Ошибка того кто изпользовал девственный Дух не найдя с Ним согласия в своём сердце, т.е не имея правого уха... ибо Дух Святой и любовь совершенная едины
Поговорим о символизме в Библии
Сообщений 571 страница 580 из 1000
Поделиться572Воскресенье, 31 марта, 2013г. 20:50
Но, около 15 процентов населения - левши. Вот и думай то ли бисер то ли свиньи... Хе хе
Поделиться573Воскресенье, 31 марта, 2013г. 21:09
Насчет ушей.Параллельно читаю Полякова и как раз попалось место,где упоминается цитата:
"Иер.6:10 К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии;"
Но именно этот отрывок,про отсечении правого уха,пока не упоминался.
Необрезанность ушей,как плотское восприятие всей поступающей извне информации? Ведь все-таки уши-это внешний орган восприятия.Поэтому слушать слушают,но не слышат...
Есть ли здесь параллель с отсечением правого уха?
Раб первосвященника...Первосвященники как способности ума...раб его-значит что-то плотское,телесное.
Поделиться574Воскресенье, 31 марта, 2013г. 21:23
раб первосвященника..
...раб мог оказаться кем угодно...Малх...Происхождение: (От др.-евр. melek — царь или от mal’ak — ангел, посланец.)
Поделиться575Воскресенье, 31 марта, 2013г. 22:12
...раб мог оказаться кем угодно...
Но ведь именно раб упомянут.Не самому первосвященнику отсекли ухо,а именно рабу.
Поделиться576Воскресенье, 31 марта, 2013г. 22:29
Но ведь именно раб упомянут.Не самому первосвященнику отсекли ухо,а именно рабу.
...а кто такой первосвященник( Мелхиседек ?)...и почему он диавола распять хотел?
Поделиться577Воскресенье, 31 марта, 2013г. 22:46
...а кто такой первосвященник( Мелхиседек ?)...и почему он диавола распять хотел?
Это тот кто в святая святых мог входить... И тот кто мог по чину десятину принять. Больше некому распинать
Поделиться578Воскресенье, 31 марта, 2013г. 23:07
...а кто такой первосвященник( Мелхиседек ?)...и почему он диавола распять хотел?
Это тот кто в святая святых мог входить... И тот кто мог по чину десятину принять. Больше некому распинать
Святой Дух.
Поделиться580Понедельник, 1 апреля, 2013г. 07:43
11. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -- ибо с ним сопряжен закон народа, -- то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15. И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Похожие темы
Поговорим о символизме в Библии (продолжение) | Общехристианский форум | Воскресенье, 23 февраля, 2014г. |
Поговорим о символизме (продолжение) | Общехристианский форум | Вторник, 8 апреля, 2014г. |
Религии оправдывают Зло | Межрелигиозный форум - диалог религий | Вторник, 5 марта, 2013г. |
Расскажите, верите ли вы ещё? | Межрелигиозный форум - диалог религий | Суббота, 6 декабря, 2014г. |