Библейские обсуждения ,размышления ... всё только из Библии .
Библейские темы
Сообщений 671 страница 680 из 1000
Поделиться671Вторник, 24 марта, 2015г. 14:44
есть в первую очередь в Библии
Это не ответ. Если в то время жила такая яркая личность, то назовите не церковный, а светский источник о нем. Но таких источников нет. Все, что приводится в доказательство его историчности, обыкновенный вымысел ретивых.
Поделиться672Вторник, 24 марта, 2015г. 16:35
Читайте уважаемый по внимательнее .
Вот поэтому и спрашиваю. Вы можете объяснить, каким образом Моисей в своей последней, Пятой Книге, описал свою смерть?
Поделиться673Среда, 25 марта, 2015г. 00:24
Если в то время жила такая яркая личность, то назовите не церковный, а светский источник о нем. Но таких источников нет. Все, что приводится в доказательство его историчности, обыкновенный вымысел ретивых.
Корнелий Тацит (ок. 58-117 гг.). В своем сочинении «Анналы» (написаны около 110-114 гг.), рассказывая о пожаре Рима при императоре Нероне, он пишет: «И вот Нерон, чтобы побороть слухи (молва обвиняла в причастности к поджогу самого Нерона. Прим. В.Н.), приискал виновных и предал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время, это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев» (Анналы, XV,44).
яркой личностью иисус был для своих последователей.
для прочих он был одним из сотен бродячих проповедников
Отредактировано sapiens (Среда, 25 марта, 2015г. 03:05)
Поделиться674Среда, 25 марта, 2015г. 07:42
Корнелий Тацит (ок. 58-117 гг.). В своем сочинении «Анналы» (написаны около 110-114 гг.), рассказывая о пожаре Рима при императоре Нероне, он пишет: «И вот Нерон, чтобы побороть слухи (молва обвиняла в причастности к поджогу самого Нерона. Прим. В.Н.),
Как то выборочно привести факты вы хотите.
Вот дальнейший текст из статьи, начало которой вы привели.
Вы не читали эту статью, а если читали, то беззастенчиво хотите ввести в обман читателей этой ветки – все доказательства притянуты как субъективные впечатления, которые
дают слишком скудную информацию, чтобы на их основании говорить об историчности Иисуса.
А. Ранович подвергает сомнению приведенное выше место, считая его позднейшей христианской вставкой.
История светская, не церковная, молчит о Христе. О нем говорят люди, которые отделены от времени возникновения христианства веками. Эти люди пытаются доказать существование Христа ссылками на евангелия, которые полны противоречий и при внимательном чтении способны лишь укрепить сомнение в его существовании.
Сообщение римского историка Тацита о жестоких гонениях на христиан в Риме в 64 г. н. э. («Анналы». XV, 44), можно передачей маловероятных слухов, распространявшихся самими христианами уже во времена Тацита в начале II в. н. э.
Да и Тацит должен был знать Пилата как префекта, а не прокуратора, а этого как раз нет.
По этим «историческим» выкладкам выходит, что Иисус жил в Риме и подстрекал христиан?
«Хотя бы по одному этому, - писал И. Крывелев, - нельзя считать, что речь здесь идет о Христе - если полагать, что Христос жил какое-то время и «возбуждал смуту» в городе Риме, то надо поставить под сомнение всю его новозаветную биографию, по которой весь его жизненный путь прошел в Палестине».
И т.д. и т.д.
И что это за примечание В. Н.?
Поделиться675Среда, 25 марта, 2015г. 12:31
Это не ответ. Если в то время жила такая яркая личность, то назовите не церковный, а светский источник о нем. Но таких источников нет. Все, что приводится в доказательство его историчности, обыкновенный вымысел ретивых.
Я вам даже больше скажу, это однозначный ответ . Светский, церковный это конечно хорошо они во всех цветах представлен,есть тёмные (не правда )и есть светлые(правда). Но Библия это другое , она вдохновлена Богом . Вы в праве обратится за инфо. и к светским и к церковным как вашей душе угодно , но я доверяю Господу самому автору.
Поделиться676Среда, 25 марта, 2015г. 13:04
Вы можете объяснить, каким образом Моисей в своей последней, Пятой Книге, описал свою смерть?
Он это сделал так же как и написал все 5 книг (взял "ручку " и "блокнот " и написал ). Числа 27:12;Второзаконие 34:5-7. Вы меня конечно извините, но я уже думаю что это не проявления интереса а просто придирки . Всё что имела вам сказать я сказала а если вы являетесь человеком величайшего ума , так объяснить нам что вы ходите сказать об этом случае по поводу смерти Моисея , что вас не устраивает ... ?А я прекращаю обсуждения Моисея, ибо более не вижу смысла его вести(да и говорим мы о ИИСУСЕ ) . Извините .
Поделиться677Среда, 25 марта, 2015г. 13:10
История светская, не церковная, молчит о Христе.
Даже если бы и молчала, - что в этом удивительного?
Разве я не сказал еще тогда: "Мир не знает меня", - не знает и не интаресуется, как не интересуются детки серръёзными науками.
так что правдивых свидетельств обо мне: и тогдашнем и нынешнем, от них и не ждите.
Поделиться678Среда, 25 марта, 2015г. 13:23
Дамы и господа , леди и джентльмены, дорогие товарищи ( кому как ближе ) мы говорим о Иисусе . Если мнения о нём уже исчерпано у вас ( что весьма странно, обычно Иисус очень даже обсуждаем ) то я попробую вам помочь. Давайте обсудим всё по кусочкам и по чуть - чуть . Предлагаю обсудить его дочеловеческое существование.
Жизнь того, кто стал известен как Иисус Христос, началась не на земле. Он сам говорил, что до прихода на землю жил на небе (Ин 3:13; 6:38, 62; 8:23, 42, 58). В Иоанна 1:1, 2 сообщается небесное имя того, кто стал Иисусом: «В начале было Слово [греч. Ло́гос], и Слово было с Богом, и Слово было богом [«было божественным», AT, Mo, или «божественным существом», согласно переводам на немецком языке, выполненным Бёмером и Штаге (Böhmer, Stage)]. Оно было в начале с Богом». Поскольку Иегова вечен и не имеет начала (Пс 90:2; Отк 15:3), то выражение «в начале», указывающее на время, с которого Слово было с Богом, должно относиться к моменту, когда Бог приступил к творению. Это подтверждается другими стихами, в которых Иисус называется «первенцем из всего творения» и «началом Божьего творения» (Кл 1:15; Отк 1:1; 3:14). Таким образом, Священное Писание говорит о Слове (Иисусе в дочеловеческом существовании) как о первом творении Бога, его первородном Сыне.
Иегова на самом деле Отец, или Жизнедатель, этого Первенца, и, следовательно, этот Сын действительно его творение. Это видно из высказываний самого Иисуса. Он указал на Бога как на Источник своей жизни, сказав: «Я живу благодаря Отцу». Как следует из контекста, это означает, что он получил жизнь от своего Отца, так же как смертные люди получают жизнь благодаря вере в искупительную жертву Иисуса (Ин 6:56, 57).
Если предположения современных ученых относительно возраста Вселенной хоть сколько-нибудь точны, жизнь Иисуса как духовной личности началась за миллиарды лет до сотворения первого человека. (Ср. Мх 5:2.) Этот первородный духовный Сын помогал своему Отцу в создании всего остального (Ин 1:3; Кл 1:16, 17). Это означает, что он участвовал в сотворении миллионов других духовных сыновей, образовавших небесную семью Иеговы Бога (Дан 7:9, 10; Отк 5:11), а также материальной Вселенной и всех созданий, изначально наполнявших ее. Поэтому логично, что именно к этому Первенцу Иегова обратился со словами: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию» (Бт 1:26). Все эти создания были сотворены не только «через него», но и «для него», как для Божьего Первенца и «наследника всего» (Кл 1:16; Евр 1:2).Думаю что это вполне справедливо, ведь всё было через него и с его помощью. Итак , что вы думайте о существования Иисуса до , прихода на землю ? Только будьте так любезны не о Моисее , не о Библии .... а о Иисусе , о его жизни до , прихода на землю . Благодарю за понимания .
Поделиться679Среда, 25 марта, 2015г. 13:34
Как то выборочно привести факты вы хотите.
Вот дальнейший текст из статьи, начало которой вы привели.
Вы не читали эту статью, а если читали, то беззастенчиво хотите ввести в обман читателей этой ветки – все доказательства притянуты как субъективные впечатления, которые
дают слишком скудную информацию, чтобы на их основании говорить об историчности Иисуса.
А. Ранович подвергает сомнению приведенное выше место, считая его позднейшей христианской вставкой.
Вы не объективны.
Иося Флавий (я его считаю перебежчиком) упоминает о Иоане Крестителе и Иакове (брате Христа) "....Анан (первосвященник, сучаствовавшего в суде над Иисусом Христом) почитал для себя благоприятным случай, когда Фест (римский прокуратор в Иудее), а Альбин находился еще в дороге, созвал собрание судей и, представив на судилище Иакова, брата того Иисуса, Который именовался Христом, с некоторыми другими и сделав на них обвинение в нарушении закона, предал их всех на побиение камнями.”
О Светонии я упоминала.
Само название "христианство" говорит о том, что была реальная личность. Естественно, никто не знает как он выглядел на самом деле и какие цели преследовал, но был такой человек Иисус из Назарета (по-крайне мере, человек не бог).
Я могу понять Ваши сомнения. Во-первых, слишком много фактов взято из других религиозных течений. Например, легенда о рождении Христа практически полностью повторяет легенду о рождении Сиддхартха Гаутама - Будды (если память не изменяет Будда родился лет на 500 пораньше). Многие ученые считают, что воскрешение Христа напоминает миф о воскрешении Осириса, а непорочное зачатие - рождение Гора Исидой, после убийства Осириса.
Во-вторых, различные, зачастую противоречащие друг другу, течения начиная с раннего христианства.
Да и Тацит должен был знать Пилата как префекта, а не прокуратора, а этого как раз нет.
На счет "префект" или "прокуратор" у античных авторов отсутствует единообразие в терминологии."Прокуратор" можно перевести на современный язык как управленец, чиновник. "Префектами" обзывали командиров военных отрядов. Но их полномочия в провинции переросли из военной сферы в гражданскую.
Поделиться680Среда, 25 марта, 2015г. 16:21
Вы меня конечно извините, но я уже думаю что это не проявления интереса а просто придирки
Разве это придирки? Просто, скажите, что не можете объяснить, как человек описывает свою смерть, а биографию присваивает другой личности, жившей до него.
Это же элементарно. Уже писал, кто "автор" - о нем весь мир знает.
Похожие темы
Библейские темы. Продолжение. | Межрелигиозный форум - диалог религий | Понедельник, 27 апреля, 2015г. |
Библейские советы содействующие счастью в семье. | Общехристианский форум | Понедельник, 21 апреля, 2008г. |
Сирия: на пороге Армагеддона. «Библейский» финал России | Общерелигиозные новости и события | Среда, 2 декабря, 2015г. |
Адаптация Библейского Учения о Творении Мира к научным понятиям. | Межрелигиозный форум - диалог религий | Воскресенье, 7 июня, 2015г. |
Научные и библейские доказательства существования души и бога | Язычество | Вторник, 8 декабря, 2015г. |