Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама (продолжение)

Сообщений 151 страница 160 из 1000

151

buddy написал(а):

На самом деле разум не не в том месте на которое шапку принято ложить.

А я, как раз про таких и упомянул, чуть повыше.
Неужели, вы тоже из тех, кто думает тем местом, на которое штаны надевают?

Александр2312 написал(а):

Их образовывали и образовывают более чем кого-либо! Вот только смысл образования противоречит смыслу эволюции, с этим как?

Кто вам это сказал?

Александр2312 написал(а):

Только верующему хоть и намёком, но сказано: "отбросьте начатки учения Христова, и приступите к совершенству

А это кто вам сказал?

Александр2312 написал(а):

а вот образованные, вроде как от науки, продолжают искать (!!!) совершенство в продолжении образования. И кто куда произойдёт?

Ученье - свет, а неученье - тьма!
Те, кто "продолжают искать (!!!) совершенство в продолжении образования", станут хомо сапиенс.
А кто не хочет, тот скатится обратно, до хомо эректуса.
Таких уже сейчас полно на улицах, особенно, около пивных ларьков и церквей.
И нынешнее, путинское "образование", как раз на это направлено.

Александр2312 написал(а):

Образование для меня ИСКУСТВЕННОЕ пополнение знаний не из опыта жизни, а из опыта "тренировки" чувственной психики.

Александр предпочитает учиться не на чужих, а на собственных ошибках, набивая шишки на собственном лбу.
Выходит, все что я написал выше в этом посту - правильно?
Вам потому и не жалко своей головы, раз вы не этим местом думаете?

Александр2312 написал(а):

образование, как ни крути, даёт знания, да ещё с искусственным налётом. А знания - примитивизм восприятия, когда сегодня необходимо не только понимать приобретённые прежде знания, но и ВЕДАТЬ суть вещей!

Еще одно подтверждение!
Знания, которые вы искусственно копите в своей филейной части, подлежат периодическому опорожнению, иначе - дело труба!
От их переполнения вам не будет дела не только до сути вещей, вообще ни до чего дела не будет!

0

152

Александр2312 написал(а):

Прежде всего чувства это метод психики обрабатывать информацию. (Психика - способность МАТЕРИИ обрабатывать информацию).
Это первое, что проявилось в ожившей материи с получением психики. Естественно что эмоции появились намного позже, когда чувства достаточно развились и могли себе позволить некоторые вольности, вместо конкретной реакции на конкретный раздражитель

Недостаток знаний влечет за собой неверное использование наличествующих.
Эмоции - это и есь реакция на раздражители, полученные при помощи чувств.
И появились они ОДНОВРЕМЕННО с чувствами.
Иначе зачем бы чувства были нужны?

Александр2312 написал(а):

эмоциям в познании места нет, а вот в процессе обработки познанных знаний, с их накоплением в памяти, возникают эмоции, служащие  прообразом мышления в будущем

Архимед заорал: "Эврика!" и это стало прообразом его будущего мышления?

Александр2312 написал(а):

разум вещь абстрактная и ни объективным чувствам ни субъективному уму недостижимая.

Ну, да...
Масло, оно, конечно, масляное...
Но, как-то, по отдельности?
Масло - это одно...
А масляное - другое?

Александр2312 написал(а):

Чувства спонтанны вынужденно, ибо логика знаний всего 1\360 верной обработки информации (интуиция) и часто рука не поднимается выбрать именно это верное решение. А логика разума (разум, как таковой) это 1\1! Никакие чувства и даже рассудок ума (1\2) не поколеблет его выбор!

Это откуда же такие точные "ЗНАНИЯ"?
Все оттуда же, из штанов?

0

153

Глава 13.  Лучшая хохма Иисуса. Завязка.

Раз уж мы зацепили Иоанна, да еще и эпизод с посещением свадьбы в Кане Галилейской, случившейся на третий день после оплевания Ии-суса голубем…

Не будем мелочиться и допытываться, на третий день… от какого дня?
Потому что этот эпизод очень любят вспоминать, и даже цитировать, и верующие, и неверующие, и христиане, и не.
Мы приведем этот эпизод, и если он вам почему-то не понравится – мы немедленно бросаем писать эти записки!
Вот он:

…На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
Был также зван и Иисус и ученики Его на брак.
И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? Еще не пришел час Мой.
Матерь Его сказала служителям: что скажет Он, то сделайте.
Было же здесь шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или три меры..
Иисус говорит им: наполните сосуды водою.
И наполнили их до верха.
И говорит им: теперь почерпните и несите распорядителю пира.
И понесли.
Когда же распорядитель пира отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие во-ду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хо-рошее вино сберег доселе.

Ну, и как? Понравился?
Мы в этом нисколько не сомневались, поэтому и дали такую, вроде бы, рискованную клятву.

Но - это на первый взгляд рискованную, потому что на халяву, как вы знаете, пьют все - и язвенники и трезвенники!
Согласны?
Ну, вот видите! Так что мы продолжим писать эти записки с чистым сердцем.

Но прежде вынуждены напомнить вам пару банальных истин:
1. Не верь глазам своим, а верь разуму своему.
2. Бесплатный сыр – только в мышеловке.

Потому что, как вы опять проницательно догадались, у нас опять своя версия и свой взгляд на этот эпизод.
И этот наш взгляд подтверждается тем, что это «чудо» не описывается больше ни одним баснописцем!
А вот мы – опишем!

Правда, может быть, мы разочаруем читателя в его простодушной вере в чудесные способности его господа…
Особенно не язвенника и, тем более, не трезвенника…
Но - мы лишь честно исполняем свой долг!

Итак, получив приглашение на свадьбу, Иисус крепко задумался.
Первое время, пока он скитался на чужбине после своего неудачного дебюта в родном Назарете, его неотступно терзала мысль о реванше.

Он спал и видел, с каким триумфом и с какой помпой он въезжает победителем в свою деревню на белом ишаке…
И, по мере роста своей популярности в других местах, это видение становилось все более неотступным, так что становилось уже навязчи-вой идеей.

До такой степени, что он уже чуть ли не наяву видел, как при виде его вытягиваются от досады рожи его назаретских обидчиков…
Как сбегаются к нему толпы остальных односельчан, тех, которые не были обидчиками…
И как от этого зрелища рожи обидчиков вытягиваются еще длиннее!

Наконец, не в силах противиться искушению увидеть эти вытянутые рожи, он решился…

…И придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Не плотников ли Он сын? Не Его ли мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда? И сестры Его не все ли между нами? Откуда же у Него все это?
И соблазнялись о Нем.
Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
И не совершил там чудес по неверию их. (Мф 13)

0

154

Фиаско было сокрушительным.
Наскоро скомкав свое присутствие на родине, Иисус вновь вернулся к окрестностям Генисаретского моря, и какое-то время мрачно исходил бессильной злостью от своего, такого бесславного, неудавшегося реванша…

Но – не так долго.
Ведь он был еще слишком молод и тщеславен, чтобы уже стать желчным и мелочным.
И у него была цель.
Но мечты о реванше он не оставил!

И вот теперь, когда он получил приглашение на свадьбу, в Кану Галилейскую, которая была всего в нескольких километрах от Назарета…
Это был вызов судьбы!

Не стоило даже и сомневаться, что гости там будут из Назарета тоже.
И что будут среди их числа и его бывшие обидчики - непременно.
И что издевок и насмешек - ему опять не избежать.
И отговориться, что нет пророка в своем отечестве – на этот раз не удастся никак.
Не принять приглашение – тоже нельзя.
Ни в коем случае!

Ему будет засчитано поражение без боя, и счет станет уже три – ноль не в его пользу!
А это – почти конец. Практически конец, потому что это конец его репутации непогрешимости и всесильности.
И так уже зело подмоченной!

Значит, вызов должен быть принят.
А если будет принят, то бой должен быть выигран.
Любой ценой!
Другого - не дано!
Потому что другое – это даже не конец его репутации.
Это – его собственный конец!

Или на дне все того же назаретского обрыва, коего ему удалось избежать в первый раз…
Или еще более постыдная смерть…
И его сводные братья с удовольствием первые бросят в него первые камни!

Нужна идея, нужно время на подготовку.
Но – нет, ни того, ни другого!

Иисус думал всю ночь, но ничего путного в голову так и не пришло.
Наутро он позвал Андрея и Симона. О приглашении он им пока еще не говорил.
А о своих тревожных мыслях не собирался - тем более.

0

155

- Слушайте, парни! – сказал он им своим обычным, подначивающим тоном, когда ставил им задачу придумать какую-нибудь очередную хох-му. – Нас позвали на свадебную пирушку, в Кану Галилейскую.
Как вы думаете, стоит нам туда идти или нет?
- Ну, а как же, равви! Как не оттянуться на такую халяву!
Да я сам себе никогда не прощу, если такое пропущу!!
- И я – тоже! О чем вопрос, равви?
- Вот это ты правильно сказал, Симон!
Именно – вопрос!
А вопрос в том, чтобы действительно оттянуться. Но не в смысле напиться и обожраться, это – само собой.
А в смысле оттянуть такую хохму, чтобы потом вся Галилея на ушах неделю стояла!
А еще после этого – чтобы внукам и правнукам по всей Иудее рассказывали.
Поняли?
А без этого и смысла нет, там появляться, мы с вами уже не рядовые гости.
Положение обязывает!
- Так что же, опять какого-нибудь расслабленного или прокаженного исцелять будем?
- Да нет, Андрюха, ты что, не понял? Я же сказал тебе, что на свадьбу приглашают!
А ты со своими прокаженными.
Ты еще бесноватых на пир приведи!
В качестве свадебного подарка!
- Ну, извини, равви! Мы последнее время только этим и занимаемся, то расслабленными, то бесноватыми.
Вот я и подумал, может быть, и на этот раз бесов каких-нибудь выгоним?
Прошлый раз, помнишь, когда стадо свиней беленой опоили, а они все в воду попрыгали?
Вот был прикол!
- Помню, Андрюша, помню. Прикол-то был прикол, но потом нам за этих свиней хорошие отступные пришлось владельцу отстегивать.
Нет, сейчас другая хохма должна быть. Я же говорю: на свадьбу пригласили!
Значит, и хохма должна быть в тему, чтобы всем понравилась. А если это сколько-то бабок будет стоить – пусть!
Хоть сколько!
Но так, чтобы стоила этих бабок!
Сумасшедшая должна быть хохма!
А раз так – идея нужна сумасшедшая, чтобы никто до прикола не допер!
Понятно?

Подельники принялись чесать репы…
- То, что надо – это понятно, равви. Только пока непонятно, что именно…
- Ну, это уже хорошо! Вот, теперь идите и подумайте.
Только не тяните, времени у нас в обрез.

0

156

К обеду Андрей вновь пришел к Иисусу.
- Ну, что, придумал что-нибудь? – спросил его Иисус.
- Нет, равви. Пока на ум ничего не приходит. Вся голова только этими проклятыми бесноватыми, да прокаженными забита.
- Ну, а что Симон, он что-нибудь придумал?
- Да нет, по-моему, он тоже пустой. Спит, зараза, и в ус не дует!
- Так, может быть, он во сне думает? Сам знаешь, во сне иногда очень толковые мысли приходят, у некоторых.
- Да, как же! К Семке придут, держите меня восьмеро! Ты же сам назвал его Петром.
Камень – он булыжник и есть…
- Ну, ты что это на брата своего такой кислый арбуз катишь? Поругались, что ли?
- Да нет, это я так… Обидно просто. Я, как дурак, голову ломаю, а он, как утром от тебя ушли, залег и дрыхнет, как сурок!

В это время подошел Симон.
- Кто это – дрыхнет? Я, что ли?
- Ну, не я же!
- Ладно, ладно, парни, что это вы разошлись так? Еще подеритесь мне тут! Только этого нам не хватало!
Я вот что думаю. Чтобы думалки наши работали более предметно, надо сходить туда и посмотреть, что к чему.
Рекогносцировку на местности произвести, так сказать.
Этим, я думаю, займется Андрей.
Ты помоложе, тебе сбегать туда-сюда – пустяк.
А в качестве легенды, зачем пришел, подойдешь к хозяину и скажешь, что, мол, я тебя послал спросить, не нужно ли чем-то помочь.
И к жениху подойди, спроси, какой бы ему подарок на свадьбу самому хотелось получить.
Ну, ты понял? Тары-бары, насчет картошки - дров поджарить, а сам высмотри, что-почем, для нашего дела.
- Понял, равви, сделаем в лучшем виде!
- Ну а ты, Симон, займись вот чем. На всякий пожарный случай надо закупить вина побольше.
Только - хорошего! Не скупись!
Выйдет или не выйдет что-нибудь с хохмой, бог его знает.
А это будет у нас, как запасной парашют.
Сами ведь знаете: сколько ни бери – все равно второй раз бежать придется.
Как обычно, только захорошеет, а оно, как всегда, раз – и кончилось! Гости начнут шуметь, на хозяев наезжать…
А мы - тут, как тут – со своим! Типа – как подарок к свадебному столу!
Пусть это будет и не хохма, но, зато, всем будет приятно, всем понравится. И хозяев выручим, и гости довольны.
На уши, конечно, от этого никто не встанет, но хоть будет о чем-то потом вспоминать.
- Хорошо, равви. А сколько брать-то?
- Да, возьми бурдюков - больших, штук семь-восемь.
- Ой, не много ли, равви? Кучу бабок выложить придется!
- Не много. Я, думаю, дело того стоит.
- А как я все это унесу? Столько бурдюков!
- Купи ослов.
- Но, равви!!
- Деньги возьми из общака, у Иуды. Скажи: я велел.
- Хорошо, равви…
- И вот еще что. Обоим говорю: об этих бурдюках с вином – не распространяться, понятно? Пусть это будет сюрпризом для всех, даже для наших.
И ты, Андрей, когда придешь в Кану, присмотрись, как бы нам этих ослов спрятать, чтобы их вообще никто не видел у нас.
Ни до, ни после.
Или, хотя бы, как бурдюки эти спрятать, но так, чтобы поближе к дому.
А мы пешком туда все придем, вроде, как налегке, типа – ничего у нас с собой не было.
- Так ты уже что-то придумал, равви?
- Нет, пока еще - нет. Так, что-то крутится в голове, но еще пока ничего конкретного.
Короче, давайте, пока займитесь этим, а там посмотрим.
- Хорошо, равви.

0

157

Александр2312 написал(а):

Это "источник", я не при делах здесь! Он источает, что ему пусто было!

вот то и стремно, когда те, которые не при делах о самых тех делах толкуют. а природа-то вашего источника она очевидна.

0

158

maxim-maximogl

чего вы так на парня накинулись? ) он смерть мученическую принял за свои фокусы. не стоит поддаваться на провокации религиозных манипуляторов. правильнее было бы про них самих байки цитировать.

0

159

prophet написал(а):

он смерть мученическую принял за свои фокусы. не стоит поддаваться на провокации религиозных манипуляторов

Ошибаетесь!

0

160

14. Лучшая хохма Иисуса. Свадебные речи.

К назначенному дню все было готово.
Иисус, в окружении толпы учеников, подошел к дому жениха, когда свадебный пир уже начался.
Проходя двором, он незаметно обшарил все пытливым взглядом.
И заметил в пристройке у внешней ограды несколько больших глиняных кувшинов, в которых по Иудейскому обычаю хранили в доме воду.
Он украдкой показал на них Андрею и, перед тем, как войти в дом, даже остановился и о чем-то тихо переговорил с ним.

Затем он прошел в дом и, по своему обычаю, скромно присел у входа, на самое скромное место.
Естественно, хозяева тут же затеяли положенную возню с пересажи-ванием, дабы гости занимали места сообразно своей значимости и почи-таемости.
Иисусу освободили место в самом почетном ряду.

Все пили, ели, все шло по раз и навсегда установленному порядку, поддерживаемому распорядителем пирушки.
Пока, как и несложно предугадал Иисус, не кончилось вино.

Гости начали шушукаться, выражая недовольство.
Мать Иисуса, Мария, тоже была среди гостей, были и братья его.
Было немало и его старых недоброжелателей.
Те явно на что-то подговаривали Марию, то и дело взглядывая в его сторону.
«Началось!» - подумал Иисус.
Мария подошла к Иисусу:
- У хозяев вино кончилось.
- А нам-то с тобой, что за дело? Это их проблемы!
- Ну, как, ты же чудотворец! Помоги им!
- Сядь, и молчи, женщина! Мой час еще не настал…

Мария поджала губы и отошла.
Между тем шум все более усиливался.
Назревал скандал.

Наконец, со стороны, где сидели закадычные враги Иисуса все громче стали слышаться возгласы, что среди них есть некто, известный своими сверхъестественными способностями.
И что негоже этому «некто» оставлять в своей немилости и всю честную компанию, и оказавших ему честь хозяев.
Тем более, что пир только в самом разгаре, а все винно-водочные магазины уже давно закрыты.
А в ларьках, при остановках общественного транспорта, по новому указу, запретили продавать даже пиво!

Служители, не решаясь обратиться непосредственно к высокому гостю, обратились к Марии.
- Обращайтесь к нему сами и делайте, что он вам скажет! – отказалась обиженная Мария.

Иисус тонко уловил, что пора действовать, и взял инициативу в свои руки.
И подозвал служителей.
- Нет ли у вас посуды пустой, побольше объемом, в которой вы воду храните?
- Ну, а как же, есть, равви! Штук шесть водоносов есть.
Но только они не пустые, по случаю пира залили их по самое горло, гостей-то много!
- Так, значит, вода в них уже не свежая?
- Вообще-то, еще вчера вечером заливали…
- Понятно. В общем, так, ребята, вот о чем я вас попрошу, как говорится не в службу, а в дружбу.
Вылейте-ка эту старую воду, и принесите и наполните мне эти кувшины свежей, прохладной водой, из источника.
- Хорошо, равви, только мы испросим разрешения у хозяина дома.

Подошел хозяин.
- Равви нужна свежая вода?
- Да, будь ласка, пусть заменят воду в водоносах на свежую. Мне кое для чего надо, потом узнаете и возрадуетесь.
А старой - пусть хоть двор польют, что ли, а то жарко.
Мои ребята помогут, они мастаки дворы поливать.
А я пока лекцию вам прочту, для пользы дела, пока они водой занимаются.

Служители занялись водой, а Иисус начал свою лекцию.

0