Однако, хочешь не хочешь, но, чтобы фокусы не примелькались, приходилось ломать голову и придумывать все новые.
Потому что, повторение – не только мать учения, но еще и признак застоя.
И – предвестник заката популярности.
Об этом очень хорошо знают деятели шоу-бизнеса, и развлекательного и политического.
И называется это обидным для них словом: римейк.
Естественно, и религиозного – тоже, поскольку этот бизнес включает в себя и тот и другой.
Но, в отличие от двух первых, когда за римейк могут освистать на подмостках или прокатить на выборах, попы никаких римейков не боятся!
Они беззастенчиво повторяют их с тупой регулярностью изо дня в день, из года в год уже тысячи лет!
А паства, с такой же, непостижимо тупой неразборчивостью, хавает одно и то же блюдо изо дня в день, из года в год те же тысячи лет!
Иисус решил, что пришла пора начинать приподнимать свое паблисити на ступеньку выше от уровня босяков.
Но как?
Нет ни образования, ни происхождения, и в касту священников, книжников и фарисеев его не подпустят даже на пушечный выстрел.
Среди них самих конкуренция, между собой грызутся за паству – только клочья шерсти летят!
А на босяках-то много не заработаешь!
Да и таскаться всю жизнь по деревням за черствый кусок лепешки в его планы не входило…
Случай подвернулся в каком-то безвестном городишке, когда очередной босяк, промышлявший проказой, предложил ему свои услуги.
…Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! Если хочешь, мо-жешь меня очистить.
Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись.
И тотчас проказа сошла с него.
И Он повелел ему никому об этом не сказывать, а пойти к священнику и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во сви-детельство им.
Но тем более распространялась молва о Нем, и великое множество народа стекалось к Нему слушать и врачеваться у Него от болезней своих.
Но Он уходил в пустынные места и молился. (Лк 5)