Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама (продолжение)

Сообщений 301 страница 310 из 1000

301

Твоё?

0

302

Учитель написал(а):

Твоё?

Теперь общее.

0

303

ANDR
Надо над мастерством стихосложения поработать.
Советую начать с ознакомления с приёмами хокку.
И Пушкина почитать.

0

304

prah написал(а):

ANDR
Надо над мастерством стихосложения поработать.
Советую начать с ознакомления с приёмами хокку.
И Пушкина почитать.

Нет, хок-ку
По бок-ку!
И Пушкин - не надь!
Иначе нам АНДРа
Не увидать!

Каждый слышит,
Как он дышит.
Каждый пишет,
Как он слышит.

Валяй, Андрюха,
И не дрейфь!
Стихов краюху
Кинь нам шлейф!

Пусть не всклад,
Пусть - не в лад!
Кому не любо -
Шли их в зад!

0

305

Завтра, с 11 до 12, будет выкладываться самая эротичная глава.
Особливо приглашаем девушек!

0

306


Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
в нем бо звездам служащии
звездою учахуся
Тебе кланятися, Солнцу Правды,
и Тебе ведети с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!

0

307

Глава 19. Воскрешение Лазаря.

Зато баснописец Иоанн живописует нам о воскрешении Иисусом своего лучшего друга - некоего Лазаря.
Естественно, о существовании которого остальные баснописцы - тоже, ни сном, ни духом!
Или – ни ухом, ни рылом…

Впрочем, бог с ними, нам уже не привыкать.
Ведь суть-то не в этом, что они знали, или что они не знали.
Помните, в самом начале мы приводили притчу о трех слепцах?
Ну, о тех, которые ощупывали слона и спорили, на кого он похож?

Один потрогал ноги, другой – хобот, а третий – хвост.
И у всех сложилось совершенно разное впечатление, совершенно неверное по отдельности, но в совокупности чем-то приближающее нас к истине.

Может быть, и наши баснописцы тоже, описывая нашего героя с разных, не увиденных другими сторон, дополняют друг друга?
И тоже приближают нас к истине?

Правда, пока ничего истинного в их повествованиях мы так ничего и не обнаружили.
При более внимательном рассмотрении очередное чудо каждый раз оказывалось все той же дешевой, моисеевской марганцовкой.
Может быть, нам повезет с Иоанном?
Тем паче, что в его истории есть такой аргумент, такая фишка…

Короче дело было так:

«…Был болен некто Лазарь из Вифании, из  селения, где жили Ма-рия и Марфа, сестра ее.
Мария же, которой брат был болен, была та, которая помазала Господа миро и отерла его ноги волосами своими…»

Как видим, уже в начале своей истории, Иоанн приводит такие под-робности, которые непременно должны убедить нас в достоверности и всего остального.
Ну, что ж, продолжим.

«Сестры послали сказать Ему: Господи! Вот, кого Ты любишь, бо-лен.
Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Бо-жией, да прославится через нее Сын Божий!»
Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
После этого сказал Ученикам: пойдем опять в Иудею.
Ученики сказали Ему: Равви! Давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?»

Чтобы не томить читателя излишними подробностями, мы их опус-каем, чтобы быстрее добраться до сути.
Но достаточно подробно, чтобы поймать Иоанна на этих подробно-стях.
Ведь черт всегда сидит в деталях, черт его возьми!

0

308

«Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати; и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Веришь ли сему?
Она говорит Ему: так, господи! Я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что она встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб, плакать там.
Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его  и сказала Ему: Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой!
Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев, плачущих Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его?
Говорят Ему: Господи! Пойди и посмотри.
Иисус прослезился.
Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу.
То была пещера, и камень лежал на ней.
Иисус говорит: отнимите камень.
Сестра умершего, Марфа говорит Ему: Господи! Уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший.
Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! Иди вон.
И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком.
Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
И многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.»  (Ин 11)

Душещипательная история, не правда ли?
Естественно!
Как и все остальные.
И, конечно же, ни у кого из читающих самостоятельно это слезоточивое чтиво – никаких вопросов!
А у нас, как всегда, опять целая куча таких вопросов, на которые никто из читателей не обращает внимания.
Кроме таких редкостных зануд, как мы сами.

Почему Иисус не «восскорбел», впервые услышав, что Лазарь, наконец-то, отмучился на грешной земле и отошел в мир иной?
Почему он не поспешил сразу к своим любимым женщинам, чтобы утешить их?
А уверенно выждал еще два дня?
Почему Иисус, придя в город, не пошел сразу в дом к безутешным женщинам, а оставался ждать их за околицей?
Почему Иисус «восскорбел» только тогда, когда женщины подняли вопль и народ сбежался на их вопли?

А чего стоит его заявление: «Я знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты по-слал Меня»
Значит, работал не на Лазаря и его сестер, а на публику!?

И еще целый ряд «почему», о которых читатель пусть подумает сам.

Мы проницательно чувствуем, что наш проницательный читатель проницательно рассудил, что наше проницательное наитие проницательно раскусило очередной блеф наших непроницательных баснописцев.
Читатель, как всегда, прав!

0

309

Ужель, та самая Мария?
Ну, а кто бы сомневался!
Иисус был парень не промах, и деньжата у него водились…
А женщины, как мы с вами помним, положили глаз на удачливых добытчиков еще с тех пор, как только слезли с дерева.
Первая из Иисусовых Марий, из тех, кто нам известны из источника, конечно, была Мария из Магдалы.

Помните, когда и при каких обстоятельствах Иисус впервые появился на берегах Генисаретского озера?
Так вот, он вышел тогда на берег, как раз недалеко от той деревушки.
Старая любовь не ржавеет, как известно.
Но любовь требует постоянного упражнения, иначе профессионал быстро теряет форму и переходит в разряд гладиаторов.
От слова – гладить.
Поэтому таких Марий у Иисуса было – ну, в каждой деревеньке!
Да и не по одной.

Именно поэтому, Иоанн, как приверженец скрупулезной точности, дабы читатель не спутал ее с какой-то другой, сообщает нам, что это бы-ла именно та из них, которая мыла Иисусу ноги своими волосами.
Не перепутали?
Так вот, именно у этой Марии был брат, по имени Лазарь, здоровьем хил и постоянно дышавший на ладан.
Но, как это часто бывает, не слишком торопившийся в мир иной.

И была у этого брата еще одна сестра.
Может быть, не такая красавица, как первая, но умнее и практичнее первой – вне всякого сомнения.
Настолько, что с нею Иисус был намного доверительнее, чем с Марией.
И вот, как-то раз, когда Иисус похвалился своим приключением в Наине, эта хохма запала в голову Марфе самым неотвязным образом.

0

310

- Суся! – загадочно сказала она ему как-то, влюблено глядя на него, отдыхающего после первой серии утомительных ласк. – А я что-то при-думала!
- И что такое ты придумала? – не поворачиваясь и не открывая глаз спросил Иисус.
- Чё-то, чё-то!
- Давай, колись!
- Поцелуй, тогда скажу!
- Поцелую, если что-то толковое!
- Нет, ты сначала поцелуй!
- Нет, сначала скажи!
- Я же сказал, поцелую – за толковое! А ты у меня – умница. Значит, придумала что-то толковое. А значит – поцелую!
- Раз я – умница, значит, целуй заранее!
- Нет, сначала скажи…
- Нет, сначала поцелуй…

Не будем дожидаться конца этой сказки про белого бычка!
Тем более, что мы с вами знаем, чем она кончается.
Подождем еще полчаса…

0