Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема : О Православии.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Больно. Ой, как больно об этом писать, но придется.
В 4-ой главе от Луки в ст.25-30 говориться :
25 По истине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда за-ключено было небо 3 года и 6 месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
26 и не к одной из них не был послан Илия, а  только  ко вдове в Сарепту Си-донскую;
27 много так же было прокаженных в Израиле при пророке Елисеи , и ни один из них не очистился, кроме Неймона Сириянина.
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости,
29 и встав, выгнали вон Его из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
Господь выставил на вид иудеям факты, не замечаемые ими, по причине их предубеждения о себе. Они в ярости хотели убить Его, Самого Бога. Что будет со мною?
Обратимся к истокам христианства. Из жития Антония Великого.

=Spoiler написал(а):

Однажды он преподал публично урок целительства  в присутствии фило-софоф : “ В это время привели к преп.Антонию одержимых бесами, приказав представить их себе, он сказал философам: исцелите их, может быть, они послушаются ваших умозаключений, вашего искусства и магии, может быть , убояться призывания ваших богов. Если же не можете , то перестаньте спорить и зрите силу Креста Христова”. Сказав это, преп.Антоний три раза осенил бесноватых знамением Святого Креста, и в ту же минуту они исцелились, пришли в себя и начали славить Бога. Философы были изумлены и посрамлены за свою гордыню. “ Не удивляйтесь , - сказал им Антоний,- это не своею силою мы делаем, а Господом нашим Иисусом Хри-стом. Уверуйте и вы познаете, что сила наша не искусство слов, а вера, дей-ствующая любовью.”
Заметим, что Антоний Великий , Сисой Великий, Пахомий Великий , Мака-рий Великий и многие, многие другие прославили христианство, тогда, когда Православия и в помине не было на земле.
Тут видно не в православии дело. А в некоем умении. Обладая таким умени-ем и в православии были явлены блистательные прославления христианства. А без этого умения, будь то православные, католики или еще какие вероиспо-ведания –грех один.” Это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих”- говорит Господь. (Пс.94. 10)Что же это за умение? Открою его, потому что никто из моих оппонентов не сможет его использовать против ме-ня. Это умение соединяться с Господом.  1-е Кор. гл.6 ст.17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Многие скажут- да что тут такого, кто этого не знает. Но кто серьёзно  ищет ис-тины, знает цену такому высказыванию.
“Разве не един Дух Его во всех ищущих истины?” Иоанн Кронштадский . “Моя жизнь во Христе” изд .Благо. Москва. 2006г. Стр.52
Мои  искринние говорят, что в книге “О чём благовест?” высказано более 20 положений впервые за всю историю человечества. Однако , не все могут ви-деть и не все могут слышать , как известно. Но им осталось не долго мутить мир.
Само Православие возникло только в девятом веке в противление римскому владычеству. И отнюдь не для того чтобы “ истина благовествования сохрани-лась у вас” (Гал. гл.2 ст.5)
Всё делят власть, прикрываясь благими намерениями. У них видите ли спор возник из расхождения во взглядах на происхождение Святого Духа. Сочинил сие армянин Фотий, к тому времени Константинопольский Патриарх! Право-славие известно во всём мире как ересь Фотия. Так что не только мы можем всем цеплять ярлыки “ереси”, нам тоже. Вот тебе и Русское Православие. Кто из одураченных знает это? Текут слёзы.
В первой книге Царств 30 гл. описан случай, когда ст.1 Амаликитяне напали с юга на Секелах(город Давида) и сожгли его огнем
2 а женщин и всех бывших в нем….не умертвили, но увели в плен и ушли сво-им путём.
6 Давид сильно был смущен, так как народ хотел побить его камнями;
7 но Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего.
8 И вопросил Давид Господа, говоря : преследовать ли мне это полчище  и до-гоню ли их? И сказано ему : преследуй, догонишь и отнимешь.
9 И пошел Давид сам и шестьсот мужей бывших с ним; и пришли к потоку Во-сор и усталые остановились там
10 и преследовали Давид сам и четыреста человек ;
17 и напал на них и поражал их Давид от сумерек до вечера другого дня
19 и не пропало у них ничего ни малого, ни большого ни из сыновей, ни из дочерей, ни из добычи, ни из всего, что  Амаликитяне взяли у них: всё воз-вратил Давид.
А “полчища” очевидно было десятки тысяч. Уничтожать пришлось сутки. Спросим : кто говорил с Давидом?  Конечно, Господь, раз помог ему во всём.
Теперь обратимся к нашей истории. Когда наш “священнейший” синод от Имени Господа благославил войну с Японией 1904 году. И потерпели самое позорное поражение. Флот был уничтожен, десятки тысяч людей погибли. Так кто говорил с нашим “священнейшим “ синодом ?
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине. ( 1-е Иоанна Богослова , гл.1 ст.6)
Если бы была хоть капля Божиего чувства, содрали бы с себя облачения, со-жгли бы в огне, посыпали бы голову пеплом и на коленях вымаливали у народа прощения. Но у них как видно другой наставник.
Минута молчания да сотворится.
Подобных примеров тысячи. Но разумеющий человек поймет, почему мы не хотим их даже касаться.
Больно, ой как больно, текут слёзы.
Когда на “ священнейших” гонение, они о Промысле Божием забывают, и всё вменяют сатанинской злобе, а почему попущено Богом на них гонение,  даже не ищут.
Вот мнение духовного писателя  М.А.Новосёлова , очевидца и современника гонений на церковь. Письма 1923г. 1924г. “ Я думаю, что и разум и совесть христианина  для своего умиротворения должны прежде всего, по возможности, осмыслить факт, стоящий перед глазами, факт, что Тот Кто есть Живой, Вечный и Всемогущий Источник всякой святыни, Кем святится всякая святыня допустил, при Своем всемогуществе, быть всем этим возмущающим, оскорбляющим и удручающим нас явлениям.
И я думаю, что христианам не к лицу эти страстные порывы негодования, воз-мущения”.
“ Печальные события церковной жизни последних лет, всем вам хорошо из-вестны, суть прямо непосредственный результат прежнего, давнишнего неду-га церкви, результат и  обнаружение его. В происходящей разрухе церковной нечего винить “внешних” : виноваты не верные чада церкви, давно гнездив-шиеся, однако, внутри церковной ограды. Благодетельной Десницей Промысла ( а не сатанинской злобой большевиков) произведен разрез злокачественного нарыва, давно созревшего на церковном теле.”
Больно , ой как больно, текут слёзы. Как жаль обманутых людей.
И вот современные нам “ священнейшие  “: Они служат мамоне, власти, почёту, уважению, славе, привилегиям - всем прельщениям духа мира сего, который есть диавол. А говорят что Богу. Богу так не служат. Если бы вы могли видеть их души – вас бы обдало преисподней. Да это должно быть и так понятно; если дореволюционных Господь так покарал – что ждет этих? Не видеть кто сейчас на “священнейших” постах может только крайне за-зомбированный ими человек.
Знайте – эта власть попущена Богом, чтобы сами себя повыявили - кто есть кто.
Читайте книгу “О чём благовест” –вы поймёте откуда это зло.
Посмотрим к чему приводят их службы по их собственным описаниям. Православные чудеса в XX веке. Выпуск четвертый. Москва “Трим” 1993 г. Повествование “ Матерь Божия ! не остави их!”
В сталинском лагере умирает иерей Арсений. Вот он вышел из тела ,видит на нарах, оставленную им плоть. Душа по притяжению и привычке идет в Цер-ковь, где он начинал служение… 
“ Совершая литургию, отец Арсений увидел, что вместе с ним служат иеросхимонах Герман, иерей Амвросий, дьякон Пётр и ещё несколько иере-ев. И он, отец Арсений, знает всех сослужащих с ним, а сбоку в алтаре скромно стоят владыки Иона, Антоний, Борис, его духовный отец и друг владыка Феофил и они радостно смотрят на него, отца Арсения. “ Господи! - подумалось отцу Арсению – ведь они давно умерли, а сейчас здесь.”
Благославляя молящихся, увидел отец Арсений, что стоящих он тоже знает. Вот чада его духовные, вот прихожане этой церкви, а этих встречал и общался с ними в странствиях или лагерях, жил когда-то с этими людьми. И все они за кого-то молятся, просят. Взглянул отец Арсений на этих людей и отчётливо понял, что они как и владыки и священники, сослужащие с ним, умерли, кто давно, а кто недавно. “ Матерь Божия, что же это такое? “- пронеслось в мыс-лях отца Арсения, но не ответив себе на этот вопрос, весь ушёл он в служение и молитву.”
И так всегда : дела нет до того, что скажет Матерь Божия, Господь , надо ли-тургисать. Но мы попробуем увидеть это от Господа, зовущего нас ещё здесь на земле, искать Царствие Небесное.
Апостол Павел говорит деян.гл.17,ст.24-25. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт,
и не требует  служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, сам дая всему жизнь и дыхания и всё.
Сам Господь говорит от Иоан.гл.4ст.24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Трудно оземлянившемуся человеку это понять. Он ищет вместо Царствия Не-бесного закопанную в землю церковь, и в ней же погребается душа его. Он не восходит в Царствие Небесное, не “ прилагается к лику Ангелов, недостающе-го счета отпавших.” Что и нужно сатане. Душа остаётся на земле. Его время ещё не вышло. Потому что как известно “ и пока не наполнится число, отпавших Ангелов, Господь не придет судить.” Вот дело земляной церкви.
А что поют нам догматики, академички духовные так страшно писать о таком, но придётся.
О воскресении:  “ по существу своему и основным элементам воскресшие тела будут те же самые, которые жили на земле…” Не безумие ли?! До 120-ти раз меняется элементарный состав нашего тела за жизнь… Элементы, бывшие нашими, давно стали составной частью других существ. Кто вложил им в голову такое безумие догадаться не трудно. Но что же дальше : - мы в этих элементах войдем к Духовному Богу, в Небесные Духовные Обители и воссядем не где-нибудь, а … в Свете Неприступном, где никто кроме Пресвятой Троицы быть не может, Одесную Бога ( слышу как смеются дети.) Интересно, что они там собираются делать , при таком своём развитии?
Видите, какие они плотские наши “духовные” академики : в Царство Не-бесное и туда же с ней родной. Приписывая человеку участь даже более высшую чем у Ангелов. Вопреки Слову Божию от Луки гл.20 ст.36 и умереть уже не могут, ибо они равны ( РАВНЫ) Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Попросим помощи у Священного Писания : “ И возвратиться прах в землю, чем он и был; а дух возвратиться к Богу, Который дал его.” (Еклез.гл.12,ст.7)
1-е Кор. Гл.15,ст.44 сеется тело душевное-(душа во плоть)-восстаёт тело духовное.
Вот оно то, тело духовное и наследует Небесные Духовные Обители.
2-е Кор.гл.5,ст.1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разру-шиться, мы имеем от Бога жилище на Небесах, дом нерукотворённый, веч-ный.
Понимаете или нет, “ земной наш дом “ для земной жизни, на земле и оста-нется. Какую надо иметь свихнутость, чтобы заявлять, что с ним и в Небо.
Если бы не понимал кем это внушено, во век бы не постиг- как в это можно верить. Мы же “ имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. “
На каждом шагу надмеваются над Словом Божиим и говорят : “ мы правы, мы православные.”
Даже если один придет в себя и обратиться от ложного пути , буду знать, что не зря писал. Захлёстывают слёзы.
Из писем игумена Никона (Воробьева) духовным детям. Репринтное изда-ние. Свято-Троицкое-Сергиева  Лавра. 1998г. По благославению Святейшего Патриарха Московского и вся Руси   Алексия II. Выписываю это для того, чтобы вы хотя бы к его словам отнеслись серьезно. 1962г. Стр.122-123. “ Мирские люди ( новый термин- душевные и плотские) называют  духов-ными, имеющего сан священства , или монашествующих…Из выше сказан-ного видно насколько это ошибочно.”
1961г. Стр.101 “ Хуже того, при малой вере, рассмотрение плотским “лже-именным” разумом духовных истин, приводит к “снижению” значения этих истин. С них снимается покров таинственности, глубины божественной мудрости. Эти истины делаются “ предметом пререкания языков,” чуждыми для души учащегося. Вера слабеет и даже исчезает. Из духовной школы и выходит по тому много самых ядовитых безбожников.”
Будьте серьёзны. Это объясняет то, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ БОЯТСЯ. 1962г. стр.116 “ Духовная школа даёт некоторые теоретические знания христианства. При этих знаниях, имея вполне заслуженное звание доктора богословия, можно совершенно не верить не только во Христа, но и Бытие Божие отрицать. ТОЛЬКО ОПЫТ, РЕАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ СО ХРИСТОМ,ДАЁТ ЖИВУЮ ЗРЯЧУЮ ВЕРУ. 1962г. стр.139-140 “ Хочется быть дальше от этой жизни, от духа мира сего. ЭТОТ ДУХ ОВЛАДЕЛ ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. Только со стороны можно видеть и почувствовать всю мерзость и ужас этого духа. Мало теперь людей на земле, которые могли бы освободиться от действия на них злого духа. Это ужасно…
Находящиеся в сфере действия этого духа, не чувствуют этого и не верят тем, кто освободился уже от него.”
                                                                                Из объяснения старца Аверкия.

0

2

Ну написала. И что нам с этим, давно известным делать? Ты больна православием со всеми вытикающими..., так лечись сама, высказывай СВОИ МЫСЛИ, а не советы своих авторитетов.

0

3

Так увидеть и выставить на вид данные о Православии, мог только старец Аверкий.

0

4

Вика47 написал(а):

Так увидеть и выставить на вид данные о Православии, мог только старец Аверкий.

Так и будешь всю жизнь наблюдать?
Или у тебя слишком нежная кожа...боишься на солнце обгореть?

0

5

Вика47 написал(а):

Так увидеть и выставить на вид данные о Православии, мог только старец Аверкий.

А как ты понимаешь фразу "Царствие Небесное внутри вас".?

0

6

Росинка написал(а):

А как ты понимаешь фразу "Царствие Небесное внутри вас".?

Она не ответит.
Чтобы ответить ей нужно у старца спросить, а она его для этого сильно уважает.
А сама ответить не может ибо своё мнение она унижает, считая его недостойным для высказывания.

0

7

Самоуничижение не смирение.
Но у святых, самоуничижение - освобождение.
Серафим Саровский.
Иные повторяют без наполненности. Как горшки без содержимого. Но, только, форма таже.

Не повторять. От того святости не прибавится.
Лучше плохо выполнить долг свой, чем мастерски - но чужое дело исполнить.
Это с чем согласен. И что принял.

+1

8

buddy написал(а):

Это с чем согласен. И что принял.

Вике принять такое лекарство как раз было бы кстати. :)

0

9

Вика47 написал(а):

28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости,
29 и встав, выгнали вон Его из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.

...…Дух Господень на Мне;- тут он показал пальцем на себя, - ибо Он – тут он опять указал на потолок, - помазал Меня – опять палец на себя, - благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпускать измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное…

Возвысив голос на последней фразе, он закрыл книгу, поднял ее над головой и украдкой обвел глазами присутствующих, ловя произведенное на них впечатление.
Потом отдал книгу служителю и скромненько сел на свое место, внутренне сжавшись в ожидании их реакции.

Те, кто слушал его, сначала опешили от неожиданности.
Потом слышавшие ткнули в бок тех, кто спал и не слышал, и продолжал невозмутимо заниматься своим делом.
И теперь уже все в синагоге не спали, а смотрели на него, не зная, что им делать, и какой еще дерзости ожидать от этого нахала.

Иисус поднял голову.
- Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами!
И он опять указал пальцем на потолок.

Но народ уже начал приходить в себя.
- Да не Иосифа ли плотника это сын? – стали шушукаться кругом. – Не слишком ли много этот нечестивец на себя берет?

- Конечно, вы скажете мне присловье: врач! Исцели самого себя; сделай и здесь, в твоем отечестве то, что, как мы слышали, было в Ка-пернауме. – сразу уловил недоверие Иисус. – Истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался боль-шой голод по всей земле, и ни к одной не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;

И, обводя уже встревоженным взглядом закипающую толпу и стараясь сохранять спокойствие, продолжил:

Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина…

Но договорить ему не дали.

…Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали его вон из города и повели на вершину горы, на которой их город был построен, чтобы свергнуть его; но он, пройдя посреди них, удалился. (Лк 4)

- Что он такое болтает?
- Знаем мы эти сказки про эти «чудеса»!
- Какие там чудеса? Одной-единственной старухе кусок хлеба подали, когда весь народ с голоду дохнул!
- А Нееман этот никакой не прокаженный был, он в доле был с Елисеем-мошенником!
- Да и этот такой же, что мы его не знаем, что ли?
- Знаем, знаем, это точно Иосифа-плотника сын, лодырь и пустозвон!
- Да никакой он ему не сын, это байстрюк его жены, Машки! Она еще «царем иудейским» его обзывает, когда ругается…
- И что, этот байстрюк теперь нам в пророки набивается?
- Намять бока этому нахалу, «царю иудейскому»!
- Камнями побить, за богохульство!

Иисус лихорадочно искал выход из ситуации, но выхода не было.
Тогда он принял смиреннейшую позу и ни на угрозы, ни на плевки не отвечал, зная, что любой ответ лишь озлобит толпу.
И тогда за его голову никто не даст и половины ломаной лепты…

Народ выволок его из синагоги и дальнейшую его судьбу стали решать уже на свежем воздухе.
После долгих споров, решили кончить дело без пролития крови и постановили сбросить его с обрыва на краю деревни.

По дороге все продолжали оживленно обсуждать случившееся и продолжали жарко спорить о достойном способе воздаяния возмутителю спокойствия.
На шум стали сбегаться другие жители, толпа росла и скоро уже большая часть ее спрашивала друг у друга о причине переполоха.

Сам нарушитель шел тихо, не дергаясь.
Поэтому его обвинители, будучи уверены, что ему некуда деться, сначала перестали его держать.
А потом, за взаимными жаркими спорами, и вовсе перестали обращать на него внимание.
Иисус потихоньку, мало-помалу, стал отставать, постепенно переместился в хвост толпы и затесался среди не в курсе дела вновь присое-динявшихся любопытствующих.
А затем и вовсе, улучив момент, юркнул за угол.

Так закончилось «первое предъявление себя народу», едва  не ставшее для Иисуса последним.
Как знать, может быть, история человечества пошла бы совсем другим путем, сбрось его толпа с обрыва?
Вряд ли, потому что любая история пишется всегда постфактум, тем более - любая выдуманная.

0

10

Долбослав)

0