Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библейские темы

Сообщений 91 страница 100 из 1000

1

Библейские обсуждения ,размышления ... всё только из Библии .

0

91

sapiens написал(а):

а что же такое ад?
если позволить Библии объяснять саму себя:
в Священном Писании употребляются два разных понятия: «ад» и «геенна». «Ад» греческое слово «αδης» (hades, гадес), которым в Септуагинте (перевод Писания с иврита на греческий, II в. до н. э.) переведено еврейское слово (sheol, шеол) – гроб, могила. Поэтому во многих текстах Ветхого Завета, где в русском Синодальном переводе упоминаются слова гроб и могила, в оригинале в Септуагинте стоит слово ад αδης (см. Быт. 42:38, Быт. 44:29,31, Пс. 6:6, Пс. 48:15, Еккл. 9:10, Иез. 31:15).
Слово преисподняя в оригиналах текстов Ветхого и Нового Заветов отсутствует как таковое – на его месте всегда стоит вышеупомянутая могила шеол (ад) - евр., αδης – греч или слово низ, глубина - евр., κατω – греч. Преисподняя – это новое понятие, появившееся в церкви после вхождения в нее учения о муках душ после смерти. Именно поэтому при последующих переводах вместо ада и низа во многих текстах Библии появилась преисподняя.
В Священном Писании понятие шеол (ад) обозначает «обитель» умерших, но без связи с идеей посмертного воздаяния. В соответствии с текстом Библии ад – это антипод жизни на земле, безмолвная могила, «страна» темноты и тления, где после смерти оказывается каждый человек:
«Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней (в ориг. шеола – евр., ада αδης – греч.)?» (Пс. 88:49).
В шеол (ад) попали такие благочестивые герои веры, как Иаков «Сойду к сыну моему в преисподнюю (в ориг. шеол (ад).)» (Быт. 37:35), Иов «Преисподняя (в ориг. шеол (ад).) - дом мой; во тьме постелю я постель мою» (Иов 17:13) и Иезекия «В преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней (в ориг. шеола – ада.)» (Ис. 38:10).

В Библии множество раз описан ад, но нигде даже приближенно это место не напоминает место страдания и наказания душ умерших.
Также нигде в Писании не описывается, что адом правит сатана и подкидывает дрова в костер под котлом, в котором мучаются грешники. Каждое упоминание в Священном Писании ада по-разному - прямо, образно, аллегорией или метафорой - изображает могилу.
библейский ад (гадес - перевод на греческий язык еврейского слова шеол) обозначает могилу и не имеет ничего общего с придуманной позднее людьми преисподней – адом – местом, где после смерти якобы страдают души грешников.
теперь о геенне:
Понятие геенна на страницах Библии впервые употребил Иисус для описания предреченного Богом уничтожения грешников огнем.
Термин геенна происходит от названия долины сынов Енномовых (по-еврейски Ге-Хинном). Она располагалась с южной стороны Иерусалима (см. Иис. Нав. 15:8, Иис. Нав. 18:16) и описывалась в Библии как долина убиения (см. Иер. 7:32, Иер. 19:6). При царях Ахазе и Манассии здесь был Тофет - место, где сжигались в жертву языческому божеству Молоху дети (см. 2 Пар. 28:3, 2 Пар. 33:6, Иер. 7:31, Иер. 19:5,6, Иер. 32:35, Пс. 105:37-38). Иудейский царь Иосия, уничтожая идолопоклонство, осквернил это место (см. 4 Цар. 23:10), сделал его свалкой, где по-народному поверию всегда горел огонь, в котором, дабы не хоронить сжигались тела мертвых разбойников и богоотступников. С такой теорией образования слова геенна согласны большинство богословов и историков. Как мы видим, долина Гехинном, является вполне подходящей картиной для изображения места уничтожения грешников, где червь их не умирает и огонь не угасает (Мар. 9:48, Ис. 66:24). Именно поэтому название долины стало нарицательным термином «геенна», символизирующим Последний Суд.
геенна - это не ад. В Библии геенна обозначает огонь, в котором после Второго Пришествия Христа будут истреблены люди, не записанные в книгу жизни.
уничтожены, но не обречены на вечные муки!!!

Отредактировано sapiens (Сегодня 04:41)

Я тоже видела эту статью в интернете, на мой взгляд очень полезное знание. Вот вам пример, когда изучение лингвистики приводит к пониманию значений конкретных фраз из Библейских повествований. АД, как место страданий появляется только с конца 9 начала 10 века.

Есть еще несколько отрывков, вызывающий (по крайне мере у меня) легкое недоумение:

”Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это” (Кн. Исайи 45:7).

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.(Матф. гл.10)

Следующий вопрос. Почему Иисус не привлек к своему учению родных братьев и сестер? Ведь в то время семейные отношения были крайне важны и священны.

Если придерживаться синоптических Евангелие: Матфея, XIII, 55, 56; Марк, VI, 3, то Иисус имел четырех братьев и двух сестер: Иакова, Иосифа или Иосия, Симона и Иуду, сестер - Есфирь и Фамарь. Но братья не последовали за Иисусом и не поддерживали его учение.

«Приближался праздник Иудейский — поставление кущей. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтоб и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь; ибо никто не делает чего-либо втайне и ищет сам быть известным; если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. Ибо и братья Его не веровали в Него» (Иоан., 7:2–5).

И это не фразеологический оборот "мы все братья и сестры", т.к. на это есть еще ссылки доказывающее прямое родство:
«Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? не здесь ли между нами Его сестры?» (Марк, 6:3).

0

92

Кали написал(а):

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.(Матф. гл.10)
Следующий вопрос. Почему Иисус не привлек к своему учению родных братьев и сестер? Ведь в то время семейные отношения были крайне важны и священны.

Необходимо понять смысл слов - "я пришёл разделить" - что значит разделить? Пока не будет ответа на этот вопрос , дальше и продвигаться незачем. http://mysmiles.ru/super_smilies017.gif

Отредактировано ГЕРМЕС (Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 15:51)

0

93

ГЕРМЕС написал(а):

Необходимо понять смысл слов - "я пришёл разделить" - что значит разделить? Пока не будет ответа на этот вопрос , дальше и продвигаться незачем.

Простите, возможно, я не совсем поняла.
На мой взгляд, фраза вполне понятная, что следует из первого предложения. "Разделить" - вызвать конфликт, неприязнь.

0

94

Кали написал(а):

Следующий вопрос. Почему Иисус не привлек к своему учению родных братьев и сестер? Ведь в то время семейные отношения были крайне важны и священны.
Если придерживаться синоптических Евангелие: Матфея, XIII, 55, 56; Марк, VI, 3, то Иисус имел четырех братьев и двух сестер: Иакова, Иосифа или Иосия, Симона и Иуду, сестер - Есфирь и Фамарь. Но братья не последовали за Иисусом и не поддерживали его учение.

А может как раз важное и священное отношение к семье и были причиной  того,что "Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" ? http://mysmiles.ru/super_smilies063.gif

0

95

Кали написал(а):

Простите, возможно, я не совсем поняла.
На мой взгляд, фраза вполне понятная, что следует из первого предложения. "Разделить" - вызвать конфликт, неприязнь.

Вообще-то цель не разделять и конфликтовать,но самое важное это ,что все братья и сёстры. и нет ОТДЕЛЬНОЙ привязанности,а есть только одна семья - весь мир.А иначе идёт разделение по мелким ячейкам и вызывается привыкание - мать к дочери.сестра к брату и т.д.Общество должно быть клановым,а не семейным.

0

96

ГЕРМЕС написал(а):

Вообще-то цель не разделять и конфликтовать,но самое важное это ,что все братья и сёстры. и нет ОТДЕЛЬНОЙ привязанности,а есть только одна семья - весь мир.А иначе идёт разделение по мелким ячейкам и вызывается привыкание - мать к дочери.сестра к брату и т.д.Общество должно быть клановым,а не семейным.

Теперь поняла, что Вы хотели сказать. В социальном плане это не лишено логики, но в библейском (см. ссылку) другой контекст, неудобно приводить полный текст главы, слишком много места занимает. Притом я привела две ссылки из разных книг, их намного больше.

0

97

Кали написал(а):

Теперь поняла, что Вы хотели сказать. В социальном плане это не лишено логики, но в библейском (см. ссылку) другой контекст

А по мне, так в ёлочку -
34Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

36И враги человеку - домашние его.

37Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Отредактировано ГЕРМЕС (Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 19:41)

0

98

ГЕРМЕС написал(а):

А по мне, так в ёлочку -
34Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

36И враги человеку - домашние его.

37Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Браво, Гермес. Браво за то, что Вы не поленились и прочли текст из Библии, поверьте это дорогого стоит.

Но в данном контексте идет речь о 10 заповедях Моисея (по Синодальному переводу):

Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Как бы это попроще сказать... В Городах-государствах поклонялись разным богам, точнее с богам с разными именами. В Иерусалиме - Иешуя, в Вавилоне - Яхве и т.д. суть одна и та же (в нашем представлении), а обряды разные. И в каждом были последователи, где их бог, был самым правильным.
Например, Галилиеяне ненавидели Иудеев, Самарийцы и тех и других, взаимно, Хотя различия были небольшие - НЕ соблюдение Субботы и мытье рук.

0

99

sapiens написал(а):

а что же такое ад?
если позволить Библии объяснять саму себя:
в Священном Писании употребляются два разных понятия: «ад» и «геенна». «Ад» греческое слово «αδης» (hades, гадес), которым в Септуагинте (перевод Писания с иврита на греческий, II в. до н. э.) переведено еврейское слово (sheol, шеол) – гроб, могила. Поэтому во многих текстах Ветхого Завета, где в русском Синодальном переводе упоминаются слова гроб и могила, в оригинале в Септуагинте стоит слово ад αδης (см. Быт. 42:38, Быт. 44:29,31, Пс. 6:6, Пс. 48:15, Еккл. 9:10, Иез. 31:15).
Слово преисподняя в оригиналах текстов Ветхого и Нового Заветов отсутствует как таковое – на его месте всегда стоит вышеупомянутая могила шеол (ад) - евр., αδης – греч или слово низ, глубина - евр., κατω – греч. Преисподняя – это новое понятие, появившееся в церкви после вхождения в нее учения о муках душ после смерти. Именно поэтому при последующих переводах вместо ада и низа во многих текстах Библии появилась преисподняя.
В Священном Писании понятие шеол (ад) обозначает «обитель» умерших, но без связи с идеей посмертного воздаяния. В соответствии с текстом Библии ад – это антипод жизни на земле, безмолвная могила, «страна» темноты и тления, где после смерти оказывается каждый человек:
«Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней (в ориг. шеола – евр., ада αδης – греч.)?» (Пс. 88:49).
В шеол (ад) попали такие благочестивые герои веры, как Иаков «Сойду к сыну моему в преисподнюю (в ориг. шеол (ад).)» (Быт. 37:35), Иов «Преисподняя (в ориг. шеол (ад).) - дом мой; во тьме постелю я постель мою» (Иов 17:13) и Иезекия «В преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней (в ориг. шеола – ада.)» (Ис. 38:10).

В Библии множество раз описан ад, но нигде даже приближенно это место не напоминает место страдания и наказания душ умерших.
Также нигде в Писании не описывается, что адом правит сатана и подкидывает дрова в костер под котлом, в котором мучаются грешники. Каждое упоминание в Священном Писании ада по-разному - прямо, образно, аллегорией или метафорой - изображает могилу.
библейский ад (гадес - перевод на греческий язык еврейского слова шеол) обозначает могилу и не имеет ничего общего с придуманной позднее людьми преисподней – адом – местом, где после смерти якобы страдают души грешников.
теперь о геенне:
Понятие геенна на страницах Библии впервые употребил Иисус для описания предреченного Богом уничтожения грешников огнем.
Термин геенна происходит от названия долины сынов Енномовых (по-еврейски Ге-Хинном). Она располагалась с южной стороны Иерусалима (см. Иис. Нав. 15:8, Иис. Нав. 18:16) и описывалась в Библии как долина убиения (см. Иер. 7:32, Иер. 19:6). При царях Ахазе и Манассии здесь был Тофет - место, где сжигались в жертву языческому божеству Молоху дети (см. 2 Пар. 28:3, 2 Пар. 33:6, Иер. 7:31, Иер. 19:5,6, Иер. 32:35, Пс. 105:37-38). Иудейский царь Иосия, уничтожая идолопоклонство, осквернил это место (см. 4 Цар. 23:10), сделал его свалкой, где по-народному поверию всегда горел огонь, в котором, дабы не хоронить сжигались тела мертвых разбойников и богоотступников. С такой теорией образования слова геенна согласны большинство богословов и историков. Как мы видим, долина Гехинном, является вполне подходящей картиной для изображения места уничтожения грешников, где червь их не умирает и огонь не угасает (Мар. 9:48, Ис. 66:24). Именно поэтому название долины стало нарицательным термином «геенна», символизирующим Последний Суд.
геенна - это не ад. В Библии геенна обозначает огонь, в котором после Второго Пришествия Христа будут истреблены люди, не записанные в книгу жизни.
уничтожены, но не обречены на вечные муки!!!

Хорошая работа! Умно и грамотно. Что и требовалось доказать.
Фанатиков-извращенцев - самих в топку!)) "Святые книжонки" - туда же, на Святой Костёр Инквизиции 3000. Время очищать мозги от старого хлама!

0

100

Кали написал(а):

Как бы это попроще сказать... В Городах-государствах поклонялись разным богам, точнее с богам с разными именами. В Иерусалиме - Иешуя, в Вавилоне - Яхве и т.д. суть одна и та же (в нашем представлении), а обряды разные. И в каждом были последователи, где их бог, был самым правильным.
Например, Галилиеяне ненавидели Иудеев, Самарийцы и тех и других, взаимно, Хотя различия были небольшие - НЕ соблюдение Субботы и мытье рук.

Прежде,чем сказать необходимо понять.Дело не в разности богов.а в их количестве.- и не важно как бога называть,но он должен быть единственным - иначе ты его сути не понимаешь и об этом и говорится в заповеди -

Кали написал(а):

Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Здесь не о разности религий говорится и их противоречиях.Здесь речь о Вере и правильном её понимании.
А суть семьи состоит в любви к ближнему/а любовь при утрате объекта любви порождает стрессовое состояние скорби или других отрицательных эмоций - вот почему можно любить то ,что нельзя потерять и что не вызовет разочарований/ - именно  семейные взаимоотношения и должен разрубить меч.
Когда весь мир братья и сёстры нет нужды выбирать более любимых и поэтому человек не страдает от чужих смертей - нет привязанности,а любя бога его невозможно потерять он вечен.Суть в том ,что привязываться и любить можно только вечное - то , что невозможно потерять. А заставляя себя страдать мы убиваем себя. http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies105.gif

Отредактировано ГЕРМЕС (Понедельник, 22 декабря, 2014г. 09:27)

0