кто согласен - высказать свое мнение.
И в ЧАТ!
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Пророчество Адама (продолжение)
кто согласен - высказать свое мнение.
И в ЧАТ!
определиться с наиболее удобным временем для захода на форум
Без разницы.
Круглосуточно, за редкими перерывами.
И в ЧАТ!
В чат - это в общий базар ни о чем.
Я сегодня совершил подвиг: уделил время и прочел все посты по "Духовному государству".
Читать было интересно, потому что разбор темы был почти онлайн, как живой разговор.
Вот, примерно так, по моему, и надо драконить темы.
Честно признаюсь (я Учителю говорил, что мне - можно верить!), хотел бы я, чтобы так раздраконили мою!
К сожалению, не получилось, а она уже кончается.
Двое высказались.
ПРАХ, видимо лежит около компа с подушкой, ему - все равно, а вот Александр времени не указал?
Время! Его то густо, то пусто. На буднях я с 19-00 до ... желательно до 23. Но это не догма. А выходные, как карта ляжет. Плюс последние год-два, потом исключительно практика по уходу из мира сего
Отредактировано Александр2312 (Вторник, 3 января, 2012г. 23:05)
Владимир53 написал(а):
Варить пищу...а книга для рецептов...ну сьешь, а кто варить будет?
Вот, Володя - умница!
Все сразу смекнул.
Будет варить, и все остальное, как гарнир к своим сказкам.
Или - наоборот...
А Андрей - все со своей библией...
Мужчина, он и на острове мужчиной должен быть, т.е мачо... иначе жизнь пресна будет...вокруг этого крутится всё в этом мире.
Плюс последние год-два, потом исключительно практика по уходу из мира сего
Парниша!
Откуда такой пессимизм?
Вам 60, плюс "один-два" года...
Детский возраст, люди в это время только жить начинают!
А собирался мировую катастрофу пережить...
Что случилось?
Мужчина, он и на острове мужчиной должен быть, т.е мачо... иначе жизнь пресна будет...вокруг этого крутится всё в этом мире.
А я про что говорю?
Какие все скромники на моей теме!
Или конспираторы?
Все молчат, как партизаны!
Ладно, последние главы буду выкладывать с 11 до 12 мск.
Подстраивайтесь сами.
Глава 18. Наин для наивных.
Итак, уев книжников и фарисеев с «прощением грехов», Иисус почувствовал большую уверенность.
И уже - вкус безнаказанности.
И продолжил задирать их при каждом удобном случае и даже с издевкой поучать их.
Вскарабкавшись еще на одну ступеньку общественного положения, он стал заводить и знакомства повыше рангом.
Ему даже удалось завербовать в свою шайку мытаря, по имени Левий.
Для непосвященных поясним, что «мытарь» - это совсем не тот, кто «мыкается» с места на место или «горе мыкает».
Точно так же, как и Каин никогда и нигде не ходил «неприкаянным».
Мытарями назывались сборщики податей, которых народ, мягко говоря, не очень жаловал своей любовью.
Ничего удивительного! Кто, в наше просвещенное время, пылает любовью к налоговикам?
Или – тем более! – к судебным приставам?
Примерно к этой категории чиновников и принадлежали мытари.
По сравнению с нашими судебными приставами, у них было отягчающее им жизнь обстоятельство.
Подати они собирали в пользу тех, кому этот бог сдал свой богоизбранный народ в бессрочное пользование!
То есть, как вы помните – римлянам.
…И сделал для Него Левий в доме своем большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними.
Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками?..
…Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а твои едят и пьют?
Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?...
…При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. (Лк 5)
…В субботу… случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, что не должно делать в субботы?
Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
И сказал: Сын Человеческий есть господин и субботы. (Лк 6)
Кого из церковников не разозлит сравнение его религии со старым бурдюком?
Конечно же, оппоненты его постепенно приходили в ярость!
И теперь следили за каждым его шагом, не сделает ли он оплошки, на чем можно его подловить.
И поставить на то место, которое он заслуживает.
Но Иисус уже вошел во вкус.
Чувство превосходства «молодца среди невежественного овца» подогревало его провинциальную самоуверенность.
Постепенно он начал терять чувство реальности и уже начал дразнить зверя на его же собственной территории.
…Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить.
Там был человек, у которого правая рука была сухая.
Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли и в субботу, чтобы найти обвинение против него.
Но Он, зная помышления их, сказал человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на середину. И он встал и выступил.
Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? Добро, или зло? Спасти душу, или погубить?
Они молчали.
И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою.
Он так и сделал; и стала рука здорова, как другая.
Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом. (Лк 6)
Однако, на непредвзятый взгляд, странная получается картина!
Явился некто, вершит всевозможные, невозможно сверхъестественные дела - именем божьим, кои свершить не может никто, даже из элиты проповедников слова божьего…
Народ ходит за ним толпами, как за сыном божьим…
А вот ни один спец по божьим делам, почему-то, ни в грош эти богоугодные дела не ставит!
Еще и пеняют ему постоянно и замышляют между собой, на чем бы его подловить и что бы им сделать с ним!
Воистину – чудеса какие-то!
Да появись перед нашими безбожными глазами вот такой, какой-нибудь подобный НЕКТО…
И соверши ОН нечто такое, что в наших безбожных глазах несовместимо с законами природы?
Даже мы, неверующие, тотчас уверовали бы, что были жутко неправы, и тут же раскаялись бы в своем неверии!
Может быть, даже пали ниц перед НИМ, вымаливая прощение за свою кощунственно неверующую греховность!
Только вот, ведь, в чем вся беда!
Абсолютно ничего странного, как раз, в этом деле нет!
Вся фишка в том, что никто лучше священников не знает, что никаких чудес нет!
И твердо знает, что их не может быть никогда!
Потому что, никто лучше священников не знает, что ни бога, ни черта нет, и никогда не было!
Они знали об этом всегда.
Знают и сейчас, знали и во время оно.
Но никогда, ни в коем случае, не хотели и никогда не захотят, чтобы это знали другие.
Потому что все «чудеса» они делают сами.
Это – их хлеб, это – их пастушеский «жезл», которым они направляют своих баранов на стригальный пункт.
Неважно, как он называется – храм, церковь, мечеть, синагога, молельный дом, монастырь или, черт знает, как еще.
Важно, что для стрижки.
Именно поэтому они очень не любят, когда их баранов стригут другие
- Равви! – подошел как-то к Иисусу его молодой любимчик Иоанн. – А что, если мы организуем фокус покруче, чем исцеление какого-нибудь кривого, косого или бесноватого?
- Что ты имеешь в виду, Ванечка?
- Да этих кривых, да бесноватых мы уже наштамповали столько, что они всем уже приелись! Сам посуди, эти олухи потребляют эти чудеса, как дежурный кисель в столовке!
- Это ты верно говоришь, мне и самому обрыдло это, до чертиков. Видал? – уже и шагу ступить не дают, исцелить требуют - чуть ли не в приказном порядке!
А ты что предлагаешь?
- У меня есть дальняя родственница, в Наине. Она вдова, муж умер года два назад, сын на руках один-единственный остался. Пацан еще малой, для работы не годится еще, а ей два рта трудно прокормить.
Вот и бедствуют они, впроголодь живут…
- Ну, и что?
- Да, я подумал… Может быть, чем со стороны чужаков нанимать, мы эту вдову сумеем использовать, как-нибудь?
- А как? Опять «расслабленным» кого-то из них делать?
- Нет, я же сказал – покруче фокус. Пацан слабый, болеет все время. И вся деревня об этом знает.
Так вот, мы сделаем его не расслабленным, а мертвым!
И никто не удивится, что он вдруг умер.
- Ты что? На мокрое дело меня толкаешь? Это еще зачем?
- Да нет, нет, равви! Что ты! Ты же не дослушал!
Никакого мокрого дела!
Мы его напоим кое-какой травкой, чтобы уснул покрепче, денька на два, на три. И мать его объявит умершим.
А когда вся деревня убедится, что он не встает уже несколько дней и соберется его хоронить, тут мы подоспеем – и воскресим его!
Ты прикинь, сколько шороху будет!
Мертвого поднять, вернуть единственного сына бедной, несчастной вдове!
Вот это будет круто!
- Ну, ты, Ванюшка, даешь! Ты как до этого додумался?
- Равви, ты меня обижаешь! Разве можно быть плохим учеником у такого хорошего учителя?
- Ну, ты и плут! Только ты кое-чего не учел.
- Чего, равви?
- Ну, сам посуди. Положим, день он проспит.
А на другой день проснется!
- Ну, так мы ему еще попить дадим! Пусть еще поспит!
- Ну, хорошо, проспит он два дня, а на третий понесут его хоронить. Тут мы нарисуемся, и я начну его воскресать.
А он – не просыпается? Не выспался еще!
И – что тогда?
- Нет, до этого допускать, конечно, нельзя…
Иоанн задумался, а Иисус со снисходительной улыбкой наблюдал за ним.
Сам-то он уже оценил эту Ванькину идею, и нужный ход конем уже придумал.
Но хороший учитель никогда сам не подскажет готовое решение, а сумеет так тонко подвести к нему ученика, что тот воспримет его как собственное озарение.
- Вот, эврика, равви! Я придумал!
Пророчество Адама (продолжение продолжения) | Межрелигиозный форум - диалог религий | Суббота, 28 июля, 2012г. |
Пророчество Адама | Межрелигиозный форум - диалог религий | Суббота, 24 декабря, 2011г. |
"Загадка страха" Кёлер | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Понедельник, 20 января, 2020г. |
Живем ли мы в "последние дни"? 2 Тимофея 3:1 | Межрелигиозный форум - диалог религий | Воскресенье, 9 октября, 2011г. |
Записки капитана с объекта "26", или "расшифрованный Апокалипсис". | Ваше творчество: стихи, рассказы, картины, фото | Среда, 21 апреля, 2010г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Пророчество Адама (продолжение)