Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭГОИЗМ - основной инстинкт или порок.

Сообщений 661 страница 670 из 999

661

ГЕРМЕС написал(а):

korusbalt написал(а):

Гермес. Скажите пожалуйста, каких практических результатов, Вам уже удалось добиться, реализуя, придуманную Вами теорию?

У меня теория а не практика.Практики потому и существуют что они для одиночек.У меня теория которая может работать только с обществом т.к. пошаговое введение этой теории ведёт к изменению системы - временной срок от нескольких столетий и далее.Это долгосрочная программа в результате которой должны устранить ошибки за всё время существования нашей цивилизации.

Отредактировано ГЕРМЕС (Сегодня 16:38)
Подпись автора
Настройте вашу внутреннюю лиру на замысел Музыканта.

Глобально.
Тогда как Вы определяете, что не создали голема и не ушли полностью в мир иллюзий?

0

662

korusbalt написал(а):

Глобально.
Тогда как Вы определяете, что не создали голема и не ушли полностью в мир иллюзий?

Так же как понимаю как на наш менталитет влияет местоимение ВЫ в единственном числе.Оно никогда и ни кому не добавляло уважения,уважение зарабатывается делами.Зато оно очень хорошо работает с афоризмом разделяй и властвуй т.к. принижает произносящего ВЫ по отношению к собеседнику.Именно этим формируется российское раболепство,именно поэтому трудно разозлить русского медведя - он привык быть униженным.
А вообще я применяю психоанализ.

0

663

ГЕРМЕС написал(а):

korusbalt написал(а):

    Глобально.
    Тогда как Вы определяете, что не создали голема и не ушли полностью в мир иллюзий?

Так же как понимаю как на наш менталитет влияет местоимение ВЫ в единственном числе.Оно никогда и ни кому не добавляло уважения,уважение зарабатывается делами.Зато оно очень хорошо работает с афоризмом разделяй и властвуй т.к. принижает произносящего ВЫ по отношению к собеседнику.Именно этим формируется российское раболепство,именно поэтому трудно разозлить русского медведя - он привык быть униженным.
А вообще я применяю психоанализ.

Подпись автора

    Настройте вашу внутреннюю лиру на замысел Музыканта.

Правильно, не нужно злить медведей, да остальных обитателей леса тоже злить не стоит. Злоба ещё никому ничего хорошего не приносила. Вы со мной согласны?
Никакие местоимения не увеличивают и не уменьшают не только уважения, но и унижения. Если кто-то считает себя униженным, таковым он и будет.

Каких практических результатов Вы добились, применяя психоанализ?

0

664

korusbalt написал(а):

Каких практических результатов Вы добились, применяя психоанализ?

Самый главный результат - это понял , что психоанализ доступен не всем.

0

665

ГЕРМЕС написал(а):

korusbalt написал(а):

    Каких практических результатов Вы добились, применяя психоанализ?

Самый главный результат - это понял , что психоанализ доступен не всем.

Подпись автора

    Настройте вашу внутреннюю лиру на замысел Музыканта.

"Понял" - это не практика.
Я имею ввиду, умеешь ли ты (специально для тебя) управлять своим телом: уменьшать боль, лечить болезни (свои и других людей)?
Видишь ли ты, что после разговора с тобой, люди меняются, становятся спокойнее и счастливее?
Может быть какие-то другие есть практические результаты?
В противном случае, для чего нужна теория, если она даже самого создателя этой теории изменить не может? Как тогда она сможет изменить остальных?

0

666

ГЕРМЕС написал(а):

Что бы обладать чистым, божественным сознанием человеку необходимо пройти путь котрый бы не противоречил его инстинктам.Просто в определённый момент может наступить ситуация когда клин клином вышибают - ты об этом не думал?

Я много о чём раньше думал и много мыслю сейчас...
А получение божественного сознания уже давно описано до нас чувства-ум-разум.
В своё время и твоя теория хороша, но божественное сознание и Ведение в Разуме она не даёт.
Если ты пытаешься разгадать святые письмена, то у тебя должен быть ключ.
У тебя много чего есть-признаю...и когда получишь ключ у тебя всё получится. :)
И ты поймёшь почему и как защищено духовное от невежд.

0

667

Вот любопытная статья попалась:

5 «суперспособностей», которыми обладают маленькие дети

читать полностью

Младенцы обычно выглядят совершенно беспомощными, но на самом деле они способны на удивительные вещи!
Предлагаем вашему вниманию подборку «суперспособностей» детей в возрасте до 3-х лет.

1. Водный инстинкт

При рождении человек получает набор инстинктов, которые хорошо работают до тех пор, пока мозг не развивается достаточно, чтобы взять на себя контроль за выживанием. Одним из таких инстинктов является «рефлекс ныряния», который также встречается у тюленей и других животных, обитающих в воде. Вот как он работает: если младенца возрастом до полугода опустить в воду, он рефлекторно задержит дыхание. В это же время частота сокращений сердечной мышцы замедлится, помогая сохранять кислород, а кровь начнёт циркулировать преимущественно между наиболее жизненно-важными органами: сердцем и мозгом. Этот рефлекс поможет младенцу оставаться под водой гораздо дольше, чем взрослому человеку, без серьёзной угрозы здоровью.

2. Обучаемость

Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.

3. Квантовая интуиция

Наш опыт восприятия реальности существенно препятствует пониманию правил квантовой механики, регулирующих поведение элементарных частиц. К примеру, согласно квантовой механике, частица, например, фотон или электрон, не находится «ни здесь, ни там», а присутствует в обоих местах и между ними одновременно. Образно говоря, это больше похоже на облако, чем на пинг-понг. В масштабах большой группы частиц эта «размытость» исчезает и появляется конкретное местоположение объекта. Однако, проще рассказать, чем понять: интуитивное понимание этих законов не давалось даже Эйнштейну, что уж говорить о среднестатистическом взрослом человеке. Младенцы ещё не привыкли к какому-либо определённому восприятию реальности, что даёт им возможность интуитивно понимать квантовую механику. В возрасте до 3-х месяцев у детей не сформировано чувство «постоянства объекта», то есть осознание того, что предмет может быть только в определённом месте в определённое время. Игровые эксперименты (например, игра Peekaboo) показывают удивительную интуитивную способность младенцев предполагать наличие предмета в абсолютно любых местах одновременно.

4. Чувство ритма

Все дети появляются на свет со врождённым чувством ритма. Это было доказано в 2009-м году с помощью эксперимента: дети 2-х и 3-х дневного возраста слушали барабанный ритм с подключенными к голове электродами-датчиками. В случаях, когда исследователи намерено сбивались с ритма, мозг всех младенцев показывал «ожидаемость» удара в тот момент, где он должен был быть, вопреки тому, когда он на самом деле прозвучал. Учёные полагают, что чувство ритма помогает детям распознавать интонацию в речи своих родителей и таким образом улавливать смысл, не понимая слов. Также с помощью него дети понимают отличие родного языка от любого другого.

5. Быть милыми

Да, быть милым и вызывать тем самым положительные эмоции у взрослых — это тоже суперспособность. Учёные считают, что мы воспринимали бы детей слишком жалкими, беспомощными, глупыми и скучными, чтобы их любить (к родным матерям это, наверное, не относится). Если бы они не были так очаровательны и милы! В прошлом году группа канадских и китайских психологов опубликовала результаты своих исследований, в которых говорится, что мы умиляемся больше младенцам, чем малышам, и больше малышам, чем повзрослевшим детям. Привлекательность ребёнка снижается в возрасте около 4-х с половиной лет. На восприятие нами ребёнка как «милашки» влияет строение его лица: большая голова, круглое лицо, большие глаза и маленькие рот и нос. Эти черты дают взрослым гораздо больше эмоций, чем использованные подгузники, благодаря чему от суперспособности ребёнка быть милым косвенно, но всё же зависит его способность к выживанию.

источник

:glasses:

0

668

prah написал(а):

Вот любопытная статья попалась:

5 «суперспособностей», которыми обладают маленькие дети

читать полностью

Младенцы обычно выглядят совершенно беспомощными, но на самом деле они способны на удивительные вещи!
    Предлагаем вашему вниманию подборку «суперспособностей» детей в возрасте до 3-х лет.

    1. Водный инстинкт

    При рождении человек получает набор инстинктов, которые хорошо работают до тех пор, пока мозг не развивается достаточно, чтобы взять на себя контроль за выживанием. Одним из таких инстинктов является «рефлекс ныряния», который также встречается у тюленей и других животных, обитающих в воде. Вот как он работает: если младенца возрастом до полугода опустить в воду, он рефлекторно задержит дыхание. В это же время частота сокращений сердечной мышцы замедлится, помогая сохранять кислород, а кровь начнёт циркулировать преимущественно между наиболее жизненно-важными органами: сердцем и мозгом. Этот рефлекс поможет младенцу оставаться под водой гораздо дольше, чем взрослому человеку, без серьёзной угрозы здоровью.

    2. Обучаемость

    Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.

    3. Квантовая интуиция

    Наш опыт восприятия реальности существенно препятствует пониманию правил квантовой механики, регулирующих поведение элементарных частиц. К примеру, согласно квантовой механике, частица, например, фотон или электрон, не находится «ни здесь, ни там», а присутствует в обоих местах и между ними одновременно. Образно говоря, это больше похоже на облако, чем на пинг-понг. В масштабах большой группы частиц эта «размытость» исчезает и появляется конкретное местоположение объекта. Однако, проще рассказать, чем понять: интуитивное понимание этих законов не давалось даже Эйнштейну, что уж говорить о среднестатистическом взрослом человеке. Младенцы ещё не привыкли к какому-либо определённому восприятию реальности, что даёт им возможность интуитивно понимать квантовую механику. В возрасте до 3-х месяцев у детей не сформировано чувство «постоянства объекта», то есть осознание того, что предмет может быть только в определённом месте в определённое время. Игровые эксперименты (например, игра Peekaboo) показывают удивительную интуитивную способность младенцев предполагать наличие предмета в абсолютно любых местах одновременно.

    4. Чувство ритма

    Все дети появляются на свет со врождённым чувством ритма. Это было доказано в 2009-м году с помощью эксперимента: дети 2-х и 3-х дневного возраста слушали барабанный ритм с подключенными к голове электродами-датчиками. В случаях, когда исследователи намерено сбивались с ритма, мозг всех младенцев показывал «ожидаемость» удара в тот момент, где он должен был быть, вопреки тому, когда он на самом деле прозвучал. Учёные полагают, что чувство ритма помогает детям распознавать интонацию в речи своих родителей и таким образом улавливать смысл, не понимая слов. Также с помощью него дети понимают отличие родного языка от любого другого.

    5. Быть милыми

    Да, быть милым и вызывать тем самым положительные эмоции у взрослых — это тоже суперспособность. Учёные считают, что мы воспринимали бы детей слишком жалкими, беспомощными, глупыми и скучными, чтобы их любить (к родным матерям это, наверное, не относится). Если бы они не были так очаровательны и милы! В прошлом году группа канадских и китайских психологов опубликовала результаты своих исследований, в которых говорится, что мы умиляемся больше младенцам, чем малышам, и больше малышам, чем повзрослевшим детям. Привлекательность ребёнка снижается в возрасте около 4-х с половиной лет. На восприятие нами ребёнка как «милашки» влияет строение его лица: большая голова, круглое лицо, большие глаза и маленькие рот и нос. Эти черты дают взрослым гораздо больше эмоций, чем использованные подгузники, благодаря чему от суперспособности ребёнка быть милым косвенно, но всё же зависит его способность к выживанию.

Спасибо, Прах.
Если ты не написал это не просто так,  а со смыслом, то у тебя есть ключ, о котором только что говорил Сергей.

0

669

korusbalt написал(а):

Я имею ввиду, умеешь ли ты (специально для тебя) управлять своим телом: уменьшать боль, лечить болезни (свои и других людей)?
Видишь ли ты, что после разговора с тобой, люди меняются, становятся спокойнее и счастливее?
Может быть какие-то другие есть практические результаты?
В противном случае, для чего нужна теория, если она даже самого создателя этой теории изменить не может? Как тогда она сможет изменить остальных?

Я не умею лечить уши практиками для одиночек где для достижения цели необходимо насилие над своим мышлением и телом.Этим практикам уже много веков от роду и социальное человечество не сдвинулось вперёд на этом поприще именно потому что насилие над собой противоречит эгоизму.Это подходит для единиц и они этим воспользовались и пользуются - так всеобщего счастья не добиться.
Моя теория подразумевает пошаговое постепенное изменение мировосприятие обществом.
1 шаг - Для правильного мировосприятия необходимо создать новый исходный стереотип мировосприятия.Для этого необходимо рассматривать все свои и чужие поступки - как поступки людей делающих всё только для себя.Если вы рассматриваете любовь или дружбу то должны понимать что это вы получаете удовольствие от общения с этими людьми даже если это ваши родные или близкие.В это надо верить и нельзя обманывать себя.Через некоторое время вы увидите как изменится ваше мировосприятие.Когда в обществе это станет нормой начнёт изменяться отношение к семье и люди будут отказываться от семейной жизни.Далее воспитание детей должно полностью перейти к обществу.Это преведёт к отсутствию родственных отношений - все люди братья.Естественно исчезнет понятие наследства и постепенно все предприятия перейдут в господчинение - за счёт них и будут содержаться дети.Никто не будет терять родных и переживать.
Для начала вот так.

Сергей написал(а):

А получение божественного сознания уже давно описано до нас чувства-ум-разум.
В своё время и твоя теория хороша, но божественное сознание и Ведение в Разуме она не даёт.
Если ты пытаешься разгадать святые письмена, то у тебя должен быть ключ.

Мой ключ психоанализ.Моя теория это движение чувства-ум-разум,которое ведёт в сторону божественного сознания.

Отредактировано ГЕРМЕС (Понедельник, 11 июня, 2012г. 00:07)

0

670

korusbalt написал(а):

Никакие местоимения не увеличивают и не уменьшают не только уважения, но и унижения. Если кто-то считает себя униженным, таковым он и будет.

Если существует различие в обращении то для чего?

Отредактировано ГЕРМЕС (Понедельник, 11 июня, 2012г. 05:15)

0