Душа в христианстве. Душа с христианской точки зрения.
Сообщений 321 страница 330 из 725
Поделиться322Суббота, 20 апреля, 2013г. 14:20
Формирование характера человека зависит целиком и полностью от самого человека, конечно и от окружающей среды, но в этом суть человек волен сам распоряжаться какой путь избирать. Духовные позывы лишь маячок в этом выборе, помнишь как в сказке налево пойдёшь...
Поделиться323Суббота, 20 апреля, 2013г. 14:25
Куда ехать, решение за нами, возможные варианты нам предоставлены они не наши, наш только выбор если конечно "я" не становится "мы".
Поделиться324Суббота, 20 апреля, 2013г. 14:41
Формирование характера человека зависит целиком и полностью от самого человека, конечно и от окружающей среды, но в этом суть человек волен сам распоряжаться какой путь избирать. Духовные позывы лишь маячок в этом выборе, помнишь как в сказке налево пойдёшь...
Характер в первую очередь формируется духовными позывами и при изменении этих позывов меняется и характер.
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни.
Отредактировано ГЕРМЕС (Суббота, 20 апреля, 2013г. 14:46)
Поделиться325Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 07:21
Характер в первую очередь формируется духовными позывами и при изменении этих позывов меняется и характер.
Характер в первую очередь формируется переданными по наследству чертами, а уж потом, по мере взросления, остальными факторами.
Поделиться326Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 10:15
тех которых Бог создал имеют "душу живую" , а других образовал дьявол из праха земного.
Хорошо. Пусть даже если животные в раю, символизировали животное начало - инстинкты то их к Адаму привёл не Бог а именно дьявол, вроде как для того чтобы он дал им имена.
вообще инстинкты, это борьба и судя по всему в период райского существования адам ими наделен не был (не было оснований)
а в раю он всего лишь давал им названия... так сказать готовился к "земной" жизни.
но с чего ты взял, что это дьявол сотворил и попросил адама дать названия животным? когда в бытие однозначно сказано, что бог?
А должно быть так - Горды́ня — непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, ЭГОЦЕНТРИЗМ.
ты ведь решил, что эгоцентризм это животное качество, а откуда у животных гордыня-то вдруг взялась?
ЭГО не стоит на месте оно постоянно меняется и развивается в зависимости от полученной информации и того как эта иформация соответствует мироустройству.Формирование ЭГО это формированрие характера человека и/или его духа ,это изменение потребностей человека.
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств,
так все-таки, что такое характер?
ты говоришь о характере как о стойких и постоянных психических свойствах, и тут же о его формировании изменении и даже развитии... ???
Отредактировано prophet (Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 10:21)
Поделиться327Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 10:44
Слушай, я считаю, что нельзя называть эго Святым Духом, не стоит оно того. Эго ничто иное как просто напросто "я", я последняя буква в алфавите почему то, думаю что не спроста. Так вот это "я" относится только к телу, Духовные же позывы к эго не относятся. Это лично моё мнение
эго это наше сознание, которое дает возможность поступать не только согласно инстинктам, но делать выбор. эгоизм это такое состояние эго, которое позволяет делать выбор только в свою пользу.
изменение духовной составляющей по идее меняет эго на качественном уровне, и это дает возможность устранить перекос (эгоизм)
на сколько я понимаю, святость это по сути сбалансированность... по-моему, называть эго святым духом не корректно, если конечно не имеет место символизм (эго спасителя).
Поделиться328Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 11:02
святость это по сути сбалансированность...
Святость - глупый термин. Ибо если он не означает отдельности - он вводит в заблуждение, ибо подразумевается безгрешность, а она недостижима в принципе, хоть по жизни, хоть по религиям.
Может вновь вернуться к развитой духовности?
называть эго святым духом не корректно
Эго - это не весь Дух. Это личность.
А Дух, тем более отдельный, включает ещё и СуперЭго - некий Категорический Императив - знания о том, как должно быть правильно, Совесть. Но проявляются эти знания не всегда. Далеко не всегда.
Поделиться329Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 13:40
Святость - глупый термин. Ибо если он не означает отдельности - он вводит в заблуждение, ибо подразумевается безгрешность
грех означает перекос. поэтому для святости я предложила термин сбалансированность... тебя он тоже вводит в заблуждение?
Отредактировано prophet (Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 13:42)
Поделиться330Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 13:46
я предложила термин сбалансированность...
Может сбалансированность оставим определением, а за термин возьмём Высокую Духовность? Высокоразвитую.
А чё? Развитая (пожившая) Духовность должна быть сбалансированной.
Похожие темы
Ислам с точки зрения Христианства. Где правда, а где ложь? | Межрелигиозный форум - диалог религий | Пятница, 3 августа, 2012г. |
22 Путем суфия (+христианство, иудаизм) | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Вторник, 29 октября, 2024г. |
Теософская и христианская концепции спасения | Межрелигиозный форум - диалог религий | Пятница, 16 января, 2015г. |
Дело Павла. Появление христианства как результат спецоперации | Межрелигиозный форум - диалог религий | Четверг, 18 октября, 2012г. |
О майя, вере в бессмертие души и жертвоприношении | Новости учений | Суббота, 4 марта, 2017г. |