Существует масса иных произведений, прямо противоречащих "избранным".
Почему Ватикан не открывает свои закрома? Почему мы видим только 4 евангелия?
...В 324 году римский император Константин перенес столицу своей империи в городок Византий, на западном берегу Босфора.
По той же причине, по которой Петр 1 перенес столицу в Питер, а Назарбаев – в Аста-ну.
К тому времени христианство уже тоже обросло собственными многочисленными ере-сями и сектами.
Каждая религия, каждая дочерняя секта одной и той же религии понимала и врала про своего, вроде бы, одного и того же бога, по своему.
И каждая, с пеной у рта, доказывала, что права она и не правы все остальные.
И этот винегрет, и эта чересполосица никак не способствовали укреплению единого порядка в совершенно разношерстной тюрьме народов, которой была тогда Римская импе-рия.
У каждого народа была своя религия и свой собственный бог.
А то – и целая куча!
Даже в христианстве, этой «свежеиспеченной» религии, тоже царил хаос.
Одних только евангелий, этих «откровений божьих», в которых сам христианский бог, водя рукой евангелистов, рассказывает про свою жизнь - откуда он взялся, зачем пришел и как помирать собрался, было несколько десятков!
И в каждом эта история рассказывалась по разному, и одна никак не стыковалась с другой.
И Константин вплотную занялся наведением порядка в нем, собрав в 325 году в городе Никея, т.н. Никейский собор.
На этом соборе, после долгих споров до хрипоты и мордобоя, кое-как договорились про то главное, в чем именно врать надо всем одинаково.
И назвали это: «Символ веры».
И евангелий оставили только четыре, хотя и эти тоже врали жутко вразнобой.
Однако, с распадом Римской империи на Восточную и Западную, с таким трудом соб-ранная Единая христианская церковь - тоже распалась.
Западная - стала римской католической, под началом папы римского, а восточная на-звала себя византийской, греческой, да еще и православной.
Эта православная рулила и главенствовала долго, но вражда между ними заходила все дальше.
Наконец, дело дошло до того, что папа Лева №9 послал в 1054 году в Византию своего легата.
И тот на престол храма святой Софии положил…
Нет, нет, не подумайте чего-то такого!
Всего-навсего - письменное проклятие!
И на константинопольского патриарха Михаила и на всю константинопольскую право-славную церковь.
В ответ патриарх Михаил созвал свой церковный собор, на котором все православные епископы тоже хором предали проклятию - и папу Леву №9 и всю Западную, римскую ка-толическую церковь.
Но это проклятие, тоже в письменном виде, ничтоже сумняшеся, в Рим не повезли!
То ли решили сэкономить на командировочных, то ли на больничных листах…
Или, не дай бог, похоронных расходах…
Короче – не повезли!
Ни лично, ни с нарочным.
А просто храбро, достойно и аккуратненько положили на тот же самый, свой собст-венный, родимый престол храма святой Софии, в своем родном Константинополе.
Короче, показали Риму - фигу!
В собственном кармане, из безопасного далека…
На том и расплевались, с той самой поры, и по сию самую пору.
Часть 4, глава 7