерно”. И поэтому погост - нива Господня. Ну не безумие ли?
Говорят о каком-то” вторичном соединении души с телом”- такого слова в священ-ном Писании- нет. Где они его взяли.
Апостол Петр говорит I послание гл. 3 ст.18: “ потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за непра-ведных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом…” Какая предельная простота и ясность. А они никакого понятия не имеют о теле духовном. И туда же учить. От Матфея гл.23 ст.8 : “ А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы - братья; “
Так будем внимательно читать Евангелие, да будет один у нас Учитель – Христос.
Апостол Павел говорит II Кор. гл.5 ст.6 : “….водворяясь в теле мы устранены от Господа .“ А они говорят о навечном соединении души с телом. Как видно это учение – о на вечном устранении от Господа. Яснее ясного кто вкладывает в них такие идеи. И заметьте – чем безумнее идея, тем безумнее защищают её уверовавшие в неё.”
Когда, после многолетнего пристального изучения Евангелия, стал выхо-дить из всеобщего гипноза, я был в глубоком изумлении. Чему учит нас Господь, и чему, присвоившие себе ключи разумения церковники. О них уже апостол Павел говорил   I –е Тим., гл.1 ст.7: ” Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того что утверждают.” И никто этого не видит. Неужели все во тьме. Хочется вспомнить стихотворение И. А. Бунина “ На исходе” :
Ходили в мире лже-мессии,-
Я не прельстился, угадал,
Что блуд и срам их в литургии
И речь – бряцающий кимвал.
              Своекорыстные пророки
              Лжецы и скудные умы!
              Звезда, что будет на востоке,
              Еще среди глубокой тьмы.
Но на исходе сроки ваши:
Вновь проклят старый мир- и вновь
Пьет сатана из полной чаши
Идоложертвенную кровь.
Да, тонкий наблюдатель И.А. Бунин. Очевидно Христианство до сих пор не понято и не принято.
Милые: проснитесь, очнитесь, взбодритесь. Неужели никто не найдётся? Верю есть еще кому проповедовать Благовест, ещё есть способные постигнуть истину учения Христа, иначе зачем всё это.
Часто спрашивают : Как искать Царствия Небесного ?
Главное – как искать того, чего не видел, того чего не знаешь. Души, не принявшие Духа Божия, не восхищавшиеся в Царство Божие, искать и находить конечно не могут. Души видевшие Царствие Божие- могут.  Как искать?
Господь говорит от Луки гл.17 ст.21 : “ Царствие Божие внутрь вас есть “. “Закон и пророки до Иоанна: с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.”( гл.16 ст.16)
Значит при искании Царствия Божия необходимо обращение внимания внутрь себя. Внимание к внешнему – притупляет внимание к внутреннему. Это знали еще  древние. И враги нашего спасения приражают наше внимание к внешнему. Поэтому Господь и говорит : “ Ищите же прежде Царство Божия и правды Его.”
При таком отвлечении от внешнего и обращении внимания внутрь себя, необходимо ещё и внутренне усилие. Во первых – забыли, во вторых – образы земного бытия   тесняться,  в третьих – враги нашего спасения не допускают. Поэтому и внимание необходимо всё, и усилие тонкое. При соблюдении этих условий искание Царствия Божия увенчается успехом . Господь не лжив – если Он говорит : “ Ищите же прежде Царство Божия и Правды Его” – значит в нас вложена способность искать и находить Царствие и постигать правду Его.
Фактически искание Царствия Небесного сводиться к восстановлению в памяти того, что видела душа до водворения в тело. Кто пойдет дальше в Искании Царствия и восхитит Его. От Матфея гл.11 ст.12. Тот получит руководи-телей свыше и я ему уже не нужен.
Дерзайте, милые мои, Иоанн Кронштадский говорил: “ Дерзновение – ве-ликий дар Божий и великое сокровище души!  В земной брани или войне смелость или храбрость много значит, ибо она творит просто чудеса, а в духов-ной брани и тем паче.”
Простите за предельную кратость . Успеть бы сказать главное. Я Христа ра-ди бездомный и фактически ничего не имею. Но один из моих друзей предос-тавил мне свой электронный адрес в интернете.
Пишите, задавайте вопросы. Постараемся отвечать. Наперед заверяю вас в своей любви. Да и как можно не любить того, кто имеет Духа Христова и так же, как и я мучается, страдает и скорбит в этой земной жизни и несет свой непомерный крест. Аминь.
Да хранит вас Господь. Поймите Его назначение в вас и вам будет легче. Любое наказание для истинного христианина в этой жизни не наказание, а вразумление. Надо вразумляться и исправляться и необходимость в наказании исчезнет.
Господь говорит, Евангелие от Матфея гл.16 ст.26. “ Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Видите, Господь ни во что не ставит весь мир, со всеми его богатствами и благами по сравнению с душою, имеющей наследовать бессмертную блаженейшую участь на Небесах! Ищите Небесного, а не земного : “ Имея пропитание и одежду, сим будем довольны.” Учит апостол Павел.
Искать Небесного назначил нам сам Господь.
“ Знаем так же, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. “( I посл. Иоанна гл.5 ст.20.)
Господь ждет сердца и серьёзных ученых, которых оттолкнула от христианства нелепейшая догматика церкви. Пишите нам.
И не смотрите на “ большое стадо”, у нас разная по оставлению тела участь.
Кто внимательно прочёл эту книгу, понимает какая нужда заставила меня её написать. Аминь.
Дерзайте. До встречи, родные.
                             
Старец Аверкий.

0

2

Вика47 написал(а):

Старец Аверкий.

Передай этому пацану, что он в чём-то прав, но не прав в главном - НИКОГО, НИЧЕМУ НЕ НАУЧИШЬ!
И ты Вика, тому пример!

0

3

Уууу, не...
Слишком много букаф.

0

4

Василий написал(а):

Слишком много букаф.

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif
Вот это то Василий как раз,что тебя (иногда) ограждает от его Последователей! :)

0

5

Господь говорит, что в воскресение " пребывают, как Ангелы Божие на небесах" ( от Матф. 22,30)
А вы учите " не как Ангелы " - и вы не секта?
Старец Аверкий Божий человек, поэтому посылать оскорбления в его адрес не безопасно.

0

6

Вика47 написал(а):

Старец Аверкий Божий человек, поэтому посылать оскорбления в его адрес не безопасно.

Уууу, угрозы... занятно.

Вика47 написал(а):

А вы учите " не как Ангелы " - и вы не секта?

Я учу жить как ангел. А не в смерти искать искать утешение.

Да и до секты мы не дотягиваем.
Секта, вишь, - суть отколовшаяся часть какой-то конкретной религии, а у нас тут всё перемешано.
Зато интереснооо...

0

7

Вика47 написал(а):

Старец Аверкий Божий человек, поэтому посылать оскорбления в его адрес не безопасно.

Хула на Отца и Сына - простится! А уж на то, как ты опускаешь старца - тем более! Аминь!

0

8

Старец Аверкий считает, что данные указанные в теме "О чем благовест" являются основополагающими.

0

9

Вика47 написал(а):

Старец Аверкий считает,

Не верю! Стыдно старцам осны полагать! так ему и передай! Его заблужения я приветствую, а то что других во блуд втягивает - отвергаю!

0