AHT написал(а):Видел, а еще видел и другие... о том, кем был Павел до того, как Бог явил ему свою волю, а еще знаю, что многие верующие видят свои собственные недостатки и дают им свою собственную оценку и если по совести, то своя оценка бывает значительно строже, чем оценка других.
Но именно в этом случае особое значение имеет момент, в который были сказаны эти слова.
Павел сказал это уже будучи, по его собственным словам, апостолом, се речь, посланцем Христа. Т.е. он просто врал! И тут наступает самое интересное: кому врал Павел? И кому наврал? Я считаю, что этот самозванец всех вас вокруг пальца обвёл.
Да и какова же была его оценка самого себя в тот момент, на твой взгляд? Хитрая еврейская рожа? (Кстати, не единожды проглядывающаяся из-за его маски) Или просто малодушный предатель идей, им же самим и проповедуемых?
AHT написал(а):Секу... если ответишь местью, то уголья падут на твою голову, а если не ответишь - то он получит по справедливости ибо ему оправдания не будет. Я еще "просеки"... Бог сначала Любовь, а потом справедливость для всех, но только в этом, материальном мире, а в том, "ином" мире - на страшном суде будет сначала справедливость ко всем, а потом Любовь для тех кто выполнял заповеди Его и любил других как себя.
Неужели понимание Евангелия вызывает такие трудности? Чего ведь проще... выброси всю хрень из головы, САМ ПРОЧИТАЙ И ПОДУМАЙ О ТОМ, ЧТО ЗНАЧАТ НАПИСАННЫЕ СЛОВА. Многие вещи повторяются по нескольку раз в разных частях текста. Читай, проводи сравнения и парралели с нынешней жизнью. Ведь не даром верующие говорят что это учение о Любви. Веришь разным людям о том, что религия обман, попробуй хотя бы раз, для того что бы разобраться, поверить другой стороне (верующим), а потом сам рассудишь. Если о любви - то там нет жестокости, если кажется что есть, подумай, а вдруг ты ошибаешься, перечитай внимательно, разбери каждое слово, раз говорят что нет жестокости, попробуй найти объяснение тому, что вызывает сомнение. И истина откроется. хотя конечно... старые обороты речи и способы построения предложений вызывают на первых порах трудности восприятия. Но разобравшись с несколькими трудными местами, быстро осваиваешься. Когда слова в предложении перестают разбегаться на непонятные отрывки - начинаешь понимать суть.
Ты за кого меня дурака принимаешь?
Похоже на то, что ты считаешь меня начинающим атеистом, просто не разобравшимся в смысле писаний. Спешу тебя разочаровать. Я давно не начинающий и тем более не атеист. Только что, верующим я себя назвать не могу. Ибо тот, кто знает, уже не верит. И это подтверждают ваши писания.
Трудностей перевода я тоже не испытываю, ибо обладаю достаточными знаниями устаревшего языка, плюс то, что изучал я писания под пристальным вниманием Свидетелей Иеговы. Т.е. текст я знаю довольно прилично, или по моим сообщениям этого не заметно?
Другое дело, что я изучал эти писания так долго, что успел понять то, что ни какого смысла в Новом Завете нет. Одно враньё, призванное оправдать рабство в угоду правящего класса. И всё!
Но враньё это состряпано очень одарённым человеком, хорошо разбирающимся и в человеческой психологии и в религиях. Одно слово фарисей. И враньё это тем опасней, что разбадяжено приписными истинами, которые всем очевидны. Читал Жопу Хенка? Если нет, почитай! Тебе будет очень полезно. Так вот там есть такое сравнение, если в одном ряду перечисляются следующие положения: мойте руки перед едой; луна состоит из зелёного сыра; родителей нужно любить и ну и тому подобное, то все они правдивы, ибо первое и третье правда, а второе мы проверить не можем. Но так ли это на самом деле?
И вот ещё что.
Я ещё раз призываю тебя смотреть своими глазами, а не слепо верить всему, что тебе говорят.
Ну, и о справедливости.
А что такое справедливость? На мой взгляд, справедливость - суть степень соответствия наступающей реальности ожиданиям конкретной социальной единицы. Т.е. если ты ожидал получить за какие-то свои поступки конфетку, а тебе дают пинка, то это несправедливо так? А если конфетку, всё таки, дадут - справедливо. Т.е. справедливость исключительно субъективное понятие.
А теперь давай размыслим, знаем ли мы критерии Бога по определению справедливости? Нет! Не знаешь ни ты, ни я. А это значит, что говорить о справедливости Бога просто абсурдно.
Ну, а говорить в одном предложении о смертной казни или вечных страданиях и одновременно о любви, на мой взгляд просто цинично.