Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библейские темы

Сообщений 101 страница 110 из 1000

1

Библейские обсуждения ,размышления ... всё только из Библии .

0

101

DeeMon написал(а):

Время очищать мозги от старого хлама!

Весь хлам в твоей голове - ТВОЙ ХЛАМ!

0

102

ГЕРМЕС написал(а):

Прежде,чем сказать необходимо понять.Дело не в разности богов.а в их количестве.- и не важно как бога называть,но он должен быть единственным - иначе ты его сути не понимаешь и об этом и говорится в заповеди -

Бог то един, люди проповедующие его разные.
Взять нынешнее христианство - множество конфессий. Бог един, с одним и тем же именем, обряды проводятся по-разному, конфликты между православием и католицизмом, между лютеранством и протестанством. Психология людей не меняется.

ГЕРМЕС написал(а):

Здесь не о разности религий говорится и их противоречиях.Здесь речь о Вере и правильном её понимании.

Я привела Законы Моисея потому что они следуют из контекста главы, а не потому что возникает разное прочтение.

0

103

DeeMon написал(а):

"Святые книжонки" - туда же, на Святой Костёр Инквизиции 3000. Время очищать мозги от старого хлама!

книги то причём?
в них много верного, важно понять и не упорствовать в заблуждениях, сравнивать и искать общее, а не устраивать споры, доходящие до драки, по поводу - "с какого конца правильно разбивать яйцо, с острого или тупого" (Д.Свифт "Путешествия Гулливера").

Отредактировано sapiens (Понедельник, 22 декабря, 2014г. 11:11)

0

104

ГЕРМЕС написал(а):

Весь хлам в твоей голове - ТВОЙ ХЛАМ!

Согласен! Частично.
Этот хлам - МОЙ, так он в моей голове (был)(на сегодняшний момент с уверенностью могу заявить, что его там уже нет), но он не был порождён мною, а появился в головах других людей задолго до моего рождения, и был навязан мне этим миром. Я этот "высоко-интеллектуальный мусор"
(веру в духов, богов) сюда не приносил, и не развиваю, как некоторые сказочники.

0

105

sapiens написал(а):

книги то причём?
в них много верного, важно понять и не упорствовать в заблуждениях, сравнивать и искать общее, а не устраивать споры, доходящие до драки, по поводу - "с какого конца правильно разбивать яйцо, с острого или тупого" (Д.Свифт "Путешествия Гулливера").

Если очистить их/книги от религии, то я не против, "облико морале" - дас ист гут! Тот же "тахорат" у мусульман - чем плоха гигиена? Но верить в сказки я не собираюсь, не тот век на дворе! При желании можно из Санта Клауса/Винни Пуха/Микки Мауса бога слепить, и многотомную философию грамотно под эту тему подвести, и уверен найдутся последователи и верующие во всю эту хрень, особенно если с самого детства в бошки детям вбивать, а затем всю эту атмосферу веры в их "божественность" поддерживать!

0

106

DeeMon написал(а):

Но верить в сказки я не собираюсь, не тот век на дворе! При желании можно из Санта Клауса/Винни Пуха/Микки Мауса бога слепить, и многотомную философию грамотно под эту тему подвести, и уверен найдутся последователи и верующие во всю эту хрень, особенно если с самого детства в бошки детям вбивать, а затем всю эту атмосферу веры в их "божественность" поддерживать!

Сам такой был, но жизнь стала подсказывать, а я стал присматриваться .... к жизни.

0

107

Кали написал(а):

Я привела Законы Моисея потому что они следуют из контекста главы, а не потому что возникает разное прочтение.

А там возможно только одно понимание и ты не могла по другому понять - но ты пытаешься говорить о разных контекстах . Может ты просто упорствуешь и не хочешь принять как должно его слова?

DeeMon написал(а):

Этот хлам - МОЙ, так он в моей голове (был)(на сегодняшний момент с уверенностью могу заявить, что его там уже нет), но он не был порождён мною, а появился в головах других людей задолго до моего рождения, и был навязан мне этим миром. Я этот "высоко-интеллектуальный мусор"

Просто меняется твоё мировозрение и то,что сегодня для тебя мусор вчера было истиной.Мусора не бывает,бывает отработанная информация с помощью которой ты повышаешь свою мудрость. А библия это не религиозное издание , а пособие по психологии. Научись видеть необходимое,а не злись на непонятное.[взломанный сайт]

0

108

Василий написал(а):

А не находишь ли ты, что налицо явное противоречие утверждения Иакова другим цитатам?

В чём ? Приведите пример пожалуйста и обсудим .

Василий написал(а):

Любое!!!

Например !

Василий написал(а):

Адам не знал о том, что его накормили запрещённым продуктом.

Василий написал(а):

он не владел информацией о том, чем чревато нарушение запрета:

Василий написал(а):

он не знал ни что такое смерть (он тупо с ней не сталкивался), ни что такое гнев Божий по той же причине. Он вообще не имел понятия о наказании.

Вообще не в какие ворота .Может вам всё же лишний раз признать что Библия для вас просто бессмысленная книжка чем доказывать то что вы не можете читать ?
Вы хоть на мгновения можете  увидеть смысл в том , чтобы собственноручно уничтожить то , что с такой любовью и великой силой было сделано? Смысл , смысл уважаемый ! Сделать человека посадить его в раю , велеть размножатся .... и в тоже время сделать так чтоб его уничтожить .Вы за кого уважаемый воспринимаете Бога ,кто он или что он для вас ?

Василий написал(а):

Ты подумай об этом в ключе воспитания детей. Если маленьких детей не наказывать, из них вырастут совершенно обезбашенные безнаказанностью наглецы.

А это что ? То вы говорите что "... Адам ни чем не заслужил тех последствий, на которые был обречён( не заслужил наказания ) "то "... Если маленьких детей не наказывать, из них вырастут совершенно обезбашенные безнаказанностью наглецы" так вы признаёте наказания справедливым  или нет ? :)

Василий написал(а):

Может Иоанну так хотелось?

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif Ага ! Классно рассмешили .

Василий написал(а):

И только идеологи НЗ позволили себе вешать такую лапшу на уши людям.

Это не лапша . Упоминается в НЗ потому что именно тогда и начинался сбор тех кто должен был жить на небе . Тогда Иисус начал собирать себе помощников а не до прихода на землю .

Василий написал(а):

Я тоже немного пророк. И представляю себе способ получения Иоаном того знания, которое он оформил в виде Апокалипсиса. Мало того, я знаю, о чём он говорил.
Так вот он, Иоанн, просто не правильно понял (в силу недостатка знаний), ту информацию, которая была ему дана. И так и описал.

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif   Как же вы уважаемый умеете быть забавным ! Жаль что вы не можете ОЦЕНИТЬ силу Бога и не видите её . Получается не сколь обидно или возмутительно сколь смешно до слёз . Ну да ладно ,проехали . :)

Отредактировано Алина (Вторник, 23 декабря, 2014г. 17:44)

0

109

DeeMon написал(а):

Что это за "злой дух от Господа/Бога"?!

После этих событий и после того как Давид был помазан будущим царем Израиля, Саула покинул дух Иеговы. С тех пор «его стал мучить злой дух от Иеговы». Отняв у Саула свой дух, Бог  допустил, чтобы Саулом овладел злой дух, который лишал его спокойствия и будоражил его чувства, мысли и воображение. То, что Саул не повиновался Богу , говорит о дурной наклонности его ума и сердца, которой Божий дух уже не противостоял и от которой не защищал. Но поскольку Бог  позволил, чтобы Его дух уступил место «злому духу», который стал мучить Саула, можно сказать, что это был «злой дух от Бога ». Поэтому слуги Саула говорили о нем как о «злом духе от Бога». По совету одного из слуг Саул попросил о том, чтобы Давид стал придворным музыкантом. Давид должен был успокаивать царя, когда того одолевал «злой дух» (1См 16:14—23; 17:15).

0

110

Кали написал(а):

Хорошо, а как Вы обзовете совпадение из более древних источников?

К примеру каких ?

Кали написал(а):

Более 40? Да, более 10,000 как минимум.

Я говорю о тех кто писал(под диктовку от самого Бога ) а не о тех кто переписывал .

Кали написал(а):

А как же апокрифы

Греческое слово апо́крифос в своем основном значении «скрытый» встречается в Библии три раза (Мк 4:22; Лк 8:17; Кл 2:3). Применительно к писаниям его изначально использовали для обозначения тех из них, которые не читали публично и которые поэтому были «скрытыми» от большинства людей. Позднее это слово приобрело значение «поддельный; неканонический», и сегодня апокрифами чаще всего называют книги, которые были добавлены к библейскому канону Римско-католической церковью на Тридентском соборе (1546). Католические писатели называют эти книги «второканоническими», отличая их таким образом от «протоканонических».
Хотя некоторые из апокрифов имеют определенную историческую ценность, любые попытки причислить их к каноническим книгам лишены веских оснований. Все указывает на то, что еврейский канон был завершен после написания книг Ездры, Неемии и Малахии в V в. до н. э. Иудеи никогда не включали и до сих пор не включают апокрифы в канон боговдохновенных Писаний.
Из слов иудейского историка I в. н. э. Иосифа Флавия видно, что он признавал священными только книги еврейского канона: «У нас не великое множество книг, которые не согласовывались бы между собой и противоречили друг другу, а только двадцать две [соответствующие 39 книгам Еврейских Писаний в современном делении], содержащие летопись всех событий нашей истории, и они по справедливости почитаются боговдохновенными». Его дальнейшие слова показывают, что он знал о существовании апокрифических книг и о том, что они не были включены в еврейский канон: «От Артаксеркса и доныне также написано несколько книг, но они не столь же достоверны, как предыдущие, поскольку не существует строго установленной преемственности пророков» (Иосиф Флавий. Против Апиона. I. 8).
  Доводы в пользу каноничности апокрифов, как правило, основываются на том, что апокрифические писания присутствуют во многих ранних копиях Септуагинты (перевода Еврейских Писаний на греческий язык), работа над которой началась в Египте примерно в 280 г. до н. э. Однако, поскольку оригиналы Септуагинты не сохранились, нельзя категорично утверждать, что апокрифические книги были в этом труде изначально. Общепризнанно, что многие апокрифы — если не бо́льшая их часть — были написаны после начала работы над Септуагинтой и явно не входили в первоначальный список книг, отобранных для перевода. В лучшем случае они могли считаться лишь дополнениями к этому труду.
Кроме того, хотя говорившие по-гречески иудеи, которые жили в Александрии, со временем включили апокрифические писания в греческую Септуагинту и, очевидно, стали считать их частью расширенного канона священных писаний, приведенная выше цитата Флавия показывает, что апокрифы никогда не входили в палестинский канон и рассматривались, самое большее, как второстепенные писания, не вдохновленные Богом. Поэтому члены иудейского совета, заседавшего в городе Ямния, примерно в 90 г. н. э. исключили все такие писания из еврейского канона.
Слова апостола Павла из Римлянам 3:1, 2 ясно показывают, что позицию иудеев в этом вопросе необходимо принимать во внимание.
  Одно из основных внешних свидетельств против каноничности апокрифических книг состоит в том, что их никогда не цитировали те, кто участвовал в написании Христианских Греческих Писаний. И хотя этот довод не является решающим, поскольку они не цитировали и некоторые книги, признаваемые каноническими (например, Эсфирь, Экклезиаст и Песнь песней), все же он важен.
Важно также и то, что известные библеисты и так называемые Отцы Церкви первых веков н. э. в целом считали апокрифы второстепенными писаниями. Такое различие между апокрифическими и каноническими книгами в результате тщательных исследований провел Ориген (начало III в. н. э.). Афанасий Александрийский, Кирилл Иерусалимский, Григорий Назианзин и Амфилохий, жившие в IV в. н. э., составляли списки священных писаний в согласии с еврейским каноном и либо не включали в них апокрифические писания, либо приводили их как второстепенные.
Иероним, которого называют «лучшим знатоком еврейского языка» в ранней церкви и который в 405 г. н. э. завершил работу над Вульгатой (переводом Библии на латинский язык), был решительно настроен против апокрифических книг и стал первым, кто вложил в слово «апокрифы» смысл «неканонические», когда назвал так эти писания. В прологе к книгам Самуила и Царей Иероним перечислил боговдохновенные книги Еврейских Писаний в соответствии с еврейским каноном (в нем 39 книг сгруппированы в 22) и затем написал: «Так равно распределяются двадцать две книги... [...] Этот пролог может быть неким шлемоносным началом всех книг, которые мы переводим с еврейского на латынь, дабы мы знали, что все свыше этого следует считать среди апокрифов». В письме женщине по имени Лета, посвященном обучению ее дочери, Иероним советовал: «Всяких апокрифов она должна остерегаться. А если бы когда-нибудь захотела она читать их не ради истинности учения, а ради уважения к их заглавиям, пусть знает, что это книги не тех лиц, кому они приписываются в заглавиях, что в них много допущено погрешностей и что нужно великое благоразумие уметь выбирать золото из грязи» (Иероним. К Лете).
Первые попытки включить апокрифические писания в канон предпринял Августин (354—430 н. э.), хотя позднее даже он признавал, что между ними и книгами еврейского канона была определенная разница. Тем не менее вслед за Августином Карфагенский собор в 397 г. н. э. причислил эти дополнительные писания к канону священных книг. Однако лишь в 1546 г. на Тридентском соборе Римско-католическая церковь окончательно внесла эти дополнения в свой список библейских книг. Такой шаг сочли необходимым потому, что даже внутри церкви не было единого мнения по поводу этих писаний. Джон Уиклиф, католический священник и ученый, который в XIV в. с помощью Николаса из Херефорда издал первую полную Библию на английском языке, включил апокрифы в свой труд, но в предисловии написал, что эти писания «не авторитетны в вопросах веры». Кардинал Каетан (1469—1534), ведущий католический богослов своего времени, которого Климент VII назвал «светилом Церкви», тоже проводил различие между книгами истинного еврейского канона и апокрифическими книгами, указывая на труды Иеронима как на авторитет в этом вопросе.
Стоит также заметить, что Тридентский собор принял не все писания, утвержденные ранее Карфагенским собором. Три из них были опущены: молитва Манассии и две апокрифические книги Ездры. Таким образом, три добавления, которые более 1 100 лет входили в утвержденный латинский текст Вульгаты, были из него исключены.
Внутренние свидетельства неканоничности апокрифических писаний еще более красноречивы, чем внешние. В апокрифах нет ни одного пророчества. Их содержание и учения иногда противоречат не только тому, что написано в канонических книгах, но тому, что написано в них самих. Они пестрят историческими и географическими неточностями и анахронизмами. Иногда их авторы поступают нечестно, выдавая свои труды за труды более ранних авторов, писавших под вдохновением от Бога. В апокрифических писаниях видно влияние языческой греческой культуры. Иногда в них используются причудливый язык и стиль изложения, абсолютно чуждые боговдохновенному Писанию. Двое из писателей апокрифов косвенно упоминают, что не были вдохновлены Богом. ( Предисловие к книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова; 2 Маккавейская 2:24—32; 15:37—39, СП.) Итак, можно сказать, что самым лучшим свидетельством против каноничности апокрифов служат сами апокрифы.

Кали написал(а):

Знаете, мне иногда жаль умных, образованных, верующих в высшую ЛЮБОВЬ БОГА.

А мне жаль тех кто её ни не видят а не ХОТЯТ,  видеть . Люди живущие во тьме, которые ни видят  света (любовь ), не даже тьму что живёт в них . Поэтому они не могут отличить добра от зла .

Кали написал(а):

что они не интересуются ничем кроме этой, безусловно Великой книгой, считая ее каноном.

Глубоко ошибаетесь уважаемая ! Как раз одно другому помогает даже . Но это две разные вещи . Верить в (скажем ) историю и верить в истину библейскую.История исходит от человека ,она может быть и ошибочной, и не совсем точной... нооооо, всё же имеющая место тому быть . А Библия это другое , она от Бога а не от человека ,в ней не может быть неправды ибо она контролирована Богом . Возьму в пример СИ (о других не берусь говорить ,не ведаю что и как у других ) . СИ обсуждая какую нить историческую часть Библии всегда приводили примеры , доказательство ... каких нить учёных которые в своих трудах описывали те или иные события . Они в свою очередь так же были тщательно проверенны... с Библией и после этого предоставлены читателям . Вы это можете сами легко проверить в литературе СИ .

Кали написал(а):

"СОЗДАТЬ" Бога (Богов) "ПО СВОЕМУ ПОДОБИЮ", его (их) не нужно создавать он (они) ЕСТЬ.

Это никаким боком не относится к СИ .

Кали написал(а):

Мне более "по вкусу" Ветхозаветсный Бог - жестокий, не справедливый, завистливый, гневливый,

У каждого свой взгляд на то что он хочет видеть . Я упоминала о тьме живущая в людях, "Бог жестокий ,не справедливый... " как вы изволили написать и есть тьма(или только частичка ),  живущая в людях .Люди видят  зло , потому что  не смогли разглядеть где тут  добро, ибо они его не видят ,это и есть тьма. Наверное так !

0