Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религия vs Бог внутри нас

Сообщений 91 страница 100 из 163

91

sapiens написал(а):

если обсуждаете религию, христианство в частности. ознакомьтесь с её содержанием и структурой

Так то же небиблейское, католическое. Их газета "Обсервер"(Ватикан), как помню, печатала последние новости из ада, что женщин определенного поведения там четвертуют.

0

92

Слава написал(а):

Так то же небиблейское, католическое.

а католики не христиане?
или новый папа уже своё святое писание составил?
Согласно католической традиции, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников, и рая — обители блаженных.
а если серьёзно, то ни в одной религии нет описания ада, говорится только о вечных мучениях максимум и всё.

0

93

Василий написал(а):

я же сразу оговорился, что речь пойдёт о среднем человеке. И предостерёг от киданий в крайности и исключения.

Василий написал(а):

Что тут непонятного?
Беспризорники существуют, но речь не о них?

а о ком? или они что не люди? или заповеди только для "среднего" человека писаны?
но, если сироты реально существуют, то о существовании "среднего человека" я лично ничего не знаю

Василий написал(а):

И не регулируют они ни чего. Предостерегают.

да хотя бы сознание... только к чему ты к божьим принципам уголовные притянул я так и не поняла

Василий написал(а):

Так и понимать: мы (каждый) являемся отдельными частицами единства.
Мы уже являемся тем, Что мы Есть.

так вот любовь - это сила притяжения частиц удерживающая их в единстве... так понятно?

0

94

sapiens написал(а):

если обсуждаете религию, христианство в частности. ознакомьтесь с её содержанием и структурой.

Но вы же не будете утверждать, что с христианством учение о чистилище не имеет ничего общего? Вики: "Чисти́лище (лат. Purgatorium), согласно католическому вероучению, — состояние, в котором души умерших грешников очищаются от неискуплённых при жизни грехов. Догмат о чистилище был введён в католицизме в 1439 г., и подтверждён в 1562."
Учение, выдуманное спустя полторы тысячи лет после Христа, для меня  - ересь.

Отредактировано Cтранник (Четверг, 23 мая, 2013г. 10:11)

0

95

Cтранник написал(а):

Учение, выдуманное спустя полторы тысячи лет после Христа, для меня  - ересь.

так в евангельях ни слова и об аде нет. сам Иисус ни где о нём не упоминает. всё придумано позже.
ад тоже - ересь.

0

96

sapiens написал(а):

так в евангельях ни слова и об аде нет. сам Иисус ни где о нём не упоминает. всё придумано позже. ад тоже - ересь.

A, ну и бог с вами: ересь так ересь!

0

97

sapiens написал(а):

так в евангельях ни слова и об аде нет. сам Иисус ни где о нём не упоминает. всё придумано позже. ад тоже - ересь.

у Матфея есть:

40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

физически человек всегда был устроен более-менее одинаково, поэтому и ад для человека всегда существовал

Отредактировано revlis (Четверг, 23 мая, 2013г. 15:00)

0

98

Cтранник написал(а):

"Чисти́лище (лат. Purgatorium), согласно католическому вероучению, — состояние, в котором души умерших грешников очищаются от неискуплённых при жизни грехов. Догмат о чистилище был введён в католицизме в 1439 г., и подтверждён в 1562."

Чистилище - это спасение от Ада.

Purgatory

перевод Chrome

Католическую доктрину

Чистилище (лат. "purgare", чтобы сделать чистым, чтобы очистить) в соответствии с католическим учением является место или состояние временного наказания для тех, кто, ​​отходя в этой жизни Божьей благодати , которые, не совсем свободны от простительных неисправности или не полностью оплатили удовлетворение в связи с их прегрешения.

Веру в церковь , касающиеся чистилище ясно выражена в Постановлении Союза составленный Флорентийском соборе ( манси , т. XXXI, Col. 1031), а в указе о Совете Трент которых (Sess. XXV) определены :

"В то время как католическая церковь , указанию Святого Духа , имеет от Священного Писания и древних традиций из отцов учили в советах и совсем недавно в этом Вселенском Соборе (Sess. VI, шапка XXX;.. Sess XXII cap.ii, III), что существует чистилище, и что души в нем, помогают избирательные из верных , но, главным образом, приемлемым Жертвоприношение алтарь ; Священного Синода предписывает епископам , что они старательно стремиться, чтобы звуковое доктрину из Отцы в советах о чистилище везде учили и проповедовали, состоявшейся и считал, по верным "( Дензингер , "Enchiridon", 983).

Дальше этого определения в церковь не хожу, но традиции из отцов и схоластов должны быть проведены консультации, чтобы объяснить учение о советах , и ясно дать понять, вера и практика верным .

Временного наказания

Это временного наказания связано с грехом , даже после того, грех сам был помилован по Боге , явно учение Писания . Бог действительно принес человеку из своего первого неповиновения и дал ему возможность управлять всем ( Мудрость 10:02 ), но все же осудили его "есть свой ​​хлеб в поте лица своего", пока он не вернется в прах. Бог простил неверие Моисея и Аарона , но в наказание удержал их от "земле обетованной" ( Числа 20:12 ). Господь забрал грех от Дэвида , но жизнь ребенка был аннулирован, потому что Дэвид сделал Божьей врагов хулить Его Святого Имени ( 2 Царств 12:13-14 ). В Новом Завете , так и в Старом , милостыней и постом , и вообще покаянные акты реальные плоды покаяния ( Матфей 3:08 ; Луки 17:03 ; 3:03 ). Весь покаянный система Церкви свидетельствует, что добровольная предположение о покаянной работы всегда была частью истинного покаяния и Совета Трент (Sess. XIV, может. XI) напоминает верным , что Бог не всегда переводить весь наказания в связи с грешить вместе с чувством вины. Бога требует удовлетворения, и накажет грех , и эта доктрина предполагает в качестве необходимого следствия веры , что грешник не в состоянии сделать покаяние в этой жизни может быть наказан в другом мире, и поэтому не будет сбросить вечно от Бог .

Простительные грехи

Все грехи не являются равными перед Богом , ни кто-либо осмелится утверждать, что ежедневные недостатки человеческой слабости будут наказаны с тем же тяжесть, которая, вынесенные в отношении серьезных нарушений закона Божьего . С другой стороны, кто вступает в Божье присутствие должно быть совершенно чистым для в самом строгом смысле Его "глаза слишком чисты, чтобы созерцать зло »( Аввакум 1:13 ). Для нераскаянным простительных неисправностей для оплаты временного наказания за грех на время смерти, Церковь всегда учила доктрина о чистилище.

Так глубоко было это убеждение укоренилось в нашей общей человечности , что она была принята евреями , и по крайней мере темные образом язычники , задолго до прихода христианства . ("Энеида", VI, 735 кв; Софокла "Антигона", 450 кв).

Ошибки

Епифаний (Haer., LXXV, PG, XLII, цв. 513) жалуется, что Эриус (четвертый век) учил, что молитвы за умерших были ни к чему. В средние века , учение о чистилище было отклонено альбигойцев , вальденсов и гуситов . Санкт- Бернард (Serm. LXVI в Cantic., PL CLXXXIII, Col. 1098) утверждает, что так называемые "Apostolici" отрицал чистилище и полезность молитвы за усопших . Много споров возникло по поводу положения греков по вопросу о чистилище. Казалось бы, большой разнице мнение не было о существовании чистилища, но о природе из очистительный огонь, но все же Санкт- Томас доказывает существование чистилища в своей диссертации по отношению к ошибкам из греков , и Флорентийского Собора также думал, необходимых , чтобы подтвердить веру в Церкви по этому вопросу ( Беллармина , "De Чистилище", Lib. Я, шапочка. I) . Современная Православная Церковь отрицает чистилище, но весьма противоречивы в своих способ пускает веры .

В начале Реформации были некоторые колебания особенно на Лютера части (Лейпциг диспута) относительно того, что доктрина должна быть сохранена, но, как нарушение расширились, отрицание чистилища реформаторы стали универсальными, и Calvin называют католической позиции " exitiale commentum смотри crucem Кристи evacuat ... смотри Fidem nostram labefacit evertit ET "(Institutiones, Lib. III, шапочка. V, 6). Современные протестанты , в то время как они избегают названия чистилище , часто учат доктрине "среднего состояния", и Мартенсен (. "христианской догматике", Эдинбург, 1890, стр. 457) пишет: "Как нет души не оставляет нынешнее существование в полностью полное и подготовленном состоянии, мы должны предположить, что существует промежуточное состояние, области прогрессивного развития, (?), в которой души готовы для окончательного решения "(Фаррар," Милость и суд ", Лондон, 1881, шапочка. III ).

Доказательства

Католическая доктрина о чистилище предполагает тот факт, что некоторые из них умирают с меньшими неисправностей , для которых не было истинным покаянием, а также тот факт, что временное наказание из-за греха это раз не заплатил полностью в этой жизни. Доказательства для католической позиции, как в Писании и в традиции , связаны также с практикой молиться за умерших . Для почему молиться за умерших , если не будет веры в силу молитвы , получая утешение для тех, кто еще не исключены из пред Богом ? Так что истинные это положение, что молитвы за умерших и существования места очищения упоминаются совместно в старейшем отрывки из отцов , которые утверждают, причины succouring умерших душ . Те, кто выступал против доктрины о чистилище признались, что молитвы за умерших бы неопровержимый аргумент, если современное учение о "конкретном решении" было получено в раннем возрасте. Но стоит только прочитать показания далее утверждается, уверен, что отцы говорят, на одном дыхании, из жертвоприношений за умерших и местом очищения, и стоит только обратиться доказательства, найденные в катакомбах , чтобы чувствовать себя одинаково уверены, что христианская вера есть четко выразил обнял вера в решении сразу же после смерти . Wilpert ("Рома Sotteranea:" Я, 441) делает вывод глава 21, "Че esaudimento сказка" и др.:

Покровская было сделано для душа из дорогой отбыл и Бог услышал молитву , и душа перешла в место света и освежения . "" Конечно, "Wilpert добавляет:" такого заступничества будет места не были там вопрос не частности , но окончательное решение .

Некоторые стресс тоже была возложена на возражение, что древние христиане не имели ясного представления о чистилище, и что они думали, что души отправились остались в неопределенности спасения в последний день , и, следовательно, они молились что те, кто ушел раньше могли бы в Окончательное решение ускользнули даже самые вечные муки ада . Самые ранние христианские традиции вполне понятна частного суда , а еще яснее относительно резкое различие между чистилище и ад . Проходы alledged как относящееся к освобождение от ада не может компенсировать доказательства приводится ниже ( Беллармина , "De Чистилище", Lib. II, шапочка. V). Что касается знаменитой случае Траяна , который досадно Врачи из средневековья см. Беллармина , Loc. соч., шапочка. VIII.

Ветхий Завет

Традиции евреев выдвигается с точностью и ясностью в 2 Маккавеев . Иуда , командующий силами Израиля ,

сделав сбор. . . послал двенадцать тысяч драхм серебра, чтобы Иерусалим для жертвоприношения , которые будут предложены для грехов умерших, а думать и религиозном отношении воскресения (В противном случае он не надеялся , что они были убиты, что должно расти снова, казалось бы излишне и напрасно чтобы молиться за умерших ). И потому, что он считал, что те, кто уснул в благочестии, была большая благодать уготованное им. Поэтому святые и полезные мысли, чтобы молиться о мертвых , что они могут быть освобождены от грехов . ( 2 Маккавеев 12:43-46 )

В то время из Маккавеев лидеров народа Бога , не колеблясь, утверждая, эффективность молитв за умерших , для того, что те, кто ушел из этой жизни могли бы найти прощение за свои грехи и надежду на вечную воскресения .

Новый Завет

Есть несколько мест в Новом Завете , которые указывают на процесс очищения после смерти. Таким образом, Иисус Христос объявляет ( Матфея 12:32 ): «И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого , прощено будет ему, а кто скажет на Духа Святого , не простится ему ни в этом мире, ни в мире грядущем ». По данным Санкт- Исидор Севильский (Deord. creatur., гр. XIV, н. 6) эти слова доказывают , что в следующей жизни "некоторые грехи будут прощены и продувают езды на определенное очищение очага. " Санкт- Августин также утверждает, "что некоторые грешники не прощаются ни в этом мире, ни в следующем не было бы действительно сказал, если не было других [ грешники ], который, хотя и не простили в этом мире, прощаются в мире грядущем "( Город Бог XXI.24 ). То же толкование дается Григория Великого (Dial., IV, XXXIX); Санкт- Беда (комментарии к этому тексту); Санкт- Бернард (Sermo LXVI в Cantic., N. 11) и других выдающихся богословских писателей.

Еще один аргумент поставляется Санкт- Павел в 1 Коринфянам 3:11-15 :

"Для другого основания, не человек не может положить, но тот, который установлен, что является Христом Иисусом Теперь, если таковые имеются. человеку строить на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена стерни: Каждый человек работы будут явлены, ибо День Господень должен объявить, потому что она должна быть в огне открывается, и огонь испытает каждого человека . работе, о том, что оно есть Если человек работу соблюдать, которое он строил, в этой связи, он получит награду, если. любого человека работа горит, тот потерпит урон; впрочем сам должно быть сохранено , но так, как бы из огня ".

Хотя этот текст представляет значительные трудности, она рассматривается многими из отцов и богословов в качестве доказательства существования промежуточного состояния, в котором шлак более легких преступлений будет сгорела, и душа Очищенный таким образом будут сохранены . Это, по мнению Беллармина (. De Пург, I, 5), является интерпретация обычно дается отцов и богословов , и он приводит на этот счет:

Св. Амвросий (комментарий к тексту, и Sermo XX в Пс. CXVII),
Св. Иероним , (память у Амоса, гр. IV),
Святой Августин ( Enarration на Псалом 37 ),
Св. Григорий (Dial., IV, XXXIX), и
Ориген (Hom. VI в Исх.).
См. также Санкт- Томас , "Contra Gentes", IV, 91. Для обсуждения экзегетическую проблемы см. Atzberger, "Die Christliche Eschatologie", с. 275.
Традиция

Эта доктрина , что многие, кто умер еще в месте очищения и, что молитвы воспользоваться, чтобы помочь мертвым является частью самой ранней христианской традиции . Тертуллиана "De короны militis" упоминает молитвы за умерших , как Апостольские постановления, а в " De Monogamia "(глава 10) он советует вдова ", чтобы молиться за души ее мужа, умоляя покоя для него и участие в воскресении первом », он командует ей также", чтобы сделать подношения для него на годовщину его кончины , »и обвиняет ее в неверности, если она пренебрегать на помощь к своей душе . Это решило пользовательский из церкви видно из Санкт- Киприана , который (PL IV, цв. 399) запретил обычного молитвы для того, кто нарушил церковное право . "Наши предшественники предусмотрительно сообщил, что никто из братьев, отправляющихся этой жизни, не следует назначать какое-либо священнослужителя как его душеприказчиком, и он должен это сделать, что ни жертва не должна быть для него, ни жертвоприношения предлагаемых для его кончины ". Задолго до Киприана , Климент Александрийский был ломали голову над вопросом о государстве или состояния из человека который, примирились с Богом на смертном одре, не было времени для выполнения покаяния из-за своего преступления. Его ответ: "Верующий через дисциплине лишает себя своей страсти и переходит в особняке, который лучше, чем прежний, проходит в максимально мучений, взяв с собой характерную покаяния для неисправности он, возможно, совершенных после крещения . Он пытал тогда еще больше, еще не достижение, что он видит других приобрел. Наибольшие мучения назначены на верующего, для Божьей праведности является хорошим , и Его благости праведных, и хотя эти наказания прекращается в ходе искупление и очистка каждого из них, "пока" и т.д. (PG IX, цв. 332).

В Оригена учение о чистилище очень ясно. Если человек отходит этой жизни с более легкими неисправности , он обречен на огонь, который сжигает легкие материалы и готовит души для Царства Божия , где ничто не может войти осквернен. «Ибо, если на фундаменте Христа вы построили не только золота, серебра и драгоценных камней ( 1-е Коринфянам 3 ), но также дерево и сено и солому, то, что вы ожидаете, когда душа ? должна быть отделена от тела бы вы вводите в небесах с дерева и сена и соломы и тем самым осквернить Царство Божие ;? или из-за этих препятствий вы остались без и не получают никакого вознаграждения за свое золото и серебро и драгоценные камни Ни это просто . Остается то, что вы быть совершены в огонь которого будет гореть свет материалов; для нашего Бога для тех, кто может понять небесное вещей называется очищение огнем, но этот огонь потребляет не существо, но то, что существо имеет встроенный себя, дерево и сено и солому.. Это очевидно, что огонь уничтожает дерево в наших преступлениях, а затем возвращается к нам наградой нашего великого дела ". (PG, XIII, цв. 445, 448).

Апостольская практика молиться за умерших , которые проходили в литургии в церкви , так же ясно, в четвертом веке, как и в двадцатом. Санкт- Кирилл Иерусалимский ( Mystagogical катехизации V.9 ), описывающий литургии , пишет: "Тогда мы молимся для святых отцов и епископов , которые мертвы, а в короткие для всех тех, кто ушел из этой жизни в нашем общении, веря , что души из тех, для кого молитвы предлагаются получают очень большое облегчение, а это святое и огромные жертвы лежит на алтаре . " Санкт- Григорий Нисский (PG, XLVI, цв. 524, 525) говорится, что человека слабые удаляются в этой жизни по молитве и мудрости, или искупаться в следующем на очистительном огне. "Когда он покинул свое тело и разница между силой и вице- это известно , он не может подойти к Богу до очистки огнем должно очистили пятна, с которой его душа была наполнена. тот же огонь в других отменит коррупцию материи, и склонность к злу ". Примерно в то же время Апостольская конституция дает нам формуляров, используемых в succouring мертвых . "Давайте молиться за наших братьев, которые спят в Христа , что Бог , который в своей любви для мужчин получил души усопших одного, может простить ему все неисправности , а в милости и милосердия принять Его в лоно Авраамово , с теми, кто в этой жизни порадовали Бога "(PG, колонка. 1144). Мы не можем пройти за использованием диптихе где имена погибших были написаны, и это воспоминание по имени в Священные Мистерии - (практика, которая была из апостолов ), был рассмотрен Златоуста как лучший способ снятия мертвых ( 41 Проповедь на Первое послание к Коринфянам , нет. 8 ).

Учение отцов и формуляров, используемых в литургии в церкви , нашли свое выражение в ранних христианских памятников, в частности те, которые содержатся в катакомбы . На гробницах из верных были начертаны слова надежды , слова ходатайство о мире и для отдыха, и, как юбилеи пришел верный собрались на могилах усопших, чтобы сделать заступничество для тех, кто ушел раньше. Внизу это не что иное, как вера выраженные Совета Трент (Sess. XXV, "De Чистилище»), и с этой верой надписи в катакомбах , несомненно свидетелей.

В четвертом веке в Западе , Амвросия настаивает в своих комментариях на Санкт- Павел ( 1 Кор 3 ) о существовании чистилища, и в его речи виртуозно похоронах (De obitu Феодосия), что молится за души из умершего императора : "Дайте, О Господи , отдых рабу Твоему Феодосию , что остальная Ты подготовлены к Твоим святым .... Я любил его, поэтому я буду следовать за ним на земле живых , я не оставлю его до моей молитвы и причитания он допускается к святой горе Господа , к которому его пустыни называют его "(PL, XVI, Col. 1397). Санкт- Августин ясно даже, чем его хозяин. Он описывает два условия из мужчин , "есть некоторые, кто ушел из этой жизни, не так плохо, как будет считаться недостойными милосердия, ни таким хорошим , чтобы иметь право на немедленное счастье "и т.д., а в воскресение он говорит, что будет быть те, кто "прошли через эти боли, к которой духи умерших несут ответственность "( Город Бога XXI.24 ). Таким образом, в конце четвертого века:

не только были молитвы за умерших во всех литургиях , но отцы утверждали, что такая практика была из апостолов себя;
тех, кто помог молитвы из верных и празднования Святых Тайн были в месте очищения;
, из которых после очистки они "были допущены к Святой Горе Господа ".
Так ясно это святоотеческой традиции , что те, кто не верят в чистилище не смогли принести любые серьезные трудности из писаний отцов . Проходов привел наоборот либо не касаться вопроса вообще, или так не хватает ясности, что они не могут компенсировать совершенно открытое выражение доктрины , которые содержатся в очень отцов которые указаны как проведение противоположные мнения ( Беллармина "De Пург . ", Lib. Я, шапочка. XIII).

Продолжительность и характер

Продолжительность

Очень причинам назначенный для существования чистилища способствуют ее преходящий характер. Мы молимся , мы предлагаем жертву для души в них задержаны, что " Бог в милости может простить вину и каждый получает их в лоно Авраамово "( Апостольские постановления ) и Августин ( Город Бога XXI.13, 16 ) заявляет, что наказание чистилище является временным и перестанет, по крайней мере с Страшного суда . "Но временные наказания, понесенные некоторыми только в этой жизни, другие после смерти, другие как сейчас, так и тогда, но все они до этого последний и строгие решения . "

Природа наказания

Как видно из литургий и отцы приведенных выше, что души для которого мир жертва была предложена были закрыты на время от пред Богом . Они были "не очень хорошей , чтобы иметь право на вечное счастье ". Тем не менее, для них "смерть является прекращением не природа , но и грех "( Амвросий , "De obitu Theodos."), и эта неспособность грех делает их безопасными из окончательного счастья . Это католическая позиция провозглашенной Лев X в Bull "Exurge Domine", который осудил ошибки из Лютера .

Ли души в чистилище задержан сознательными , что их счастье это всего лишь отложена на время, или они могут все еще ​​быть в сомнения относительно их конечной спасения ? Древние литургии и надписи из катакомб говорить о «сон мира», что было бы невозможно, не было ли сомнений конечной спасения . Некоторые из врачей в средние века думали, неопределенность спасения одного из суровых наказаний чистилища. ( Беллармина , "De Purgat." Lib II, IV крышкой..), но это мнение не находит общего кредитного среди богословов из средневекового периода , и это не возможно в свете веры в конкретном решении . Санкт- Бонавентура дает в качестве причины для ликвидации этого страха и неопределенности интимных убежденность, что они не могут больше греха (lib. IV, расстояние XX, ч. 1, A.1 IV кв.).: "Est evacuatio timoris propter confirniationem либери arbitrii, условием deinceps СКИТ SE peccare без Posse "(Страх изгнан из-за укрепления воли с помощью которого душа знает, он может больше не грех ) и Санкт- Томас (. Dist. XXI, Q I, A.1) говорит: «Ниси scirent SE Esse liberandas suffragia без peterent" (если только они не знали , что они должны быть доставлены, они не хотели бы попросить молитв ).

Заслуги

В Bull "Exurge Domine" Лев X осуждает предложение (п. 38) "NEC probatum Предполагаемое Ullis авт rationibus авт scripturis МСУГС Esse дополнительные STATUM Merendi авт augendae Caritatis" (Там нет доказательств от причины или Писание , что они [ души в Чистилище] не может заслуживать или увеличение благотворительности ). Для них "настала ночь, в которой никто не может труду", и христианская традиция всегда считала, что только в этой жизни, может человек работать к прибыли собственной души . Врачи из средневековья соглашаясь с тем, что эта жизнь есть время для заслуги и увеличения благодати , еще некоторые с Санкт- Томас , казалось, вопрос о том, или не там могут быть некоторые несущественные наградой, которую души в чистилище может заслуживать (IV, р-н. XXI, Q. I,. 3). Беллармина считает, что в этом вопросе Санкт- Томас изменил свое мнение и относится к заявлению Санкт- Томас ("Де-Мало", Q. VII,. 11). Каким бы ни был ум из Ангельский Доктор , богословы соглашаются, что нет заслуги невозможно в чистилище, а если возражения были призвал души там заслужить их молитвы , Беллармина говорит, что такие молитвы Свободна с Богом из-за заслуг уже приобрел "Solum impetrant бывший Meritis praeteritis quomodo Nunc Санкти Orando) Pro Nobis impetrant Licet без merendo "(Они воспользоваться только в силу прошлых достоинств тех, кто в настоящее время святые ходатайствуют за нас не по заслугам , но по молитве ). (Цит. соч. II, шапочка. III).

Очистительный огонь

На Флорентийском соборе , Виссарион выступал против существования реальных очистительный огонь, и греки были уверены, что Римская Церковь никогда не выдавала никаких догматических указ на эту тему. В Западе вера в существование реального пожара является распространенным явлением. Августин ( Enarration на Псалом 37 , нет. 3 ) говорит о боли, которую очистительный огонь вызывает , как более тяжелые, чем все может перенести человек в этой жизни, "gravior ERIT Ignis Quam quidquid potest Homo пати HAC Вита "(PL, цв. 397). Григорий Великий говорит о тех, кто после этой жизни "искупить их неисправности на пламя чистилища ", и он добавляет," что боли быть более невыносимой, чем любой могут страдать в этой жизни »(Пс. 3 poenit., N. 1). Следуя по стопам Григория , Санкт- Томас учит (IV, р-н. XXI, Q. I, A.1), что помимо разделения души от пред Богом , есть другое наказание от огня. "Una Poena damni, в квантовой scilicet retardantur Divina Visione; прочего Sensus Secundum смотри AB igne punientur", и Санкт- Бонавентура не только согласен с Санкт- Томас , но добавляет (IV, расстояние XX, стр. 1, A.1, II кв..), что это наказание огнем является более серьезным, чем любое наказание, которое приходит к мужчинам в этой жизни; ". Gravior Предполагаемое Omni temporali Poena Quam Модо SustiNet Anima CARNI conjuncta ". Как это влияет на огонь души ушедшего Врачи не знаем , и в таких вопросах, это прислушаться к предупреждению Совета Трент , когда он командует епископов "исключить из своих проповедей трудных и тонких вопросов, как правило, не назидания, и от обсуждения которых нет ни в увеличение благочестия или преданность "(Sess. XXV," De Чистилище »).

Succouring мертвых

Писания и отцов команды молитвы и жертвоприношений за усопших , и Совет Трент (Sess. XXV, "De Чистилище») в силу этой традиции не только утверждает существование чистилища, но добавляет, "что души в нем задержанные помогали на избирательных прав верным и, главным образом, приемлемым жертву алтаря ". Это те, на Земле все еще ​​находятся в общении с душами в чистилище является самым ранним христианским учением , и что живые помощи мертвых своих молитв и произведений удовлетворенности видно из традиции утверждалось выше. То, что Святой Жертве предлагалось по усопшим получила католическая традиция даже в дни Тертуллиана и Киприана , и что души умерших, были особенно помогали ", а священная жертва лежала на алтаре "является выражением Кирилл Иерусалимский приведенные выше. Августин (Serm. clxii, н. 2) говорится, что " молитвы и милостыни из верных , Священное Жертвоприношение алтарь помощи верных Вылетел и переместите Господь с ними бороться в милосердие и доброту, и, " добавляет он, "это практика универсальная церковь вынесенных отцов ". Будь наши работы удовлетворенности выполняться от имени мертвых безрезультатно чисто из Божьего благоволения и милости, или Бог обязывает себя в справедливости принять наше субсидиарной искупления , не урегулирован вопрос. Франсиско Суарес считает, что признание является одним из справедливости , и утверждает, обычная практика церкви , связывающей между собой живых и мертвых без какой-либо дискриминации (De poenit., DISP. XLVIII, 6, с. 4).

Индульгенции

Совет Трент (Sess. XXV) определил, что индульгенции являются "самым благотворным для христианского народа "и что их" использование должно быть сохранено в Церкви ". Это является общим учением католической богословов , что

индульгенции может быть применен к душам задержан в чистилище, и
что индульгенции доступны для них "путем голосования" (в Модум suffragii).
(1) Августин ( Город Бога XX.9 ) заявляет, что души из верных умерших, как не отделена от церкви , которая является царство Христа , и по этой причине молитвы и работы живых могут быть полезными для мертвых . "Итак, если", утверждает Беллармина (De indulgentiis, XIV) "мы можем предложить нашим молитвам и наше удовлетворение в интересах лиц, задержанных в чистилище, потому что мы члены великого тело Христа , то почему не может наместник Христа относятся к той же души изобильной удовлетворение Христа и его святых - гражданином которого он является распылитель "? Это учение из Санкт- Томас (IV: посланный., расстояние. XLV, Q. II,. 3, Q. 2), который утверждает, что индульгенции воспользоваться главным образом, с лицом , которое выполняет работу, для которой снисхождения дается, если они вторично, но может воспользоваться даже для мертвых, если форма, в которой снисхождения предоставляется быть сформулированы таким образом, чтобы иметь возможность такой интерпретации, и он добавляет, что "не существует никаких причин, почему церковь не может распоряжаться своим сокровищем достоинства в пользу мертвых, как она, безусловно, распределяет его в пользу жизни ».

(2) Санкт- Бонавентура (IV: посланный., расстояние. XX, с. 2, Q. V) согласуется с Санкт- Томас , но добавляет, что такие «релаксации не может быть по обычаю отпущение грехов , как в случае жизни, но только в качестве избирательного права (принцип НАЕС без Modum judicii, СЭД potius suffragii). Такое мнение Санкт Бонавентура , что Церковь через свои Верховный Пастор не освобождает юридическое души в чистилище от наказания из-за своих грехов , это учение врачей . Они указывают ( Грациан , 24 кв. II, 2, can.1), что в случае тех, кто ушел из этой жизни, решение остается за Богом , они утверждают, власти Геласий (эпизод объявление Fausturn;.. Ep объявление Episcopos Dardaniae) в поддержку своего утверждения (. Грациан там же), и они также настаивают, что римские первосвященники , когда они предоставляют индульгенций , которые применимы к мертвым, добавить ограничение "в Модум suffragii deprecationis ET". Эта фраза встречается в Bull из Сикст IV "цыганские Pontificis Provida Diligentia", 27 ноября 1447.

Фраза "в Модум suffragi ET deprecationis" по-разному интерпретируется богословами ( Беллармина ., "De indulgentiis", с.137) Беллармина сам говорит: " истинное мнение, что индульгенции безрезультатно, как избирательное право, потому что они воспользоваться не по моде юридического отпущения 'Quia без prosunt в Модум juridicae absolutionis ". Но, по словам того же автора избирательных прав верного порой безрезультатно "в Модум Meriti congrui" (путем заслуг ), время от времени "в Модум impetrationis" (путем мольба) время от времени "в Модум satisfactionis" (путем удовлетворения), но, когда есть вопрос о применении снисхождения к одному в чистилище это только "за Modum suffragii satisfactorii" и по этой причине " Папа не освобождает души в чистилище от наказания из-за своего греха , но предлагает Бог с сокровищем Церкви все, что может быть необходимым для отмены этого наказания ".

Если вопрос дальнейшего спрашивает, может ли такое удовлетворение принимается Богом из милости и благоволения, или "бывшие Юстиция", богословы не согласуются - некоторые держали одно мнение, а другие с другой. Беллармина после агитации обеих сторон (стр. 137, 138) не смеет отложить "либо мнение, но склонен думать, что первое является более разумным, пока он произносит последний в гармонии с благочестием (" admodum Пиа »).

Состояние

Это снисходительность может воспользоваться для тех, в чистилище нескольких условий необходимо:

Снисхождение должно быть предоставлено папе .
Там должно быть достаточным основанием для предоставления снисхождения , и поэтому должно быть что-то, относящиеся к славе от Бога и полезность Церкви , а не просто утилита, получаемые души в чистилище.
Благочестивая работа должна быть предписано, как и в случае индульгенции для живых.
Если состояние благодати быть не входят в число необходимых работ, по всей вероятности, человек выполняет работу могут получить снисхождении для мертвых, хотя он сам быть не в дружбе с Богом ( Беллармина , цит. соч., с. 139) . Франсиско Суарес (.... De Poenit, DISP Iiii, с 4, N 5 и 6) ставит этот категорически, когда он говорит: "Статус Gratiae Solum requiritur объявление tollendum obicem indulgentiae" (состояние благодати требуется только удалить некоторые препятствием для снисхождения ), а в случае святой души не может быть никаких препятствий. Это учение связано с учением о общение святых и памятники катакомбы представляют святые и мученики , как ходатайствует с Богом за умерших. Молитвы слишком ранней литургии говорить о Марии и святых ходатайствует за тех, кто ушел из этой жизни. Августин считает , что захоронение в базилике посвященной к святым мучеником представляет ценность для мертвых, для тех, кто помнит памяти из Тому, кто пострадал будет рекомендовать мученической молитвах душу Того, Кто ушел из этой жизни ( Беллармина , Lib. II, XV). Там же Беллармина обвиняет Доминикус Сото опрометчивость, потому что он отрицал это учение .

Вызов души

Есть ли души в чистилище молиться за нас? Может мы призываем их в наших потребностей? Там нет решения Церкви по этому вопросу, не может иметь богословов произносится с определенностью о вызове души в чистилище и их заступничества для живых. В древних литургий нет молитвы о Церкви направлена ​​на тех, кто еще в чистилище. На гробницах ранних христиан нет ничего более общего, чем молитва или мольба просят отправился в заступится с Богом для выживания друзьями, но эти надписи всегда кажется предположить, что ушедшего уже с Богом . Санкт- Томас ( II-II.83.11 ) отрицает, что души в чистилище молиться за живых, и заявляет, что они не в состоянии молиться за нас, а мы должны сделать заступничество за них. Несмотря на авторитет Санкт- Томас , многие известные богословы считают, что души в чистилище действительно молитесь за нас, и что мы можем вызвать на помощь. Беллармина (De Чистилище, Lib. II, XV,) говорит, что причина утверждает Санкт- Томас вовсе не убедительны, и считает, что в силу своей большей любовью от Бога и их объединение с ним своими молитвами может иметь большое ходатайственном власти, ибо они действительно выше нас в любви в Боге , а в близости союзе с Ним . Франсиско Суарес (De poenit., DISP. XLVII, с. 2, п. 9) идет дальше и утверждает, что " души в чистилище являются святые , которые дороги для Бога , любить нас с истинной любовью и помним наши желания ; что они знаю в общих чертах наши потребности и наши опасности, и как велика наша нуждается в божественной помощи и божественной благодати ".

Когда есть вопрос о вызове молитвы тех, кто в чистилище, Беллармина (цит. соч.) говорит, что это лишнее, обычно говорю, потому что они невежественны наших обстоятельств и состояния . Это находится в противоречии с мнением Франсиско Суарес , который признает, знания по крайней мере, в общих чертах, а также с мнениями многих современных богословов , кто указывают на практике в настоящее время общие практически со всеми верными удовлетворения их молитвы и ходатайства за помощью к тех, кто еще в месте очищения. Scavini (Theol. Моральные., XI, н. 174) не видит никаких причин, почему души задержан в чистилище не могут молиться за нас, даже когда мы молимся друг за друга. Он утверждает, что эта практика стала общепринятой в Риме , и что он имеет великое имя Санкт- Альфонс в свою пользу. Санкт- Альфонс в своей работе «Великая средства спасения", глава. I, III, 2, после цитирования Сильвий , Готти , Lessius и Медине же благоприятным для его мнению, делает вывод: "Таким образом, души в чистилище, будучи любимы Богом и подтверждено в благодати , нет абсолютно никаких препятствий, чтобы предотвратить их молиться за нами. Тем не менее Церковь не вызывать их или умолять их заступничества , потому что обычно они не имеют во внимание наши молитвы . Но мы можем свято верят , что Бог делает наши молитвы известны к ним ". Он утверждает также власти Санкт- Катарина Болоньи , который "всякий раз, когда она желала любой пользу прибегал к душам в чистилище, и сразу же услышал ".

Утилита молитвы за усопших

Это традиционная вера из католиков , что души в чистилище не отделены от церкви , и что любовь , которая является узы единства между церквями члены должны принять те, кто ушел из этой жизни в Божьей благодати . Следовательно, так как наши молитвы и наши жертвы могут помочь тем, кто все еще ​​ждет в чистилище, святых , не колеблясь, предупреждают нас, что у нас есть реальный долг по отношению к тем, кто все еще ​​в чистилище искупления. Святая Церковь через Конгрегации индульгенции, 18 Декабрь 1885, наградил специальным благословением на так называемый "героический поступок" , в силу которой "член Церкви воинствующей предложения Бога за души в чистилище все удовлетворительной работы, которые он будет выполнять в течение своей жизни, а также Все избирательные права которых могут начисляться с ним после его смерти "(героический поступок, Vol. VII, 292). Практика преданности мертвых также утешая к человечеству и в высшей степени достойны религии которое секунд все чистейшей чувства человеческого сердца. "Sweet", говорит кардинал Уайзман (лекция XI), "это утешение умирающим человеком, который, сознательные несовершенства, считает, что есть другие, чтобы сделать заступничество за него, когда его собственное время для заслуги истек; успокаивает выжившие страдают от мысли, что они обладают мощными средствами освобождения их другом. В первые моменты горя, это чувство часто осилить религиозных предрассудков, повергая неверующего на колени рядом с останками своего друга и урвать от него бессознательные молитвы для Остальные, это импульс природы, которые на данный момент, опираясь на аналогии из показало правда , захватывает сразу по этой утешительной веры . Но это только порхающих и меланхолии свет, в то время как католическая чувство, подбадривая хотя и с торжественным полумрак, напоминает неизменную лампу, которая благочестия древних, как говорят, висел перед гробницами своих мертвых. "

0

99

revlis написал(а):

у Матфея есть:

40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего
это о конце света. причём здесь ад?

0

100

sapiens написал(а):

это о конце света

А разве смерть не есть персональный конец вашего персонального света?

0