Библейские обсуждения ,размышления ... всё только из Библии .
Библейские темы
Сообщений 521 страница 530 из 1000
Поделиться521Среда, 4 марта, 2015г. 13:17
в Индии недавно был кудесник - людям фрукты из воздуха создавал. Тоже творец
Может быть. Но только ничего не имеет общего с нашим творцом с Богом и его сыне Иисусом. Мы обсуждаем о великом , о святом ... а не о цирковом представление .
Поделиться522Среда, 4 марта, 2015г. 13:31
Если я на право то вы налево . Наверное это уже закон форумов . Мы говорим о Иисусе а не о правильности или не правильности толкование ... Библии . Давайте пойдём все одной дорогой, иначе мы так и не сможем понять о чём говорим то . Дамы и господа, те кто пока не очень понял тему , разговор о Иисусе .
Поделиться523Среда, 4 марта, 2015г. 13:53
ну, так смягчите, если имеете чем ))
Имею! И это есть слова Божье Библия . Мне кажется что крайне сложно придумать такого персонажа как Иисус. По замыслу Иеговы Бога его Первенец должен был стать ключевой фигурой в исполнении всех Его намерений (Ин 1:14—18; Кл 1:18—20; 2:8, 9), своего рода фокусом, в котором должны были сойтись лучи всех пророчеств и из которого должен был распространяться их свет (1Пт 1:10—12; Отк 19:10; Ин 1:3—9), решением всех проблем, которые возникли из-за мятежа Сатаны (Евр 2:5—9, 14, 15; 1Ин 3:8), и основанием, на котором должны зиждиться все мероприятия Бога, содействующие вечному благу Его единой семьи на небе и на земле (Эф 1:8—10; 2:20; 1Пт 2:4—8). Поскольку Иисус играет важную роль в намерении Бога, он мог по праву и без преувеличения сказать: «Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня» (Ин 14:6).Отрицать существования Иисуса, это одно и тоже что и отрицать и существования Бога ,его творения , нас с вами и т.д.
Поделиться524Среда, 4 марта, 2015г. 14:32
Иисус — первое творение Бога, поэтому он назван его «первенцем» самым дорогим ему сыном (Колоссянам 1:15; Откровение 3:14).
Евангелие св. Иоанна – произведение совершенно иного рода. Оно написано по-гречески, и его автором, вероятно, был грек, во всяком случае, не еврей. На это указывает одна небольшая деталь: там, где в других Евангелиях говорится "народ", в Евангелии св. Иоанна значится: "иудеи".
Или, например, такое объяснение, которое ни в коем случае не сделал бы еврей:
Итак, они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают иудеи.
(Иоанн, XIX, 40)
Евангелие от Египтян.
Отце, чье имя не может быть изречено, он тот, кто произошел из высот совершенства, свет света эонов света, свет молчания провидения, <и> Отец молчания, свет слова и истины, свет нетленностей, бесконечного света, сияние из эонов света неявленного, неозначенного, нестареющего, необъявленного Отца, эона эонов, Аутогенов, саморожденного, родящего, инородного, воистину истинного эона.
Три силы произошли от него; они: Отец, Мать, (и) Сын, из живого молчания, что происходит от нетленного Отца. Сии произошли от молчания Отца неведомого.
И из того места произошел Домедон Доксомедон, эон эонов и свет каждой из этих сил. И таким образом Сын возник четвертым; Мать - пятой; Отец - шестым.
Из того места вышли три силы, три огдоады, которые Отец в мочании, вместе со своим предвидением произвел из лона своего, т.е. Отца, Мать, (и) Сына.
<Первая> огдоада, та - из-за которой трижды-мужское дитя произошло, которая мысль, и слово, нетленность и жизнь вечная, желание, ум и предвидение, мужеженский Отец.
Вторая сила-огдоада - Мать, девственное Барбелон, епититиох [...] аи, меменеаймен [...] правящая над небом, карб [...], сила неизъяснимая, невыразимая Мать. Она породилась от себя [...]; она возникла; она соединилась с Отцом молчания безмолвного.
Третья сила-огдоада - Сын молчания безмолвного и венец молчания безмолвного, и слава Отца и добродетель Матери, он производит из лона семь сил великого света, этих семи голосов. И слово - их полнота.
Бог послал своего Сына на землю, перенеся его жизнь во чрево Марии, поэтому отцом Иисуса был не человек а сам Бог ,даже тогда когда он находился в плоти человеческой а не духовной и тогда он оставался сыном Бога, тот кто сотворил его в начале на небе, поэтому Иисус не унаследовал греха и несовершенства.
Сразу прошу прощения, если оскорблю чувства верующий.
Христос называл себя сыном Божиим и сыном человеческим. Иисус чувствовал свое единство с Богом или ощущал Бога в себе. И прежде всего, эти слова можно понять в том смысле, что каждый человек в состоянии стать сыном Божиим, если он повинуется воле и законам Бога; например, в Нагорной проповеди Христос говорит:
Блаженны миротворцы, ибо они буду наречены сынами Божиими.
(Матф. V, 9)
И в другом месте:
Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага своего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
(Матф. V, 43-45)
Данные тексты показывают, что выражение "сын Божий" имело первоначально не тот смысл, который был дан ему впоследствии.
Миф о том, что Христос – в буквальном смысле – сын Божий, был создан постепенно, в течение нескольких веков. И хотя догматический христианин будет отрицать языческое происхождение этой идеи, она, бесспорно, взята из греческой мифологии. (П.Д.Успенский)
2) сохранил совершенную непорочность, показав нам пример для подражания (1 Петра 2:21),
3) пожертвовал свою жизнь, чтобы освободить нас от греха и смерти. (Матфея 20:28).
2) Видите ли, иудея, который не был женат (девственник, но не служитель Храма) никто бы не стал слушать, и уж тем более следовать, тем более в 30 лет. Т.к. он считался бы еще ребенком или, по-крайне мере, убогим, обделенным милостью бога. К тому же ничего человеческое Ему было не чуждо:
33 Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.
34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
Лк. 7:34
Ни, и наверное вы слышали об исследованиях М.Бейджента, Р.Ли и Р.Линкольна "Святая кровь, святой грааль" (или более известное произведение Д.Брауна "Код да Винчи"
3) Идея жертвы Христа обрела конкретность лишь в Посланиях, главным образом, в Посланиях апостола Павла, где возникла необходимость объяснить смерть Иисуса – и одновременно указать на то, что он был Сыном Божьим и самим Богом.
Драма Христа не могла стать всеобщей собственностью, так как для ее объяснения не доставлено ни слов, ни умения понять – даже у тех, кто должен был ее объяснить. Пришлось подыскать более близкую и понятную мысль, которая позволила бы растолковать толпе, почему Бог позволил кучке негодяев и преступников мучить и убить себя. Объяснение было найдено в идее искупления. Было объявлено, что Иисус принес себя в жертву ради людей, что он освободил людей от их грехов. Позднее сюда добавили и освобождение от первородного греха, от греха Адама.
Идея искупительной жертвы была понятна евреям, ибо в Ветхом Завете она играла огромную роль в ритуальных жертвоприношениях и церемониях.
Нельзя освободить от греха принудительно и без собственного участия грешника.
Позднее Бог назначил его Царем.
Царем он был по праву рождения, т.к. род Иисуса происходил из колена Иудина, дома Давидова. Царь - помазанник Божий на царство - мессия.
Поделиться525Среда, 4 марта, 2015г. 20:25
Христос заимствованное из греческого языка (греч. Христо́с), соответствует еврейскому Маши́ах, означающему «Мессия; Помазанник».
А что означает "Помазанник"?
В чем состоит Помазанность Иисуса?
Поделиться526Среда, 4 марта, 2015г. 23:51
Имею! И это есть слова Божье Библия . Мне кажется что крайне сложно придумать такого персонажа как Иисус. По замыслу Иеговы Бога его Первенец должен был стать ключевой фигурой в исполнении всех Его намерений
А о намерениях даже страшновато подумать, конечно судя по тому, что сотворено.
Если чуть пошире открыть глаза, то станет очевидно, что рождение и жертвенная смерть Иисуса - это принесение Иеговой жертвы самому себе в умилостивление самого себя, за то, что Он же проклял весь человеческий род. Это ж на сколько извращённый ум нужно иметь, чтобы это придумать, и на сколько нужно быть недалёким, чтобы во всё это поверить.
Но, как говорил незабвенный А.П.Чехов: нет такого урода, который не нашёл бы себе пару и нет такой чуши, в которую кто-нибудь да не поверил бы.
Поделиться527Четверг, 5 марта, 2015г. 10:01
А о намерениях даже страшновато подумать, конечно судя по тому, что сотворено.
Если чуть пошире открыть глаза, то станет очевидно, что рождение и жертвенная смерть Иисуса - это принесение Иеговой жертвы самому себе в умилостивление самого себя, за то, что Он же проклял весь человеческий род. Это ж на сколько извращённый ум нужно иметь, чтобы это придумать, и на сколько нужно быть недалёким, чтобы во всё это поверить.
Но, как говорил незабвенный А.П.Чехов: нет такого урода, который не нашёл бы себе пару и нет такой чуши, в которую кто-нибудь да не поверил бы.
Судя по изложенному, вы, Василий, вообще живёте с закрытыми "глазами": хоть и переросли, чтобы верить в сказки, уравнявшись тем с эллинами двухтысячелетней давности, но еще не доросли, чтобы увидеть в критикуемом сказку, необходимую для детей в познании и не более глупую, чем принесение в жертву животных за свои грехи. Тем более, что апостол открыто заявил о глупости такого изображения Христа.
Так что перестаньте уподобляться тому, что от одного берега оторвалось, а к другому не прибилось, болтаясь в промежутке.
Поделиться528Четверг, 5 марта, 2015г. 15:26
Евангелие св. Иоанна – произведение совершенно иного рода. Оно написано по-гречески, и его автором, вероятно, был грек, во всяком случае, не еврей.
Евангелия от Иоанна написал сам Иоанн (а так же 1-2-3 Иоанна + Откровение).
Совсем немного о Иоанне (ибо мы говорим о Иисусе) .
Отец апостола Симона Петра. Он назван Иоанном в Евангелии от Иоанна 1:42 и 21:15—17, согласно Синайскому кодексу и старолатинским переводам. В некоторых рукописях и переводах он назван Ионой. Иисус называет его Ионой в Матфея 16:17.
Апостол Иоанн, сын Зеведея и, очевидно, Саломии (ср. Мф 27:55, 56; Мк 15:40), брат апостола Иакова. Скорее всего, он был младшим братом Иакова, потому что, когда их имена встречаются вместе, Иаков чаще называется первым (Мф 10:2; Мк 1:19, 29; 3:17; 10:35, 41; Лк 6:14; 8:51; 9:28; Де 1:13). Зеведей женился на Саломии, которая происходила из рода Давида (возможно, она была родной сестрой Марии, матери Иисуса).
Зеведей и Саломия были богобоязненными евреями и, судя по всему, воспитали Иоанна в согласии с учениями Писания. Принято считать, что Иоанн — тот самый ученик Иоанна Крестителя, который был с Андреем, когда их учитель сказал им: «Вот Ягненок Бога!» Иоанн с готовностью поверил, что Иисус — это Христос, а значит, он хорошо знал Еврейские Писания (Ин 1:35, 36, 40—42).
По поводу вашего утверждения что автор грек .
В XX веке были обнаружены важные находки — рукописи, подтверждающие достоверность Евангелия от Иоанна. Одна из них — фрагмент Евангелия от Иоанна, найденный в Египте и известный как папирус Райлендза 457 (P52). В нем содержится текст Иоанна 18:31—33, 37, 38.Фредерик Кеньон писал: «Хотя фрагмент и мал, его достаточно, чтобы доказать, что рукописью этого Евангелия пользовались, по всей видимости, в бывшем тогда римской провинцией Египте — где он и был найден — примерно в 130—150 годах н. э. Это если очень коротко о Иоанне . Не хочу уходить от темы, ибо мы говорим не о Иоанне а о Иисусе .
Поделиться529Четверг, 5 марта, 2015г. 16:24
Сразу прошу прощения, если оскорблю чувства верующий.
Христос называл себя сыном Божьим и сыном человеческим. Иисус чувствовал свое единство с Богом или ощущал Бога в себе. И прежде всего, эти слова можно понять в том смысле, что каждый человек в состоянии стать сыном Божьем, если он повинуется воле и законам Бога; например, в Нагорной проповеди Христос говорит:
Думаю что никого вы тут не оскорбляете . Вы правы каждый послушный Богу человек может назвать себя сыном Бога,но не об этом сыне идёт речь . Он не просто назывался его сыном, он им был от начало всего живого и не живого . Он единственное творения Бога , которого Бог, сотворил САМ, без помощи кого бы там не было . До Иисуса кроме Бога, более не было никого и ничего . Иисус был первым и самым ,самым близким и дорогим для Бога .Он не просто чувствовал своё единство с Богом (как вы изволили выразится и это абсолютно верно )они были как одно целое Лу.10:22. Далее с помощью Иисуса и в присутствие его Бог начал творить всё остальное . (Кол.1:15-17;Иоанна 1:1—3;Притчи 8:22—31;Лу.9:35;).Во всех книгах в НЗ. где написано о Иисусе есть подтверждение тому что Иисус не относится к большинству сыновей Бога а есть нечто особенное... и об этом я и пытаюсь объяснить . Остальные люди,которые тоже по праву называются сыновьями Бога (ибо это тоже его творения , его собственность , его дети), это уже всё потом , после Иисуса который был первым и единым, рождённым самим Богом.
Что касается выражения "сын человеческий ".
То, что Иисус применял это выражение к себе, ясно показывает, что Сын Бога, став плотью (Ин 1:14), действительно был человеком, «который родился от женщины»; его зачала и родила иудейская девственница Мария (Гл 4:4; Лк 1:34—36). Значит, он не просто материализовался, как это делали до того ангелы; он не облекся в человека, а в полном смысле слова был человеком, «сыном человеческим», родившимся от женщины.Понимаете?
Поделиться530Четверг, 5 марта, 2015г. 16:44
Миф о том, что Христос – в буквальном смысле – сын Божий, был создан постепенно, в течение нескольких веков. И хотя догматический христианин будет отрицать языческое происхождение этой идеи, она, бесспорно, взята из греческой мифологии.
Вы смогли бы это доказать ? Если бы это было так как вы говорите , то всё , всё что написано в Библии о Иисусе тогда является мифом + всё что он говорил людям , все его пророчество на будущее..., всё есть миф. Вы думайте что всё это вместе взятое, возможно вот так просто и необдуманно, назвать выдумкой ? Обратите пожалуйста внимание на пророчество Иисуса которые сейчас сбываются . Вдумайтесь над каждым его словом , мыслю... и потом попробуйте сказать что всё это миф.
Похожие темы
Библейские темы. Продолжение. | Межрелигиозный форум - диалог религий | Понедельник, 27 апреля, 2015г. |
Библейские советы содействующие счастью в семье. | Общехристианский форум | Понедельник, 21 апреля, 2008г. |
Сирия: на пороге Армагеддона. «Библейский» финал России | Общерелигиозные новости и события | Среда, 2 декабря, 2015г. |
Адаптация Библейского Учения о Творении Мира к научным понятиям. | Межрелигиозный форум - диалог религий | Воскресенье, 7 июня, 2015г. |
Научные и библейские доказательства существования души и бога | Язычество | Вторник, 8 декабря, 2015г. |