Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ад в представлении некоторых народов

Сообщений 1 страница 10 из 53

1

В древней персидской религии зороастризм души, отделившиеся от тела после смерти, пересекают мост, за которым встречают женщину, которая олицетворяет их деяния при жизни. Если человек не грешил при жизни, девушка выглядит красивой, в то время как для грешника она отвратительна. Но это еще не само наказание:
грешники попадают в Дом Лжи, где вынуждены
постоянно есть гнилую еду, трупы и пить некоторые довольно
противные
жидкости. Само по себе место является очень темным, с постоянным
запахом вони и пустым для каждого попавшего туда грешника,
независимо от того, сколько людей угодило в Ад.
Иркалла. Чтобы попасть в вавилонский аналог ада для преступников,
грешникам
придется пройти через семь врат, подкупая
привратников,
перед каждыми вратами
различными
частями своей одежды. Почему они так стремятся пройти через все врата не понятно, так как за этими семью вратами их ждет темное, мрачное место, где они будут вынуждены
питаться пылью. Помимо этого, по некоторым
причинам все они будут вынуждены носить перья. Самое неприятное в вавилонской версии ада в том, что это фактически не является
наказанием за какой-либо
проступок – туда попали все, за исключением
некоторых героев.
Хельхейм. Это было последним пристанищем для викингов, которые умерли не покрыв себя честью. В отличии от множества версий ада, Хельхейм был холодным. Его вход охраняла
чудовищная
четырехглазая
собака Гарм. Кроме того, в округе летал огромный орел, питающийся
умершими, крылья которого создавали сильные вихри ледяного ветра. Но викингам, как будто, и этого было мало. Особо провинившиеся
попадали в самую суровую часть Хельхейма – Нифлхель, в котором было еще темней и холодней.
Авичи. Но больше всего не повезло, наверно, последователям
школы буддизма Чистой Земли. У них наверное самый худший Ад в мире. Там настолько плохо, что для того, чтобы попасть туда нужно совершить один из пяти ужасных грехов: убить очень святого человека,
родителей и т.д. Хотя технически грешники попадают в Авичи не навсегда, но длится он не многим меньше вечности. Периметр этого места по поверьям окружен железной стеной и наводнен железными же змеями и собаками, выдыхающими
огонь. Попавшие туда постоянно умирают и возрождаются там же, чтобы продолжить цикл страданий.
Нарак. Согласно
индуистским
священным
писаниям, этот Ад разделен на двадцать пять сфер, согласно тяжести совершенных
проступков.
Названия этих сфер говорят сами за себя. Например, «Лес лезвий». В некоторых версиях индуизма
грешникам
приходится самим приводить в исполнение свои наказания,
например, лазить по
деревьям с колючими ветвями, которые разрывают их тела на части.
Монгольский
шаманизм. В древних монгольских
верованиях, души умерших попадали на суд Хана Эркиля, принца подземного мира. Если умерший при жизни совершил больше плохих, нежели хороших дел, то переправлялся в ад, где попадал в гигантский котел с кипящей смолой. Отъявленные
грешники попадали туда навечно, а вот те, кто сделал в жизни хоть что-то хорошее имел все шансы из котла выбраться,
постепенно
всплывая из смолы на поверхность, до тех пор, пока из котла не появится макушка. Люди из местного рая, которым он сделал при жизни что-то хорошее посылали к нему духа- спасителя, который за волосы его и вытягивал.
Ад в тибетском буддизме. Эта версия ада ждала клеветников, лгунов и людей, которые плохо относились к своим родителям.
Грешников
отмечали черными метками и резали на горящих пилах. Но, если вы не совершили ни один из описанных выше проступков, не отчаивайтесь! И вам найдется место в одном из шестнадцати миров ада, описанных в писаниях. Всего все версии тибетского ада насчитывают восемь холодных и столько же горячих вариантов. Есть специальные
версии ада для тех, кто жестоко обращался с животными, тех, кто воровал и т.д.
Ад Эммануила Сведенборга. Эммануил
Сведенборг,
шведский философ, родившийся в 1688 году, в возрасте 53 лет «посетил» ад в своих видениях. Которые потом изложил в отдельном журнале.
Его версия ада примечательна тем, что не похожа ни на одну, описанную ранее. Грешники, по его описанию, не теряют своих дурных привычек и после смерти, попадая в аналогичный
нашему мир. Таким образом, своими плохими
поступками они сами создают себе непереносимые
условия.
Примечательно, что последователи
этого верования существуют и по сей день.
Миктлан. После смерти ацтекские грешники
отправлялись в четырех летнее путешествие в свою версию ада, сталкиваясь на своем пути со сложными
преградами в виде смертоносных гор, которые постоянно грозили обвалами, демонов,
пронизывающих
ветров. Опять же, трудно сказать, что толкало грешников на такой трудный путь, в конце которого из ждал мрачный мир и его хозяин – Миктлантекутли,
окровавленный
скелет, носящий ожерелье из глазных яблок. Его радушный дом был окружен летучими мышами, пауками и совами.
Миктлан чем-то схож с Хельхеймом и Иркаллой. Не обязательно было быть грешником, чтобы попасть туда. В ацтекскую версию рая попадали только воины, утопленники и женщины, умершие при родах. Другими словами, если бы вы были ацтеком, который хочет попасть в рай, то вам, вероятно, не стоило бы учиться плавать.
Тартар. Согласно
древнегреческой
мифологии, Тартар был столь же далек от обычного греческого ада, сколь и небеса от земли. Сюда попадали только те, кто совершал особенно ужасные вещи. Яркий пример – Танталус, убивший, помимо прочих проступков, собственного сына. В наказание, попав в Тартар, он вынужден был сидеть рядом с прекрасными
яствами и напитками, не имея возможности их попробовать.
Пребывание в этой версии ада не было вечным. То есть, пройдя отведенные наказания, грешник имел возможность уплыть из Тартара по одной из крупных рек, впадающих в озеро, берега которого граничили с другими, менее ужасными частями подземного мира. Но
выйти на берег просто так они не могли. Там их ждали люди, которых они обидели в своей земной жизни. Грешники должны были просить у них прощения и, если те отказывали, то течение
возвращало их обратно в Тартар. Все повторялось, пока грешники не получали
прощения. Отчасти, это было своеобразным
слушанием на досрочное
освобождение.

+1

2

Owner написал(а):

Его версия ада примечательна тем, что не похожа ни на одну,  описанную ранее. Грешники, по его описанию, не теряют своих дурных привычек и после смерти, попадая в аналогичный нашему мир. Таким образом, своими плохими поступками они сами создают себе непереносимые условия.

да, своеобразное у него видение вопроса.

кстати, есть  такой роман у Эдгара Керрета "Счастливые туристы Неллера" и фильм по нему есть "Самоубийцы - История любви". там прикольная тема развита. как парень  попал в загробный мир для самоубийц. стал работать в пиццерии...)))) а потом он узнаёт, что туда ещё девушка попала, которую он любил  в земной жизни и он начинает её искать... прикольный кинец и музычка классная)))

0

3

Lerisa W написал(а):

Грешники, по его описанию, не теряют своих дурных привычек и после смерти

Может мы уже в АДУ???

0

4

А мне нравится сама идея этого ада.Ведь многие люди здесь действительно мучаются и мечтают что хоть смерть их избавит от этого или о лучшей жизни на том свете.А тут на тебе-та же хрень!От одной нудности всего этого уже плохо. Знаешь,Tutankhamun,мне в жизни часто кажется что ты прав.

0

5

Owner написал(а):

Знаешь,Tutankhamun,мне в жизни часто кажется что ты прав.

А кто будет коммендантом Бухенвальдта?

0

6

Tutankhamun написал(а):

Может мы уже в АДУ???

может :D

0

7

Tutankhamun написал(а):

Может мы уже в АДУ???

Ад - внешний мир (сей), чувственно воспринимаемое;
Рай - внутренний мир (среди), умопостигаемое.

0

8

Так ведь внутреннему миру как раз таки обычно и плохо.Какой же это тогда рай??Или я не так тебя понял.Объясни пожалуйста лучше.

0

9

Мышление (Адам) рождено СРЕДИ (рая) Эдемской земли, где ДВА древа, "по-знания" (восприятие информации со-знаниями чувственной психики\Отца\) и "жизни" (восприятия со-ображения всех образов психики в ОДИН ЕДИНЫЙ АБСТРАКТНЫЙ ОБРАЗ БЫТИЯ МИРОЗДАНИЯ, или ПОСТИЖЕНИЯ ОПЫТОМ ЖИЗНИ). Это и есть двойственная природа ума (Диа-волизм), изъявлять (волить) субъективное восприятие с другой стороны, и ненавязчиво, ибо Абстрактно, излучать ПОЛУЧЕННОЕ СВЫШЕ (из опыта) с одной стороны.

К сожеленью, опытом сим обладают ЕДИНИЦЫ, посему всем известно лишь проявления ДРУГОМУ стороны Диавола - навязывать не всегда верное (50х50) субъективное мнение.

Познание в основном базируется на приобретении знаний чувствами ИЗ ВНЕ, из окружающей реальности. Адама "изгнали" для приобретения опыта "умирать" в Аду (во внешнем мире, где уму, по определению внутреннему психическому методу обработки информации место только "мертвой болванке").

Отредактировано Александр2312 (Пятница, 2 декабря, 2011г. 21:31)

0

10

...интересная беседа наклёвывается. :)

0