Укажите ссылку.
Антракт, негодяи!
(С)М.Булгаков
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Пророчество Адама (продолжение)
Укажите ссылку.
Антракт, негодяи!
(С)М.Булгаков
Насчет нанесения информации на носитель...Если бы я согласился с АНДР, немедленно последовал бы пост примерно такого содержания:
Вы уже пророк, из атеиста в пророки, вы меня пугаете maxim-maximogl.
Ваша живая молекула напичкана ДНК так, что реально ещё никто и не мечтает расшифровать её. Это не просто микрозавод, это микропромышленность.
Но вот в чём вопрос:
Семя любого дерева содержит информацию о всём дереве.
Многие подозревают что та самая живая молекула содержала информацию о всём древе жизни (т.е. о всей живой природе на все времена).
Что вы об этом думаете ?
Вы уже пророк, из атеиста в пророки, вы меня пугаете maxim-maximogl.
Ни в коем случае!
Но какие-то знания всегда дают возможность рассчитывать на нескольхо ходов вперед.
Вы, когда-нибудь, играли в шахматы?
Ваша живая молекула напичкана ДНК так, что реально ещё никто и не мечтает расшифровать её. Это не просто микрозавод, это микропромышленность.
Человеческий геном уже почти полностью расшифрован.
Но вот в чём вопрос:
Семя любого дерева содержит информацию о всём дереве.
Многие подозревают что та самая живая молекула содержала информацию о всём древе жизни (т.е. о всей живой природе на все времена).
АНДР продолжает пытаться продавливать свою линию.
Нет, Андрюша, с самого начала эта молекула не содержала инфлрмацию о конечном организме на 2,5 миллиарда лет вперед.
Она была одной-единственной, и никак не могла содержать информацию по всему многообразию последующих организмов, которые существуют сейчас и существовали и вымерли до нас.
Все шло единственным, реальным путем - от простого к сложному, постепенно, без скачков и прыжков на месте.
"...По мере усложнения этих органических молекул (уже «живых» или еще нет?), то есть самоуправляющихся, самовоспроизводящихся, обменивающихся с внешней средой энерги-ей и веществом, усложнялся и этот орган управления, росло число элементов, отвечающих за то или иное качество или свойство этой макромолекулы…
Пожалуй, можно даже с уверенностью сказать, что именно первая самовоспроизводя-щаяся молекула сама-то и была первым самовоспроизводящимся органом управления!
Где-то, на каком-то этапе, молекула обзавелась оболочкой-мембраной, для концентра-ции и удержания около себя нужных ей для самосборки веществ.
Процесс ускорился и цикл сократился по времени.
Это был еще один шаг к образованию «живого» - это было начало процесса «пита-ния»!
Это было начало простейшего, примитивного, но уже не совершенно случайного взаи-модействия с окружающей средой.
Далее, для оценки этой среды понадобились какие-то датчики, а для адекватного реа-гирования на показания этих датчиков, понадобилось какое-то «счетно-решающее» устрой-ство.
Естественно, все это было примитивно, точно так же, как был примитивен грозоотмет-чик Попова, по принципу: есть сигнал - нет сигнала.
С одним отличием: наличием «оперативной памяти».
То есть, срабатыванием не на все поступающие сигналы, а только на «полезные» или «вредные».
И это был первый шаг к созданию мозга.
Понадобилось и какое-то исполнительное устройство, тоже еще примитивное, не ме-ханическое, а на принципе электрохимического обмена.
Но это еще не был организм.
А вот на следующем этапе, какая-то успешная и более продвинутая молекула захвати-ла и удержала в своей оболочке какую-то другую, менее продвинутую живую молекулу.
Но не для «съедения», потому что это приобретение, по какой-то причине, оказалось полезным для них обеих.
Возможно, для облегчения процесса «переваривания» другой съеденной пищи?
Например, как катализатор, как нерасходный и не используемый для непосредственно-го самовоспроизводства материал.
Скорее, инструмент.
Первый устойчивый симбиоз двух живых молекул внутри одной, общей оболочки, от-крыл новую эпоху – возникновение живых организмов.
И все дальнейшее развитие живой материи, от этих простейших живых органических молекул вплоть до сложнейших по своему устройству животных – это саморазвитие, эво-люция первоначальных органов управления.
И – ничто другое!
А все эти живые организмы, со всеми их причиндалами – всего лишь защитные обо-лочки, средства выживания, средства размножения и распространения.
И необходимы лишь для обеспечения эволюции своих органов управления единствен-ным, доступным природе способом - методом проб и ошибок.
И все многообразие живых организмов в прошлом, настоящем и в будущем – всего лишь издержки этого метода «тыка».
И прямое свидетельство не управляемости этого процесса эволюции органов управле-ния со стороны.
Каждая версия органа управления развивала собственный живой организм автономно, развивая у него какие-то, присущие ему особенности, обеспечивающие ему возможность выживания в условиях его существования.
И сходила со сцены, если не могла к ним приспособиться.
В каком-то организме этими качествами были размеры или сила, в каких-то - ловкость или агрессивность, умение плести паутину или наличие яда в зубах.
Всего не перечесть.
В каждом организме свой орган управления совершенствовал свою «оболочку», свою «машину» для собственного выживания и распространения.
Первоначальные органы управления были еще довольно примитивны, неустойчивы к внешним воздействиям и ошибкам собственного производства.
И потому весьма подвержены мутациям.
Подавляющее большинство мутаций было вредно для них, но «полезные» изменения способствовали совершенствованию организмов в их приспособлении к окружающей среде и успешному освоению все новых жизненных ниш.
А таковых ниш было, на первых порах зарождения биосферы, не так много.
И жизненных ресурсов – тоже.
Развитие и размножение первичных организмов было весьма неспешным, в отличие от невероятно буйного в своей стремительности нынешнего совершенства.
Дефицит материала для постройки все новых организмов, сдерживал не только раз-множение и распространение жизни.
Но и саму возможность ее совершенствования!
И жизнь очень долгое время после своего возникновения оставалась на очень прими-тивном уровне."
Часть 4. глава 27.
Отредактировано maxim-maximogl (Среда, 11 января, 2012г. 15:29)
АНДР продолжает пытаться продавливать свою линию.
Про разум понятно...Она по твоим словам под запретом у христиан.
Расскажи нам о мудрости, что там у них с этим?
Глава 23. Иисус собирает урожай. Что посеешь – то и пожнешь!
Весть о таком потрясающем чуде пять тысяч свидетелей разнесли по всей Иудее со всей возможной тогда скоростью.
Конечно же, молва приписала этому событию и свое видение этого вопроса.
Вполне возможно, и в немалой степени, что и в отношении количества свидетелей - тоже.
Все баснописцы называют разное число народу.
И вполне возможно, что их было не пять тысяч, и даже не пятьсот.
А максимум человек пятьдесят.
По тем временам, это – уже большая толпа!
Даже – по нынешним.
Но, не в этом суть.
А суть в том, что весть о скором пришествии царствия божия поставила на уши весь Израиль.
То есть – всех сынов Израилевых!
Богатые грешники принялись срочно продавать свои активы и пассивы, на биржах поднялась паника.
Котировки рухнули почти до нуля, никто ничего не хотел покупать, все только продавали.
Назревал экономический коллапс.
Нищие в восторге потирали руки: предсказание сбывалось!
Первые богачи становились нищими, а последние нищие не знали, куда девать и куда деваться от добра, которое им наперебой насильно всучивали первые богачи, в качестве милостыни.
Но постепенно и до разбогатевших нищих стало доходить, что теперь им самим, со своим богатством, тоже не протиснуться в игольное ушко!
И разбогатевшие нищие тоже стали избавляться от коварно упавшего на них с неба халявного добра.
Теперь несметные богатства повсюду валялись в пыли и грязи, но никто не хотел марать об них руки.
…После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицеем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало;
Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
Идите, я посылаю вас, как агнцев среди волков. (Лк 10)
Да, теперь для шайки наступила жаркая пора сбора жатвы, доселе невиданной никем из бывших доселе мошенников!
И пусть читателя не смущает примененный в нашем первоисточнике термин: «делатель».
Какие там, к черту, «делатели»?
Собиратели «жатвы», конечно, мародеры!
Не зря же в первоисточнике эти семьдесят учеников выделены особо, курсивом!
В то время, как другие его ученики – просто ученики!
Безо всякого курсива…
- Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви.
И никого на дороге не приветствуйте!
В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш.
А если нет, то к вам возвратится.
В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои!
Если же придете в какой город и не примут вас, то выйдя на улицу, скажите: «И прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам!
Однако же знайте: что приблизилось к вам Царствие Божие!»
Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому! (Лк 10)
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили:
- Господи! И бесы повинуются нам о имени твоем!
- Даю вам власть… наступать на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь, что имена ваши написаны на небесах!
В тот час возрадовался духом Иисус и сказал:
- Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл младенцам.
Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение! (Лк 10)
Да-а-а!
Действительно, весь Израиль сошел с ума, и от массового религиозного психоза разум отказал даже у самых мудрых и разумных…
А «благоволение» нашим мошенникам привалило такое, что не снилось нашему герою никогда, даже в самых радужных грезах!
Семьдесят подручных натащили столько всякого добра, что теперь голова стала болеть, куда все это девать!
Все тайники были забиты до отказа!
...И обратившись к ученикам, к тем семидесяти, сказал: «Ну, как, парни, что я вам говорил? Все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть тайну сию!»
И, видимо, не в силах скрыть переполнявшее его чувство самодовольства, добавил: «Блаженны очи, видящие то, что вы видите! Я думаю, многие пророки и цари желали бы видеть то, что вы видите, да они не видели!
И слышать то, что вы слышите, да они не слышали!» (Лк 10)
Успехи кружат и не такие непутевые головы.
Через свои пророчества, разносимые не только членами его шайки, но многочисленными искренними и потому добровольными кликушами, он стал вхож уже и в довольно высокие и власть имущие слои общества.
Соответственно этому поменяли окраску и его притчи.
…Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, что бы получить себе царство и возвратиться;
Призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
Но граждане ненавидели его и отправили за ним посольство, сказавши: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов, тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
Пришел первый и сказал: господин! Мина твоя принесла десять мин.
И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
Пришел вторый и сказал: господин, мина твоя принесла пять мин.
Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
Пришел третий и сказал: господин! Вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
Для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, прийдя, получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
И сказал ему: господин! У него есть десять мин.
Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.
Врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мною. (Лк 19)
Да-а…
И «возлюби ближнего своего, как самого себя…»
И «любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас...»
«Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку…»
«Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад…»
«И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними…»
Всего этого, теперь, в речах его не стало появляться даже близко.
Среди не последних власть имущих, был вхож он и в дом некоего Иосифа, из города Аримафея.
Несмотря на то, что Иосиф был членом синедриона, от мрачных предсказаний Иисуса очко играло и у него.
И он тоже с опаской ожидал прихода царствия божия.
И поэтому – на всякий случай – не считал лишним заиметь лишний блат у самого сына божьего.
Ничего странного.
Гришка Распутин, спустя две тысячи лет, заморочил голову гораздо более просвещенным людям!
Более того, Иосиф неплохо был осведомлен и о баснословных богатствах, собранных Иисусом.
Хотя, конечно же, далеко не обо всех.
Так что, в практичности этому человеку отказать было трудно!
А Иисус, развалясь на подушках в его доме на очередной попойке, заливался самопальными поучениями.
…один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? Дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам себе: что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом; копать я не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла.
И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен?
Он отвечал: сто мер пшеницы.
И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? (Евангелие от Луки, 16)
Прослышали о подвигах Иисуса и в Назарете.
…И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа.
И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
Он сказал им в ответ: пошли они на хрен! Матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его. (Лк 8)
Ну, что тут скажешь?
Комментарии, как говорится, излишни!
Распрягайте, братцы, коней! Дальше ехать – некуда…
Вот только поневоле возникает вопрос.
Почему же этой самой «богородице» возносят такие сопливо-благочестивые почести, и величают ее «заступницей»?
Если бог, рожденный этой самой «матерью божией», еще при жизни не ставил ее ни в грош?
И этому были свои причины!
Клеймо байстрюка преследовало его с детства, и одно это уже наглухо перекрывало ему дорогу наверх.
Не будучи способен ни к какому ремеслу и хоть каким-нибудь прилежанием к какой-нибудь полезной деятельности, этот прирожденный ловчила всячески избегал даже простых семейных обязанностей.
Конечно же, это жутко не нравилось никому из домашних.
Даже Мария, поначалу лелеявшая мечту стать царицей небесной и поначалу баловавшая своего «принца Иудейского», постепенно стала вымещать на нем крушение этой мечты.
А уж братья и вовсе ненавидели его.
Сначала только за то, что он был любимчиком мачехи, а потом и за лень и постоянное увиливание от домашней работы, которую им прихо-дилось делать за него.
А через это – и за все остальное…
Не упускали случая напомнить ему о его происхождении и его «идейные противники».
…Книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии и, поставив ее посреди, сказали Ему:
- Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями.
Ты что скажешь?
Вопрос был, что называется: не в бровь, а в глаз!
Под «дых», и в самую селезенку!
Закон – есть закон!
Тем более он сам частенько распинался, что пришел соблюсти закон, а не нарушить его…
Нельзя сказать, что вопрос застал его врасплох, подобные выпады ему приходилось слышать частенько…
Но в данном случае он был поставлен ребром и конкретно!
И не ответить или как-то увильнуть было - чревато!
Согласиться – значит, подставить под камни собственную мать и…
Да-да!!
Вот именно – «и»!!!
Это проклятое «и»!
Мать – черт с ней!
К ней он давно не испытывал уже никаких теплых чувств, а только досаду и помеху в своей карьере…
Все заключалось в этом треклятом «и»!
Под камнями, брошенными в его собственную мать, будет похоронена его собственная карьера!
А, значит, и он сам…
Иисус, выгадывал время, как бы не слыша вопроса, низко опустив голову, и отрешенно чертил что-то на песке…
Но его «доброжелатели», почуяв успех, продолжали наседать.
Пауза опасно затягивалась…
И тут Иисус брякнул первое, что пришло в голову:
- Кто из вас без греха, первый брось на нее камень! – не поднимая головы, пробурчал он.
И еще ниже склонился над своей писаниной, со страхом ожидая ужасной развязки.
К его удивлению, его противники, один за другим, стали покидать поле боя!
Он, не веря своему счастью, продолжал сидеть в той же позе, ожидая очередного подвоха.
Наконец, незаметно покосившись взглядом по сторонам, обнаружил, что они остались с несчастной блудницей одни!
- Женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?
- Никто!.. - трясущимися губами выдохнула она.
- И я не осуждаю тебя; иди и впредь – не греши! – облегченно махнул ей рукой Иисус. (Ин 8)
Нет, ну, какие же в те времена были кристально самокритичные, а, главное, кристально честные священнослужители!!
Никто никому из них не сделал даже намека на его персональный грех!
Нет, чувствуя за собой вину, они все и молча разбежались сами!
Да-а, измельчал, измельчал с тех пор священный клир…
Впрочем, что тут удивительного?
Теперь мы с вами знаем, с кого началась христианская церковь!
Этот случай надолго запомнился Иисусу, так же, как надежно запоминаются нам те редкие, но счастливые в нашей жизни случаи наших удач и побед…
И которые так придают нам уверенности в своих силах!
Но, к сожалению и порой, в особо авантюрных особях, пробуждают неоправданное самомнение.
И даже спесь.
Череда таких случаев, пока он вращался как «молодец среди овец» в невежественном полудиком провинциальном обществе, вывела Иисуса к закономерной финишной прямой.
Теперь нашего героя «понесло» и, точно так же, как тот простой колоцкий ратай Лука, нашедший «чудодейственную» икону, он тоже «воз-гордися, и сотворися бесстыден и напрасен».
Пророчество Адама (продолжение продолжения) | Межрелигиозный форум - диалог религий | Суббота, 28 июля, 2012г. |
Пророчество Адама | Межрелигиозный форум - диалог религий | Суббота, 24 декабря, 2011г. |
"Загадка страха" Кёлер | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Понедельник, 20 января, 2020г. |
Живем ли мы в "последние дни"? 2 Тимофея 3:1 | Межрелигиозный форум - диалог религий | Воскресенье, 9 октября, 2011г. |
Записки капитана с объекта "26", или "расшифрованный Апокалипсис". | Ваше творчество: стихи, рассказы, картины, фото | Среда, 21 апреля, 2010г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Пророчество Адама (продолжение)